1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Какое автомобильное масло заливаем? Где купить масло в Волгограде?

Тема в разделе "Автоклуб", создана пользователем Doll@r, 18.03.09.

  1. Satanas

    Satanas Активный участник

    22.017
    3.076
    как вы не поймете, мануалы усредненные, для мягкой европы.
    У нас даже для России единые рекомендации невозможно по температурам составить. Т в Мурманске и Волгограде ни зимой, ни летом не может быть одинакова.

    большей часть как раз в пробках в указанное время.
    Лейте, что кому не лень, я никого не обязываю, производители тоже вон замену в 200 тыс предписывают. Меняйте хоть в 50 тыс.
     
  2. desd

    desd Активный участник

    27.488
    5.584
    Лью 0w-30
    Кастрол. 3едже штоль
    Вернее дилер льет на то.
    Масло меняю через 6-7 тыс.
    Пока доволен. Менять не хочу
     
  3. BigBrazer

    BigBrazer Активный участник

    7.311
    918
    Нет такой логики. У вас вполне может быть супер технологичный мотор с супер малыми зазорами и туда 0в20 будет норм и в жару. А может у вас гибрид? Тогда рекомендация производителя лить такое масло - продукт маркетинга, типа такое масло помогает экономить топливо, что как бы и должно быть на гибриде.

    Что за машина то у вас?
     
  4. Dimboss

    Dimboss Активный участник

    1.001
    231
    Субару, оппозитник. Даже на горловине написано 0w20.
     
  5. BigBrazer

    BigBrazer Активный участник

    7.311
    918
    ну, субару как раз особый случай во многом. там и конструктив и маркетинг. но, учитывая, что на субару мало кто ездит спокойно, то я бы лично поостерегся заливать туда вон то масло. а там - сами решайте.
    а что на горловине написано - обращать внимание не стоит.
    У нас на туареге на горловине написано Castrol. А на табличке, что с завода к кузову приклеена в качестве заводской заливки указано Shell.
    как то так.
     
  6. AlexeyNik

    AlexeyNik Активный участник

    9.149
    3.948
    Имхо @Dimboss -у нужно лить то, что на горловине написано. То что вы приводите это ваего лишь марки. А вот у него на горловине написаны уже конкретные характеристики масла вне зависимости от производителя.
    При такой рекомендации я бы ей и следовал, возможно зимнюю составляющую ещё бы решился взять другую, а вот вторую часть, которая после W менять бы не стал...
     
  7. Satanas

    Satanas Активный участник

    22.017
    3.076
    какой маркетинг??? Какие особые случаи???
    В мануале рекомендуют sn или sm по коассификации API или GF-4 или GF-5 , рекомундуется 5w-30 для доливки 5w-40. В частности для BR? а так как моторы для Субиков не блещут кучей модификаций, а отличаются только объемом, то и рекомендации по маслу одинаковы. Учитывая что мануалы для европы и японии могут отличаться, например, по регламенту замен и жидкостям. В японском мануале межсервисная замена масла 10 ткм, в европейском 15. Так же и по маслу.
    Кроме маркетинга в чем отличия??????????????????
    Лью Motul exess 5 w40. Не парюсь ни о чем, меняю через 8-10 км, расход масла ноль, пробег 96 000 км на данный момент.
    Ваще как вы определяете масло без лабаратории, как узнаете когда присадки перестают работать и вообще что такое ХОРОШЕЕ МАСЛО? На вкус, на запах?
    Аж смешно, а еще смешнее сколько в этом деле спецов, аж масляные форумы целые, а на форумах каждый волен писать, что у него там в больной башке возникло, качественные или злокачественные мыслишки атаковали чердак.
    Соблюдайте вязкость, разумные сроки замены, не иппитте себе и другим головы, и ваш мотор будет чистым. Только у дебилов может заклинить мотор.
     
  8. andry34

    andry34 Активный участник

    1.435
    362
  9. NeonKIR

    NeonKIR Активный участник

    15.806
    516
    а до этого что лилось ? если и лить 0W20, то Idemitsu Zepro Eco Medalist, и катать до 7 т. км. типа как очень хорошо себя зарекомендовало
     
  10. Satanas

    Satanas Активный участник

    22.017
    3.076
    Но с обязательной пометкой - 6-8 ткм.
     
    NeonKIR нравится это.
  11. morj

    morj Активный участник

    3.671
    186
    так и не понял,влияет ли окружающая температура на рабочую температуру двигателя?
    маркетинг! обычного идемитсу 0-20 достаточно.
     
