Самовар, раньше у музкома пресс-сека не было - по заведенной со времен СССР традиции связь с прессой всегда осуществлял завлит. Собственно, и сейчас осуществляет, ибо никакой пресс-сек не сравнится с Людмилой Мякишевой в знании истории театра, в котором она работает с советских времен. А должность пресс-сека (как и множество других должностей) придумал в музкоме г. Самитов.
Музыкальный театр как никто другой хорошо с Арт-информ-центром работает в плане афиши, Лариса Павловна Говорухина всегда звонила и надиктовывала, остальным там рассылали факсы испокон веку. В сентябре, впервые за три года существания Арт-информ-центра, к нам пришло электронное письмо из Музыкального театра от Журбиной с репертуаром. Это прорыв, переворот в сознании. Конечно, не обязательно создавать должность пресс-сека для таких дел. Есть, к примеру, сервис майл. ру. Рассылки делают даже бесплатно, а за копеечку все сделают в лучшем виде, с отчетами о доставке и прочтении. Когда я работала завлитом, я, помимо кучи других дел, почему-то, сама уже не знаю почему, считала своим долгом довести до всех электронный вариант инфы о театре. Электронный текст в Волгограде - проблема ментальная, на этапе переноса его с компьютера на компьютер возникает какое-то непреодолимое помрачение во всех, за редчайшим исключением, учреждениях, для которых много пальцев одной руки, притом что одних юрлиц, с которыми работает Арт-информ-центр - 80. Большое спасибо г. Самитову за это. Даже если это стоило бюджету несколько миллионов, как болтают.
Рози, проблема электронной рассылки элементарно решалась доступом к Интернету, коего не было, а теперь он вдруг появился, но у другого человека. И для этого не надо было поднимать театр вверх тормашками и трясти его как грушу. Вот забавный текст появился в газете "Культура" http://www.kultura-portal.ru/tree_n...ub_id=1066758&rubric_id=207&crubric_id=100442 Людей де-факто в театре уже нет, а статьи продолжают выходить. Особенно мне понравилась вводка про успех "Силикона" и ни слова, что мюзикл отставные господа (об этом, конечно, тоже ничего) сами и убрали из репертуара. Наглый пиар продолжается.
Это нам с Вами кажется, что элементарно. Есть комп у завлита, есть комп у секретаря и интернет у нее же, берется электронный набор, переписывается на дискету, либо диск, либо флэшку и несется в руке через театр в приемную, впридачу, список через запятую адресов для рассылки, которая делается группово всем плюс отдельно в Волгоградскую правду с подписью для Рувинского и для Кузьминой, видимо, это морально как-то невозможно, причем для 99,9%; ГУКов. Статью о Кунице просмотрела, оказывается, он в Америке стажировался, круто... Ну, что можно сказать? Значит, "Культура" тоже продажная или (и) не очень профессиональная газета. Напишите туда гневное письмо . И еще: уверена, что никто в провинцию не приедет, как Мейерхольд, заниматься Театром, все свои наывки приехавший поставит на службу своему карману, при условии, конечно, что его примут на работу.
Рози, вы хорошо подумали, прежде чем описывать такой путь отсылки репертуара? Это почему завлит или кто еще должен идти кланяться к секретарше, чтобы та соизволила отправить рассылку? А насчет газеты "Культуры", то смысл писать туда? Вот недавно на радио был главред этой газеты, которому так намекнули в беседе, что в его СМИ проходят заказные статьи, на что он с пафосом отверг все обвинения, сказав, что такое невозможно в принципе. И комментарии к статьям на сайте "Культуры" оставлять нельзя - вот там бы я написал пару-тройку предложений по теме.
Наверняка следующий театр, который поставит "Силикон", не позвонит в Музыкальный театр узнать что к чему, это тоже менталитет, и Россия еще получит не один "Силикон".
Рози, а зачем звонить в Волгоград, когда можно позвонить в Екатеринбург, где уже третий год идет "Силикон" Стрежнева и живут все авторы, которые видели волгоградскую версию своими глазами?
я же говорю, что проблема - моральная, если так относятся к данному процессу шеф, секретарь, завлит и пресса в Вашем лице, то добро пожаловать в каменный век, где попам комфортно на каменных стульях за каменными столами
Ничего не понял. Каменный век - это когда у секретарши Интернет, а завлит должна ходить к ней кланяться, чтобы выполнить свои служебные обязанности. Если театр дошел до того, чтобы отсылать афишу по электронке, то Интернет должен быть у того, кто ответственен за рассылку. И тут без вариантов.
