1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Сервисные центры - книжка жалоб и разбор полётов

Тема в разделе "Компьютеры", создана пользователем Jazzer, 14.05.09.

  1. Schwejk

    Schwejk Активный участник

    2.667
    1
    Ivan, разводят лохов.

    Не вижу смысла общаться приватом. По контексту, Вы говорите от лица компании, но не представляетесь. Мой пост выше не считать жалобой - потому что нет, не было и вряд ли будут деловые отношения с Вистом.
    Вижу логику между скотским отношением и навязыванием заведомо дорогого и ненужного товара, предоставлении заведомо ложной информации о свойствах товара.
    Ivan, Вы лукавите. После Виста я пошел в …........, где все прозрачно - ясно, что сколько стоит. То же самое было и в других компаниях.
    Покупатель вправе решать сам - нужен ему прайс конторы или нет, нужен ли состав входящих в систему компонентов с указанием цены, или нет. Компания, которая сходу говорит «нет» на просьбы клиентов, которые удовлетворит почти любая другая компьютерная компания мне не представляется привлекательным партнером. Но у Вас есть выбор, как продавать, а у меня — как покупать, и мои потребности будут реализованы в более лояльной к покупателю компании, только и всего.

    добавлено через 3 минуты
    sema, "скрипач не нужен" :)
    Зачем делать какие то телодвижения по улучшению конторы, с которой не состоялись партнерские отношения? Пусть работают в том же стиле, это их право. Просто их я никому не посоветую на основе собственного субъективного опыта, это дело житейское.
     
  2. Я, помню, три года назад носил ноут в СЦ на улице КИМ (не помню, как он назывался, был или есть он там на первом этаже в старинном здании во дворе).
    Менял заднюю крышку. Так вот, меняльщик умудрился убить два выхода у заказной м/сх на плате, ответственных за яркость дисплея и включение - выключение. Я это заметил не сразу + ремонт был без особых документов + ноут был нужен срочно, скандалить не стал, но с удовольствием вынес бы меняльщику зубы, ибо дибил он криворукий.
    С СЦ надо глаз да глаз.
     
  3. colorprint

    colorprint Активный участник

    19.654
    51
    ну я сам обычно ремонтирую, через сервис только детали заказывал.
    Сервис-мануалы по разборке в интернете сейчас не сложно найти :d
     
  4. KEKS

    KEKS Активный участник

    4.123
    46
  5. colorprint, я хотел по-хорошему, дать людям заработать денех.
    KEKS, у меня 20 станков уже есть :d
     
  6. Ivan

    Ivan Werewolf

    10.309
    593
    Schwejk, хорошо, представляюсь: Чумаков Иван Юрьевич, руководитель отдела корпоративных и оптовых продаж ЗАО "Волгоградпрограммсистем", в простонародье "Вист". Кстати, в привате было задан вопрос, к кем из сотрудников МОЕГО ОТДЕЛА состоялось общение.
    Вот может, я туповат, и не понимаю эту логику? Кто навязывает дорогой и ненужный товар? Вы спросили компьютер? Вам его посчитали, расписали все по комплектующим. Где здесь навязывание и предоставление ложной информации? Что-то не устраивает? Меняйте комплектацию, спрашивайте про скидки и т.п. Все достаточно гибко.
    Отнюдь. Продается изделие целиком, на него целиком дается гарантия. Повторю: запросите в любом бытовом магазине стоимость комплектующих в составе системного блока, допустим, DEPO или IRBIS. Или спросите, сколько стоит программное обеспечение, входящее в состав ноутбука.
    Практически всем нормальным организациям намного удобнее приходовать компьютер как единое целое, а не набор комплектующих.
    Другая компьютерная фирма, тоже имеющая сеть магазинов по Волгограду, насколько я помню, тоже продает компьютеры как готовые решения, не указывая стоимость покомпонентно.
    Блажь это, а не потребности. Можно подумать, что если в фирме А матплата стоит на 10 рублей дешевле, а в фирме Б память и винчестер вместе на 7 рублей дешевле, Вы будете покупать все это покомпонентно?
     
  7. Doc

    Doc Активный участник

    4.953
    17
    покупаются комплектующие, а фирма-продавец выписывает документы на компьютер.
     
  8. sema

    sema Активный участник

    16.154
    1.786
    Doc,
    а гарантийный талон на комплектующие или на ПК?
    Запросто в том-же висте можно взять комплектуху и попросить собрать. Единственно - прайсы плохо закрыли на сайте.
     
