1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

С каким фотоаппаратом можно называть себя "фотографом"

Тема в разделе "Фото", создана пользователем 187, 18.02.09.

  1. Akvilon

    Akvilon Активный участник

    6.902
    0
    Что вы, собственно, и сделали в своем исходном сообщении:

    А сейчас, насколько я понимаю, это такая неуклюжая попытка сказать "извините, был не прав" ?

    добавлено через 1 минуту
    Совершенно верно. Если мы говорим о русском языке, а не изобретаем собственную терминологию волгоградского форума, конечно )))
     
  2. Васятка

    Васятка Участник

    320
    0
    Нет. Просто попытка «вывалить пипиську» с шильдиком 40D. Так сказать заявить о крутизне.
     
  3. Cranium

    Cranium Активный участник

    1.993
    2
    Васенька, кстати, очень распространенное явление. Человек покупает дорогую технику, и начинает искать на ней кнопку шЫдевр. Не находит. И понеслася...
     
  4. objekt1

    objekt1 Активный участник

    793
    0
    :d Прикольно! Где бы мы еще так пообщались?:d Когда нефиг делать, читаю форум!

    добавлено через 5 минут
    Поддерживаю!!!
     
  5. Васятка

    Васятка Участник

    320
    0
    Режим «ШЫдевр» есть на всех любительских камерах. Обозначен как «зеленая зона». Также там есть режимы «ШЫдевр в спорте», «...макро», «...портрете» и тд.:d

    Кстати, порой народ возмущается на полном серьезе, почему на протушках нету «зеленой зоны». Типа, я бабла отвалил, а вот знакомый начальной камерой снимает лучше...
     
  6. objekt1

    objekt1 Активный участник

    793
    0
    Есть режим "P" почти аналог зеленой зоны.
     
  7. Васятка

    Васятка Участник

    320
    0
    Ну да. Это еще можно объяснить. А вот все остальное...
     
  8. DimaP

    DimaP Активный участник

    9.827
    1
    Тогда вываливать нужно вместе с оптикой которая торчит в этом 40Д
     
  9. Васятка

    Васятка Участник

    320
    0
    А может на тушке кит 18-55 стоит? А заявить о себе надо...
     
  10. Alexman

    Alexman Активный участник Команда форума

    12.989
    542
    Собсна, вопрос к топик стартеру: А где ВАШИ фото? [​IMG]
     
  11. Васятка

    Васятка Участник

    320
    0
    А топик-стартер не причем - он-то ляпнул в теме про фотографов, а модеры быстренько темку сваяли. Раздули для поддержания общения в разделе.
     
  12. objekt1

    objekt1 Активный участник

    793
    0
    Не фиг тогда профтехнику покупать! А то, купил вчера крутую, дорогую,тачку, БелАз вместо жигулей, рамная конструкция, резина супер, гидроусилитель руля,лошадинных сил не счесть а ездить по городу не получается.
     
  13. Akvilon

    Akvilon Активный участник

    6.902
    0
    На 40-ке кит 17-85, а не 18-55. И он, кстати, вполне адекватен этой тушке.
     
  14. UncleSam

    UncleSam Активный участник

    12.037
    79
    Кстати сказать, вопрос "какой камерой вы снимаете" по отношению к видеооператорам как раз-таки вполне имеет смысл. Если фото снимать можно вообще любой зеркалкой, то с видеокамерами дело обстоит несколько сложнее. Но в любом случае качество конечной продукции куда важнее оборудования.
     
  15. DimaP

    DimaP Активный участник

    9.827
    1
    На официальном сайте в разделе Kit Lens указана EF-S 18-55mm f/3.5-5.6 IS
    http://www.usa.canon.com/consumer/c...ategoryid=139&modelid=17779#ModelTechSpecsAct
    И такой кит действительно есть.
    Есть ещё кит с 28-135 IS
     
  16. aleksxxxx

    aleksxxxx Активный участник

    639
    0
    По моему и с фото и с видео практически одинаково. Практически все зависит только от человека. Если камера послабее (не телефон конечно :d ) то можно и светом побаловаться. А если человек не умеет регулировать тот же ББ, то тут какую камеру не дай, все равно не поможет.
     
