1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Наказать компьютерную фирму реально?

Тема в разделе "Компьютеры", создана пользователем Devillio, 12.05.09.

  1. Grandmaster Flash

    Grandmaster Flash Активный участник

    4.362
    0
    Всётаки интересно выслушать мнение СЦ о покупателе. А то фирма плохая, сервисники тянут, а покупатель мож пришёл и с порога "нука резко метнулись нигеры ремонтить мой кадилак".
     
  2. Алек :) ГЫ

    Алек :) ГЫ Читатель

    6.651
    2
    SilverClash,

    Вы такой опытный и умный.... анука подскажите мне, с кем нужно было общаться в РЕАЛе...?, помните, та девочка, вернувшись, произвела обмен товара...

    Grandmaster Flash, так всетаки, что это за СЦ, о котором тема?
     
  3. SilverClash

    SilverClash Активный участник

    3.293
    0


    вы мне льстите :shuffle:

    честно говоря понятия не имею... в РЕАЛе ни разу не был... Как то не довелось, тем более что МЕТРО рядом...

    А на счет примера с претензиями и прочим... Попробуйте ради прикола пообщаться с ООО "ЖЭК" :d
    тоже был опыт общения с ними... если коротко, то результат был только послее того как я побывал на приеме у генерального диретора :d В общем та еще шарага...
     
  4. Grandmaster Flash

    Grandmaster Flash Активный участник

    4.362
    0
    От мне тоже интересно. Наверно ангарская или типа таво. На них часто жалуются, в тч и я.
     
  5. SaBor

    SaBor Активный участник

    713
    36

    Это Вас кто-то обманул. Срок исполнения зависит от требования, которое выдвигает покупатель (уценка/замена/ремонт/возврат денег). И если я потребовал возврата, то продавцу даётся 10 дней. Потом начинает капать неустойка - 1% за каждый календарный день.
    А с наезда начинать действительно не стоит. Наездом (и то в законодательном смысле) надо заканчивать, поскольку в 80% случаев клиента, который вежливо о чём-то просит, торговцы так же вежливо отсылают подальше.
     
  6. Doc

    Doc Активный участник

    4.953
    17
    Я не отсылал, и чем вежливее приходил покупатель, тем быстрее получал положительный результат:)
    Ну это ж компьютер - технически сложный товар, и в течение 10 дней можно ответить, что, понимаете ли, только в случае бла-бла-бла... так что приносите Ваш компьютер, будем ремонтировать:)

    добавлено через 2 минуты
    Повторяю, это в случае, когда с порога начиналось
    А так см. выше, нафиг мне были проблемы. Покупатель принес неисправный товар, быстренько продиагностировали, отремонтили, отдали, объяснили, что не так, и что не надо делать, если была неявная вероятность неисправности по вине потребителя - все довольны.
     
  7. SilverClash

    SilverClash Активный участник

    3.293
    0


    приятно ходить в такие магазины :)

    добавлено через 1 минуту


    нюансов масса...
     
  8. SaBor

    SaBor Активный участник

    713
    36
    SilverClash,
    мне показалось, что Doc скорее сервисник, нежели продавец. А это совсем другое дело (в 80% случаев :d ).
     
  9. Doc

    Doc Активный участник

    4.953
    17
    показалось - работал старшим продавцом.
    согласен, но изначально шла речь о компьютере. С пломбой - готовом изделии то есть.
     
  10. SaBor

    SaBor Активный участник

    713
    36

    Ну, не зря я зарезервировал 20% на нормальных людей! :)
    А вообще-то, подозреваю, в конечном счёте решает не настрой продавца, а политика фирмы.
    Имел опыт: сдал на диагностику неисправный фотоаппарат - и с концами. Ни камеры, ни денег. Судился за возврат полтора года, юристы фирмы всеми способами затягивали дело (при довольно откровенном попустительстве судьи). Когда забирал отсуженную сумму, юрист сказал: мол, не обижайтесь, мы люди подчинённые, выполняли указания сверху.
     
  11. brend1999

    brend1999 Читатель

    16.204
    10
    SilverClash,
    В Реале вы будете в случае конфликта разговаривать с девушками со стола информации. Если уж сильно будете настаивать, вам позовут дежурного менеджера (ими ходят наиболее подготовленные тимлидеры, а так же начальница администрации или одна из замов). Политика компании позволяет в случае острого конфликта принимать товар безо всяких проверок, но только в случае, если он не очень дорогой. В противном случае замучаетесь с ними судиться.
     
