Он рассматривал случай насмерть посаженного аккумулятора. На самом деле акк питает, кроме того, и ОВ генератора, еси генератор не на постоянных магнитах (бывают и такие), пока генератор не начнёт выдавать ток в систему. Надо сказать, что за счёт остаточной намагниченности ротора в принципе аккумулятор и не особо нужен для возбуждения генератора Всё зависит от оборотов генератора и того, наколько грамотно спроектирована электроника - управление ОВ генератора и само управление системой впрыска и зажиагния.
Открой мануал к современным немецким и японским авто и узнаешь, что инженеры ведущих производителей несут бред. Приходи, дам почитать этот бред. Что бы генератор начал вырабатывать необходимое напряжение (при условии, что есть чем запитать обмотку возбуждения), надо машину на галстуке гонять выше 20 км/ч на 2-й передаче. Из практики: запускали ВАЗ с полнстью посаженым АКБ с толкоча, что только не делали - не завели. Чуть зарядили АКБ и при тех же манипуляциях завели с пол пинка.
Вл@д, мануал к современным немецким и японским авто имеются ввиду пдф-ные книжки? Давай ссылку, посмотрю. Может не то скопировал или на про ту тему?
dk-34, Имеется в виду инструкция к конкретному авто, которая идёт в комплекте с ним. Только лично, сканами заниматься не буду.
Немного не так. Так генератор то не прерывает цепь, акумулятор-свечи и прочее. Он весит на этой цепи и когда выходит из строя, то не прерывает цепь. Грубо говоря, расположен параллельно. Также есть реле, которое регулирует либо потребление от акумулятора, либо заряд оного и потребление от генератора. Я так воспринимаю. добавлено через 4 минуты Да и где я писал, что акумулятор крутит генератор?)) Ток с акумулытора подаеться на генератор, чтобы создать электромагнитное поле, которое необходимо для начала работы генератора. Пускай это будет незначитальный ток, но он нужен для начала работы. Нет поля- нет тока. Электромагни́тная инду́кция это вроде называеться. А вот если есть поле, то нужно раскрутить генератор, до тех оборотов при которых он будет давать необходимый для бензонасоса и искры ток. Думаю, в этом случае можно завести и вовсе без участия акумулятора. ток будет идти с генератора! А по вашей теории, выходит, что напряжение постоянно идет с акумулятора (для свечей и прочего). добавлено через 23 минуты Во время запуска, от АКБ... АКБ крутит стартер и подает начальный ток, для искры и возбуждения генератора. Когда машин завелась, то сразуже это напряжение вырабатывает генаратор, а АКБ отключаеться. Когдаже вы заводите с толкача, то возможны варианты - толкая машин, вы исключаете потребление тока на стартер и тока, который выдает АКБ достаточно, чтобы дать искру и качнуть бенз. Заводит АКБ. - Тока от АКБ не достаточно, чтобы дать искру и качнуть бенз, хватает только на то, чтобы возбудить генератор. Машина в этом случае заводиться от генератора. Именно от генератора, когда обороты позволят генератору выдавать нужное напряжение, ток дает искру и качает бенз.
Народ, только не сритесь, а то Россия и правда распадетса лет через 10. Если даже не зная лично люди готовы шипеть друг на друга.
Думаю, что все гораздо проще... Аккумулятор разрядился до такой степени, что погасил сигналку, которая не включила цепь стартера/бензонасоса/катушки...
рискованная операция... а у кого аккумулятор в салоне? а омотку возбуждения питать воздухом? везет... а нам-то как интересно!!! добавлено через 2 минуты зачем тебе это, ты ж , вроде, по бабам???
Господа, чёта у вас такая каша в голове, пепец просто. Распишу сёдня днём как с силвой электрикой в машине дела обстоят.
в современной машине , где давно не применяют. Мне самому интересно насколько может хватить ?? "Мормон" в армии помню,чуть одного бедолагу нашего не задавил, благо тот на бампер запрыгнул, а машина в березу уперлась, но хватило проворота кривым стартером на "второй".
