крякнулся веби НИКТО ничего не получает. вы можете хранить молчание. все сказанное вами может быть использовано против вас. где тогда ум-то? ИИ? добавлено через 1 минуту Хорошо? Зачем автономный генератор? Солярку пиздить?
а в случае прямого попадания ядреной бомбы в ЦОД воостановление сервиса может занять до трех суток. и чо? в SLA написан максимально допустимый простой сервиса. кому надо меньше - резервируют все что только можно. можно вообще организовать работу без простоя. только боюсь что стоимость такого решения даже Газпром не потянет. добавлено через 1 минуту кстати, источник циферки про 5 девяток в студию. ибо теже ССС два раза в год на полчаса попадают под засветку. а уж экскаваторщик дядя Вася, личность не менее популярная, чем организатор засветок.
глупо уже. Газпрому это меньше всех надо. Он любой катаклизм переживет. И если ты без газа зимой месяц посидишь, то на его доход это не скажется. А в случае чего в бюджете займет. Да речь вообще не только о резервировании. Надежность (а скорее даже доступность) системы только один из плюсов. Канальное оборудование 6 девяток. дядя вася + физический резерв и можно говорить о 5.
все таки цитату. наверное все таки для канального оборудования разного типа разные циферки, да? что глупо? или при децентрализации возможно быстро переписать типовую конфу под возможность рассчета бартером?
http://www.itu-t.int для оборудования пример http://www.cisco.com/en/US/prod/col...s1862/product_data_sheet0900aecd804b2e37.html "Mated-pair Cisco 7600 ITP system availability far exceeds 99.9999 percent. " а зачем ее переписывать? выход из строя одного узла слабо влияет на другие.
Мы вроде начали о централизации функций, а закончили централизацией инфраструктуры. Таки централизация учетных функций однозначно приводит к снижению затрат. Насчет косвенных, согласен, не все гладко, но если прямые будут снижены кратно, то косвенные кратно не растут. Пока у меня такие мысли на сей счет.
что-то не нашел я там. точный урл до документа, плиз. а то и здесь с опечаткой написано... кстати, почему только itu-t, а не itu-r, например ? попрошу найти тоже самое например для D-Link DES-какие_там_должны_быть_циферки. не нравится этот - возьмите какой-нить маршрутизатор от того же вендора
Caps, Ну я все константы помнить не могу. Документ из серии Q. Где про даталинки. На слово не веришь, можешь искать. А если D-Link не обеспечивает такой доступности то это проблема только этого устройства и кто его использует добавлено через 53 секунды Откуда это видно?
угу. только окромя активного обордуования бывает еще и пассивное. а вот там 99.9999 пока не добиться. я же не зря писал про суровую рассейскаю действительность. будет ответ - "уезжайте из России"? ну и про цисковскийе 99.9999%. надо еще понимать, про что это написано
пахнет злобной рекламкой, кстати. не знаю. надо у себя такую хрень сгенерить посмотреть. но кажись красный желтый и синий столбики должны не сильно отличаться друг от друга..
СКС и все остальное кабельное хозяйство. а 99.9999% у циске это при соблюдение остальных требований. впрочем, в серьезном ЦОДе они соблюдены, но не все компоненты инфраструктуры входят в состав ЦОДа. добавлено через 38 секунд это понятно. может оно и у нас окажется что так. субъективно не верится..
нужно чтобы вся система была шесть девяток "Really high availability becomes extremely costly. The proverbial "six nines" availability (99.9999% uptime) means no more than 30 seconds downtime per year. That's really kind of ridiculous. Even the people who claim that they have built some big multi-million dollar superduper ultra-redundant six nines system are gonna wake up one day, I don't know when, but they will, and something completely unusual will have gone wrong in a completely unexpected way, three EMP bombs, one at each data center, and they'll smack their heads and have fourteen days of outage. Think of it this way: If your six nines system goes down mysteriously just once and it takes you an hour to figure out the cause and fix it, well, you've just blown your downtime budget for the next century. Even the most notoriously reliable systems, like AT&T's long distance service, have had long outages (six hours in 1991) which put them at a rather embarrassing three nines ... and AT&T's long distance service is considered "carrier grade," the gold standard for uptime." Joel Spolsky так что Ваши высказывания "really kind of ridiculous".
речь о канале передаче данных. добавлено через 2 минуты А почему все в будущем времени? или "если"? добавлено через 5 минут особенно впечатляет
и? маршрутизатор, лежащий в коробке уже научился передавать данные? добавлено через 2 минуты так и одмины и говорят. "хрен знает когда, но в принципе реально возможно".
блин. кабельный модем не передает данные без кабеля. добавлено через 24 минуты MenBS, кое-чего дошло. только вот не пойму почему на SD цифры так резко скачут. или они под SD понимают совсем не то, что понимаю я? или здесь просто цель показать что HR настолько прост, что дикое количество (значительно больше чем в других модулях) закрывается еще на фронте?
Caps, Думаю что никакой цели както выделить HR не стояло. честно - я не в теме, коллеги просто скинули данные, когда я обозначил свой интерес. Можно их конечно еще поспрашивать, но лучше не сейчас, а попозже... Так сказать в порядке частной инициативы. В частности в материале приведено распределение решения проблем по уровням. выглядит так: 20% - solved by Key Users 38% - solved by Help Desk 13% - solved by Technical Support 28% - solved by Business Support 1% - forwarded by SAP Речь идет о фактических данных за 4 квартал 2004 года. Меня вот Key Users беспокоит... Эт что такое - сотрудники самого предприятия, где SAP стоит?