  12. Devillio

    Devillio Активный участник

    1.198
    2
    Мне сегодня деньги вернули. Юрист, насколько я понял, даже ждала меня и жену в свой обед.
    Не назову фирму, зачем?
    Кто то писал про "с порога" про "кадиллак". Ну такого не было. Я 4 раза компьютер вежливо приносил и ждал. Намеков на то что у меня руки кривые не заметил. Мастерам бы атата следовало сделать :)

    А вообще у друга сегодня дочка родилась, так что удаляйте тему, я всех люблю :shuffle:
     
  13. ALEX05

    ALEX05 Участник

    112
    0
    Согласен с brend1999. А вообще по мне чем крупнее контора, тем дольше с ними бодаться приходиться. А клиенту с мышкой просто пошли навстречу.
    А чувакам которые с торговлей не связаны меньше телевизоров смотреть, а больше законы читать особенно там где мелко или есть пометки.
    ЗЫ. В Реале не работаю и никогда там не был. И тем более никогда не поеду мышь там покупать. ;)
     
  14. Солия

    Солия Активный участник

    7.267
    2
    Devillio, все-таки название фирмы огласили бы, чтобы другие люди так не вляпались.
     
  15. Алек :) ГЫ

    Алек :) ГЫ Читатель

    6.651
    2
    brend1999,

    все верно...
     
  16. Devillio

    Devillio Активный участник

    1.198
    2
    Солия, у меня от этой же фирмы на работе сервер, 10 машин, второй домашний комп оттуда же. Все работает далеко не первый год. Виноваты китайцы и ленивые/занятые мастера. Но с этим вляпаешься где угодно.
     
  17. SilverClash

    SilverClash Активный участник

    3.293
    0


    И все же.. очень интересно... кто же мучал ваш комп 45 дней то???
     
  18. missouri

    missouri Активный участник

    8.611
    215
    большая компьютерная фирма, в которой есть свой юрист, женщина....думаю таких немного :)
     
  19. Serg21220

    Serg21220 Активный участник

    3.363
    2


    Вот:



    Насчет "конфликтовать" - зачем? Все делается МАКСИМАЛЬНО вежливо и приветливо.

    Чтобы попросить менеджера принять претензию - что, обязательно конфликтовать нужно?! Нда... ЗАЧЕМ? Зачем портить друг другу настроение? Тем более, что это не в ваших же интересах!

    Или у кого-то комплексы по поводу претензий, и вы считаете, коль вы подаете претензию - то с вами обязательно конфликтовать будут и смотреть, как на врага?! С чего вдруг? Это ваше ПРАВО, такое же, как и купить любую понравившуюся вещь в магазине. Совершенно обычная ситуация, которая поможет, в случае чего, избежать проблем.



    С чего вы это взяли? Из всей техники, купленной за последние три года (а это - вся техника в новой квартире, плюс 2а недешевых телефона, ноутбук и стац. PC - т.е. довольно большой список) - проблемы возникли только с телефоном и с мат.платой компа. Еще с пластиковыми окнами проблемы были (там по срокам фирма не укладывалась). Решилась та проблема с окнами написанием заявление в ЗоЗПП (т.к. на претензию никто и смотреть не стал - в том смысле, что подписали, но что-то делать не стали), и на следующий день уже из фирмы позвонили и все сделали, при этом выплатив неустойку почти 20%.

    А вот родственникам помогать приходилось относительно часто, и как раз таки когда есть бумага на руках - то все решается ПРЕДЕЛЬНО просто, и БЕЗ КОНФЛИКТОВ! Конфликты, как правило, возникают, когда бумаг никаких у "клиента/покупателя" нет - отдал в ремонт без бумаг, претензию свою не оформил, не указал, чего требует. Ему и делают так, как фирме удобно и так долго, как хочется - в результате и возникают конфликты... Только вот в такой ситуации доказать покупателю что-то ой как сложно, т.к. ничего не оформлено!

    P.S. По поводу приведенной мною претензии - телефон благополучно заменили.
     
  20. Doc

    Doc Активный участник

    4.953
    17
    телефон - не комп, с компом не прокатит возврат денег сразу
     
  21. Serg21220

    Serg21220 Активный участник

    3.363
    2


    И что? Мне что, постатейно выкладывать ЗоЗПП?

    В большинстве случаев, если проблемы случаются с компом, то НЕДОСТАТКИ СУЩЕСТВЕННЫЕ. Например, полетел диск - данный недостаток СУЩЕСТВЕННЫЙ - следовательно, можешь требовать либо замены (диска, естественно!), либо возврата денег. Причем если речь идет о деньгах - то сам выбираешь, какую сумму тебе вернут - либо столько, за сколько был куплен, либо столько, сколько он на данный момент стоит (например, если диск подорожал - то выгоднее 2й вариант, если подешевел - то 1й). Срок замены (ст. 21 ЗоЗПП) - 7 дней, срок возврата денег (ст.22 ЗоЗПП) - 10 дней.

