dimasik в комплекте у автопроизводителя идет ксенон с завода, так, хотя бы он имеет место быть в вашем авто??? Знач доказывать нечего... Если хотят подтянуть, пусть составляют протокол, а ты там подпишешься что не согласен... ну и дело закрутиться...
Интересно а наличие автокорректора как будут доказывать? омыватель фар уже кстати не везде нужен))) а вот линза - самое то... у меня с линзой и автокорректором...едет RangeRover - супер светит, не слепит. Едет какой нибудь Лансер, или гетс, все ппц...слепит. Про Приоры и прочие ведра даже говорить не стоит)))
жгут проводку и сами фары! насколько я помню, первые глазастые мерсы были с ксеноном и без линз, хотя , я, конечно за линзы! А в птф линзы есть?
Doll@r, вариантов комплектации моего автомобиля очень много, некоторые с ксеноном, некоторые нет, конкретно в моей комплектации нет именно блока и лампочек. Как законно отбится от составления протокола?
Вот у учасников рейда "ночной позор" не возникло сложностей с определением левого ксенона. http://www.zr.ru/index.php/articles/58368
Колхозно установленный блок розжига + самопальная проводка идущая в обход заводских кондуитов, что ещё надо доказывать при левом ксеноне? Про отечественный автопром вообще молчу, ни в одном авто производителем не предусмотрены газоразрядные лампы. А согласно Перечню неисправностей, запрещена эксплуатация авто у которого:
Признаки в студию! Ладно хорош глумится, я просто хотел очередной раз проиллюстрировать несовершенство нашего законодательства.
Сотрудники гостехнадзора поразделения ГИБДД сразу тебе их покажут. А то так можно договориться, что и синие писалки заводского происхождения. Пусть доказывают, что не так!
Вл@д, а как быть с авто, если оно снято с производства? например, 10, 12? Правила не запрещают ставить другие световые приборы, если автомобиль уже не выпускается
Вл@д, Я серьезно хотел узнать как законно послать лесом "сотрудников" если у меня с завода установлен ксенон, а "сотрудникам" ночью на трассе скучно и денег хочется?
dimasik, Возить с собой распечатку заводской комплектации авто и показывать гаишникам, что провода к блоку розжига и фарам идут не от скруток, а из заводского жгута, что сделать в колхозных условиях невозможно.
Не "другие световые приборы", а "от других марок и моделей". А то по вашему можно и от тепловоза прожектор прикрутить или китайский фонарик вместо фары. Если в 10ке стоят 10ые фары с ксеноном, то это явно будет не "световой прибор от другой модели", а "вмешательство в конструкцию".
не вариант, комплектаций моего авто - много, да и 5 мин в ворде наберу что угодно. согласен, а если доп установил диллер перед продажей на ту комплектацию которая не предусматривала ксенона с завода (есть такая свеже купленная камря), и ксенон весь из себя дорогой и правильный?
Doll@r, если не знаете не пишите бред. блоки по 30 т.р. продаются только на рублевке можно конечно от вертолета найти за такие деньги. ксенон кстати пошел с военной промышленности, искатели делают на вертолетах.есть машины разных комплектаций одна с ксеноном другая без. фары одинаковые. линза тоже не должна быть обязательной. автокорректор и омыватель фар в России отменили уже год назад. езжу за рулем уже 12 лет. никто не разу не слепил. было дальним пару раз и то не сильно. так что надо мыть стекло изнутри. что касаемо ламп с раздвижными и прочими "шторками" то да есть несколько типов ламп которые работают по разному, для биксенона. а вообще хватает машин у которых у новых уже не горят стоп сигналы - это Калина и Шеви-Нива. так же полно уродов у которых вообще не работают фары\габариты и тормоза. так что борьба с ксеноном это капля в море. сам езжу с колхозным ксеноном за 2000 руб. 6000К. правда корректор у меня есть. никто никогда не моргает мне.
Ксенон это пережиток, будущее за светодиодами. У нас в городе уже ездят некоторые новые электровозы со светодиодными прожекторами (буферные фонари уже не в счёт, этого полно). Ж/д впереди планеты всей.
Да вы просто уникум. Ко мне вот на 4й этаж колхозный ксенон добавает от проезжающих у соседнего дома - просто потому что "колхоз" геометрию пучка не соблюдает и светит куда попало.
Слепит не только колхозный ксенон, но и банально разрегулированные фары. Я когда подъеджаю к впереди стоящей машине на расстояние от 100 метров, то вижу, что верхняя граница светового пучка моих фар идёт по линии багажника передней машины. Когда ко мне сзади подъезжает машина, то у меня, как правило, весь салон освещён прожекторами. А когда ксенон, то впору сварочную маску одевать.
эка подловил. но не все так просто. я же писал, что мои фары были всегда "под ксенон" как остальные ставят - дело их.
Но ты же не спрашивал их про то какие фары у них, а тупо предлагал купить. А теперь рад что с ними начали борьбу, хотя в увеличении их количества есть и твоё участие. Те фары, что под ксенон и идут с завода с ксеноном. А комплектации без ксенона оснащают простыми фарами, хоть с виду и не отличные. Попробуй закажи фары для своего авто под ксенон и простые. Коды будут разными, а с чего бы это?
Штатный ксенон стоил тогда что-то больше 15 тыс, тот что брал 3 тыс за комплект. А штатный, к сожалению, бывает выходит из строя. так что я брал лишь в замен штатного ксенона.
уууууууууууууууууууууууууууу понеслась как у вас накипело ))) с ксенон пока ТО не пройдёш, а ездить можно
Проблемы у меня нет. Просто ты пишешь разные вещи, что штатный ксенон накрылся, а ты туда свой сам воткнул, т.к. это дешевле, а фары остались "ксеноновые". А раньше сам же сознался, что ксенон и не заказывал, т.к. колхоз гораздо дешевле. Так откуда взялся штатный ксенон с ксеноновыми фарами?
мне очень льстит, что вы так тщательно за мной следите Поясню - я брал машину в комплектации без ксенона, отдельно заказывал фары с комплектации с ксеноном, в итоге получил все, кроме омывателя. Это я вам и предлагал продемонстрировать.
harsh, Вообще-то когда заказывается доп. оборудование отдельно, стоимость его всегда превышает, чем при заказе сразу с машиной. Это аксиома. А тут главный аргумент, что дешевле в 3 раза. Такого не бывает. Ладно, проехали.
SATAN - Узнайте цены на нормальный ксенон, с датчиками и шторками, тогда утверждайте что я не прав, может и не 30ть конечно но и не за 5-10 тыр
А они могут на дороге проверять тип фар и прочее? Или только на ТО? Вырезки из официальных документов приветствуются.