  12. Dimboss

    Dimboss Активный участник

    1.001
    231
    Спецов куча... Читаю субаровский форум, народ там тоже спорит, но большинство не хотят экспериментировать и сходятся на том, что указано лить, то и надо. А инженеры то и не в курсе что нужно другое масло в ими разработанный двигло лить )). Пробег маленький, в сервисной книжке что указано, то и лью, официальное масло. Когда пробег будет к 100тыс тогда возможно и можно будет перейти на 5w30.
     
  13. andry34

    andry34 Активный участник

    1.435
    362
    Вы только не забывайте про маркетологов, экологов и прочих эффективных менеджеров. Разработчик к7м, наверное, тоже бы охренел, если б узнал о рекомендации 98-й в него лить... А разработчики АКПП прям так в один голос и согласны, что масло на весь срок службы залито...
     
    Satanas нравится это.
  14. Zuka58

    Zuka58 Активный участник

    4.337
    802
    дык масло в два раза чаще менять и орбит по две подушечки закидывать, тоже маркетологи советуют. ток другие ))
     
  15. andry34

    andry34 Активный участник

    1.435
    362
    Так о том и речь. Не нужно слепо верить.
     
  16. NeonKIR

    NeonKIR Активный участник

    15.806
    516
    не сильно. но вязкость масла точно влияет
     
  17. morj

    morj Активный участник

    3.671
    186
    это как?
     
  18. NeonKIR

    NeonKIR Активный участник

    15.806
    516
    физика :)
     
  19. morj

    morj Активный участник

    3.671
    186
    И я говорю космос!
     
  20. Satanas

    Satanas Активный участник

    22.017
    3.076
    В тему.
    У япов в мануале замена жижии в варике Аутбэка через 60 тыс, у нас на весь срок службы масло залито))))))))))))))))))))))))
     
    morj нравится это.
  21. morj

    morj Активный участник

    3.671
    186
    есть статистика, оправдана ли замена?
     
  22. Satanas

    Satanas Активный участник

    22.017
    3.076
    если учесть, что нареканий на варики Субару не встречал, статистика видимо отсутствует.
    Но стоит учитывать, что у него есть бублик как у обычного автомата, и все же не бывает вечного масла ни в каком виде. Все знакомые меняют, в т.ч. и я через 40 тыс частичная, далее через 60 полная.
    Вот тысяч 5 назад км сменил полностью. Хотя было тока 90 тыс. ну ее нах, так спокойнее.
     
  23. NeonKIR

    NeonKIR Активный участник

    15.806
    516
    в мануал дилера смотрят только недалекие люди, или не знающие
     
    Satanas нравится это.
  24. BigBrazer

    BigBrazer Активный участник

    7.311
    918
    а чо не льете 0в20?
     
  25. Satanas

    Satanas Активный участник

    22.017
    3.076
    @BigBrazer, а зачем????????
    Чем оно лучше Motul 5W40 e-xess?????
    Убедите меня в этом, может и буду лить)))
    0W20 до +30, это для Москвы вполне и многих других климатических зон.
    5W40 до +40, а у нас бывает и 42-44, но точно, не буду лить из-за этих кратких явлений 5W50!
    Вот это лето почти всегда +34-36, ваше масло выдержит эти температуры, бесспорно. Так же и мое под них заточено.
    Не о чем беспокоиться!))
     
    Последнее редактирование: 16.07.18
  26. BigBrazer

    BigBrazer Активный участник

    7.311
    918
    да я не говорю, что оно лучше. но вот у товарища в этой же теме на субару требование лить только его, 0в20.
    Я предположил, что это требование больше продиктовано маркетингом, чем реальной технической необходимостью... и вот тогда вы тут завелись на тему субару...
    вот я и спрашиваю вас как субараста, а почему не льете 0в20?

    вот полазил по субаровским мануалам:
    рекомендация производителя лить 0в20 в температурном режиме от -30 до +28 градусов за бортом.
     

    Вложения:

    Последнее редактирование: 16.07.18
  27. Satanas

    Satanas Активный участник

    22.017
    3.076
    о чем и речь.
    для нашего лета не лучший вариант.
     
  28. michael2000

    michael2000 Активный участник

    1.443
    162
    ну понятно же, что рабочей температуры двигатель достигнет быстрее, если за бортом + 20 , а не -20,
    и прокачиваемость "двадцатки" не сравнить с "сороковкой" в последнем случае

    ну капельный тест никто не отменял.

    Вы же уже сто раз тут сказали, что главное не допускать перепробегов, а какое/чье масло лить у каждого своя религия

    ну наверное не дилера, а производителя? Дилер приляпает наклейку того, кто сделает самое выгодное для него предложение, не так ли?
     
  29. NeonKIR

    NeonKIR Активный участник

    15.806
    516
    это да =)
     
  30. BigBrazer

    BigBrazer Активный участник

    7.311
    918
    ну вот и возвращаемся к моему ответу вашему коллеге по субару.