Были на площадках у м.Калужская и trade-in, и авто-ру смотрели. В итоге другу взяли в АТЦ Москва (на Каширском) - сторговали 315 до 300, аналоги на auto.ru были 300-320. Плюс - машины провереные и подготовленные, оформление тамже. Минус - встречаются совсем настойчивые продавальники. Если брать с объявлений - если сразу не доторговали сильно, то на диагностику (от 1500). По японцам могу порекомендовать хороших. Простая проверка на посту не стоит ни копейки - просил пробить птс "если есть у тачки косяк - с меня коньяк". Посты с просветкой на перебивку номеров есть, там уже 300р. p.s.: "некоторым" машинам пыль с дождём проедает - сразу виноваты страшные реагенты. имхо они давно канули в лету.
такая же фигня.. но у мну номер двигателя под крышкой, которая для красоты сверху.. только вот она прикручена 6 болтами-звездочками..
На АТЦ Москва уж очень много нареканий. Машины со скрученными пробегами, отполированы+отдраены до блеска, но вероятность взять трупик очень велика.
Прохожий, в указанном мною случае на покупку было пол дня. Согласен - смотреть надо внимательно, в случае с "профессиональными" продавальниками (на любой площадке) особенно с опаской. В АТЦ Москва - только если нет времени... ну и удобно посидеть/сравнить, если ещё не определился с выбором)) если пара-троек дней есть, то 100% лучше у собственников покупать. p.s.: на заметку - в обсуждаемом АТЦ оформляли счёт-справки за минуту (неважно откуда машина) с 9 до 22
Прохожий, угу, было дело - внешне полироленная машина была, мягко говоря, не очень.... Но вот именно для сравнения, как Удав сказал - прямо таки идеально...
Обьясните пожалуйста, если машину сняли с учета, у неё транзитки выдают на 2 недели или больше? А что делать если они просроченны, а машину в Волгорад из Москвы гнать надо. Они продливаются или готовить бакшишь надо для ДПС?
Варианта 2: 1. Где оформляешь в Мск- обычнопредлагают выписать новые транзиты. Если боишься - стоит прислушаться. 2. В принципе, ты, как покупатель, имеешь право ехать с этими транзитами и пользоваться ими до 5 дней. И то, что предыдущий владелец их просрочил - тебя не касается - наказывать обязаны его, а не тебя. Последнее авто, которое гнал именно на таких транзитах - обошлось в 200 ру в Тамбовской области. Все остальные срок транзитов не проверяли. Можно было и с этим пободаться, но делать это на трассе как-то лень было.
свершилось =) купил, опель астра 2001г.в. комплектация комфот вот такая, и цвет такойже =) подскажите где найти инструкцию или паспорт с описанием, в нете поиски ничего не дали
Dullinger Power, ок, если что стукну в аську, пока проблем нет, машинка с салона, там была проведена отличная предпродажка, машинка вся блестит с ног до головы палеролью =))
Дима, дезу не вноси в народ! Транзиты выписаны на продавана, и ехать по ним ты можешь если они вписаны в справку-счет, при условии, что они еще действующие. Если они не вписаны, считай что ты едешь по подложным номерам! Наказывать уже будут за подлог и отсутсвие ГН Продаван не отвечает за просроченные номера, как и нет понятия в законе о ПРОСТРОЧЕННЫХ транзитах. Транзиты должны быть выписаны на тебя и обязательно записаны в справку-счет. В москве обычно предлагают новые, якобы старые не положено вписывать - бред! Вписывать можно. Но стоит ли спорить и зажимать 300 р за новые? Если транзиты просрочены - требуйте пусть вписывают в справку что транзиты не выданы. ну или берите свеженькие.
Надеюсь, что Вы собираетесь покупать не отечественный автомобиль. а если импортный, то не аварийный....и на перепродажу. иначе я бы посоветовал тому, для кого московские реагенты в прошлом присмотреться получше к московским, самарским и питерским авто.... Кто видел - тот поймет о чем я. на непромовиленной пятилетней газели - сквозная коррозия задних крльев и боковых дверей под переварку - это стандартная ситуация. поэтому вобще не понимаю - зачем покупать дешевле, но гавно. если хочется купить нормальную машину, которая через несколько лет (даже если при покупке цела и невредима) будет иметь сквозные отвестия в кузове в нескольких местах. Иномарок это конечно меньше касается. но только не варенных и не правленых.
johnjob, Да я в свое время приводил пример Ровера, который был куплен в 2005 году в москве. Честно не помню год выпуска - не то 2001 не то 2003 года. Ну в любом случае достаточно свежий. После приезда в Волгоград, машина была еле продана из-за того что краска раковинами покрылась. На мойках боялись мыть. А у наших тазиков гайки вообще после москвы не откручиваются, их болгаркой срезают
RUS, была в инете статья про реагенты и какие их сыпали в Москве начиная с советких времен, так едкие закончились в 98-2000году. Сейчас у них разные, соль, бишофит, прочая дорогая фигня. Так что наши посыпки волгоградские (если их сыпят) ничем не лучше для кузова. Так что если авто в Москве с 2003 года то он нормальный. Да и лучше почитать по поводу самой машинки - бывает кузов не оцинкованный а очень прочный к коррозии, и коррозия вылазиет только в местах аварии (очень хороший кстати маячок)
Вот сделал выборку на auto.ru Кто что посоветует? добавлено через 1 час 13 минут Хороший выбор, но битые что то не тянет брать... А что насчет http://www.all.auto.ru/cars/used/sale/3595117.html ? добавлено через 1 час 16 минут Да и кстати, я приоритет в выборе отдал кондишену в поиске. Так что наши не котируется..
Ivan, а ниче, хлам откровенный, в москве бы оно стоило рублей 30-35 добавлено через 59 секунд Да и кстати, тот опель пригнан из москвы...
пурген, Их кстати все больше становится. Я на примусе 1 поколения катался, эхх хороша машинка. Как сказал хозяин машины, что съездить в Карусель за продуктами, надо потратить 0 литров бензина
По рекламе авто.ру наткнулся сегодня на вот такой вот комплекс услуг: http://www.podborauto.ru/price/sopr/ Имхо, неплохо. 6500 рублей и вы все знаете об автомобиле