1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Приржавели задние тормоза.

Тема в разделе "Авторемонт", создана пользователем Valek79, 23.04.09.

  1. Вл@д

    Вл@д Активный участник

    6.140
    0
    AlTk,
    Ну это же не отключение ГУРа, а спортивный режим. У меня тоже настройки ЭУРа меняются.
     
  2. HorstWessel

    HorstWessel Активный участник

    1.585
    0
    Нееет. сначала тебя Холодок поимеет. Не будешь же продавать машину у которой калеса не крутятся.

    добавлено через 1 минуту
    всякие спортивные примочки особенно прикольно смотрится на полторалитровом моторе
     
  3. Вл@д

    Вл@д Активный участник

    6.140
    0
    Продам со скидкой и самовывозом.:)
    Мы с AlTk к таким не относимся.
    Кстати 1.4 TSI от VW выдаёт 170 л/с. Тоже прикольно.
     
  4. AlTk

    AlTk Читатель

    10.692
    0
    HorstWessel,
    а на каком моторе они должны смотреться не прикольно?
     
  5. Xolodok

    Xolodok Активный участник

    26.493
    3.023
    я гетеросексуал..
    ссылку не открыл.Свою еписи открывать некогда, но на работе есть анимашка - приезжай могу показать.
     
  6. Вл@д

    Вл@д Активный участник

    6.140
    0
    Да прямая ссылка не работает, всё время выкидывает на главную страницу. Кому интересно: VW - Passat (с 2005 г.) - тормозная система.
     
  7. HorstWessel

    HorstWessel Активный участник

    1.585
    0
    раздутый до пяти атмосфер? ;) для спорта - прошлый век, для дома геморрно.

    750-1000 л.с. - вот это прикольно.
     
  8. AlTk

    AlTk Читатель

    10.692
    0
    то про литры, а то про лошади.
    кстати что прикольного-то, как эти 1000 сил помогут трассу пройти?
    как обычно, лишь бы что-то сказать.
    или весь спорт - это гонки на четверть мили и километр с места и "роллом"?
     
  9. Вл@д

    Вл@д Активный участник

    6.140
    0
    Геморно, что максимальный крутящий момент находится почти во всём рабочем диапазоне оборотов двигателя и с любой отметки тахометра имеем максимальное ускорение? В чём гемор?
     
  10. HorstWessel

    HorstWessel Активный участник

    1.585
    0
    в турбинах

    добавлено через 40 секунд
    :d
    без переменного усилия на руле не пройти
     
  11. Вл@д

    Вл@д Активный участник

    6.140
    0
    И в чём там гемор? Турбовых моторов море и ни кто не плачет, если только он физически свой век не изжил.
     
  12. HorstWessel

    HorstWessel Активный участник

    1.585
    0
    мож они терпят и не знают ;) вон, владельцы мерседесов почитают за норму, что их Холодок балует... а вообще, турбо-яма, турбо-таймер, масло специфическое, охлаждение, пр... ну не для дома это. да и, честно сказать, не готов я выкладывать треть стоимости авто за ремонт(вместо повседенвных поездок) если вдруг чего.
     
  13. Xolodok

    Xolodok Активный участник

    26.493
    3.023
    а вообще турбо -яма на
    отсутствует
    а вот это основное
    еще и спасибо говорят
     
  14. Вл@д

    Вл@д Активный участник

    6.140
    0
    Всё верно, потому как там двойной наддув. На малых оборотах, когда турбина "молчит", работает приводной компрессор.
     
  15. AlTk

    AlTk Читатель

    10.692
    0
    я разве где-то говорил про переменное усиление?

    добавлено через 1 минуту
    HorstWessel,
    турбоямы нет, турботаймера нет, масло обычное. что не так с мотором?
     
  16. HorstWessel

    HorstWessel Активный участник

    1.585
    0
    а турбина-то есть?

    добавлено через 1 минуту
    где-то на предыдущей странице
     


  17. ты когда ссылки приводишь , ты хоть читай про , что они ... читай пункт 3 :-) или он приводится в действие педалями вагоновожатого ? :d
     
  18. AlTk

    AlTk Читатель

    10.692
    0
    внимательно прочтите, что там написано.
     
  19. HorstWessel

    HorstWessel Активный участник

    1.585
    0
    там написано, что кнопка меняет усилие на руле. или там, как всегда, некий глубокий смысл?
     
  20. AlTk

    AlTk Читатель

    10.692
    0
    HorstWessel,
    ну да, кнопка поменяла один раз и все, с чего оно вдруг стало переменным усилием?
     
  21. Xolodok

    Xolodok Активный участник

    26.493
    3.023
    без тросиков пока никуда, и интересно , что прибор специально считает сколько раз ими пользовались.
     

