1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Билайн - домашний интернет в Волгограде (Корбина)

Тема в разделе "Интернет", создана пользователем Vicious Kid, 01.01.09.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Forcestrat

    Forcestrat Активный участник

    2.376
    116
    А как с этим бороться ??!
     
  2. SilverClash

    SilverClash Активный участник

    3.293
    0


    А какого рода могут быть проблемы? До этого работало все прекрасно по 2-3 недели без обрывов. Конфигурация оборудования не менялась.

    2 числа началось с ночи. Сейчас вроде обрывы прекратились.

    Так же очень огорчила служба поддержки. Время ответа оператора не менее 15 минут и так у каждого специалиста, а они частенько переключают меджу собой... :frustrate
     
  3. userdomru

    userdomru Новичок

    6
    0


    Новые тарифные планы, новые скорости, новая нагрузка на канал...Всё логично и последовательно. Уверен, что они будут расширять канал, так как компания серьёзная... Ну про работу тех. поддержки жалуются у всех провайдеров, так как по человеческой сути ждать никто не хочет, но к огромному сожалению инженер технической поддержки не робот и отвечать на звонки каждую секунду не в силах... Как показывает практика, те кто больше всего возмущаются, жалуются и т.д. на 99% не сменять провайдера... Ожидайте, уверен всё нормализуется.
     
  4. GAS

    GAS Участник

    404
    0
    У кого-нибудь новый личный кабинет заработал?
    Меня не пускают, перенаправляют на старый и списывают со счета раз в сутки.
     
  5. academic

    academic Активный участник

    11.977
    542
    ну вроде до 20го переходный период....
     
  6. Dimens

    Dimens Активный участник

    760
    61

    На форуме Корбины говорят, что остались старые тарифные планы, и на них со счета списывается раз в сутки, а вот новые тарифы, которые никто не видел, уже идут с новым списание средств раз в 30 дней.
     
  7. ZLO

    ZLO Активный участник

    616
    1
  8. SilverClash

    SilverClash Активный участник

    3.293
    0


    почему же никто не видел. сейчас юзаю новогодний 6 мегабит. Со счета списали всю сумму... когда списывали по дням было как то интереснее... Не совсем понятно как при этом будет работать временная блокировка.
     
  9. Doctor Zlo

    Doctor Zlo Активный участник

    4.924
    2
    [​IMG]

    Теперь Ваш Интернет становится Домашним Интернетом «Билайн»

    Уважаемый абонент!

    Благодарим Вас за то, что Вы выбрали «Корбину Телеком» в качестве Вашего интернет-провайдера и надеемся, что наше сотрудничество будет долгосрочным!

    «Корбина» всегда делала все для того, чтобы обращаться к Вам только по радостным поводам, таким, которые делают Вашу жизнь проще, а возможности работы в Интернете удобней и разнообразнее. Вот и сегодня мы не отступаем от своих традиций и хотим поделиться отличной новостью. Мы рады Вам сообщить, что с 1 декабря 2009 года услуга Домашний Интернет «Корбина Телеком» предоставляется под брендом «Билайн»!

    Уверены, что объединение «Корбины» с «Билайн» под общим брендом поможет нам максимально эффективно использовать опыт и ресурсы обеих компаний, а бренд «Билайн» — сильный, яркий, масштабный, позволит нам быстро развиваться и становиться лучше.

    Мы гарантируем, что изменение названия услуги не повлечет за собой изменений качества сервиса — мы по-прежнему остаемся компанией, которая предоставляет клиентам быстрый и качественный Интернет и высокий уровень обслуживания.

    Кроме того, уже сейчас мы работаем над тем, чтобы Вы всегда были уверены в правильности своего выбора и в том, что у вас самый лучший Интернет! Мы улучшили функциональность Личного кабинета — управлять услугами Интернета и дополнительными сервисами стало удобнее. В том числе предусмотрена услуга «Доверительный платеж», которая позволит пользоваться Интернетом в кредит даже при отсутствии средств на лицевом счете.

    Обращаем Ваше внимание, что списание абонентской платы теперь производится один раз в месяц. Новую дату списания средств и Ваш новый номер лицевого счета «Билайн» Вы можете узнать в Личном кабинете по адресу lk.beeline.ru. Переподписание абонентского договора не требуется.

    С 1 декабря 2009 года Вам доступны все способы оплаты «Билайн». Для Вашего удобства платежи по номеру лицевого счета «Корбины» будут приниматься в течение трех месяцев. Полный список способов оплаты, а так же тарифные планы, услуги, акции и многое другое смотрите на сайте provod.beeline.ru.

    Теперь по всем вопросам, касающимся Домашнего Интернета «Билайн», Вы можете обращаться по телефонам 8 800 700 8000 или 0611 (если вы являетесь абонентом мобильной связи «Билайн»), на почтовый ящик [email protected] или в ближайшие офисы продаж «Билайн».

    Добро пожаловать в «Билайн»! :bee: :bee: :bee:

    Источник:http://mmigration.home.corbina.ru/
     
  10. Boxxer

    Boxxer Участник

    255
    0


    Аха, ну хоть кто-то из местных должен работать для клиентов)))

    P.S. По вопросам подключения прошу мылить мне (с указанием номера заявки) :writer:
     
  11. basik

    basik Активный участник

    1.207
    0
    ты тоже работник вымпел кома? или хочешь подзаработать на акции подключи друга?
     
