А как в этом случае (если -300), платить? Настолько я понял схему: Нужно отдать 1300 руб. Заработал 1000руб. Должен 300 руб. Долг растет/прощается/возмещается/выбивается ?
плановая система отстой, в трамваях, троллебуйсах, автобусах это тоже дает негативный эффект, ввиде того что кондуктора и иногда водители не сильно любят людей с проездными, типа им живых денег в план не попадает, а то что предприятию выгоднее заранее получить эти 600руб мало кто думает, ибо думают только о своей сиюминутной выгоде. планы отменить нафиг, считать востребованность маршрута нужно только по реальному пассажиропотоку. а для маршруток план на день тоже ничего хорошего, лучше делать на месяц, ибо стараться окупить каждый день, или что хуже каждый рейс идет в ущерб пассажирам, как я помню еще давненько, уезжал поздно с Волжского в 11ч, на 114б, так не хотел он везти меня одного до Тракторного, сделал еще небольшой кружок до ВГС и уже на управлении кого-то взял и поехал, вот этот цирк уже не дело, есть у тебя рейс, езжай во чтобы то не стало.
Еще раз повторюсь. Самарский опыт перенимать нужно. У них регулярно проводятся исследования пассажиропотока (заказывают в спец. организациях). На основании этих регулярных исследований ЕЖЕГОДНО определяют, какие маршруты менять/добалять, на какие ставить автобусы, на какие - маршрутки, на какие муниципальные, на какие- частные. Ежегодно конкурсы проходят. С определенными условиями, СОВЕРШЕННО ЧЕТКИМИ И ОПРЕДЕЛЕННЫМИ АДМИНИСТРАЦИЕЙ на ОСНОВАНИИ исследования пассажиропотока: расписано заранее все расписание, когда и сколько автобусов/маршруток на маршруте, ТОЧНОЕ РАСПИСАНИЕ (поминутно!). Несоблюдаешь расписание - первый раз предупреждение (которое потом скажется в след. году на очередном конкурсе), второе предупреждение - гудбай, и в след. году тебя просто не допустят до конкурса! И не важно, что в определенное время заполненность низкая, или вообще нулевая. Не выполняешь расписание, не соответствует кол-во машин на маршруте в какое-то время конкурсной заявке - получи предупреждение! Все очень жестко. И четко. Никаких просто нет.... Водитель ПОЕДЕТ АБСОЛЮТНО ПУСТОЙ ДАЖЕ, и в мыслях у него не будет "слинять с маршрута".
Недавно ехал на 7к. Маршрутчик пошел на рекорд. Четверо стояли в салоне и трое (!) ехали на переднем сиденьи.
Есть такой анимационный фильм - "Дом - монстр". А это - "Маршрутчик - монстр". Интересно, а штрифуют за каждого пассажира?
А еще, Юлий Цезарь (который, по слухам, умел делать несколько дел одновременно) - сущий ребенок, по сравнению с нашим маршрутчиками. Вот КАК можно ОДНОВРЕМЕННО вести маршрутку, полную людей, болтать по мобильнику, и отсчитывать деньги??
А еще переключать скорости, тормозить, смотреть в зеркала заднего вида, чтобы перестроиться в другой ряд, наблюдать за всеми светофорами, чтобы вовремя остановоиться, менять волну на радио-приемнике и не забыть услышать когда пассажир захочет выйти. =)
Два случая из моей жизни: 1)Ехал уже около полуночи на маршрутке на переднем сиденье, увиденное меня просто шокировало, водила на скорости примерно 80 км./ч. начал закапывать себе какую то фигню в глаза . 2)Тоже уже почти ночью и на приличной скорости, водятел маршрутчик, начал стирать защитный слой на тел. карте и вводить pin код в мобильник. Комментарии наверное излишни.
А кто видел стощих пассажиров в маршрутке? Когда маршрутчик резко тормозит или наоборот форсаж включает? Как неваляшки =)
Вот я на этой маршрутке не поехал слава богу !!!! Хотя только на ней и ездию :frustrate Ублюдошные вадилы
Вот я была в Волгограде и очень удивилась, несколько раз ехала и все время садилась сзади водителя, на место, где всегда приходится деньги передавать, делать это пришлось до 10 раз за каждую поездку и вот ни один человек не сказал спасибо, то есть я улыбаюсь, беру деньги, которые человек мне молча сует (некоторые говорят: "Передайте" или "Возьмите"), я говорю водителю: "Спасибо" за сдачу для людей,а мне никто не сказал-ни разу-так модно стало?
Кстати об опыте Самары....там маршрутка самая дешевая еще 2 года назад 12р стоила в не зависимости от продолжительности поездки...
говорят там пострадавшие очень тяжёлые... были отрывы конечностей добавлено через 4 минуты маршрутки и аршрутчики - это абсолютное вселенсское зло, которве должно быть уничтожено
Человек из прошлого, По ушам думаешь ездила, а не в Волгоград? Ща скажет из Москвы конечно приехала, а откуда еще? Тут и к гадалке не ходи. Одни москвичи кругом =)
Наверное, но меня поразило))) добавлено через 1 минуту Подозриииииииительно Живу не в Волгограде, но относительно недавно покинула город, но бываю так часто, что считаю Волгоград и только его своим родным городом всегда-всегда-всегда добавлено через 1 минуту Все шпионы!!!:frustrate добавлено через 7 минут Да ладно вам-своя я, своя-накинулись добавлено через 7 минут Деньги передают, улыбаются и еще удивляются, что люди невежливые в городе многие
А я один раз видел в салоне маршрутки 2 пары прицепленных к потолку проволок , как раз между писсажирскими сидениями за водителем, на которых как рулоны туалетной бумаги болтались мотки отрывных билетов разного достоинства. Самый прикол был в том, что эти болтающиеся мотки были на половину размотаны и висели почти до сидений. В ходе движения маршрутки, эти таллонные ленты периодически терлись о лица пассажиров, стесняющихся друг перед другом что-либо с этим поделать.
наверное у водилы зрение как у орла?чё куйню городить?с подсветки Газелевской не прочитаешь,тем более на ходу.Ещё напиши,что он достал фонарик из кармана и им светил! наверное капли,которые помогают видеть в темноте пин-код добавлено через 7 минут А я раз видел,как милиционер стоял более часа на остановке(это Ангарский посёлок),там ходит круговая маршрутка №22.Когда я первый раз мимо него проехал он уже отчаянно голосовал(но стоячим я его не подсадил),но когда через час я ехал следующий круг я понял если не остановлюсь,он кинется под колёса .Он был готов ехать не только стоя,но и как угодно.... добавлено через 8 минут Это место называется-"для передастов"