Ок, а какой век тогда, если у завлита - компьютер, у другого ответственного за рассылку - распечатка, факс стоит в кабинете, который открыт не весь рабочий день, а у бухгалтеров и у секретарши - Интернет? Я не понимаю, что унизительного в том, чтобы подойти к другому компьютеру с дискетой, честно, не догоняю. И не понимаю, что значит "театр дошел до того, чтобы отсылать афишу по электронке" - имеется ввиду, что, если театр купил компьютер, то должен и Интернет провести? А объяснить начальству, что ему нужно обязать секретаршу нажать на кнопочку - это унизительно, по-вашему? Или объяснить, что, если у завлита будет интренет, то контакты с прессой займут меньше времени в разы - это дессидентство? Если художественно-руководящий состав считает это унизительным, и он, возможно, прав в этом по отношению к себе, то мы даже до каменного века еще не дожили. добавлено через 6 минут чтоб Самитов к ним не приехал, или Куница
Рози, ответьте на простой вопрос: как часто вы ходили к секретарям директоров с просьбой что-то отослать по электронной почте? Кстати, совершенно не вижу проблемы в отсылке афиши факсом - все равно в том виде, в каком присылается репертуар, его ставить нельзя. Лично у меня давно отдельным файлом существует пополняемый список всех спекатклей всех театров, когда я делаю афишу, то кладу перед собой присланный факсом репертуар театра, открываю файл со всеми спектаклями и копирую оттуда названия в том формате, какой мне нужен - быстро и удобно. Рекомендую ЗЫ: И да, соглашусь, что ментальная проблема все же существует, потому что почти везде отсылкой афиши занимаются люди старшего поколения, находящиеся с Интернетом явно не на "ты". Но для этого и должна быть воля руководителя, который бы и обязал, и обеспечил. Если руководителю пофиг, то почему подчиненный должен биться головой о стену, если по-старинке все работает?
Я обычно находила другие варианты: Интернет был у меня дома "казенный" (был вариант), либо в учреждении находила человека, который с удовольствием отсылал со своего ящика, при этом те другие, кто бегал с бумажками, жаловались директору, что я заставляю частных лиц тратить свои денежные средства на ведение работы по-моему. Я же говорю: это проблема глобальная, на самом деле. А к начальству все время ходила, если не было Интернета. Но это все ничего не решает, как в болоте: нос вытащишь - хвост увязнет. А сейчас пишу об этой проблеме потому, что она касается до меня: три года так же как Вы и делаю афишу, а вы как думали, не понимаю? И считаю для себя унизительным перенабирать с портянок и аудиозаписей в 21 веке. Потому что мое время не оплачивается по ставке, естесвенно. добавлено через 2 минуты недавно разговаривала с одним директором, говорю: афишу вашего театра печатают в СМИ криво в ответ: виноваты мы, ничего особенно страшного не происходит: в моем театре не было по этому поводу инцидентов На СШГЭС тоже не было инцидентов. добавлено через 19 минут Подытожу: в Музыкальном театре появилась рассылка, и спасибо за это Геннадию Самитову, больше некому.
Рози, такое впечатление, что вы не слышите меня. В таком виде, чтобы я мог сразу поставить репертуар театра в афишу, никто и никогда не пришлет - все равно придется применять процедуру Copy-Paste. К тому же если копировать из присланной афиши, то надо будет потом приводить все в свой формат, поэтому лично мне гораздо удобнее просто вставлять готовые варианты из своего файла, заглядывая перед этим в присланную по факсу афишу. Будут слать ее по электронке? Я не против, но все равно буду делать афишу своим способом, ибо он удобнее и быстрее. добавлено через 2 минуты А это кто? Г. Самитова зовут не так Но при нем рассылки по электронке не было, если что.
Bukvoed, Ваша афиша меньше арт-информовской в разы, и для Арт-информ-центра важно не перенабирать тупо: 5 ОКТЯБРЯ ПН 19:00, чтобы не закралась никому не нужная опечатка. В Ваших масштабах и при вашей специфике это, может, не мартышкин труд, а в моем случае - он самый. А в тех случаях, когда речь не о спектакле, а о концерте? Тут всё - новый набор. добавлено через 22 минуты если не на порядок... знаете же
Рози, если ты возглавляешь агентство, то есть, являешься представителем официального юрлица, проще пареной репы завести свой портал, и если есть печатный источнег информации - с элементами его макета. На портале выложить удобный тебе анкетный формат и заключить договоры с абонентами, которые заинтересованы в подаче информации. В определённый срок ответственные лица выходят на твой сайт или ты выходишь к ним и заполняется анкета, которая может трансформироваться в любой удобный вариянт. Вначале будет непросто, но, потом все привыкнут. Кроме того, таким же способом можнот организовать и рассылку, опять же, на договорной основе. Причём, анкеты могут быть адаптированы индивидуально к каждому источнику и иметь персональный код доступа.
