Да запросто, волгоградские городские автобусы, особенно 7ршные юзаю максимум раз в месяц, уж больно они на маршрутки похожи стали, предпочитаю трамвай,троллейбус, электричку, велосипед, такси, так что из тех недостатков ну и некоторых других к 7ршным автобусам применимо это: - Нет стабильного соблюдения расписания - Сложная доступность расписаний для пассажиров - Нет стыковок с другими маршрутами любого вида транспорта (особенно актуально поздно вечером или рано утром). - Часто отсутствует кондуктор, оплата проезда водителю и как следствие, снижение безопасности движения и часто не выдаеются билеты, соответственно водитель часть берет к себе в карман - Не объявляются остановки. - После прихода новых автобусов стало актуально и : однообразный и некрасивый подвижной состав - Подбирание пассажиров у каждого столба - Необходимость на многих остановках тормозить автобус голосованием, что исключает его спокойное ожидание сидя на остановке - Очень рано заканчивается работа большинства маршрутов - Большие интервалы, особенно в выходные, и наличие огромных дыр в обед - Некомфортные сидушки в ЛиАЗах 5256 - Очень жесткая подвеска в ПАЗ 3204
Маршрутки - ...Не хочется ругаться. Но то, что лет через 20-ть мы будем о них вспоминать с улыбкой или даже с ностальгией...
В нашем городе - да. Поэтому им запрещено ездить в третьем ряду и сажать и высаживать людей не на остоновках. Но приэтом они получают приимущество при выезде с остановки, чем охотно и пользуются, не забывая забивать на пункты перечисленные выше. Кстати, автобусу 123 тоже большой привет - достали ездить в третьем ряду в центре....
6Э под стольник в левом ряду на Жукова частенько носяццо. У них, видать, тактика - быстро проехать до Землячки и стоять там, набирая народ с конечных маршруток. Но водители там адекватные, ни разу неудобств не доставляли.
потому что деньги попадают не ПАТП, и как следствие могут сократить выпуски или вообще прикрыть маршрут.
Ответьте на один вопрос, ратующие за автобусы, как уезжать, скажем с дар горы? Ну и, соответственно, туда как приехать? Там ходит одна 4ка с интервалом 30минут, и то только до пл.Советской! Уехать оттуда и приехать туда - практически не вариант. Я уж молчу, что было несколько лет назад!!! Если бы вы только видели эту зверствующую разъярённую толпу стариков, мутузящих друг друга, толкающих локтями и другими частями тела и лезущих чуть ли ни по головам в этот несчастный автобус на пл.Советской, чтобы уехать в те края... Сейчас, вроде дело по-лучше стало, но всё равно... вы уж извините, автобус, ездящий с интервалом 30 минут, с обедом, и в вс., по моему вообще не ходит, в сб, по моему, до обеда, по крайней мере ещё год назад так было. Объясните, как им пользоваться? Если, ни дай Бог, утром на него опоздал - всё капец! Оттуда не уехать! Даже ездящие там маршрутки не справляются с кол-вом народа в часы пика. Так что плохо это или хорошо, но маршрутки - это единственный вариант. И, уверен, что таких мест у нас в городе уйма! +1. Да уж, я об этом и говорю... И это ещё мелочи, люди реально дрались! добавлено через 9 минут Нифига себе расклад! Вот охреневаю, мягко говоря, с таких борцов за этику и мораль! А как насчёт неуважения к тем, кто стоит парится в двух рядах в офигенной пробке по 10-20 минут при свободном правом, только потому что знают, что в правом есть стрелка и стараются не занимать его! Ничего, нормально? Сотня машин будет стоять в пробке, только ради того, чтобы кто-то мог свободно и беспрепятственно повернуть по стрелке когда ему вздумается?! Это, типа, нормально? С его стороны уважения не, не надо? 30-50 секунд постоять это ж сдохнуть можно!
А если наоборот? =) Средний ряд свободен, а все наровят занять правый. Тогда все норм. Вообще мне эта ситуация безразлична. Я там редко езжу с недавних пор. Меня интересовало только - кто прав, а кто виноват. Получилось, как всегда в России - машины стоят и все правы. добавлено через 3 минуты Да и еще: Нервничать, кричать, оскарблять, указывать на недостатки и т.д. и т.п. любой умеет. Вы решениие проблемы предложите. Да такое, чтобы всем хорошо стало - и тем, кто поворачивает и тем, кто прямо едет, торопится. Вот это я понимаю был бы разговор. А вообще там явно знака ДпоП не хватает. Пусть даже он будет для правого ряда разрешать и движение прямо и направо. Предлагаю установить знак.
Надуманная ситуация... По крайней мере я такой ни разу не встречал. Ты о чём? решение проблемы равномерное распределение машин по всем полосам. Что изменит знак? Поворачивают на право, если говорить о Современнике, гораздо меньше машин, чем едет прямо. Т.о. крайняя полоса будет пустой, а во 2ой и третьей будет пробка в час пик до Ким, как минимум!