  12. Recht

    Recht Активный участник

    985
    340

    Угу! Только не работник, а сотрудник. ;)
     
  13. Boxxer

    Boxxer Участник

    255
    0

    сотрудник, иначе просил бы адрес и в личку;)
     
  14. Recht

    Recht Активный участник

    985
    340

    Когда была произведена первая добровольная блокировка? Сколько прошло времени, после того как заблокировали акк? Добровольная блокировка дается на 90 дней(3мес), по истечению 90 дней деньги со счета будут сниматься принудительно. В любом случае, вам следует позвонить в техническую поддержку и прояснить ситуацию. тел: 8-800-700-8000. Звонок бесплатный.
     
  15. Night-racer DAK

    Night-racer DAK Новичок

    10
    0
    Ребят скажите пожалуйста, когда планируется подключение советского района, интересует ул. Алексеевская, многие Вас ждут с нетерпением!!!
     
  16. Recht

    Recht Активный участник

    985
    340

    Я хоть и не из отдела строительства, но скажу что, если будут достраивать не подключенные дома, то только в следущем году с учетом нового бюджета компании.
     
  17. Boxxer

    Boxxer Участник

    255
    0
     
  18. Recht

    Recht Активный участник

    985
    340

    :p
     
  19. Night-racer DAK

    Night-racer DAK Новичок

    10
    0

    Спасибо за внимание конечно, но нельзя ли узнать в "главке" и ответить точнее планируется либо нет(сроки), так как на доме были ваши обьявления, то есть собирались заявки, но пока ни ответа ни привета!
     
  20. Recht

    Recht Активный участник

    985
    340

    Как только будет спланирован бюджет компании на 2010год и тогда уже можно будет знать примерные сроки строительства.
     
  21. Boxxer

    Boxxer Участник

    255
    0

    Проект на эти дома есть. В остальном Recht прав.
     
  22. vugluskr

    vugluskr Активный участник

    1.459
    8
    Вот это совсем не радует.. Привык уже относится к счету инета, как к мобильнику с одной особенностью - если упустил до ноля, нужно 460 рублей, чтобы снова заработало.
     
  23. Maxxx

    Maxxx Активный участник

    1.200
    0
    vugluskr,
    Пока списывается ежедневно.

    добавлено через 7 часов 34 минуты
    Tracing route to homenet.corbina.net [85.21.72.83]
    over a maximum of 30 hops:

    1 <1 ms <1 ms <1 ms my.router [192.168.1.1]
    2 * * * Request timed out.
    3 3 ms 4 ms 3 ms rep100a-rs1-giga1-0-8.vlg.corbina.net [85.21.140.224]
    4 3 ms 7 ms 2 ms rep100a-rs1-vl51.vlg.corbina.net [85.21.140.226]
    5 16 ms 45 ms 10 ms rep100a-br-giga0-2.vlg.corbina.net [85.21.140.220]
    6 39 ms 38 ms 36 ms gldn-gw.vlg.corbina.net [85.21.223.74]
    7 37 ms 37 ms 38 ms m9-bb-teng2-1-2600.msk.corbina.net [85.21.223.1]
    8 426 ms 275 ms 420 ms msu-bb-teng4-1.msk.corbina.net [195.14.54.217]
    9 38 ms * * ko-bb-ten-11-6.msk.corbina.net [195.14.62.89]
    10 * 38 ms 38 ms mo-bb.msk.corbina.net [78.107.184.43]
    11 38 ms * * hq-bb-teng2-2.msk.corbina.net [195.14.54.110]
    12 39 ms 40 ms 40 ms homenet.corbina.net [85.21.72.83]


    Это что за порнография? Постоянные потери пакетов... И это на внутренние ресурсы. Про инет я вообще молчу. Где хваленое качество Билайна?
     
  24. Dimens

    Dimens Активный участник

    760
    61
    Трэйс через инет
    Трэйс через локалку
    Потери иногда наблюдаются.
     
  25. Maxxx

    Maxxx Активный участник

    1.200
    0
    Магическим образом брюки превратились...
    Tracing route to homenet.corbina.ru [85.21.72.83]
    over a maximum of 30 hops:

    1 <1 ms <1 ms <1 ms my.router [192.168.1.1]
    2 * * * Request timed out.
    3 36 ms 35 ms 34 ms gldn-gw.vlg.corbina.net [85.21.223.74]
    4 37 ms 35 ms 36 ms m9-bb-teng2-1-2600.msk.corbina.net [85.21.223.1]
    5 37 ms 37 ms 38 ms hq-bb-teng2-5.msk.corbina.net [195.14.54.140]
    6 39 ms 38 ms 40 ms homenet.corbina.ru [85.21.72.83]

    Вот это уже больше похоже на правду.
     
  26. Forcestrat

    Forcestrat Активный участник

    2.376
    116
    Когда уже планируется увеличение скорости (в том числе upload ) на безлимитных тарифных планах.:writer:
     
  27. Maxxx

    Maxxx Активный участник

    1.200
    0
    Forcestrat,
    А, собственно, почему оно должно планироваться?
     
  28. Forcestrat

    Forcestrat Активный участник

    2.376
    116
    Потому что у конкурентов скорость повыше , да и upload у них побольше - не обрезок: максимум 1,2 Мб/с:(
     
  29. Maxxx

    Maxxx Активный участник

    1.200
    0
    Forcestrat,
    Зато у Билайна качество ;)
     
  30. olegun

    olegun Активный участник

    11.386
    956
    Forcestrat,
    по любому не скоро.
    на ответ почему вопрошу-потому!
    за событиями следить надо было...
     
Статус темы:
Закрыта.