накопленные деньги необходимо привести к реальной стоимости с учетом коэффициента дисконтирования, а то, как уже писали, кредит может быть и повыгоднее накомпления.
Тогда кредит, однозначно. А может Классику? Новая Классика - это круто! Будет предметом зависти многих водителей в кепках
Желание не сильное, но как альтернативу можно рассмотреть, скажем, Логан с пробегом добавлено через 1 минуту Лучше на трамвае ездить, чем на этом динозавре, который никак не вымрет
ХЗ что значит накопить (((( Пробывал не получается, как тока сумма 30- 40 тысяч скапливается сразу что то нужно. Ну вот натура такая у меня не могу копить. И я уверен таких людей большенство. Вот так однажды сказал надоело пошел и купил себе новое авто в кредит, Каско вообще штука позитивная, ночью спишь спокойно, да и ездишь спокойнее зная что есть каско (а дебилов на дороге всегда хватало). Сумма выплаты за машину составляет 40% от моего заработка, все хватает и погулять и машину как полагается обслужить. Как говорит один мой хороший знакомый: "Главное не чего не бояться!!!" а кредит становится только стимулом зарабатывать больше.
Бурзубай, я всегда был противником кредитом и остаюсь таким, поэтому мое мнение взять все же БУ авто и сперва научиться ездить . при этом и деньги останутся целее и навыки появятся купив новое авто ты пока будешь выплачивать кредит (года 2-3) получишь авто которое потеряет в стоимости 20-40% добавь еще переплату по кредиту....самому то своих денег не жалко?! добавлено через 16 минут кредитом=кредитов очепятка была
Стоимость обслуживания = 12% от стоимости машины в год Можно поступить как я я взял в редит 4х годовалую А6 все что можно потерять от стоимости машины она уже потеряла и цена завсит от состояния.
Да любое дешёвое - сколько раз убеждался, что обслуживание любого авто - не так дёшево, как кажется. Купил тачку за 300 тыс. - 30-40 тыс в обслугу в год.
это про БУ а у новой гарантия есть у меня на обслуживание ушло около 5,5 тысяч всего за год, в том числе ТО. если конечно сюда мойку и заправку включить тогда да.
У тойоты первое профилактическое ТО на 1000км бесплатно. ТО на 10000км стоит ~7.5 тыр. Вот и все "обслуживание" за год. Мойка, бензин - это у всех почти одинаковое.
Дядя, ТО - это не гарантия, это условие, при котором гарантия существует. И ТО это - платное. Во-первых, следующее ТО, насколько знаю - уже не 7500, а в два раза больше. Во-вторых, 10 тыс. км - многим это на полгода, а то и меньше.
~8300. Примерные цены здесь: http://www.toyotasaratov.com/service/cost/corolla/ В среднем, пробег за год составляет 20 тыс.