1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Внедрение комплексных систем управления предприятием

Тема в разделе "Софт", создана пользователем Mix, 20.04.09.

  1. MenBS

    MenBS Активный участник

    3.301
    0
    За упр. учет - понятно, что для избежания поторного ввода, оно, по идее, бухи должны вкалачивать всю необходимую инфу.
    Зачем бухам инфа, скажем, по просрочкам оплат, по схемам начисления скидок и т.д. и т.п.
    Оне должны вколотить расходную накладную и все на этом. как там цыфырки сложились - не их дело.
    я чегото не пойму - у нас первичку вносят не бухи, а линейные менеджеры. Они в бухгалтерии ничего не понимают, т.е. вообще не понимают.
    А бухи потом тока проверяют и проводки формируют.
     
  2. Mix

    Mix Активный участник

    7.768
    0
    Гы-гы. Ну если на их место пришло 20 айтишников - то да - нах такой проект был нужен.
     
  3. AlTk

    AlTk Читатель

    10.692
    0
    мне кажется больше.
    мы как-то считали ЧДД (NPV) по нескольким примерам и вариантам (отрицательные и положительные денежные потоки), так примерно года три выходит.
     
  4. HorstWessel

    HorstWessel Активный участник

    1.585
    0
    так випиэн или свои физические каналы построенные своими силами?
     
  5. Mix

    Mix Активный участник

    7.768
    0
    Вполне разумная организация.
    Потому что бухгалтерия - служба отвечающая за организацию учета на предприятии. И учетные данные (а просроченная, долгосрочная и проч. задолженность это самая что ни на есть бухгалтерская информация) - это ее, этой службы ответственность.
     
  6. AlTk

    AlTk Читатель

    10.692
    0
    HorstWessel,
    в своих физических каналах я уже со счета сбился
     
  7. MenBS

    MenBS Активный участник

    3.301
    0
    Mix,AlTk,
    ну не знаю. Тема не моя, но коллеги на этом готовят некий регламентирующий документ )) численность обосновывают )) Показывают соответствие мировым стандартам...
     
  8. HorstWessel

    HorstWessel Активный участник

    1.585
    0
    в точках розничных продаж не забудется

    добавлено через 1 минуту
    тогда зачем випиэн?
     
  9. Mix

    Mix Активный участник

    7.768
    0
    У вас наверно не такой беспредел как в означенной статье. Опять же цена решения может быть очень разной. Но даже три года окупаемости - это очень привлекательный проект с инвестиционной точки зрения.
     
  10. MenBS

    MenBS Активный участник

    3.301
    0
    Mix,
    то, что ты пишешь - это вовсе не ответственность бухгалтерии.
    Ее ответственность - отразить продажу товара по определенно цене. но не считать как та цена сложилась - какие там скидки и какие штрафы.
     
  11. AlTk

    AlTk Читатель

    10.692
    0
    а зачем в ЦОД, который за тыщу километров находится канал тянуть?


    что там в точках продаж творится?

    добавлено через 1 минуту
    факт
    только в бухалтерии мы можем получить эту информацию.
     
  12. Mix

    Mix Активный участник

    7.768
    0
    Отразить скидки и штрафы - это прямая обязанность бухгалтерии. Штрафы за неисполнение договоров - вообще отдельный показатель по ОПУ. Расчет цены к управленческому учету отношения никакого не имеет.

    добавлено через 2 минуты
    Вот! в точку. Плановые версии бюджетов, плановая себестоимость и проч - это не дело бухгалтерии. Но как только речь заходит о факте - без них никуда. Так что как это ни странно (или для кого-то прискорбно) но даже БДиР и БДДС не организуются в отрыве от бухгалтерского учета. Ну или по крайней мере не должны быть в отрыве.
     
  13. MenBS

    MenBS Активный участник

    3.301
    0
    Я о том же - без факта - никуда, но бухгалтер не принимает решений, а фиксирует уже принятые.
    Решение о том по какой цене грузить товар принимает не бухгалтер. Он всего лишь фиксирует принятое решение.
     
  14. AlTk

    AlTk Читатель

    10.692
    0
    при планировании "от затрат"?
     
  15. Mix

    Mix Активный участник

    7.768
    0
    Т.е. ведет учет.
    Несомненно. Причем тут только управленческий учет - непонятно.
    Я ж говорю - давай обратимся к терминам - тогда думаю все значительно упростится.
     
