на оптовке, на троллейбусном кольце добавлено через 1 минуту все таки мне кажется что редко. Ну да ладно, движок же твой а турбину останавливаешь, после турбления?
Доля правды в твоих словах есть, конечно лучше менять масло чаще. Турбину всегда остужаю, даже если ездил перед этим спокойно. Минуты 2-3 стою на холостых, перед тем как полностью заглушить мотор. добавлено через 2 минуты Кстати, сегодня отвез машину на ТО и вместо привычных 0W40 мне зальют 5W30. Мотивирют это тем, что пробег перевалил за 50тык. и нужно теперь заливать масло погуще.
Pashok, Че-то гонят они... все как раз наоборот и они не могут не знать...может банально на бабло развести хотят, сейчас это популярно очень, кризис, все жадные как никогда. 5В30 оно на самом деле хуже и наоборот-жиже, оно вообще-то энергосберегающее, для новых двиганов, экономит, говорят, 2-3 % топлива, а для турбодвигателя, тем более твоего, это не хорошо, смерти подобно, там нагрузки и температура выше. 0В40 получше будет, а еще лучше 5В50, особенно для лета добавлено через 52 секунды че за двигло? объем, мощность?
На то Ауди и VW и является одним концерном. Я сааавсем не удивлюсь, что эту зеленую дрянь льют и в Шкодах
Они-то как раз знают... У масла нет характеристики "жиже". Только "вязкость". Что касается турбированных машин - 0W30 в турбине сгорает просто просто замечательно, обеспечивая дикия показатели угара масла.... 5-ку и надо лить... О чём, кстати, и говорит табличка применяемости масел: Двигатель (PT) Specific LL A/B 025 5W-30 5.7л
я так понял, если лил до этого Шелл Хеликс (так дилер сказал), то Кастрол заливать теперь нежелательно?
ты тут умными словами не кидайся 5в40 синтетика, откуда я знал что их много, раньше всегда им пользовался
Вязкость-это для самых умных, таких как ты. А для всех остальных "жиже" вполне понятно. Все и так поняли, что ты DVR, самый продвинутый в авто, и никто это не оспаривает. Но прежде чем людям масла советовать, разберись сначала с буковками и циферками 5W30 и что они означают, и тогда поймешь, что глупость сморозил
"Жиже" - это жиже, вязкость при этом вообще никак не характеризуется. Это из тех же, кто говорит, что синтетику нельзя лить в старые дрыгатели - сальники текут.... Отнюдь, но понимаю немало. Во-первых, привёл выдержку из рекомендации под Сааб 9-3 Аэро - там Двигатель (PT) Specific LL A/B 025 5W-30 5.7л. Во-вторых, с братом мы построили БМВ 2.0 Турбо (на базе М20В20), залили масло MOTUL 8100 0W40 - угар дикий, причём именно в подшипниковом узле. Теперь там 10W40 Turbolight - полёт отличный, угар на уровне параметров двигателя, на котором постоянно отжигают. И ещё - но это вообще для запределньных моторов - с повышением рабочей температуры двигателя масло заливается с более высокой вязкостью, вплоть до 20W60 (на Ф1 - 30 и выше)... Впрочем, распинаюсь не для LOXANа, конечно - Паша, заливай 5W30 (например, Мотул Specific LL A/B 025 5W-30 - оно как раз для твоей тачки) и не парься.
Ну не такое уж и исключение. В ГУР у ВАГОв льют зеленую жижу FEBI 6162 или оригинал с такимто номером. В Опелевские ЭГУР на Астрах FEBI 6161 или номерной оригинал.
Строят самолеты и корабли, а вы просто приколхозили турбину к двигателю добавлено через 7 минут и все-таки разберись что значат цифры до "W" и после в типе масел. Многое прояснит.
Колхоз - это твой мотор 120 сил (которых там нет, надули в уши ты и рад) - а мы мотор построили. Ты знаешь? Я тоже. И остальные - тоже. Тут не экзамен, да и ты на знатока слабо похож. Для Сааба 9-3 Аэро рекомендуется 5W30. Все твои доводы можешь предъявлять инженерам этой фирмы.
DVR, Я устал с тобой спорить, да и неинтересно как-то стало вот по поводу масла, с чего началось я всего-лишь сказал, что они перепутали, потому что индекс вязкости(при рабочей температуре двигателя, естественно) у 0W40 выше чем у 5W30, потому что при 100 град. у 0W40 он равен 40, а у 5W30 он равен 30А ты опять все перепутал, стал сравнивать вязкости при низкой температуре, а они тут ни при чем, и пороть чушь. Ну кто прав? И так по любому вопросу. Почитай внимательно все наши споры. Все, больше с тобой не спорю! Потому что, как оказалось, ты свой пробел в знаниях компенсируешь безпонтовым обсираловом. Этот способ очень хорош в политике, но кто-ж тебя туда пустит-то?
Иии где жапанское берете))) Три года на ём езжу,беру в у самураев,но ёно корейское......,а насколько знаю джапанского-то и нет.
Ничего они не перепутали, ибо по TechDoc льют в мотор Saab масло с вязкостью 5W30. И по сайту МОТУЛ - тоже льют 5W30.
В Интерпартсе хороший выбор масел. И цены вменяемые. А вообще надо найти филиал AGA в Волгограде, у них на разлив хорошие масла должны быть.
Вязкость при низких температурах критичная исключительно при пуске двигателя. При высоких температурах масла с различными показателями вязкости при низких температурах ведут себя по-разному.
Раньше заправлял тока Мобилом синтетикой, брал либо в метро, либо у диллера. Сейчас из-за кризиса взял синьку кастрол 5в40, т.к. за пол цены досталась)))
Высокофорсированный двигатель? Скорее всего, по допускам производителя пролазит масло ценой вдвое ниже. Зачем переплачивать?