    Вложения:

    • Захват.jpg
      Захват.jpg
      Размер файла:
      122,1 КБ
      Просмотров:
      433
  22. Вл@д

    Вл@д Активный участник

    6.140
    0
    Ты действительно, по всей видимости, наивный. Электромагнитный рельсовый тормоз приводится в действие не от эл. мотора, а от электрического магнита, прижимая тормозную колодку (чушка между двумя колёсами) непосредственно к рельсу. Так что прежде чем поумничать, надо хотя бы знать обсуждаемый вопрос.
    Что-то я в приведённой мною же ЕТКА не нашёл тросиков. Да конструкция там даже внешне другая. Эл. мотор находится на суппорте.
     
  23. Xolodok

    Xolodok Активный участник

    26.493
    3.023
    это ж Мерс, они вот так это дело решили, скорее чтоб суппорт неперегружать, да и колодки/механизмы там разные - рабочие и стояночные.
     


  24. чтобы поумничать сначала бы сам бы и знал вопрос :-) а то плаваешь а других учишь ;)

    тот ,что от мотора называется - электромеханический
    тот ,что с помощью магнита - электромагнитный
    - это только разновидности электрического привода :p

    все они имеют электрический привод , т е приводятся в действие электричеством :d и все они называются электрическими ... и применяются электрические/электромагнитные только в трамваях в метро и поездах пневматика . ( пневматика - это не только название пневматического оружия :znaik:)

    добавлено через 6 минут


    вот так тема про ржавые тормоза на десятке переросла в турбонаддув :-)
    кто про , что "знает" тот про то и пишет ... вам мало других тем с турбоннаддувом ?
    Холодок и еже с ним , ну не ремонтируете вы десятки , ну спец вы по мерседесам , ну нахрена вы лезите в эту тему в которой ноль ? ну как вам еще это обьяснить ? ну про другое она ! она ПРО РЖАВЫЕ ТОРМОЗА В ДЕСЯТКЕ ! ну нету таких тормозов в мерседесе , ну не знаете вы про те нюансы которые там есть ну чеж флудите ? :d
     
  25. WindMan

    WindMan Активный участник

    14.525
    1.124
    Эх... Ты такой умный, ... КОЛЯ! © :super: :kos:
     


  26. а ты еще из отдельных буковок цитаты набирай , вообще клево получится :hah:
     
  27. Вл@д

    Вл@д Активный участник

    6.140
    0
    Да ну! С помощью магнита не электромагнитный, а магнитно-рельсовый. Т.е. тормозит непосредственно не электричеством, а за счёт всё той же силы трения между рельсом и тормозной колодой.
    А вот электрический, он же электродинамический (реостатный или рекуперативный) тормоз, тормозит исключительно за счёт электричества, переводя тяговые эл. двигатели в режим генераторов и гася выработанную ими электроэнергию на тормозных реостатах или отдавая её в обратно в контактную сеть.
    Где в магнитно-рельсовом тормозе ты увидел привод? За счёт какой энергии он работает и за счёт какого механизма он приводится в действие, это две большие разницы. Где там механизм привода?
    Ты так же далёк от ж/д, как луна от солнца. Электродинамический тормоз (ЭДТ) на ж/д является вторым по значимости после пневматического. Посмотри на электрички, они тормозят в штатном режиме исключительно ЭДТ и только при малой скорости (10 км/ч и ниже), когда эффективность ЭДТ почти нулевая, тормозят пневматикой.
    На локомотивах с поездами ЭДТ тоже присутствует.
    А у меня на машине, если строго по мануалу: электронно-стояночный тормоз. Причём когда срабатывает ручник, проваливается педаль тормоза, затормаживая задние колёса и гидравликой.
     
  28. Xolodok

    Xolodok Активный участник

    26.493
    3.023
    Вл@д,
    он вообще далек..
     



  29. тебе начать твои же цитаты приводить :d похоже твой бот начал путаться в показаниях :-)

    твои ссылки ?: 3) электромагнитный рельсовый; С помощью магнита не электромагнитный

    так всетаки электромагнитный ? :-)

    тормозит непосредственно не электричеством, а за счёт всё той же силы трения . Где в магнитно-рельсовом тормозе ты увидел привод?

    он же не жестко закреплен :-) торможение осуществляется путем перемещения одной части относительно другой :d

    А с чего ты взял что электрический привод это вот только что с электормотором , там тоже ничего электричеством не тормозится :d

    Воспользуйся поиском :hah:


    Xolodok

    правильно правильно , лучше поддакивай , большего твой мозьг сгенерить неможет :hah:
     
  30. Вл@д

    Вл@д Активный участник

    6.140
    0
    отличается от
    Электромагнитным он был бы если тормозил магнитным полем, а он тормозит об рельс колодкой.

    С логикой проблемы? Где там привод с механизмом? Обсуждаем за счёт какой энергии идёт перемещение. За место привода там эл. магнитное притяжение. А самого привода нет, только направляющие стержни и возватные пружины.

    Да хоть с ДВС.