vrio, согласен с мастером, именно таким образом я и чищу цепь, опускаю в растворитель. Ну, там можно ее слегка побарахтать, дабы промыть получше, а затем вытащить и зубной щеткой пройтись, смачивая ее тем же уайт спиритом, после этого промыть под струей воды и протереть насухо губкой. После чего поставить на велосипед и смазать.
vrio, мастер говорит верно. Но есть одно "но". полная помывка как-то заметно на срок цепи не влияет и я например уже давно этим не занимаюсь - бестолковщина, на самом деле. Теоретически да, вымываются продукты износа и вообще правильно, но... это ничего не даёт. Одна оговорка - если выжимать из трансмиссии весь возможный ресурс, менять по кругу несколько цепей, стараться использовать кассету в максимальном диапазоне, при этом катать круглогодично и каждый день, таки да, экономию в сотню рублей за год это даст. Просто когда цепь и кассета за*****сь, прохожусь по цепи ВД-шкой жирно и с усилием обтираю тряпкой. Кассету брызгать не надо, она чистится сухой тряпкой, говнецо с роликов переклюка снимается палочкой. Всё это вместе лично у меня занимает не более 5-ти минут вместе со смазкой. Итог тот же.
Да без разницы. Разве что лучше вел подвесить, что бы потом покрышки не плющились в одном положении, когда сдуются.
У меня тоже зимуют в сдутом состоянии, еще периодически меняю точку опоры, поворачивая колеса на 45 градусов.
ПРОКАЧКА ГИДРАВЛИЧЕСКИХ ТОРМОЗОВ : нашел такое видео [ame]http://www.youtube.com/watch?v=hbXwwSsv0w0[/ame] и интересуюсь нет ли по-проще способа без полного переливания дота 4 ? на этом видео [ame]http://www.youtube.com/watch?v=3UykOYu8PYI[/ame] человек просто ручкой прокачивает и усе. На сколько это эффективно и безопасно ?
vrio, жамкая только ручкой - прокачаешь только ручку. Если пузырь воздуха в калипере, то это не поможет.
С новья, цепь смазана какой-то густой и липой смазкой, хорошо собирает песок, который трудно удаляется тряпкой. В магазине говорят ее смывать не нужно. Кто, как с этим консервантом поступил?
Смывать нахрен сразу в бутылке с керосином или бензином, до установки на вел. Она хоть и неплохо работает в качестве смазки, но отмывается и так тяжко, а когда соберёт на себя песка, пыли и продуктов износа - ещё веселей будет.
Смывать нахрен сразу в бутылке с керосином или бензином, до установки на вел. Она хоть и неплохо работает в качестве смазки, но отмывается и так тяжко, а когда соберёт на себя песка, пыли и продуктов износа - ещё веселей будет.
Всем привет! А у меня такая проблема. Украли гайку с вилки, там где пружина стоит! Второй гайки нет там просто заглушка! Обратился в пару магазинов сказали у нас таких нет! Хот и велик не китайский, Мерида, а запчастей нет! Пробовал с других великов, не подходит! Кто что подскажет!? Вот надежда на магазин Байк! Вроде может там что то помогут, надо велик везти туда!(((
Кроме "Байка" Меридами промышляет еще "Фрирайд", может у них найдется. А вообще, не совсем понятно, о чем идет речь. Возможно, фото прояснило бы суть проблемы.
Мне вот интересно, кому понадобилось красть гайку с вилки А марка велосипеда значения не имеет - вилки мерида все равно не выпускает, там либо Suntour, либо RST вилка. Сомневаюсь, что где-то подобное найдешь, на нормальные-то вилки детали не просто найти, а на бюджетные - тем более. Разве что найдешь убитую вилку на запчасти.
Ну ты совсем огорчил! У меня все таки надежда на маг. Байк! В Фрирайде сказали у них ничего нет заказывайте на заводе! Да вот и я не пойму кому эта гайка нужна блин?!
DANTIST, потому что у Фрирайда оборот на порядки больше и мелочами они не размениваются, тем более в сезон.
Вот только гуманитарий мог обозвать деталь с наружной резьбой гайкой! Функционально это тоже заглушка, но резьбовая, в нее упирается пружина. По идее, без этой детали вилка должна опуститься в крайнее нижнее положение, а пружина будет торчать наружу, как на первом фото. Выглядит же сама заглушка как на фото №2. Так? По вашей фотографии трудно судить о диаметре резьбы, лучше бы измерить штангенциркулем. У моей заглушки диаметр резьбы - 23,5 мм, длина - 15 мм. Если подойдет - могу презентовать. Или можем задействовать знакомого токаря и попробовать сделать копию. Если же не подойдет, тогда снимать вилку с вела и отдавать токарю - пусть сам меряет и точит. Есть еще третий вариант - плюнуть и купить нормальную вилку. Все равно та, что у Вас - скорее действующий макет.