  16. AlTk

    AlTk Читатель

    10.692
    0
    можно же и спланировать "от проектных инициатив" и/или на основании НИР/ПИР-ов
     
  17. MenBS

    MenBS Активный участник

    3.301
    0
    Mix,
    ну ты в отличие от меня умен, хоть и ленив, а я просто ленив ))
     
  18. Mix

    Mix Активный участник

    7.768
    0
    Не совсем понял "от затрат". Скажем так - я практически не встречал еще случаев когда сбор факта по БДиР организованный как самостоятельный процесс в отрыве от бухгалтерского учета (учет затрат и расчет себестоимости) был экономически оправдан. Возможно просто действительно я их не встречал.

    добавлено через 3 минуты
    План то понятно сам пойдет - даже если "от затрат", а факт под этот план лучше собирать единым процессом с бухгалтерским учетом. Т.е. просто бухгалтерский учет строится под цели сбора БДиР в том числе (вот он и появляется управленческий учет) и в рамках единого процесса получаем и себестоимость и факт по БДиР. Экономим все теже трудозатраты.
     
  19. MenBS

    MenBS Активный участник

    3.301
    0
    это когда "в темную" работали - такое могло иметь место )
    Правда тогдашние "владельцы бизнеса" это так умнО не называли ))
     
  20. AlTk

    AlTk Читатель

    10.692
    0
    например, если расходных материалов в прошлом году было куплено на 200 рублей, а списано на 100, то при планировании "от затрат" получается сумма, равная всего-навсего величине дефлятора, так как 100 рублей "осталось на складе", однако если есть проектная инициатива, например, по организации нового подразделения, которое будет тратить тоже на 100 рублей, то получается сумма 100 руб плюс дефлятор.
     
  21. MenBS

    MenBS Активный участник

    3.301
    0
    AlTk,
    планирование с учетом фактического остатка прошлого периода планирования?
     
  22. AlTk

    AlTk Читатель

    10.692
    0
    согласен, что БДР без бухучета, скажем так, неразумен
     
  23. Mix

    Mix Активный участник

    7.768
    0
    Угу, по прошлому сообщению уже примерно понял что имелось ввиду.
     
  24. AlTk

    AlTk Читатель

    10.692
    0
    MenBS,
    можно и так сказать, но в чистом виде это не работает, так как на складе все-таки лежат не деньги, а конкретные материалы, которые просто оказались не востребованы, а те, которые истратили - все равно нужно покупать.

    так я вернулся к тому, с чего начал - начинать нужно не с бухгалтерии
     
  25. MenBS

    MenBS Активный участник

    3.301
    0
    AlTk,
    согласен, что лежат не деньги, но обычно в таких случаях планирование ведут не только в деньгах, но и в количестве.
    Начинать нужно с "оперативного" учета. хз как по умному.
    Учета фактического, а не "посмертного" бухгалтерского.
    Хороший пример - партионный учет. В учетной системе учитывается типа ФИФО по сроку годности, на складе - как дядя Вася сказал.
    Потом оппа - и товар с просроченным сроком годности.

    "А пацаны-то и не знают..." (с).
     
  26. Mix

    Mix Активный участник

    7.768
    0
    :) Эх, эт точно. Начинать нужно с целей. Тока наверно еще до светлого будущего далеко очень.

    добавлено через 2 минуты
    Оперативный учет - он тоже часть бухгалтерского должен быть. По хорошему во всяком случае.
    Это вот как раз нельзя однозначно сказать. Что первичнее заявочная компания или БДиР - это из разряда с какой стороны яйцо разбивать. Как больше нравится - так и делай. Опять же от методики планирования зависит.
     
  27. MenBS

    MenBS Активный участник

    3.301
    0
    Mix,
    ну ведете заявочную компанию в количестве и БДиР ведите в количестве тогда. А в чем сс-но вопрос ) важно чтобы стоимость такого учета не превысила его отдачу ))
    План-факт д.б. в одних разрезах, иначе как сравнивать-то...

    добавлено через 2 минуты
    Таки эффективность внедрения - это соответствие поставленным целям при соблюдении оговоренных ограничений ))
    Все на этом, разе нет?
     
  28. HorstWessel

    HorstWessel Активный участник

    1.585
    0
    Хорший пример. Может же айти решать такие задачи? Только не делает этого никто кажется... Зато централизовать учет это на раз-два за 300K. Имхо, это все, что могут предложить московские айтишники. Ах да, еще убедить что яйцо надо чистить с другой стороны.
     
  29. MenBS

    MenBS Активный участник

    3.301
    0
    Вам кажется.
     
  30. HorstWessel

    HorstWessel Активный участник

    1.585
    0
    MenBS,
    пример