кину картиночку от инструкции на Леганзу (движок от Опеля) в подтверждение слов Влада а тема занимательная , много интересного почерпнул:znaik: , но для меня не практичная - у мну АКПП PS, об остаточном магнитном поле: генератором может быть даже асинхронный двигатель, только нужны конденсаторы (асинхронник потребитель реактивной энергии - конденсаторы источник), а активную энергию выдавать потребителю. и никакого внешнего возбуждения (генерация начинается за счёт остаточной намагниченности ротора, про гистерезис слышали?), только приводной двигатель!!!
кто заводил, видать, крепкий парень был добавлено через 8 минут всёж по теме: мну ка-ца, что не завёлся из-за того, что АКБ посадил вусмерть :mogila: (сам же писал, что не в первый раз, а они этого не любят ). потом, когда стал с толкача заводиться, то весь ток от гены пошёл на зарядку АКБ, на свечи и бензонасос не хватило только не пойму, зачем было переставлять АКБ с другой машины : можно же было просто "прикурить", причёл не глуша её?!
Раз пошла такая пьянка, на тему АКБ и инжектора. Немного глупый вопрос – может ли слететь прошивка, если снять АКБ? Возможны ли последствия, для машины? добавлено через 37 секунд Я подозреваю, что побарабану. Но темнемение, хотелось бы услышать точный ответ.
а что это вариант, мне тоже кажется что просто бензонасос не хватало энергии включить, и бензин вообще не подавался Я так понимаю сам бы вообще не справился? а мне деваться было некуда, очень домой хотелось Сузуки Игнис добавлено через 1 минуту а это что такое? да мы в две семьи ездили
глуша! сто раз терли - и так до сих кто-нит гену да сожгет, потом плачет. да нет , как раз таки хлипенький, только то о чем говорит Бабруйский Диверсант, как раз таки работает на системах где гена постоянного тока, т.е .Хватило пол-оборота. прошивка вряд ли, скорее вернется к исходным величинам, адаптивная память ведь все погрешности записывает, на загрязненный фильтр, на недостаток топлива и тд. думаю что все в совокупности, отдельно проверял насосы подавая напряг порядка 6 вольт - давит как миленький. Выложу по позже проверки любого из датчиков ( расходомер на пример) все будет начинаться с проверки напряжения в сети, и опорных +5 вольт на самом датчике.
[off] Не рассматривая проблемы с дефекацией (все же это автораздел...), могу предположить, что это Запорожец-гибрид (самокат с батарейками). [/off] добавлено через 22 минуты насос может и давить, но вот его цепь может рваться сигналкой, точнее релюшкой у которой напряжение срабатывания ~8 вольт...
Проблема "кончилось топливо" играет роль для любой системы питания. И в контексте данной темы вообще не имеет значения. Совершенно верно! На автомобилях от аккума идёт несколько + проводов - это к вопросу о питании катушки, мозгов и т.п. при сдохшем генераторе. Далее, самый мощный (25 кв.мм в сечении) - на стартер, далее (тем же 25 кв.мм) на стартер и с этой же клеммы - далее в электрику авто. Т.е. генератор цепь не разрывает. В целом - да, нона некоторых машинах, зараза, сутки после снятия аккума ещё помнит всё.. добавлено через 1 минуту Да, к вопросу по сигналками - если хочется очень много гемора, то поставить блокировки стартера/зажигания, насоса и т.п. - само то. Ибо с тем китайским барахлом (сигналки) делать этого настоятельно не рекомендую... В штатных сигнализациях - есть смысл (и там это нередко и стоит)..
говорят: в Москве кур доят... никакого геморроя: если изначально исправен бензонасос, то залил - поехал знаю - было у мну так добавлено через 5 минут конечно, не будет!:electric: у Кроны внутреннее сопротивление большое, и при хорошей нагрузке напруга у неё сильно падает. но всё-равно не пойму: подгоняем машину-донора, глушим (как говорят Мастера), кидаем провода для "прикуривания", заводим свою, даём чуток поработать, отключаем провода, заводим донора, жмём друг другу руки и поехали, а снимать АКБ то зачем??? вот что мануал про пуск от постороннего источника пишет
Кончилось топливо - этов любом случае гемор. На карбе - да, залил, покрутил - и бенз есть.. На инже - насос подгорает, возможен дополнительный косяк в виде завоздушивания рампы и т.п. Но не более..