вот с этим я абсолютно согласен, только на том светофорном узле нет стрелок. однозначно! А на дублях , пардон, останавливаться не надо. С таким же успехом можно останавливаться на дублях после перекрестков. Ирольт, academic, это же отдельные светофоры? ПОВОД - это дублирующий светофор! глумишься, что ли??? ну вот, уже прогресс потихоньку начинается!
Вы наверное говорите про поворот налево в сторону красного, так? Но ведь там светофор находящийся ~ в 20 метрах от будки ДПС стоит ЗА пешеходным переходом и работает синхронно с основным. Здесь работает правило: при повороте уступить дорогу пешеходам! И тот светофор о котором мы говорим относится к Т-образному перекрестку пр. Ленина х ул. Хиросимы. Кто сомневается, предлагаю поступить так: что бы не разводить флейм попусту, встречаемся на 7 гвардейской и у ГАИшников в будке узнаем что они думают по этому поводу Хотя конечно ГАИшники наверное сами то правил нифига не знают добавлено через 43 минуты на счет повода для остановки. специально открыл ПДД и почитал еще раз: "ПДД РФ: 13. Проезд перекрестков" гласит: таким образом, если на перекрестке несколько светофоров, и стоп-линия только в одном месте, останавливаться нужно только в одном месте - на СТОП-ЛИНИИ. Если стоп-линии нет, то в соответствии с ПДД пропускаем пешеходов и всех кого мы должны пропустить и спокойно едем дальше.
на сч. 7-гвардейской, ошибся... сейчас карту посмотрел, действительно хоросима заканчивается возле железной дороги. на счет того, что не понимают... спокойнее надо быть, нервные клетки то не восстанавливаются :D не понимают, объясним.
Буквально в субботу (не помню в каком месте - много ездили) увидел светофор, где в допсекции была стрелка "прямо". Что скажете на это, если в "основной" нет никаких стрелок, а доп. не горит? Тоже нельзя поворачивать? Если основная секция не указывает направление, при этом не горит красный, значит она разрешает движение во всех разрешенных знаками направлениях, с учетом приоритета, естественно. Потому как водитель не может догадываться о том, какая стрелка нарисована на доп. секции.
На "фабрика Царица" и кольце троллейбуса Тулака есть такие. Только там они ( стрелки прямо) горят постоянно.
Для начала советую взглянуть на границу Т-образного перекрёстка и ответить на вопрос, как светофор за 20 метров от перекрёстка может относиться к нему?
Формально Вл@д прав. Что же там в мыслях у тех, кто устанавливал этот светофор, можно только догадываться. Доказывает правоту Вл@д еще и тот факт, что в случае поворота с пр. Ленина на 7-ю Гвардейскую, при езде в сторону центра, установлены два светофора - один перед пешеходным переходом, а второй, со стрелкой, перед поворотом.
Во-первых, если я не ошибаюсь, там оба светофора со стрелкой. Во вторых наличие светофоров дополнено соответствующей дорожной разметкой, которую надо соблюдать. Напомню, там есть стоп-линия у вервого светофора и нет у второго. На счет схемы, извините, вы ее привели без светофоров, то есть это схема НЕРЕГУЛИРУЕМОГО перектестка. А граница регулируемого перекрестка определяется стоп-линиями или соответствующими знаками. Почему светофор так далеко??? А вы сами подумайте, можно ли было разместить пешеходный переход ближе? Нет, нельзя, ну а раз он так далеко, то и светофор приходится ставить далеко.
Это что-то новенькое. Определение из ПДД в студию! Просветимся вместе. Я вот в замешательстве: к какому перекрёстку отнести одельно стоящие светофоры для пешеходов, хотя бы по пр. Ленина, когда до ближайшего перекрёстка метров 500? И стоп-линии нет, значит проезжать можно без остановки?
о как сразу понапали. завтра утром если пробок не будет, не обламаюсь, подойду к гайцам добавлено через 17 минут хорошо с границей перекрестка это я сильно сказал. признаюсь: добавлено через 22 минуты раз подлог уличили сдамся, имелось ввиду, что при отсутствии стоп-линий нужно останавливаться как раз у начала закругления (на границе перекрестка), а при наличии стоп-линии надо останавливаться на стоп-линии, отсюда и ассоциации с границей перекрестка. добавлено через 27 минут вот этот сарказм тут не нужен. Может на этих светофорах есть табличка "СТОП" (тут про нее кто то писал уже) Где у нас вообще такие светофоры??? Может там стоп-линия просто стерлась?