  17. UncleSam

    UncleSam Активный участник

    12.037
    79
    aleksxxxx, хоть как хошь ты свет крути, а стандартные операторские соньки VX2100 и FX1000 не дадут той картинки, к которой все привыкли, ОРТ глядючи.
     
  18. aleksxxxx

    aleksxxxx Активный участник

    639
    0
    киногамму имеешь в виду?

    добавлено через 4 минуты
    К сожаленю с телевидением сильно не пересекался, но к примеру "Красота без жертв" снималась раньше Sony FX1, да и на первых каналах мелькают именно камеры разряда FX1-EX1

    добавлено через 8 минут
    Да и у нас в Волгограде FX1 на свадьбах - это практически предел.
    А про свет я говорил, если гонять мыльницы типа Panas NV-GS300-500.
     
  19. UncleSam

    UncleSam Активный участник

    12.037
    79
    aleksxxxx, "Красота без жертв" - не показатель, там картинка - гумно. FX1 мелькают в уличных репортажах, просто потому что там качество картинки не упёрлось, а главное - сюжет. А в студиях на ОРТ, конечно, на такое дерьмище, надеюсь, не снимают.

    objekt1, как там, в большом телевизионном мире, дела обстоят? Какой ценовой категории камеры для студий используются?
     
  20. aleksxxxx

    aleksxxxx Активный участник

    639
    0
    Ну на счет ценовых категорий камер порядка миллонов рубликов обсуждения были. Аналогично можно сказать у 350D картинка просто гумно, а вот пятак -!!!. Только сейчас смотрю фотки сделанные пятаком профессиональным фотографом и просто шизею....(на счет гуамна :d )
    Кстати не отношу себя к разделу суперпрофессионалов, но поясните чем вам картинка у FX1 или 2100-ки не нравится - глубиной цвета или искажениями вызванными компрессией?

    добавлено через 14 минут
    Да, кстати если учесть именно тот формат, который используется на ТВ - 720*576 PAL, то он ни в какое сравнение не идет с картинкой FX1 (1080*1440).
     
  21. UncleSam

    UncleSam Активный участник

    12.037
    79
    aleksxxxx, шарп там лезет, оптика мылит и цвета какие-то извращенческие.
     
  22. aleksxxxx

    aleksxxxx Активный участник

    639
    0
    Опять получается меряемся п-ками. (Правда мерятся то не с кем, Москва далеко)

    добавлено через 2 минуты
    Так настраивать надо по-человечески.

    добавлено через 8 минут
    Осенью снимали с одним "крутым" теливизионщиком (2100 и FX1), там он снял все в розовых тонах (и это при солнечном свете:frustrate ) как так можно, как я матом ругался, когда ББ подгонял.
    Цвета если под киногамму, то можно подогнать в редакторе или на Panase DVX100 есть стандартная функция.
    Шарп из-зи плохого освещения лезет - тут либо света больше, либо матрицу побольше (как и на фотках).
     
  23. UncleSam

    UncleSam Активный участник

    12.037
    79
    Оптику и внутрикамерный софт? Боюсь, исполнение этой задумки может столкнуться с некоторыми проблемами. Это ж всё равно что сравнивать мыльницу с зеркалкой. Пикселя вроде те же, а картинки нету. Вот смотрю я буржуинский сериальчик "Сверхъестественное". 99%, что на цифру снято, но КАКАЯ КАРТИНОЧКА!!! Причём смотрю не в HD-шном, а в обычном PAL-овском разрешении.
     
  24. aleksxxxx

    aleksxxxx Активный участник

    639
    0
    Так в сериальчике - постановочка, ставят свет и т.д. и т.п. Камеры разных фирм одной ценовой категории частенько имеют также разную картинку.
    Я не говорю, что камеры супер - вся техника имеет свои недостатки и достоинства.
    Речь о том, что не камера делает фотографа -фотографом, а видеооператора - видеооператором, а совсем даже наоборот.
     
