Итак у меня та же песня... где то в районе 10-11 только сняли деньги. вместо 600 сняли 490. Жду когда же переключать на мегабит... Вообще судя по новости на сайте от 21 (!) мая - естественно ее никто там не видел 21, бла бла бла меняем тарифные планы - и в конце курсивом приписка что менять тарифные планы надо за 5 дней до 1 числа. Мне кажется или это намек на то, что никто автоматом переключать не будет на высшие скорости, и это надо делать самому??? Или тупо ждать?
сняли 600 вместо 900, а еще раз 20 уже наверное за сегодня инет пропадал куда-то я в шоке! кто-то еще дом.ру ругал, я даже в МКСе не был так разочарован как от ЮТК...
Дайте пару дней мужикам, видимо для них это серьезная проблема раз они из раза в раз, при смене тарифов или увеличении скорости - косячят. Я вот верю, что всё исправят, всё-таки не шарашкина контора.
перевелся на мегабит с полутора вчера, сегодня сняли 600 и все работает, скорость соответствует заявленной!
У меня последние 3 дня стабильно по вечерам отваливался минут на 20-40 с ошибкой авторизации. А сегодня сняли 100р. за аренду порта хотя Интернетом пользуюсь с ночи, я плАчу от этой конторы
Для обсуждения данной темы и не только, приглашаю всех в IRC чат, на специально созданный для этого канал #utk В чат можно зайти следующим образом: Способ 1, через QIP: 1.Скачать плагин на forum.qip.ru 2.Кинуть плагин в папку Protos 3. Перезапустить QIP Infium 4. Запустить QIP и создать новую учётную запись IRC 5. Ввести серве и порт 6. Подключайтесь 7. В окне сервера набирайте /join #utk 8. Всё готово, Вы в чате Способ 2, через mIRC: Скачать программу Способ 3, через браузер Опера: По сылке на чат: irc://irc.by/utk Добро пожаловать! ЗЫ: Пишите НИК так чтоб NickServ Вас не удалил, слишком короткие и простые ники бывают убиты сразу
Плюссто почему-то когда у мегакорбинщегов скорость по полмесяца добавляют неадекватов в разы меньше. Видимо что-то надо делать с контингентом. Я бы все же за расстрелы. Чем конкретно обидели??? Или скорость не соответствует договору??? Глаза разуй Хочешь тебя чудак на другую букву круче назову??? Ибо вам [cencored] таки пробили заделать как лучше(что дело неблагодарное), а получили... В общем опять рядовых сотрудников техподдержки обливают грязью тут .. Как сказали умные люди к 3-му должно устаканиццА.
я даже до завтра подожду. завтра напишу, ежли чего... добавлено через 5 минут народ нетерпеливый пошёл. меня только разрывы раздражают. ну, примерно как того парня по фамилии Уральский...
30 мая перевел (через ИССА) родственников с тарифа МАКСИ (в области) на безлимитный 128 кб/сек (стоил он 900 рублей), в планах было получить скорость 512 кб/сек за теже деньги. Итог: скорость 128 кб/сек, с баланса сняли 490 руб., как он стал и стоить с 1 июня. Теперь придется месяц быть на 128 кб, и в конце месяца перевести на 512. Жаль, что не было грамотной консультации на сайте, что куда перевести, чтобы получить желаемый результат. Инет работает стабильно.
G.A.I, Ок, у меня у товарища, он тоже в области. Тариф 256 за 1500 руб. Скорость осталась прежней, сняли 600 руб. Если я правильно понял, должны были повысить скорость на анлимах, а не понизить абонентскую плату. добавлено через 6 минут G.A.I, И еще, в момент перевода Максималка для области была 512 кб/сек на анлимах. Т.е. через ИССА никто не мог выбрать (30-31 мая) 1024 кб/сек, т.к. его просто не было в списке тарифов!
Тут народ прав, хотя находились некоторые которым видите-ли абонентку понизить надо было. Искренне надеюсь, что пофиксят.
Странное в этой ситуации - отсутствие внятного пояснения со стороны ЮТК: мол, не волнуйтесь, товарищи, всех посчитаем и все сделаем, как надо. а то у одних так, у других -эдак, а третьи вообще не в курсе, что происходит. официально бы разъяснили, а не "мне умные люди сказали" или еще как p.s. мне тоже умные и красивые люди сказали. я теперь понимаю.
G.A.I, будте так любезны расскажите нам надеяться вообще не повышение скорости или ждать следующего месяца? А то ЮТК в своем репертуаре сколько сотрудников столько и мнений... Вам мы доверяем.
Вот мой приват с G.A.I те скорее всего стоит ждать в этом месяце, вот только когда никто толком не знает... и кто такие эти загадочные криворукие биллингисты, которым мы должны быть благодарны видимо тоже никто не знает... Сколько себя помню всегда при любых измененниях у ЮТк проблемы....
дело в том, что все мы помним прошлое повышение скорости, когда автоматом именно повысилась скорость, а не снизилась цена. логично было ожидать последовательных действий от компании? я думаю, логично. кроме того, компания не потрудилась объяснить как именно произойдёт переход, соответственно, у меня было два выбора: переключить вручную на 1 Мб (т.е. я рисковал тем, что автоматом меня могло кинуть на 1,5 - и в минус по счёту с отключением инета вообще) или остаться, надеясь на то, что в худшем случае скорость останется той же. естественно, я выбрал второй вариант, как и многие другие логически мыслящие люди ))
согласно этой официальной информации от "21 мая" все именно так и должно было произойти http://www.avtlg.ru/shownews.php?idns=32 те если нужно было повышение скорости без изменения стоимости можно было просто сидеть и ждать.... в тп вечное занято, раньше вроде всегда прозванивался, просто "ваш номер в очереди ..."...
До ввода новых тарифов был на 256k, на них-же и остался "автоматически" с первого числа. Списали со счета абонентку по новой (уменьшенной) ставке. Произошло именно то, что и хотел. Мерси!
Jazzer, Погоди чуток, ща товарищу что ручками себе полторашку 31 сделал на 2 мегобита перевели, а денег ещё не списали.
Короче надо бежать к нотариусу и делать скриншоты сервера статистики и новости на сайте ЮТК ПАНИКА!ПАНИКА! Мне понравился официальный ответ на форуме ЮТК от Dreamcatcher'a:
Всё тоже самое, только хотел увеличения скорости до 512. 29 мая заходил в ЮТК (напротив ТЮЗа). Задал вопрос: -нужно что-нибудь писать, чтобы с 1 числа было 512? -Нет, не нужно, Вы, мол, автоматом перейдёте. Звоню сегодня в техподдержку, спрашиваю когда скорость увеличите, а в ответ сообщают, что если Вы хотели увеличить скорость, то Вам нужно было написать заявление за 5 дней до конца месяца. А так у Вас сняли 390 руб. и оставили прежнюю скорость. Я говорю: -А у Вас на сайте написано совсем по другому -А это Вы не мне говорите, а бухгалтерии. Вот и всё. И как я должен относиться к этой компании?
Я тоже только что до тех поддержки дозвонился, тот же вопрос, говорят сейчас решается, в течении 3х дней!!!!!!!! (ахренеть) всех переведут как на сайте написано, те скорость выше, денег платить столько же...