горбатого могила... добавлено через 10 минут Если на кольце троллейбуса на Тулака, поворачивай смело, правда придется проехать через девятиэтажный дом! Насквозь!!! добавлено через 11 минут тоже явление, только Колючий поедет в овраг. Он же хочет! добавлено через 15 минут academic, а читать, наверное, совершенно не надо, прежде, чем ляпнуть? добавлено через 16 минут Вл@д, Любишь Мурзилку - иди в детский сад! добавлено через 18 минут ты эта... речь совсем о другом. Та стрелка из другой оперы!!! добавлено через 19 минут Неумный, вапще не понял предмета обсуждения??? добавлено через 20 минут не, только второй, но мы не об этом... добавлено через 23 минуты что и требовалось доказать! Нет стоп-линни - едем, пропустив пешеходов! добавлено через 53 минуты нельзя ты же читать любишь, чего глумишься? 6.13. При запрещающем сигнале светофора водители должны остановиться перед стоп-линией (знаком 6.16), а при ее отсутствии: 15.4 Правил; в других местах — перед светофором добавлено через 56 минут SilverClash, она не нужна
Не важно, что сказать, лишь бы сказать? Или внимательно читать вообще не умеем? Предпочитаем прочитать часть предложения одного человека, присоединить часть предложения другого, выдать это всё как полный тупизм, а потом показать себя самым умным?
Ты внимательно прочитал, кто писал первую указанную тобой цитату, и кто вторую и третью? Если опять не понятно, то поясняю - эти места я вообще не имел в виду! Я всего лишь указал на то, что существуют светофоры, где доп.сигнал может означать движение "прямо", а не поворот. И еще раз "без воды": Приведи мне лучше, где в правилах указано, что если существует доп. секция, то на ней по умолчанию указана стрелка поворота в ту сторону, на которой она стоит на светофоре! Кстати, полезно всё таки иногда пройтись и по ссылкам - в ссылке в первом сообщении решения довольно высоких чинов, подтверждающих правомерность обсуждаемой здесь ситуации. добавлено через 12 минут А теперь вопрос: если доп. секция выключена, а на основном сигнале отсутствует контурная стрелка, как определить, движение в какую сторону запрещает доп. сигнал?
Упомянутый мной перекресток 2-я продольная / ул.Ангарская. Движение от ул.Невской по 2-й продольной, поворот на этом перекрестке налево к Голубинке. Стрелка в доп.секции загорается через некоторое время после того, как загорается общий зеленый. Одновременно с ней загорается общий красный для встречного движения. Ни разу не ездил? После первого поста я утвердился во мнении, что я имею право, если мне нужно свернуть налево, выехать на перекресток не дожидаясь, когда загорится доп.сигнал, пропустить встречных и завершить маневр. Очень многие стоят на "стоп-линии" и ждут, когда загорится доп.сигнал. В результате повернуть налево могли бы на 2-3 машины больше... "хороший" ответ человека, которому нечего сказать, а признать, что он не прав, он не в состоянии. Прошу прощения, но мне с тобой дальше вообще больше не о чем говорить...
тут нет прямой стрелки, все поворотные, а речь шла о давай вернемся к теме? а если вообще не пропускать встречных, повернуть налево могли бы на 20-30 машин больше...
Не ребят. Что то я с ссылкой погорячился наверное. Ездили , ездили ориентируясь на доп.секции без контурных на основном, ждали пока загорится, а теперь сдуру решили и хрен сломать? Нет стрелок -- нечего соблюдать (ждать) -- прём как по основному? Ссылка давалась, как аргумент оправдаться при неумышленном действии, а не как руководство.
я дико извиняюсь, читал все, но не все понял... может где то пропустил насчет 7-гвардейской и пр ленина кроме этого никаких выводов, подтвержденных ПДД нет? кстати, специально посмотрел: на перекрестке ул мира, как с жд моста спускаешься, для поворота налево нанесены контуры.. правда совсем плохенько уже, но нанесены
Короче, по теме тебе сказать нечего. Ну так, если сам говоришь, что ехать на красный нельзя, то как же ты проезжаешь обсуждаемый красный светофор на 7-й Гвардейской/пр. Ленина? Я в недоумении!
Вл@д, опять дуркуешь? на одиночных, в частности пешеходных светофорах здесь же случай другой - дублирующие светофоры.