а). никуда не терялся. б). предыдущая была 2001 г.в. - это не "-надцатилетних" - в школу, во второй класс, числа учить. в). лично никогда не встречался. г). малыш, в теме про "сколько надо на жизнь" кто-то бросал слова, что зарабатывает не менее "50 кусков в месяц" и даже хотел купить Митцу Аутлендер, но, надо ж, пришлось ШНиву брать.... Не смеши... д). Кроме БМВ 320 (1981 г.в.), БМВ 520 (1990 г.в.), недавно проданной 520 (2001 г.в.) у меня есть Фолькс Поло 2004 г.в. - продаётся. И кто тут любитель помоек?
сразу на двух машинах это лучше чем на одном L200 или ауте надо представительно выглядеть - выгоняет из гаража шевроле надо супер-пупер-вездеход - садится на ниву
интересно, он сильно удивится, когда узнает, что стоимость ТО-1 на "Шевроле-Ниву"составляет около 7000 рублей?
Да и на япошках хватает,дяденек таких)) добавлено через 3 минуты На которых ни хрена нечего вечно нету. На максиму 97г.в. ни стартера,ни генератора,ни стоек,типа под заказ и ждать х... мам знает сколько месяцев!
Читайте внимательней. Я писал про машину Мерс W124( c запчастями на эту модель на разборке проблем нет)
Оригинал,не оригинал,фиг отличить! Друган брал в магазе (возле центрально сбербанка) забыл название, говорит мужик взял деталь оригинал и он неоригинал,упаковка и всё остальное точь в точь! Неизвестно сколько прослужит.
Если у двух деталей одинаковая упаковка и всё остальное, но одна оригинал, а вторая - нет, то вторая - это не "неоригинал", а "контрафакт". Подделка, другими словами. А по поводу "фиг отличить" - всё отлично можно отличить. добавлено через 6 минут Понимаешь, у меня первая и вторая машины были иномарки. Потом НОВЫЙ ТАЗ, после чего я понял, что русских машин у меня не будет. Мне сложно объяснить тебе нюансы эксплуатации иномарок - купи и поймёшь всё...
Бугагга, с журналами ходите по магазам. Вы типичный автолюбитель))) добавлено через 55 секунд Да всё это чёс. Вы не различите оригинал,от неоригинала,если всё подделают хорошо!
Зачем? Есть Интернет, есть Экзист - никуда ходить не надо. Вообще. Забъёмся на 2 ящика чешского пива, что ты тоже не отличишь? У меня есть две абсолютно одинаковые детали, одна оригинал, другая - подделка под оригинал. Скажешь, какая где - с меня 2 ящика Будвайзера (12 бутылок). Не угадаешь - торчишь пиво. Ещё раз повторю для суперпрофи - есть оригинал, есть неоригинал, есть подделка. Это ТРИ РАЗНЫХ ситуации. добавлено через 1 минуту Ещё облегчу смысл фразы - неоригинал упакован не так, как оригинал, на нём даже производитель другой. Это не является подделкой вообще, и подделывать там нечего.
Вы вообще представляете откуда в природе "оригинал" берется, а откуда "неоригинал"? Ваш пример вообще ни о чем. добавлено через 1 минуту Причем тут вообще подделки?
Vovok, удобство посадки на сиденье, эргономика салона, шумоизоляция, травмобезопастность при аварии, различные доп системы безопастности(курс устойчивость, АБС, и тд и тп) качество деталей(понимаешь когда самому приходится чтонибудь по мелочи менять, все откручивается и подходит без проблем) эстетический вид машины, качество материалов отделки салона, продуманность расположения кнопок и рычажков на включение разных удобств , .....пицот тысяч определений.... и в конце есть две маленькие лампочки (светодиода) бирюзовой подсветки панели на которой расположен климат контроль, абсолютно не мешает езде а все освещено и не надо рыскать в поисках чего то, что недавно положил. :boxer: забыл добавить - бортовой компутер. раз вода в бачке на исходе тебе эта умная штука говорит , а ну ка долей мне чего нито, или лампочка заднего стопа перегорела, он тебе а нука замени.
Смайлыш, +5. IvUs, Оригинал это именно та запчасть,какую запихнул туда производитель,к примеру BMW,неоригинал это могут быть взаимозаминяемые запчасти других производителей. Обратим внимание на стойки аммортизатора,сколько их? Boge,Bilstein и т.д. Оба бренда хороши,но они не оригинал и не подделка!
И т.д и т.п. это что? АБС непонятно, толи нужна толи нет, а вот курсовая устойчивость..... Интересно она, устойчивость эта, на Ауди есть или нет? На Ауди А6
Лёха, Ты вчера за руль сел? Есть конечно. Доп. системы безопасности - элементарно подушки,не ломающие ваш нос. добавлено через 34 секунды правда уже будет активная безопасность. но все же.
В эпоху глобализации вопрос о том что такое оригинал не так однозначен. В упаковке производителя могут быть запчасти других производителей. Тот же Boge вполне может идти под кодами оригинала. GM сует в свои коробки подшипники Ina, помпы SKF, ремни Conti..., Ford под брендом Motorcraft упаковывает свечи NGK... И таких примеров множество.
Да просто, недавно, ехал по трассе и вдруг обгоняет меня А6, несёт её боком, но слава богу по своей стороне только меня обогнал и его понесло на мою сторону и в кювет. Не превернулся, тут же выехал и тем же курсом в ту же сторону, но уже как положено не боком. Вобщем обогнал по всем правилам обгона Выезд на встречу, обгон и снова на свою полосу. Дорога, кстати, была просто мокрая, без льда.
"Боге", купленный отдельно, никак не отличается от того, что ставят на заводе БМВ. Даже эмблема БМВ стоит. Недавно покупал опорные подшипники передней стойки (ориинал) - всё как положено, упаковка и т.п., подшипники внутри - KOYO.
Да так и есть у большинства проиводителей. Если узнать, кто поставляет производителю свои комплектующие (те же свечи, стойки, тормозные колодки, фильтры), можно много сэкономить, а получить тоже самое добавлено через 3 минуты Начиная от труб по кругу и поглощающих энергию материалов. Двигатель с рулевой и педалями не войдут в салон. А уж про системы расскажут другие
Так это он перед тобой вы*бнулся, подрифтил немного. А те у кого случайно так получается они обычно дальше не едут а на обочинке долго стоят и курят трясущимися ручонками