До последнего времени, маршрутчиками были кадры средней и низкой квалификации. Соответственно отсюда и вежливость. Но сейчас, в связи с заканчивающимся экономическим кризисом и высокой безработицей, тенденция перехода офисных кадров, обладающих значительно высокими уровнями культуры и вежливости по сравнению с первыми, направлена в частности и на управление маршрутными транспортными средствами. В подтверждение своих слов, могу указать на резкое увеличение дорогих автомобилей, используемых владельцами как такси. Полагаю, что эти владельцы недешевых транспортных средств - бывшие сотрудники разорившихся коммерческих сруктур или просто попавшие под сокращение. P.S. Imho. Строго не судить)
Возьми, сядь в Волжском на 14-й автобус, и пусть кто-нибудь сядет на 14-ю маршрутку. Сам посмотришь, кто быстрее приедет. Во-первых, направо поворачивают те, кто объезжает Центр по Набережной, тем самым разгружая последующие перекрёстки. Во-вторых, за те же 10-20 минут направо повернёт не 5 или 7 машин - а дофига. И в случае, если они туда не повернут - они будут только увеличивать эту саму пробку многократно.
"детей на**й, стариков в п**у, остальных в изоляторы" ц кровосток шучу конечно SuccessS, в такси да многие пошли, кредит то нада платить, а вот в маршрутчиков.. думаю не пошли. Да и откуда там места? или Вы хотите сказать, что все быдломаршрутчики освободили места для офисных безработных? сомневаюсь
DVR, откуда тогда берётся практический пустой правый ряд при заполненных левых? Плюс ко всему правый ряд ещё и частично заполнен теми, кто едет прямо, если бы там их ВООБЩЕ не было (а только те, кто направо), то машин в правом ряду было бы ещё меньше! Вот и получается, что 2 ряда стоят, а по правому степенно периодически проскакивают машинки, поворачивая направо.
Спасибо, что читаешь меня. Я думаю уничтожать не нужно. Нужно заменить все Газели на Мерседесы и среди водителей обязать ИП (хозяев) провести карательный отсев. Думаю если минтранс введен этакие правила (обязательные для каждого водителя маршрутки), в которых все будет прописано от и до, ситуация кард инально изменится очень быстро. При таком стечении событий, я лично не возражал бы даже против повышения тарифов на проезд. Все можно сделать, если захотят те, кто на энтих самых маршрутках не ездит.
SuccessS, я Вас читаю. вопрос скорее в глум был, но в любом глуме есть дола правды Вы же понимаете, что это невозможно. Это Россия. Тем кто ездит не в маршрутках и даже не за рулём глубако плевать на это дело, у них дела по-важнее (бюджет пилить то нада). А рядовые водители, страдающие от маршрутчиков - ни чего не решают. Менять надо само отношение к ПДД ждя МТСцов, для них необходимо очень сильно ужесточить наказания за ПДД!!! Превысил скорость - лишение прав фореве, перестроился без поворотника - штраф 20 000р, совершил опасный манёвр, подрезал котогото - лишение прав фореве, вышел пьяный на маршрут - лишение и штраф 200 000р, остановился не на остановке - лишение прав, выехал в 3 ряд - лишение, на красный - лишение. Вот тогда, они поймут ответственность и будут шолковые ходить!!! добавлено через 3 минуты Или один месяц в году (вместо отпуска) высылать маршрутчиков в трудовые лагеря и трудотерапировать их там 24 часа 31 день!!!
Что вы подрузамеваете под словом "рядовой водитель"? Мля....прекратите истерику!Я не знаю вашу квалификацию,но знаю водителей маршруток с 2(двумя) высшими образованиями. Да прочитайте же уже,на ЧТО эти авто были куплены,и где сейчас эти хозяева"дорогих авто" .minitor, SuccessS, либо вы боты,либо долбоботы....Где вы живёте? и на чём ездите?
палку я конечно перегнул, но лишь с целью вырозить своё негодование по отношению к данной проблеме - проблеме маршрутчиков. подрузомиваю себя как минимум, водителя, которому волей работы приходится наезжать в день 100км (меньше чем маршрутчикам) и этогохватает, чтобы придти в состояние дикой агрессии от беспредела маршрутчиков. хотите устроить охоту?))))
точно не бот?В КАКОЙ Стране живёте? а я на работе(маршрутке) проезжаю от 150 до 450 км в день(от маршрута зависит).В какое я состояние впадаю от стиля вождения водителей?%70 моего неадеквата приходится на води...,каких нах водителей?Мудителей НЕ маршруток!остальные 30 % на маршрутки,и что то мне подсказывает,что вы входите в эти 70 %:frustrate .А у меня в салоне ещё Людей % 10(в лучшем случае) неадекватных.и чё делать?
Прописано ли где-либо официально количество мест в "маршрутке"? Или всё зависит от смекалки водителей?
В ГАЗели в салоне слева над боковым окном указано количество мест для сидения и общее количество мест. Больше, чем указано там (ну то же самое написано и в документах на машину) перевозить НЕЛЬЗЯ!
Это бумажка, напечатианная на принтере? И ту давно не видел... А сколько вообще может быть мест в пассажирской "газели" ? Видел на 28-м маршруте машину, в которой, по утверждению водителя, в салоне 15 мест (и впереди - два). Так официально бывает?
алекс55555, просто давай будем взаимовежливы на дороге и всё? это будет рай если все будут включать поворотники, не ездить в пол ряда и всё такое. Хорошо? я готов соблюдать пдд и быть хорошим мальчиком
to all у меня последние два дня как то флегматично-хорошо все, езжу потихоньку, всех пропускаю... и с удивлением обнаруживаю что доезжаю до пункта назначения так же быстро как и ранее,- складывается все как то так чудесно само собой и люди все вокруг на дороге классные и милые рай существует и он в нас самих