я уже описывал такое место. МК, поворот в сторону Карусели на ул.Землячки. основной зелёный БЕЗ стрелки. очень редко, но даже днём там бывает пустынно. т.е. со стороны красного (навстречу) - никого. и никто здесь не говорит, что когда нужно . смысл стоять на пустом перекрёстке при горящем основном зелёном? как в том анекдоте - а вдруг там другой джигит едет? в любом случае стрелка в допсекции НЕ даёт преимущества. они всего лишь уведомляет. повторю - преимуществ НОЛЬ. но в купе с основным зелёным БЕЗ стрелки - проезд перекрёстка (горит\не горит допсекция) на общем основании...
Это Ваша логика и Ваш взгляд на такую дорожную ситуацию. Я езжу исходя из другой логики. Вот это особенно "круто".
проезд на зелёный свет???? а что нужно на красный ездить? и при чём тут логика? горит зелёный БЕЗ определения куда (нет на нём стрелок), перекрёсток пуст и проезд на зелёный это нарушение ПДД???? кстати можно перевернуть ситуацию на все 180. перекрёсток Кубинская пр.Ленина (пл.Возрождения). едем со стороны центра на красный. основной горит красный, стрелка зелёная прямо. много "летунов" пропускает транспорт с Кубинской? практически никто. все едут с "приоритетом" стрелки :frustrate кстати. проблемы от переизбытка регулирования. это факт. проводился эксперимент. в городке были сняты все знаки\светофоры. ездили только по ПДД. и этого оказалось достаточно. ДТП сократилось в разы
Как может быть несколько логик в одной ситуации, если: ??? Значит логика кривая. Вспоминаю светофор с неработающей несколько месяцев доп. секцией на Коммунистической при повороте под мост на Кубанскую. Как там люди поворачивали под мост, до сих пор не понятно.
Dir, а мне ближе - есть мне поворачивающему (под стрелку или без оной) помеха - пропусти а есть "блондинки" стоящие под ГОРЯЩУЮ стрелку, ждут ещё и основного зелёного. не расстреливать же их за это. ну ничего хвост в 20 машин подождёт...
Тут в соседней ветке "Не всё то ГАИ, что мигает..." пишут про крутой джип, который ездит по нашим дорогам по третьей логике. У Вас она четвертая..., и т.д.
Dir, Секция есть, а в каком направлении она регулирут движение? Или ПДД различны для местных и залётных, дня и ночи? Так едины ПДД или нет?
Я бы рад по "понятиям", да пальцы не сгибаются. добавлено через 19 минут Не надо ничего мне доказывать. Я прекрасно, с самого начала этого топика, все понимаю. Вопрос больше этический. Ибо можно только по закону, а можно по закону и по совести. Буря в стакане воды. Ни разу таких проблем не было, начиная с СССР.
Записал. Конечно маневры. Каким боком к нашим светофорам этот п.п.? Пример чем не устраивает? Тем кто с моста зеленый горит дольше. откуда ты узнаешь, что снизу включился красный и ты можешь проехать никого не пропуская? Вопрос преимущества сейчас вообще не обсуждается. Это единственная мысль темы. И поскольку всем службам на это по барабану формально водитель ничего не нарушает, по крайней мере в случае остановки ИДПСом. Тем более для информирования водителя о особом порядке движения должен применяться как бы целый комплекс мер:
Если учесть и встречку, то да. Но это ничего не объясняет, все равно непонятно(по ПДД), почему при движении прямо нужно занимать левый ряд, а если двигаться с правого, то уступать?
а если так, то там можно и три т-образных усмотреть,а пофантазировать и еще что-нибудь увидеть, это называется подгонка под заданный конечный результат ( чем в основном "честные" гайцы и занимаются при ДТП). А вот так и не ясно, кде основание для занятия крайнего левого ряда, ведь поворота налево и разворота нет
+5 Не зачем лезть на рожон, есть секция со стрелкой и вам туда? Ну постойте, подождите. А вот если вдруг, ну например на пустой дороге, задумавшись о чем-то, вы просто случайно прошмыгнули под негорящую стрелку под основной зеленый без стрелки и вас "хлопнули", ну можно и пободаться.
у меня была лет 5 назад немного схожая ситуация с ДТП, ну конечно гайцы "дураком" сделали сразу, но потом, через год все равно отсудил невиновность (Кр. окт суд)
хотя скорей всего, вы Vasya Da_Gama, правы добавлено через 44 секунды но непонятно, ПОЧЕМУ правы добавлено через 2 минуты и на каком основании дробятся сложные перекрестки на простые? Тогда круговое движение с ответвлениями -это тоже куча Т-образных?
Перекрёстки не делятся на простые и сложные. Чтобы понять, что там один перекрёсток прочитайте как ПДД определяет дорогу: а перекрёсток это:
Я вот понимаю, что лучше сделать так, но дурацкая привычка думать не только о себе, когда знаешь, что можешь безаварийно, и главное, не нарушая правил, проехать до того момента, пока загорится эта секция, и под эту секцию успеют проехать еще 2-4 человека, при этом не будет создана (или чуть-чуть рассосется) пробка за мной, ставит меня лично в неловкое положение вины за то, что я не воспользовался такой возможностью.
Dir, там просто трамвайные пути на полосе земли не предназначенной для движения транспортных средств.
Да. Это единственный источник, говорящей о наличии доп.секции. Пересечение Хирочимы и Пархоменко - везде стрелки, всё по правилам. На Самарском поворачивая со стороны Метро налево на землячки жду стрелку - ибо простопо зелёному поворачивать там бестолку - народа на встречке море. Видел таких умельцев... Ты это - съездий на Хиросиму около моста - далеко не весь центр, там всё по уму сделано..
тогда вообще непонятно, поворота налево там нет, потому что нет пересечения с встречным потоком, стало быть это не разветвление а просто изгиб дороги, и с чего-бы занимать крайний левый ряд?
Я каждый день там езжу. Чё я не так написал. Для меня в Волгограде все стрелки по уму сделаны. Они (стрелки) меня не напрягают.
вот не помню, а там нет стрелки, постоянно горящей направо? Если есть, то хотя бы для того, чтобы не мешать другим, если попадешь на основной "красный", а нужно "прямо-налево".
Видимо нет. Ещё раз: это просто трамвайные пути, они не являются частью дороги, потому что полоса земли под ними не приспособленна и не используется для движения транспортных средств. Вот на ул Краснознаменской - там да. Ну как же нет? Есть. А потом направо, если ехать из центра к 3-ей продольной.
стрелка там есть, но мы рассматриваем случай когда правый ряд пуст,и Колючий, не надо путать соленое с пресным, помогите разобраться а не путайте
Еще раз прочитайте в ПДД определение "дороги". Возможно Вы путаете определения "проезжей части" с определением "дороги". Кстати трамвайные пути не относятся к проезжей части ни на Ангарском, ни на Краснознаменской. Но перекрёсток это не пересечение проезжих частей, а пересечение дорог.