  25. objekt1

    objekt1 Активный участник

    793
    0
    Картинка различается, сразу заметно на этапе монтажа (некоторые операторы любят поприсутствовать на монтаже,я тоже присутствовал приходилось отстаивать материалл что бы не сильно резали) и как правило отличаешь картинку снятую даже на разные камеры не критично отличающиеся по качеству изображения. При выходе в эфир немного разница нивелируется но это не относится к камерам совсем уж разного класса. FX1 камера заработала себе славу честным трудом и это хорошая камера, она из категории на подхвате и ее нельзя сравнивать с телевизионными. Разница как правило в нюансах- глубина черного цвета, передача сложного для матрицы цвета (коричневый, фиолетовый) более точная тональная проработка, качественная работа при нехватке света в конечном итоге от этих нюансов изображение заметно выигрывает и смотрится более объемным. Я не технарь и никогда особо не вдавался в подробности устроиства и работы телекамер(изучал только необходимое для репортерской работы) но поверьте разница большая. А по алгоритмам и компрессии это у нас видеоинженеры были сильны.

    добавлено через 6 минут
    Так операторы как и фотографы разные бывают. Некоторых терпят по причине безотказности или нетребовательности (платить много не надо) но они не в почете и на серьезные сюжеты их стараются не посылать, конечно такое чаще в регионах встречается.

    добавлено через 15 минут
    Вы же прекрасно знаете по фото что разрешение это еще не все. Старая бетакамовская камера даст картинку красивей и естественней чем современные HDV стрингер класса. А знаете что многие старые любительские аналоговые камеры выдают картинку лучше чем новые цыфровые этого же класса, по причине все того же меньшего разрешения и жирного пикселя.:) Господа маркетоиды стараются, прихватывая даже профсегмент.:frustrate
     
    Последнее редактирование: 19.02.09
  26. aleksxxxx

    aleksxxxx Активный участник

    639
    0
    Согласен со всем, изложенным objekt1.
    Такого ответа я ожидал, да согласен, мегапиксели все не решают, но все же, представьте картинку у 1-ого мегапиксельного и 4-х мегапиксельного. Как бы однопиксеньный фотоаппарат не гонять, не говорить о глубине черного цвета, 1МГп - есть 1 Мгп.
     
  27. objekt1

    objekt1 Активный участник

    793
    0
    Количество пикселей у ПЗС (CCD)

    Споры по оценке важности этого параметра среди любителей вечны. У профессионалов этот вопрос не вызывает никаких дискуссий, поскольку в профессиональных камерах количество пикселей уже многие годы не меняется и меняться для SD телевидения не будет, поскольку профессионалам довольно трудно, точнее невозможно, доказать необходимость увеличения количества пикселей, на то они и профессионалы. Реальность же такова:
    Количество пикселей, необходимых именно для фиксации видеоизображения зависит ТОЛЬКО от системы телевидения и составляет для PAL ~ 415 000, для NTSC ~350 000. Для HDV видеокамер правильное количество пикселей зависит от поддерживаемого камерой разрешения и, разумеется, в разы выше, чем для SD видеокамер.

    Если в параметрах SD видеокамеры указывается приблизительно 800 000 и большее число пикселей, то это вполне определенно указывает лишь на то, что тип стабилизатора изображения в камере может быть электронным или количество пикселей увеличено ради возможности снимать фото с большим разрешением. Никакого отношения такое большое количество пикселей в ПЗС к качеству видеосъемки не имеет.

    Если количество пикселей в SD камере более 1 000 000, то это означает, что камера позволяет делать фотоснимки (только фотоснимки!) с разрешением, определяемым именно количеством пикселей в ПЗС, а не системой телевидения и сохранять такие снимки на сменную карту памяти (Memory Stick, SD, MultiMediaCard и т.п.). Кроме этого, в современных камерах, пытаясь догнать двух зайцев, используют матрицы с большим количеством пикселей (более 1 700 000) для формирования 1 пикселя итогового изображения по информации от 4-х соседних пикселей, пытаясь тем самым минимизировать отрицательное влияние большого количества маленьких по площади пикселей. Для этого производители устанавливают в камеры довольно мощные специализированные процессоры обработки изображений, такие как Canon DIGIC DV, например.
    Если в спецификации на видеокамеру указывается количество пикселей, равное необходимому для фиксации изображения количеству (см. выше), то это совершенно определенно говорит о том, что камера имеет оптический стабилизатор – но таких камер, с числом пикселей в 420000 (PAL) и стоимостью до $2000 к настоящему году производители нам теперь просто не предлагают. Ни одной модели SD видеокамеры с таким наилучшим для видеосъемки количеством пикселей и стоимостью до $2000 сейчас в продаже нет и, судя по всему, уже не будет никогда.

