1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Внедрение комплексных систем управления предприятием

Тема в разделе "Софт", создана пользователем Mix, 20.04.09.

  1. Caps

    Caps Активный участник

    4.900
    219
    бряхня. суровая рассейскыя действительность круче.
     
  2. HorstWessel

    HorstWessel Активный участник

    1.585
    0
    там где про слив
     
  3. AlTk

    AlTk Читатель

    10.692
    0
    нет.

    добавлено через 36 секунд
    непонятно
     
  4. Caps

    Caps Активный участник

    4.900
    219
    вот тут написано.
     
  5. HorstWessel

    HorstWessel Активный участник

    1.585
    0
    крякнулся веби НИКТО ничего не получает.
    вы можете хранить молчание. все сказанное вами может быть использовано против вас. :d

    где тогда ум-то? ИИ?

    добавлено через 1 минуту
    Хорошо? Зачем автономный генератор? Солярку пиздить?
     
  6. Caps

    Caps Активный участник

    4.900
    219
    а в случае прямого попадания ядреной бомбы в ЦОД воостановление сервиса может занять до трех суток. и чо? в SLA написан максимально допустимый простой сервиса. кому надо меньше - резервируют все что только можно. можно вообще организовать работу без простоя. только боюсь что стоимость такого решения даже Газпром не потянет.

    добавлено через 1 минуту
    кстати, источник циферки про 5 девяток в студию. ибо теже ССС два раза в год на полчаса попадают под засветку. а уж экскаваторщик дядя Вася, личность не менее популярная, чем организатор засветок.
     
  7. HorstWessel

    HorstWessel Активный участник

    1.585
    0
    глупо уже.

    Газпрому это меньше всех надо. Он любой катаклизм переживет. И если ты без газа зимой месяц посидишь, то на его доход это не скажется. А в случае чего в бюджете займет.

    Да речь вообще не только о резервировании. Надежность (а скорее даже доступность) системы только один из плюсов.



    Канальное оборудование 6 девяток. дядя вася + физический резерв и можно говорить о 5.
     
  8. Caps

    Caps Активный участник

    4.900
    219
    все таки цитату. наверное все таки для канального оборудования разного типа разные циферки, да?
    что глупо? или при децентрализации возможно быстро переписать типовую конфу под возможность рассчета бартером?:dream:
     
  9. HorstWessel

    HorstWessel Активный участник

    1.585
    0
    http://www.itu-t.int

    для оборудования пример
    http://www.cisco.com/en/US/prod/col...s1862/product_data_sheet0900aecd804b2e37.html

    "Mated-pair Cisco 7600 ITP system availability far exceeds 99.9999 percent.
    "
    а зачем ее переписывать? выход из строя одного узла слабо влияет на другие.
     
  10. MenBS

    MenBS Активный участник

    3.301
    0
    Мы вроде начали о централизации функций, а закончили централизацией инфраструктуры.
    Таки централизация учетных функций однозначно приводит к снижению затрат.
    Насчет косвенных, согласен, не все гладко, но если прямые будут снижены кратно, то косвенные кратно не растут.
    Пока у меня такие мысли на сей счет.
     
  11. Caps

    Caps Активный участник

    4.900
    219
    что-то не нашел я там. точный урл до документа, плиз. а то и здесь с опечаткой написано...
    кстати, почему только itu-t, а не itu-r, например ?
    :) попрошу найти тоже самое например для D-Link DES-какие_там_должны_быть_циферки. не нравится этот - возьмите какой-нить маршрутизатор от того же вендора
     
    Последнее редактирование: 21.04.09
  12. HorstWessel

    HorstWessel Активный участник

    1.585
    0
    Caps,
    Ну я все константы помнить не могу. Документ из серии Q. Где про даталинки. На слово не веришь, можешь искать.

    А если D-Link не обеспечивает такой доступности то это проблема только этого устройства и кто его использует

    добавлено через 53 секунды
    Откуда это видно?
     
  13. Caps

    Caps Активный участник

    4.900
    219
    угу. только окромя активного обордуования бывает еще и пассивное. а вот там 99.9999 пока не добиться. я же не зря писал про суровую рассейскаю действительность. будет ответ - "уезжайте из России"?
    ну и про цисковскийе 99.9999%. надо еще понимать, про что это написано :)
     
  14. AlTk

    AlTk Читатель

    10.692
    0
    чтобы вся система была "6 девяток" недостаточно того, что каждая ее состаляющая имеет "6 девяток".
     
  15. Caps

    Caps Активный участник

    4.900
    219
    :) потому что если они растут кратно - то это уже прямые.
     
  16. AlTk

    AlTk Читатель

    10.692
    0
    из определения
     
  17. HorstWessel

    HorstWessel Активный участник

    1.585
    0
    Это что такое?

