1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Бухгалтерия ИП. Ведение.

Тема в разделе "Деловые вопросы", создана пользователем rover, 22.05.09.

  1. buffoon

    buffoon Активный участник

    6.367
    0
    я гдето писал что я умный?? :upset:

    это не я писал .. вроде бы
     
  2. Литвинка

    Литвинка Участник

    402
    0
    по сути на этом режиме- 6%, что оборот, что доход, понятия равнозначные.
     
  3. buffoon

    buffoon Активный участник

    6.367
    0
    если я на комиссионной торговле буду так считать - останусь без всего

    PS комиссионка это еще так .. наиболее простой пример
     
  4. Литвинка

    Литвинка Участник

    402
    0
    на комиссионке, да. имеет значение. ссори. привыкла к торговле и услугам. С комиссионкой один раз только сталкивалась.
    Вообще когда создавались специальные налоговые режимы (УСНО, ЕНВД, сельхозналог) предполагалось, что ип смогут работать на них без помощи бухгалтера.
     
  5. buffoon

    buffoon Активный участник

    6.367
    0
    неповерите .. но я говорил про комиссионную торговлю
     
  6. Литвинка

    Литвинка Участник

    402
    0
    а я оптовую и розничную.
     
  7. dj_dantist

    dj_dantist Активный участник

    4.591
    0
    Вопрос к тем, кто работает на бухсофте - намного неудобнее работать, чем на 1С?
     
  8. Jlecmam

    Jlecmam Активный участник

    3.548
    0
    Я вот бухсофт не видел в глаза,мне вот попалась БизнесПак,кто что скажет?

    Да, кажется выdj_dantist,собирались платить 4000 в месяц,очень дорого,мне предлагали год назад вести все за 1300 в месяц.

    Сейчас ограничиваюсь заполнением деклараций за 600 р. в квартал.
     


  9. кому оказывать услуги ? частным лицам ? а как он будет сдавать отчеты ? электронно ? и наемных работников не будет ?

    PS. топик стартер ,если вам предложили 4 штуки за бухгалтерию усн , соглашайтесь , снимите с себя очередную головную боль.
     
  10. buffoon

    buffoon Активный участник

    6.367
    0
    сумма за ведение учета зависит от документооборота..
     


  11. не зависит , еще раз повторю , не зависит ! те конторы которые берутся за ведение бухгалтерии отталкиваются от минимума , обычно ОТ 5 штук , топикстартер предложили 4 .. если считаешь что это не стоит того то ковыряешься сам привлекаешь родственников или любого кто пробегает мимо.
     
  12. buffoon

    buffoon Активный участник

    6.367
    0
    а увеличение суммы идет только от жадности и никак не зависит от объема документов :haha:
     
  13. PenisEnlarger

    PenisEnlarger Читатель

    20.811
    585
    Да с чего бы? У конторы что наш учет ведет, это был первый вопрос -- обороты и количество сделок.

    Иначе то как? объем работы в десятки раз может различаться. Можно конечно заломить цему по максимому, но это будет как в том анекдое про петуха.
     
  14. buffoon

    buffoon Активный участник

    6.367
    0
    и не говори кума, у самой муж пьяница (с)
     
  15. s14

    s14 Активный участник

    2.243
    3
    и так....
    Бизнеспак - программа изначально бесплатная, но она ничего не считает, просто помогает в формировании документов, которых там довольно много...
    ВС-Бухгалтерия - бесплатная, выпущена по федеральной программе помощи предпринимателям, локальная версия бесплатная, если мутить сетевой вариант то цена сопоставима с 1С, три года тому назад, когда я был их дилером по Волгограду, версия была несколько глюченная...
    - платная, в зависимости от конфигурации меняется удобство работы в ней, сам пользуюсь "7.7. Отчетность предпринимателя", в том случае, если меняются какие либо налоги - дополнительные расходы на изменение.
    БухСофт - когда то пробывал, но не очень понравилась, наверное от того, что уже привык работать в 1С.
    По комиссионке я так думаю, что у Вас ЕНВД, т.е. налог взависимости от занимаемой площади.
    По отчетности все же советую первую отчетность пусть Вам кто-то сделает, далее будуте делать по аналогии, если не жалко времени и мозгов, если выйдете на уровень бизнеса, при котором можете позволить держать хотя бы приходящего буха, то при наличии грамотного многие проблемы уйдут, но прибавятся если бух будет растыкой)))
     
  16. buffoon

    buffoon Активный участник

    6.367
    0
    никаких расходов не должно быть (правда при условии, что обновления ставите самостоятельно)
     
  17. s14

    s14 Активный участник

    2.243
    3
    buffoon,
    а тогда ИТСки это по Вашему что? на них подписываются насколько я знаю... да и правка происходит не патчами а непосредственно в конфигуряторе... не думаю, что пользователь знает как это делается...
     


  18. написал же большими буковаками ОТ ! те фирмы которые мне встречались и готовые браться за ведения бухгалтерии называли цены от 5 , а дальше уже куда фантазии заведут
     
  19. buffoon

    buffoon Активный участник

    6.367
    0
    на конфигурацию Учет и отчетность предпринимателя ИТСка по желанию
    не правка, а объединение с новой конфигурацией
    порядок обновления (пошагово для обезъян) расписан в ридми
     
  20. s14

    s14 Активный участник

    2.243
    3
    то то когда ввели длинные КБК меня звонками завалили клиенты, хотя я 1С не занимаюсь...
     
  21. buffoon

    buffoon Активный участник

    6.367
    0
    в этом случае бесплатный вариант (да как и в любом другом): смотреть на сайте 1С наличие обновлений, брать рег анкету и ехать с флэшкой к ближайшему франю, брать у него обновление, привозить себе и устанавливать согласно инструкции