Теперь уже не до шуток!!!! :frustrate Смотрите и не говорите что Вы этого не знали.... не хочу дружить с таким..... Как говорится Живи на яркой стороне, а теперь времена тёмные идут. http://volgograd.mobile.beeline.ru/news/article.wbp?id=e98ce631-50bd-4b6d-9f85-1d091ecf5fd9
По старой доброй традиции я предполагаю сговор между СИСОПами, и тарифы "подтянут" все коллеги Би... В ближайшее время.... Просто так, от отчаяния, такие ходы не делают ИМХО. ЗЫ. Зато бензин пообещали по телеку дешевый - будем чаще ездить друг к другу в гости!
Ну вот уже представляю как абоненты Би следом за Мегафонавцами достают из коробочки СИМку Смартса с 5 грандом... На очереди МТС...
а с ней пока ничего...пока... добавлено через 59 секунд ПЗС на всех тарифах 65 коп вот и считай куда текут...
CRUSHER, я ж не на Меге - только на днях вот узнал. Но, думаю, многие абоненты этого не знают. Собственно, если бы не этот топик, и про Пчелайн бы не узнал.
Господа, а с чего, собственно, вы так переживаете по тому поводу, что на стареньких тарифах корректировки цены провели? Вам не пофиг? Самый выгодный тариф "Сенсация". Там все в шоколаде! И не сравнить с другими! Так что успокаиваемся и ... будьте добрее :buket:
Knopka, нам не пофиг, ибо мы на этих стареньких тарифах сидим Просто лично мне непонятно, почему нельзя служебной смской уведомить абонента, что с такого-то числа условия его тарифа изменяются или тариф вообще закрывается и абонента автоматически переводят на другой?
Bukvoed, ну просто - официальный сайт - это тоже место где сообщаются изменения и прочие ужасы... Когда придет СМС-ка точно будет известно абоненту. А вот на сайт не все ходят... а если ходят - то редко. И в этом случае - они вроде сделали правильно сообщили о своих изменениях... Но и при своем остались. Большая часть абонентов - и не по шевелилась по поводу подорожания и изменения своих услуг, тарифов или просто ограничений использования связи.
vadimius, да "политика партии" понятна - все так делают: о достижениях рапортуют служебными смсками, а о непопулярных мерах мелким шрифтом на сайте. Однако это явно не способсвтует увеличению любви абонента к своему оператору. Я вот до сих пор в афиге от того, что мой тариф закрыли, меня перевели на другой, а я об этом случайно узнал через несколько месяцев на форуме.
Уведомили о повышении так, как положено по законодательству. И дискуссии здесь бессмыслены. Если ты можешь позволить себе сидеть на СТАРЕНЬКОМ тарифе, то тебя не должны волновать мизерные повышения цен, ибо там цены такого уровня, какой был актуален на рынке в момент их создания. Следи за прогрессом, переходи на хороший актуальный тариф и радуйся жизни. Можно капризничать сколько угодно: "а почему не уведомили меня? а почему ко мне отнеслись не с душой?". Но перед тем как возмутиться в очередной раз - подумайте, а так ли все плохо. ИМХО, условия для пользования связью нормальные: цены хорошие, обслуживание и сервис на уровне.
Knopka, ты думаешь, после твоего ответа число поклонников Билайна резко увеличится? Кстати, интересно, а чем это тариф "Друзья" так сильно отличается в плане звонков другим операторам от той же "Сенсации"? Все те же 95 копеек минута. К тому же у "Сенсации" постоянно стоит ограничение срока действия. Вот не продлите вы его 30 апреля и что? Опять предложите всем преходить за 30 рублей на "современные актуальные" тарифы?
Bukvoed, ты считаешь нормальным, работая на другого оператора, писать гадости в этой ветке? добавлено через 36 секунд Да какая разница! Просто все эти дискуссии вызывают у меня смешаные эмоции. Цены вокруг растут как на дрожжах. Каждый день среднестатистический житель Волгограда оставляет в продовольственном магазине большую сумму, чем тратит в день на сотовую связь. При этом получает "магазинное" обслуживание и иногда несвежие продукты. Но я ни разу не видела, чтобы кто-то из покупателей устроил скандал из-за "невежливого" отношения продавцов или из-за того, что молоко подорожало на 50 копеек. Здесь же абонов "облизывают" как могут, а в ответ только недовольство. Саша, а я с тобой просто как с человеком разговариваю, а не как с поклонником "Билайн".
Согласно статистике, приведённой по местному ТВ (в принципе не и без статистики видно), среднестатистический житель города стал меньше покупать качественных продуктов с соответствующими ценами и переходит на более простые с ценниками ниже. Это говорит лишь о том, что многим людям на харчи денег не хватает, а сотовая связь пытается ещё добавить ложку дёгтя. В итоге, человек будет меньше пользоваться телефоном, что приведёт к падению доходов опсоса даже при больших ценах. А тут не получается не качественных продуктов? Обрывы связи, перегруз сети, ГПРС ниже плинтуса и пр. Это называется облизывать клиента? Правильней было бы написать "обсасывают". Вот было бы в такси ПЗС (плата за остановку): остновил такси, но не поехал (не подошло что-то), а плату за остановку отдай. Что бы ты тогда сказала? В своих не грех посчитать.
Ну как же вы все здесь замучали своим нытьем. Помнится недавно все те же лица ныли в ветке Мегафона. Кстати в ветке МТС появилась тема о том , что кое что подняли и закрыли. Предалагю вам перебежать бытренько туда и всё об@@@рать. Кнопка, ты молодец! А вот остальные.......ведут себя ну совсем уж как "немужики" Кнопка, а на буквоеда не распыляйся - он сто пудов засланный казачёк.
Golos, Ещё один сподвижник Билайна? Иначе от чего так рвать тут майку на груди? Насчёт перебежек: с 2002 оператора не менял.
Это с какого перепугу я работаю на другого оператора?? Ладно бы ты еще не знала меня и что-то утверждала. Могу лишь повторить: говорю как абонент "Билайна" с 5-летним непрерывным стажем. И покажи мне хоть одну гадость. Я задал конкретные вопросы, а в ответ получил необоснованные обвинения. Насть, если ты чего-то не видела это не значит, что такого нет. Почитай тему "Черный список товаров и услуг".
Вл@д, мы с тобой похожи тем, что я с 2002 года тоже не менял оператора и всем пока доволен. Я хоть майку рву, а ты что рвёшь? Универсальный интерфейс?
Golos, Про универсальный интерфейс я хотел тебе написать, но не зная тебя, подумал, что можешь обидеться.
Ну, предполагаю, что щас всех соберут на эту Сенсацию. Вон, в соседней ветке пишут что на нее уже не пробиться, а потом одним махом скорректируют... и будет Билайну счастье.