Да будет Вам,неправда это. P.S. такие как Сергей Максимишин без них,но здесь вроде про другую фотографию речь идёт
UncleSam, Совершенно согласен. Выбираю по конечному результату. По снимкам. А их легче получить китом и долгофокусирующейся цифромыльницей? для СВАДЬБЫ ведь надо учитывать то, что множество моментов просто не повторится. И потом - я разве говорил, что фотографом может считаться любой "кнопконажиматель" с дорогим фотиком? Речь про то, что если у человека есть взгляд, вкус, и при этом еще и неплохая техника - у него заведомо будет гораздо больший процент хороших фотографий. Жуковский, А нельзя на ваши работы взглянуть? ТУт еще девушка про "неплохих" московских фотографов упоминала. Интересно, ей известно, что такие "неплохие" снимают командой по три человека. ЧТо у ведущего фотографа в сумочке 5 объективов, самый дешевый из которых стоит от 50тыр. А самый дорогой- 6 тыс.зеленых. И что обрабатывают их фотографии тоже 4-5 человек. И что эта команда не берется за количество свадеб, больше, чем 1 в две недели (больше не успевают, иначе будет страдать качество выхода). Только это стоит не 10 тысяч рублей. Хотя, вобщем-то, наверное, они дураки все. Ведь можно купить мыльницу и делать шЫдевры - вкус у них наверняка есть (например, работа А.Ноздрина заняла 2 место в мире из 70000 (!!!!) работ). Надо ему посоветовать такую идею
Жуковский, дык, вроде, и я про свадьбы... У меня нет возможности и желания доказывать, что это правда, но сам я в это верю. Собственно, по снимкам видно, что они без ассистента и доп. света сфотканы. Примеры приводить не хочу. Короче, фотографы - они как зубные врачи. Есть супер-пупер поликлиники, где всё сверкает белизной и евроремонтом, а ноги медсестёр начинаются от ушей. Только вот точно такого же качества лечение в 50 раз дешевле можно получить у штатного стоматолога по имени Z в муниципальной стоматологической поликлинике N-ского района. К слову сказать, именно к такому врачу я и иду в понедельник. Вроде в супер-стоматологии и бормашинки круче, и кресла компьютеризированные. Фиг знает, как этот районный врач без всего этого обходится, но обходится вот
Конечно можно,только какой смысл,я себя не продаю,не пиарюсь,тем кому надо меня знают,мне не нужна слава И в 2 дня,и в студии ещё,и в дорогих интерьерах, и экстерьерах. Одного за глаза если вы владеете знаниями о том что даёт изменение фокусного расстояния,максимум два,да и тяжеловато с пятью то таскаться,а если учесть веса топовых стёкол,ого-го нагрузочка получится Четырнадцать Зачастую сами обрабатывают,це-ж видно,грубо,кожа в 95% пластмассовая
потому и не написал целиком Я уважаю вас всех,несмотря на то что написал выше,ибо имею право на мнение пусть даже несхожее с большинством
Как-то раз я на некоем достаточно обширном конкурсе занял 1-е место, психологию тоже чуток изучал, так что кухня этих конкурсов мне немножечко знакома. К слову сказать, Ноздрин - отличный фотограф, но лично мне по душе несколько другие подходы к съёмке, чем у Ирванта-Габани-Ноздрина. Как-то вот так сложилось, что у нас в Волгограде на них свет клином сошёлся, а другие стили никто не рассматривает.
ПРо 14 не слышал. Знаю про то, что сказал. Речь идет про конкретно - Ноздрин - Габани. И на студии у них просто нет времени. Боюсь, что такие успешные люди, которых знают не только в узких кругах, а в мире - как раз и знают, для чего нужны разные объективы. И таскают их не от хорошей жизни. И даже помощников берут, чтобы остальное для них таскать. Но конечно, куда им до наших спецов, которые с мыльницей, и китом шЫдевры ляпают. Да и мобильником тоже Ну и конечно, наши ведущие фотографы тоже бестолковые. Не понимают они, что зря стремятся технику обновить, расширить способы обработки и т.д.