  9. Doc

    Doc Активный участник

    4.953
    17
    sema,
    ну как договоритесь, я ж не фирма:)
     
  10. Schwejk

    Schwejk Активный участник

    2.667
    1

    Я – Самощенко Юрий Алексеевич, на тот момент место моей работы – ООО «Интерра», руководитель волгоградского представительства. В данной теме я сейчас говорю как частное лицо.
    Если Вы год назад занимали этот же пост, значит общались мы с Вами. Впаривание XP Prof исходило со стороны другого сотрудника, он «напевал» со стороны, а Вы его лажу пытались осадить. Поскольку я точно знал «что почем» :) наблюдать его-ваши пререкания было забавно.

    Кстати, Ваши ФИО, должность и желание говорить как официальный представитель компании не очевидны из этого Вашего вопроса в привате.

    Я визитку того кадра не спрашивал


    Навязывали версию Prof вместо дешевой Home.
    Ложная информация от сотрудника вашей компании: «использование Home версии в офисе незаконно, когда придет проверка, будут проблемы».

    Не устраивает – поступаю гибко – меняю поставщика. Гибче не бывает, это рынок и продавцов хватает.

    От того, что Вы три раза повторите одно и то же, Вы не станете более убедительны. Меня не интересуют комплектующие в составе системных блоков Depo или IRBIS. Продавайте изделие целиком, пожалуйста. Кто против? Я же выбираю таких поставщиков, которые не будут впаривать мне заведомо ненужное, а ценообразование будет прозрачно. Это вопрос выбора.

    Таким образом, те, кто имеют другое мнение – заведомо ненормальны. Это плохой стиль общения и его я увидел и здесь на форуме, и в офисе компании. Меня и собственников компании не интересовали вопросы оприходования.
    Компания нормальная, уж кому-кому, а им званий-регалий им хватает :)))

    Для закупок не интересны Ваша и другие компании, которые таким образом действуют. Я озвучивал свои критерии выбора поставщика, тем не менее Вы мне сейчас рассказываете о том, что вы так же плохи, как некая другая волгоградская компания. Хорошо, вы так же плохи по этому параметру, есть другие поставщики, лучше. Всего делов то.
    Покупатель выбирает.

    Супер мотивация отказа. :))) Помните советских продавцов?
    Если я своим клиентам буду говорить на их просьбы, что блажь это, меня не поймут. :) Даже если на самом деле блажь – они имеют право на эту свою блажь. А если я в ответ на просьбу клиента расписать стоимость готового решения покомпонентно, включая стоимость монтажа и прочего, скажу:
    «Это Вам на самом деле не нужно. Блажь это – вы покупаете готовое решение!», - большинство отреагировало бы так же, как я на Вист, и я бы их понял. :)
     
  11. Винни Джонс

    Винни Джонс Активный участник

    1.420
    1
    относил телефон в LM-сервис. взяли 150 рублей за консультацию. Через 3 дня выдали, что что-то с дисплеем и будет стоить столько же сколько и телефон, 150 руб не вернули, т.к как я отказался ремонтировать. Один телефонный делец (даже незнакомый) посмеялся, исправил все за секунду и денег не взял. Мое гневное письмо руководству СЦ было проигнорировано.
     
  12. Сидоров

    Сидоров Активный участник

    574
    3
    На Рионской ещё с прошлого года кадровый сквозняк...
     
  13. Niro

    Niro Активный участник

    1.718
    0


    А представляешь сколько таких как ты туда ходит, и с каждого по 150...:spy:
     
  14. CrazyLord

    CrazyLord Новичок

    39
    0
  15. casual

    casual Участник

    362
    2
    где лучше всего заказывать запчасти для ноута? нужна видюха GeForce 8400m G.
     
  16. Ivan

    Ivan Werewolf

    10.309
    593
    casual, у производителя. :kos:
     
  17. Gexagen

    Gexagen Участник

    151
    0
    1,5 года назад купил в Санрайзе винт -баракуда, на которые сегейт дает гарантию 5!! лет.
    месяц назад винт сдох.
    На сайте Сегейта проверил срок гарантии: заканчивается в ОКТЯБРЕ 2013!!!
    При попытке обмена был послан с объяснением - "Вы покупали в ООО "Санрайз-Раша", а мы ИП Иващенко."
    Наверное так принято, каждый год менять юр.лицо для посыла неугодных?

    Раньше покупал у них регулярно, теперь пожалуй и сам не буду и знакомым никому не посоветую.
     
  18. SilverClash

    SilverClash Активный участник

    3.293
    0
    что то я не встречал магазинов где дается такая гарантия... у некоторых вообще гарантия 10 мес...
     
  19. Doc

    Doc Активный участник

    4.953
    17
    SilverClash,
    ага, просто сарай пишет 5 лет, а пользы в итоге ноль от этого
     
  20. Gin Bravo

    Gin Bravo Читатель

    1.397
    0
    SilverClash,
    Я встречал магазин, где гарантию на винт прописали заводскую - 3 года. На втором году жизни один из 4-х WD поломался. Предложили варианты - вернуть деньги по текущей стоимости либо заменить на такой же. Заменил, еще и новый прикупил.
     