    Напомню также, что в любом случае (замена, иль ремонт) - НУЖНО следить за тем, чтобы выдали док-ты, подтверждающие замену/Ремонт и продливали гарантию в соотв. со ст.21. Последнее особенно важно, т.к. в нек. комп.фирмах практикуется ремонт без документов со словами: "мы все фиксируем у себя на компьютере, вам ничего не выдаем; а гарантию мы не продлеваем, т.к. не обязаны; вот, если у вас осталось 5 дней гарантии - значит и после ремонта пять дней и останется" (дословная цитата работника из СЦ довольно крупной и известной комп.фирмы нашего города).
     
    Последнее редактирование: 15.05.09
  22. missouri

    missouri Активный участник

    8.611
    215
    наивный - если диск подорожал, то фирма не сознается и уберет его временно из прайса и с витрины и вернет вам первую сумму. А вот если подешевел, действительно меньше, чем по чеку вернуть не имеем права. :)
    надо еще доказать, что полетел не по вашей вине (например уронили :) )
    Кстати, во многих с/ц (не только по компам) есть хорошая приписка в бумажке, которую они отдают на руки взамен "все механические повреждения, которые будут обнаружены при вскрытии, считать возникшими до приема товара в СЦ" :)

    существенными недостатки - поднимите ЗоЗПП и посмотрите КАК там прописаны "существенные недостатки" :)
    существенный недостаток товара (работы, услуги) - неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки;
    Людей знающих комп настолько, чтобы определить, что именно и в каком месте у них сломалось незначительное количество. Поэтому говорить о том, что у компа все поломки "существенный недостаток" некорректно. неоднократно сталкивались с банальными програмными проблемами - нахватал вирусняка, и кричит, что комп не работает...на гарантию тащит и требует возврата денег.
     
    Последнее редактирование: 15.05.09
  23. Анатолий Ч.

    Анатолий Ч. Активный участник

    940
    0
    я думаю в каждом СЦ такие клиенты постоянны.
    Serg21220,
    а вы не останавливайтесь доказывайте свою правоту, так убедительно получается
     
  24. Алек :) ГЫ

    Алек :) ГЫ Читатель

    6.651
    2
    НЕТ!!! это продавец должен доказывать что то (что не соблюдались условия эксплуатации например, "вины" никакой никто не доказывает (!!!))

    еще раз: покупатель ничего доказывать не должен.
     
  25. Анатолий Ч.

    Анатолий Ч. Активный участник

    940
    0
    Алек :) ГЫ,
    а ни кто не спорит, это продавец должен доказывать
     
  26. missouri

    missouri Активный участник

    8.611
    215
    Алек :) ГЫ,
    то есть если его "обвинят" в мехповреждении, то он должен это признать безоговорочно? со стороны покупателя - не согласна с таким. в одном из СЦ доказала, что мехи возникли по вине СЦ :) и сделали все бесплатно (вернее выгнали не взяв денег, чтоб клиентов не пугала :d )
     
    Последнее редактирование: 15.05.09
  27. Шелудивый кот

    Шелудивый кот Активный участник

    12.135
    762
    А так обычно выгоняют и кошелёк отбирают :d
     
  28. missouri

    missouri Активный участник

    8.611
    215
    Шелудивый кот,
    :d
    не..они отремонтировали мехповреждение, не спросив моего согласия (900 р за ноутбучный привод без его замены :) ), сказали без оплаты не выдадут :) В итоге - впихнули в руки ноут и выставили за дверь не взяв даже денег :)
     
  29. Doc

    Doc Активный участник

    4.953
    17
    ой-ой...
    С этого момента - поподробнее, пожалуйста. С каких это пор необходимость замены детали является признаком существенности недостатка??:hah:

    добавлено через 1 минуту
    так никто и не спорит, но... вот только вы когда-нибудь видели, как реагируют на заключение из АСЦ, в котором указаны косяки покупателя, а?
     
  30. Serg21220

    Serg21220 Активный участник

    3.363
    2


    Я же подчеркнул специально - существенные ДЛЯ ДАННОЙ ДЕТАЛИ! Т.е., например, для HDD. И замены ИМЕННО ЕГО требовать и стоит, или возврата денег (по обстоятельствам) - ЕСТЕСТВЕННО НЕ ВСЕГО КОМПЬЮТЕРА!