    добавлено через 1 минуту
    что еще нужно?
     
  18. MenBS

    MenBS Активный участник

    3.301
    0
    Mix,
    глянь на это.
     

    Вложения:

    • SAP FTE.JPG
      SAP FTE.JPG
      Размер файла:
      35,2 КБ
      Просмотров:
      528
  19. HorstWessel

    HorstWessel Активный участник

    1.585
    0
    я тебя понял... но вопрос о другом
     
  20. AlTk

    AlTk Читатель

    10.692
    0
    MenBS,
    кто создатель документа
     
  21. MenBS

    MenBS Активный участник

    3.301
    0
    хм...
    а шо?
     

    Вложения:

    • SAP FTE 2.JPG
      SAP FTE 2.JPG
      Размер файла:
      3,4 КБ
      Просмотров:
      447
  22. Caps

    Caps Активный участник

    4.900
    219
    пахнет злобной рекламкой, кстати. не знаю. надо у себя такую хрень сгенерить посмотреть. но кажись красный желтый и синий столбики должны не сильно отличаться друг от друга..
     
  23. MenBS

    MenBS Активный участник

    3.301
    0
    Caps,
    ничо не знаю. вижу доку. вижу копирайты.
     
  24. Caps

    Caps Активный участник

    4.900
    219
    СКС и все остальное кабельное хозяйство.
    а 99.9999% у циске это при соблюдение остальных требований. впрочем, в серьезном ЦОДе они соблюдены, но не все компоненты инфраструктуры входят в состав ЦОДа.

    добавлено через 38 секунд
    это понятно. может оно и у нас окажется что так. субъективно не верится..
     
  25. AlTk

    AlTk Читатель

    10.692
    0
    нужно чтобы вся система была шесть девяток;)

    "Really high availability becomes extremely costly. The proverbial "six nines" availability (99.9999% uptime) means no more than 30 seconds downtime per year. That's really kind of ridiculous. Even the people who claim that they have built some big multi-million dollar superduper ultra-redundant six nines system are gonna wake up one day, I don't know when, but they will, and something completely unusual will have gone wrong in a completely unexpected way, three EMP bombs, one at each data center, and they'll smack their heads and have fourteen days of outage.

    Think of it this way: If your six nines system goes down mysteriously just once and it takes you an hour to figure out the cause and fix it, well, you've just blown your downtime budget for the next century. Even the most notoriously reliable systems, like AT&T's long distance service, have had long outages (six hours in 1991) which put them at a rather embarrassing three nines ... and AT&T's long distance service is considered "carrier grade," the gold standard for uptime."
    Joel Spolsky

    так что Ваши высказывания "really kind of ridiculous".
     
  26. HorstWessel

    HorstWessel Активный участник

    1.585
    0
    речь о канале передаче данных.

    добавлено через 2 минуты
    А почему все в будущем времени? ;) или "если"?

    добавлено через 5 минут
    особенно впечатляет
     
  27. Caps

    Caps Активный участник

    4.900
    219
    и? маршрутизатор, лежащий в коробке уже научился передавать данные?

    добавлено через 2 минуты
    так и одмины и говорят. "хрен знает когда, но в принципе реально возможно".
     
  28. HorstWessel

    HorstWessel Активный участник

    1.585
    0
    не понял вопрос.
    так и астрономы говорят. "хрен знает когда, но в приципе реально возможно"
     
  29. Caps

    Caps Активный участник

    4.900
    219
    блин. кабельный модем не передает данные без кабеля.

    добавлено через 24 минуты
    MenBS,
    кое-чего дошло. только вот не пойму почему на SD цифры так резко скачут. или они под SD понимают совсем не то, что понимаю я? или здесь просто цель показать что HR настолько прост, что дикое количество (значительно больше чем в других модулях) закрывается еще на фронте?
     
    Последнее редактирование: 21.04.09
  30. MenBS

    MenBS Активный участник

    3.301
    0
    Caps,
    Думаю что никакой цели както выделить HR не стояло.
    честно - я не в теме, коллеги просто скинули данные, когда я обозначил свой интерес. Можно их конечно еще поспрашивать, но лучше не сейчас, а попозже... Так сказать в порядке частной инициативы.

    В частности в материале приведено распределение решения проблем по уровням. выглядит так:

    20% - solved by Key Users
    38% - solved by Help Desk
    13% - solved by Technical Support
    28% - solved by Business Support
    1% - forwarded by SAP

    Речь идет о фактических данных за 4 квартал 2004 года.

    Меня вот Key Users беспокоит... Эт что такое - сотрудники самого предприятия, где SAP стоит?
     
    Последнее редактирование: 21.04.09