Стрелок, Вы в каком городе живете? Вы думаете, я не предлагала этого учреждениям, бесплатно, лишь бы их не обзванивать мне, лишь бы они сами мне слали инфу? Вот если я заплачу сама за возможность порекламировать ГУК или закуплюсь на оптовке ящиком шоколадок, может, что-то сдвинется, но вряд ли. Пример: распространители билетов. Я им отдаю всех звонящих мне клиентов бесплатно, лишь бы читателей обслужили. Это сотни рублей заработка. Все, что я прошу: я вам вышлю афишу бесплатно, вы мне скажете, что изменилось в репертуаре тех организаторов, билеты которых вы носите. Так мне при встрече иногда дают деньги, кладут на сотовый, дарят книги, чашки и шампуни - но только не инфу. Проблема информации неразрешима, и электронного набора - тоже. Надо отнестись к этому философски и начать заоабатывать очки как лучшая афиша в сравнении с... Через месяц, Бог даст, закончу свой сайт. добавлено через 42 секунды ... впрочем, распространители, все же, мне иногда звонят...
Рози, город у меня в аффтаре. Ну, это к слову. Ты, ей Богу, как первый раз замужем. До тех пор, пока культурка спонсируется чиновниками, она будет иметь признаки и этику этого славного класса. То, что ты уже сделала в одного, и есть начальный ресурс, достаточный для того, чтобы к нему апеллировать в официальном порядке. Ты пробовала сделать вась-вась с соответствующими комитетами по культуре и вице/мэрами-губернаторами? Если от них пойдёт в соотв. звенья КОМАНДА на предоставление информации, тебя завалят звонками и мейлами. Начни с того, что получи аккредитацию как СМИ при соотв. Пресс-Центрах Администраций. Или в Воло Пресс-Клуб сдох? Ты же не просишь денех? Не хватайся за всеж сразу - додави, например, город, а потом замахнись и на область. А так ты их ничем не заманишь. Если уж они на артистов смотрят как на противное недоразумение. Типа, а хорошо бы без них. Сиди и отчёты за госслужебные льготы строчи...Пусть говорят пушки, а не Пушкин.
сам сиди и строчи отчеты добавлено через 4 минуты по команде не заваливают мейлами даже их самих, када они хотят свои сайты обновлять
Рози, Я говорил не в первом, а в третьем лице! Ты чё такая агрессивная сегодня? Мне, кстати, твои четвертушки регулярно передают. Ежели ещё оперативный портал будет. Так што, не пыли. Тебе больше улыбаться идёт.
извини просто я даже работала в одном учреждении, где был специально создан отдел для написания отчетов, так и там инфа ко мне не стекалась, постоянно сремилась мимо пробежать добавлено через 3 часа 25 минут А "Силикон"-то идет, мы не заметили за разговором , будет 8.10.09
Интересный расклад. Не знаешь, как в театре обошлись с теми, кто поддержал "Временное правительство"? Вроде как не все полезли на баррикадки то? Охота на ведьм не просматривается?
почти не общаюсь с закулисьем, как-то так с института пошло, нас учили те, кто книги писал про театр, не будучи знакомы лично с его сотрудниками, думается, что всё устаканится
А ты ещё не пишешь? Я не имею ввиду журналистику. По-моему, у вас эта стезя ещё не пахана, хотя город (и область)имеют свою театральную биографию. Тот же Музком, походу, усиленно не интересуется своими прошлыми Именами и событиями. Лишь бы поскубаться. Глубже Папиной и Таубе никто и не копал. А ведь были в труппе и покруче. Одна Андрианова и копнула. Да и театр начинался не со сцены б. Общественного Собрания. Другая вешалка была.
вспоминаю ток-шоу, где Людмила Нарусова недоумевает: почему журналисты пишут всякую ерунду? ведь можно писать, например, рецензии на спектакли!.. так хотелось позвонить и сказать: мадам, за рецензию дают 200 рублей, пишется она 3-4 дня, плюс пристраивай бегай-прыгай, потом жди месяц гонорара, вот Вы сами пишите рецензии, живите на 400 рублей в неделю и ни в чем себе не отказывайте!.. у нас сельское хозяйство тоже "непахано", и что? добавлено через 1 час 45 минут Стрелок, спасибо, конечно, за подсказку, может, со временем на своем сайте что-то интересное выложу на эту тему