1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Почему не завёлся?

Тема в разделе "Авторемонт", создана пользователем kort, 02.05.09.

  1. ruslan-d

    ruslan-d Активный участник

    3.487
    1

    насос сразу не подгорит:p
    завоздушенность рампы - при хорошем насосе воздух через клапан-регулятор вылетает как нефиг делать, или на рампе сапунчик для стравливания имеется:d
    а на карбе тоже надо насос в ручную сперва подкачать;)

    добавлено через 3 минуты

    нет не одно и то же!:) коротни ключом стартёрную АКБ и Крону - будет одно и тоже?:spider: у источника питания есть ещё и параметр - мощность, у Кроны она ничтожна (по крайней мере, на много меньше мощности моторчика бензонасоса).
     
  2. Xolodok

    Xolodok Активный участник

    26.493
    3.023
    достаточно одной ламельки, или царапины на роликах и пузырьки обеспечены, почуствуется в режиме обогащения, а если еще производительность регулируемая???

    добавлено через 2 минуты
    я ж написал -"высосет" , имел ввиду емкость чем не мощностная характеристика.
     
  3. OpenBoy

    OpenBoy Активный участник

    21.849
    142
    вот как раз с завоздушиванием было дело...
     
  4. ruslan-d

    ruslan-d Активный участник

    3.487
    1

    видно - ты а авто разбираешься не плохо:coolz: (да и другие твои посты читал), а я в энергетике:electric: (работа, хобби).
    про "высосет": берём рабочий пульт радиоуправления игрушки с кроной, достаём крону (подключаем вольтметр, ЭДС-больше 9В (у той же автомобильной АКБ ЭДС 14,4В)) и подключаем к бензонасосу авто, результат - 0, при этом напруга падает не в 0, но сильно:p . отключаем бензонасос - напряжение опять возрастает до ЭДС или чуть меньше (сажали всё-таки). ставим эту крону в пульт - он работает, потому что его потребляемая мощность подходит под мощность его питания:d
    ещё: мощность - это мгновенная величина, а ёмкость (в данном случае) определяет сколько времени может выдаваться определённая мощность. когда Крону коротнёшь, может быть какую-нить пикосекунду по закоротке и проскочит т.н. ударный ток ампер 100, но затем в течении ничтожного времени он упадёт до малой величины:dream:
     
    Последнее редактирование: 04.05.09
  5. korya

    korya Читатель

    2.635
    0
    Доехать до Бобруйска!

    добавлено через 13 минут
    причем, вечный!
    используя буксировочную веревку?
    опыт подсказывает, что нет. Только возвращаются настройки по умолчанию
    итого 3 жены...
    будет, но недолго...
    значит тока не хватает! Надо несколько крон в параллель!
    при условии наличия проводов!
    ты хотел сказать - ток разряда!
     
  6. Xolodok

    Xolodok Активный участник

    26.493
    3.023
    механичесское сопротивление заполненного бензом насоса так же надо учесть, вот и не крутит
    а если аакум размером с крону?Я так первым делом подумал про такой ..
     
  7. HorstWessel

    HorstWessel Активный участник

    1.585
    0
    учли уже, и поставили соответсвующий моторчик. По сравнению с этим моторчиком все остальные цепи зажигания слаботочные (не считая стартер, конечно). Хотя вовсе не обязаны работать правильно с подсевшим (большое внутренее сопротивление) аккумулятором.
     
  8. Gosha

    Gosha Активный участник

    1.992
    3
    Вот это у нас теоретиков!!:d :d :d
    Самый разумный вывод был у windmana .
    ТОпикстартеру - меньше блокировок - легче завести. И кстати, на природе лучше слушать тишину и наслаждаться природой. Тогда и толкать не придется.
     