Улыбнули. Видно без ассистента, потому что на фото нет ассистента? По-поводу света . Иногда трудно определить наличие света,если его мастер ставил. А вообще я спорить тоже не хочу,потому как не вижу те о ком Вы пишите,но просматривая Алешинскую,Ноздрина,Габани,Новожилова и др. по-моему там всё чётко читается,хотя они мне честно говоря не очень нравятся,у них у всех один стиль,одни световые схемы,всё одинаково,будто за одной партой учились,объясняю это только тем что они частенько подбухивают вместе и друг-другу рассказывают что да как.
Тоже из 70000? И почти все мирового уровня? У Габани-Ноздрина только студия общая. А вот фотографии, и соответственно, подходы - совсем разные Рынок однако. Что нравится, за то и платят. Никто не говорит, что в 50-е годы были плохие фотографы. Но наверное, далеко не каждый сейчас захочет ВСЕ черно-белые фотографии с мыльными лицами. И причем почти все статические
Я писал про 2 зума вроде 24-70 и 17-35,я могу Вам одним предложением объяснить то чего вы возможно никогда не узнаете за всю жизнь в плане фокусных расстояний ,но делать этого не буду,извините,слишком уж дороги знания.
Абсолютно в дырочку. Я совершенно других людей имел в виду с весьма отличающимся конечным результатом. Назовём это "альтернативная школа фотосъёмки". Я оценил иронию, но не буду это комментировать по ряду причин, объяснять которые не хотелось бы по другому ряду причин добавлено через 1 минуту Маэстро, назовите хотя бы титулы, которые следует присовокуплять к Вашему имени при обращении.
Вы писали про один объектив. И к слову сказать, лично мне неизвестен 17-35 Я слышал только про 16-35 и 17-40 Не утруждайте себя, не стоит. Сомневаюсь, что с таким знанием основные шириков (17-35, например), вы можете мне что-нибудь полезное рассказать. НО - можете объяснить это топикстартеру. Это она не понимает, за что платят достаточно большие деньги дорогим фотографом.
Тогда дайте взглянуть. Ибо люди зачастую делятся на 2 категории - теоретиков, знающих всё и вся, правда зачастую лишь в теории идеала, способных часами полемитизировать ни о чём и практиков, пусть совершающих ошибки, но учащихся на нах, растущих в своих возможностях и способностях и оставляющих после себя что то более, чем пустые слова.
А вы умный,да?с моими знаниями,да куда мне до вас... http://market.yandex.ru/model.xml?hid=90613&modelid=969579
Жуковский, Ааа, сорри. Клан никонистов я не учел. Но все равно не стоит утруждать себя. Ваши знания ведь дорого стоят, если я правильно понял. А кто, кстати, их цену определяет? Мы, "Николай II"? И наверное, они такие уникальные, что их нет не в интернете, ни в книжках, ни на мастер-классах у дорогих фотографов не получишь?
Главное чтобы никто ни на кого не обижался,я как вспомню некоторых местных мегамонстров в одном искусстном деле,как они плюются друг в друга ,уже обоим за 60, уважаемые люди,а друг друга задушить готовы,оба преподают и харкаются когда встречаются,студентов веселят,на выставках всегда в разных углах ихние творения висят
Жуковский, Я бы не стал путать невнимательность с невежеством. Но вам, конечно, виднее, что есть что. Так о чем спор вообще? Почему свадебная фотография стоит дорого? И для чего люди, занимающиеся этой работой, стремятся повысить класс техники, если у них итак заказов хватает? Может, устроим голосование - стоит ли платить больше, если шедевры на свадьбе можно снять и цифромыльницей? (я все-таки выделю слово на свадьбе. Т.к. в этом виде съемки фотограф не имеет право на ошибку. Он не может попросить повторить выкуп, подписание бумаг, и много еще чего. Отсюда и потребность в резервировании всего, чего только возможно. И кстати, в разных объективах
Prof, Хм. Речь не про заказчика. А про исполнителя, т.е. фотографа. Как и чем вы будете реализовывать свои замыслы. Естественно, рассказывать молодым, какая у тебя техника - это глупо. По-моему, такую мысль никто не озвучивал
Лично я считаю,то 10 т.р за свадьбу в г.Волгоград-Волжский -это очень мало,и по-жизни отношусь к этому без компромиссов. Не так давно я снимал закрытую тему по приглашению и там мне один человек хвастался что у них супер-фотограф снял за свадьбу 900 фотографий за 5 тыр т.е. муж с женой на двоих 10 взяли муж-видео,жена-фото. Классные фотографии говорит,вот и думай что им надо