    Выводы достаточно просты - надо понимать, что качество фотоснимков у цифровой видеокамеры с максимально возможным количеством пикселей в ПЗС (на сегодняшний день это 4.0 миллиона реальных) будет хуже, причем заметно хуже, чем у близкой по параметрам цифровой фотокамеры. К сожалению, в погоне за ростом рынка сбыта производители видеокамер постоянно увеличивают количество пикселей у ПЗС, но при этом оставляют размер матрицы прежней или даже уменьшают ее размеры, так как увеличение размера матрицы резко увеличивает стоимость камеры. Расчет делается на несведущего покупателя, который действительно в большинстве случаев считает, что чем больше пикселей, тем лучше. Результат, однако, зачастую бывает прямо противоположным. Поскольку площадь матрицы остается прежней, площадь отдельного пикселя уменьшается, уменьшается падающий на него световой поток и также уменьшается чувствительность камеры. Производители, конечно, кокетливо намекают на прогресс в технологиях, улучшающих чувствительность матрицы и уменьшающих ее уровень собственных шумов, но улучшения технологии одинаково влияют на матрицы всех размеров. Почему-то те же самые производители не уменьшают матрицы в профессиональных камерах, несмотря на совершенствование технологий. http://www.spline.ru/information/reviews/digital-video/digital-camera/reviews/choose
     
  28. aleksxxxx

    aleksxxxx Активный участник

    639
    0
    Я совсем не о том.
    Речь совсем не о фото-пикселях на видеокамерах. Здесь все понятно, там лишним пикселям взятся просто неоткуда и получаем сдвиг матрицы и лишние пиксели. Я говорю о реальном разрешении HD камер, и картинка на FX1 реально смотрится на порядок лучше чем SD той же 2100 и ей подобной с таким же разрешением.
     
  29. objekt1

    objekt1 Активный участник

    793
    0
    А я как раз про реальное разрешение, HD или не HD не имеет значения если ваша камера имеет низкую чувствительность (3 LUX) по причине большой плотности мелких пикселей страдает цветопередача и динамический диапазон, увеличивается уровень шумов в тенях. Незнаю что там по сравнению с 2100 но еще раз повторюсь FX1 проиграет по картинке даже древнему аналоговому Бетакаму. Кому тогда нужна эта высокая детализация? Это просто разные категории.
     
  30. aleksxxxx

    aleksxxxx Активный участник

    639
    0
    Это тоже спорно. Про бетакам не спорю - там на сколько я знаю другой формат записи при котором, если переводить на другой язык на пиксель приходится больше бит (что - то типа JPG и RAW). Но что лучше картинка 0,35 Мп в RAW или 1,4 Мп в JPG. (причем RAW в данном случае матрицей байера не увеличишь размеры)
    Что касается шумов - так дайте дополнительно света! Матрицы 1/3" делают свое дело.
    Что же касается детализации. У меня еще есть камера Sony PD-170P те-же матрицы, но чувствительность 1LUX, - SD разрешение. Полгода назад купил FX1 - когда снял в HDV - реально для своих домашних съемок использую только FX1. Даже при одинаковом уровне освещения, картинка в HDV смотрица на порядок лучше 170-ки. Это факт. И кстати шумов почему-то меньше чем у 170-ки (чем это обусловлено есть конечно догадки, но это я думаю не в этой теме).

    добавлено через 16 минут
    И я говорю о реальном разрешении, а не о мнимых фотомегапикселях на видеокамерах (о которых вы почему-то привели предыдущую статью).
     
    Последнее редактирование: 19.02.09