  9. Вообше жесть!!! :hah:
    Любой источник напряжения это источник ЭДС + внутреннее сопротивление, включённое последовательно с ним. У Кроны по сравнению с движком бензонасоса внутреннее спротивление больше и потому бОльшая часть напряжения источника ЭДС упадёт на внутреннем сопротивлении кроны и нужного тока через двигатель бенза не пойдёт.

    Далее. Про генераторы, аккумуляторы и приёмники электроэнергии. Вопрос их взаимодействия весьма сложен в деталях, детали зависят от конструктивных особенностей устройства а/м, но можно выделить одну закономерность: практически любой генератор с обмоткой возбуждения не будет выдавать ток в короткозамкнутую нагрузку - ему нечем будет обеспечивать себе поток возбуждения. Из этого вытекает, что при посаженном в ноль акке вероятность того, что машина заведётся с толкача увеличивается с ростом оборотов коленвала и падает с обременением гены нагрузкой (сигналка, система впрыска, бензонасос и т.д.), из чего следует, что вероятность обойтись одной верёвкой крайне низка, нужны ещё и провода. И ещё. Из практики, конструкторы особо не озобачиваются вопросами заводимости машины при посаженном акке, они полагают, что на акке постоянно 10.5 ... 14.5 вольта.
    Нагрузку с акка нужно убирать при разряде оного ниже 11 вольт, дабы заряда его хвавтило провернуть коленвал. К сожалению, разработчики а/м аппаратуры пренебрегают этим.
     
  10. Xolodok

    Xolodok Активный участник

    26.493
    3.023
    не совсем так, все то они делают, и нагрузку убирают, и гену отключают в режиме ускорения, и за степенью заряженности АКБ следят, по току генератора.
    Вот я хотел расчетную величину услышать - практика напоминает, что генератор ВАЗ 08 "за счёт остаточной намагниченности ротора " самовозбудится где-то к 2500 об/мин.
    Опустим пока потребление в виде бензонасосов и моторов привода дроссельных заслонок.
     
  11. Где-то в этом диапазоне, поеду обедать - гляну. Всё зависит от остаточной намагниченности ротора, т.к. ЭДС генератора пропорциональна магнитному потоку ротора. Далее ток через ОВ, определяющий магнитный поток ротора, зависит от сопротивления ОВ (зависящего от температуры), сопротивления обмоток генератора (можно пренебречь), нагрузки выпрямителя, сопротивления и падения напряжения на регулирующем элементе РР, от зависимости последних факторов от напряжения на выходе выпрямителя генератора, в общем дохренишша всего. И чем больше поток пойдёт при меньшем напряжении, тем при более низких оборотах оно самовозбудится.

    Честно сказать, в большинстве а/м РР тупо поддерживает напряжение на АКБ на уровне буф. режима (13.4...13.8 вольт). А надо бы поддерживать ток через АКБ в зависимости от напряжения на ней и температуры электролита - тогда оно кипеть не будет в принципе.

    а надо бы ещё музыку выключать при длительной просадке АКБ ниже 11 вольтей ;)
     
  12. Xolodok

    Xolodok Активный участник

    26.493
    3.023
    следиться за всем этим, следиться - выложу доводы бумажные попозже; владельцам напомню лишний раз о том, что не всегда вам дорогие аккумы предлагают с мотивом навязать товар по-дороже, другие АКБ могут просто невыдержать поддерживаемого на клеммах напряжения, да и ток потребляемый будет изменять настройки работы двигателя .. что- то типа
     
  13. Xolodok

    Xolodok Активный участник

    26.493
    3.023
    пока в основном кипит гамно у владельцев по поводу цен на автомобили и комплектующие. Вот то что я обещал, это из описания W204.
     

    Вложения:

  14. Xolodok, нормальный девайз. Тока перевод аццтойный :haha:
     
  15. Xolodok

    Xolodok Активный участник

    26.493
    3.023
    больная пятка, реально сейчас с репетитором школьную программу повторяю. А на уровне МБР многие документы неуспевают готовить и по этому могут операции некоторые не доверять.