  21. Doc

    Doc Активный участник

    4.953
    17
    Gin Bravo,
    Дык нормальный магазин что написал в гарантии, то и выполняет
     
  22. SilverClash

    SilverClash Активный участник

    3.293
    0
    да нет, 5 лет нет нигде... качните прайс и посмотрите, везде указано год.

    ну хоть в личку напишите, что за магазин...
     
  23. НИШТЯКЧЕЛ

    НИШТЯКЧЕЛ Активный участник

    2.551
    0
    Знаю место в Волгограде , где на винты даётся заводская гарантия и Вас никто никуда там после 4,5 лет не пошлёт!
    Кому надо - знают либо в личке напишу :shuffle:
    Тут промелькнул Ардантовский гарантийный перечень...
    Так вот - режут они на винты гарантию как хотят, ссылаясь на то, что работают на заказ! :)
    Пардон, а кого ипёт, сколько вы тащите винт на замену, если есть закон о защите бла бла бла...
     
  24. Schwejk

    Schwejk Активный участник

    2.667
    1
    НИШТЯКЧЕЛ, Арданта - говёная контора, тут даже особо ничего говорить и не нужно :-)
     
  25. Jazzer

    Jazzer Активный участник

    2.693
    15
    Джентльмены, (и конкретно НИШТЯКЧЕЛ, Schwejk), в 1001 раз прошу в этой ветке приводить конкретные случаи недобросовестного ремонта и гарантийные казусы. Желательно с указанием номера, даты и проч. из гарантиек. Владельцы помянутых сервисов и торговцев, кои тут часто присутствуют, при желании защитить честь мундира, могут отозваться / объясниться, ну а мы все сможем сделать выводы.
    А вот собственные неопределенные мироощущения по поводу контор вообще и в частности, стараемся держать при себе.
    Спасибо.
     
  26. НИШТЯКЧЕЛ

    НИШТЯКЧЕЛ Активный участник

    2.551
    0
    Jazzer,
    хорошо, как только очередной случай подвернётся -напишу.
    Я не занимаюсь антирекламой.
     
  27. UranUs

    UranUs Активный участник

    2.818
    1
    И они работают с частными лицами)))?
     
  28. Schwejk

    Schwejk Активный участник

    2.667
    1

    Jazzer, принято.
    Мой предыдущий пост про говёную Арданту тогда можно удалять, как и этот - на Ваше усмотрение..
    Про обосраный мундир и неопределенность - чести у Арданты нет, нечего и защищать. А по поводу неопределенности - я как то поехал за товаром для Жени (да-да, какой только хернёй и за какие смешние деньги Швейк занимался по молодости) и был поражен тем, что связь в дороге была за мой счет, т. е. в роуминге в Москве вдруг неожиданно начали звонить какие-то люди, которым я телефон не давал по поводу доставки товара и т. д. - это Женя подсуетился :))) )
    Ежели так кидать тех, кто выполняет для тебя какую-либо работу, что уж говорить о клиентах? Это достаточно определенно? :-))
     
  29. НИШТЯКЧЕЛ

    НИШТЯКЧЕЛ Активный участник

    2.551
    0
    UranUs,
    работают :)
     
  30. OpenBoy

    OpenBoy Активный участник

    21.849
    142
    на Самом деле - магазинов которые не принимают харды по заводской гарантии уже давно нет. Оптовые поставщики охотно меняют некачественный товар и берут на себя по цепочке отвественность по возврату гарантийных изделий.
    Другое дело - Санрайз Раша, насколько мне известно (может ошибаюсь?) больше не существует. И ответ - "не берем", наверняка законный но несправедливый по человеческим понятиям.
    Но с другой стороны - попытайтесь представить, что вам досталось проблемное предприятие и "поытайтесь" заранее определить вою стратегию поведения в моменты требования ответственности за то, что сделано до вас, другими людьми?

    Кароче - если вы в данном случае решите установить справедливость, по человеческим нормам а не по нормам закона, то тут же вам придется делать это чуть ли не на каждом шагу, ибо несправедливости много.

    Но вы не сделаете по разным причинам. а это - тоже не справедливо). Так что будте лояльны, и думайте о том как решить свою проблему а не о том как ее скинуть на чужие плечи под предлогом справедливости, в первую очередь.

    В отношении санрайса - можно написать письмо, описать свои неудобства и проблемы, попросить компенсировать затраты. если не выидет - но очень надо, писать с использованием букв закона.

    PS: Я не сотрудник санраиса.