1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Обсчитывают в Карусели

Тема в разделе "Волгоград", создана пользователем Best, 02.01.09.

  1. AndreWWW

    AndreWWW Участник

    183
    0

    Наверняка Dikobraz очень приближен к торговле в крупном формате! Даже наверное за руку поймал кого то, когда тот покупал себе очередной Мерс на чесно отнятые у него деньги.
    На какую нафиг халяву? Я не догоняю может чего нибудь, но могу с полной ответственностью заявить: никто из персонала гипермаркетов Карусель ни на ком ещё не нажился! НИКТО!!!

    добавлено через 1 минуту

    Просвятите невежу!

    добавлено через 3 минуты

    А ты свечку держал при этом что ли?

    добавлено через 6 минут

    Ага! В ипотечном бизнесе они тоже мастера. А потом эти "мастера" ходят и просят у Конгресса миллиарды на выживание...

    добавлено через 10 минут

    А лично вы пробовали 12 часов пялиться в монитор, выслушивать личные оскорбления, не обедать, не курить, не сцать, в конце концов?
    Все мы люди.

    добавлено через 15 минут

    Ситуация.
    Приходит чувак с памперсами. Ну не подошди они ему по размеру. Хочет поменять, а по закону По защите прав потребителй, который Вы все настолько досконально знаете, что в нём появляются статьи, которые удобны для Вас в каждом конкретном случае. Ну так вот, предметы личной гигиены надлежащего качества возврату и обмену не подлежат (а если он эти памперсы какой нибудь спидозной иголкой проткнул а нормальный чел потом купил. последствия описывать не буду). В общем чуваку отказали в возврате на вполне законных основаниях. Он написал жалобу в Книгу жалоб.
    Написать то можно что угодно, бумага стерпит. А вот голову полечить...
     
    Последнее редактирование: 05.01.09
  2. рыбко~ленок

    рыбко~ленок Читатель

    24
    0
    понятно, что всё эт безобразие возмутительно..., тем более если сам тока что со смены с этогож магаза...
    мона, однако, при желании, навести порядок:
    - недовольный покупатель - написал в книгу отзывов;
    - замудоханный продавец - разобрал носки по ценам, на каждой позиции повесил ценик и встал в поле зрения, проконсультровать-проконтролировать...
    ...осознай и действуй... :)
     
  3. AndreWWW

    AndreWWW Участник

    183
    0

    Да выходной я сегодня.
    В магазине формата гипермаркет ассортимент более 300000 наименований. И каждого наименования не одна позиция. В день работают 2-3 продавца на отдел. Больше не позволяет штатное расписание. И эти 2-3 человека целый день разбирают гомно, которое Вы же сами и оставляете, вместо того, чтобы менять ценники и выкладывать товар. Это реально?
    Чисто не там, где убирают, а там где не мусорят.
     
  4. рыбко~ленок

    рыбко~ленок Читатель

    24
    0

    незаконно было отказано, если упаковка не вскрыта, обязаны сделать возврат. Теперь, администрация магазина обязана разобраться по факту жалобы, принять меры, отчитаться перед руководством.:nud:

    добавлено через 11 минут

    покупатель - часть вашего бизнеса...
    какой он ни на есть...:vcrazy:
     
  5. AndreWWW

    AndreWWW Участник

    183
    0


    Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
    (в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
    Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.
    Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.
    (в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
    Перечень товаров, не подлежащих обмену по основаниям, указанным в настоящей статье, утверждается Правительством Российской Федерации.
    Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации
    1. Товары для профилактики и лечения заболеваний в домашних условиях (предметы санитарии и гигиены из металла, резины, текстиля и других материалов, инструменты, приборы и аппаратура медицинские, средства гигиены полости рта, линзы очковые, предметы по уходу за детьми), лекарственные препараты.
    2. Предметы личной гигиены (зубные щетки, расчески, заколки, бигуди для волос, парики, шиньоны и другие аналогичные товары).
    Утверждён Постановлением Правительства РФ от 19 января 1998 года №55 (в ред. Постановления Правительства РФ от 20 октября 1998 года №1222)

    что и требовалось доказать!
    по закону По защите прав потребителй, который Вы все настолько досконально знаете, что в нём появляются статьи, которые удобны для Вас в каждом конкретном случае

    добавлено через 4 минуты

    Поймите, я не ругаю покупателей. Все люди разные, и к каждому нужен свой подход. Согласен.
    Но тут же собрались люди, котрые с пеной у рта доказывают, что все торгаши пи...ры.
    Не помню кто сказал (да простят меня учителя литературы), "Неча на зеркало пенять, коли рожа крива"...
     
    Последнее редактирование: 05.01.09
  6. ikap

    ikap Активный участник

    4.457
    1.404
    AndreWWW,
    все приводимые доводы конечно хороши, ровно до тех пор, пока в роли обманутого покупателя Вам не доведёцца стать самому, и хотелось бы посмотреть на Вашу реакцию в этот момент :) Кошельку покупателя совершенно безразлично заставили его похудеть на лишние н..дцать рублей с умыслом, по раздолбайству, или по каким другим причинам... ЕМУ ЭТО ГЛУБОКО ФИОЛЕТОВО.. :) Тем более все причины и следствия Вы сами привели в собственном же посте.
     
  7. AndreWWW

    AndreWWW Участник

    183
    0
    ikap,
    Зачастую, покупатель сам доит свой кошелёк без своего же ведома. В роли покупателя я естественно выступаю каждый день. Однако я, не хочу бить себя в грудь кулаком, с пониманием отношусь к возникающим проблемам. Я не брызжу бешеной слюной на первого попавшегося сотрудника магазина, а стараюсь цивилизованно найти выход из сложившейся ситуации. И уж тем более не обвиняю всех подряд без разбора в воровстве, как все вышевысказавшиеся.
     
  8. nosferatos

    nosferatos Читатель

    31.520
    2
    ----Max----,
    для начала про не плохо кормят не Матроскин говорил, а кот из серии мульфильмов о блудном попугае, это так к сведению.
    А по теме...я лично близок в суждениях к Slavon`у и от себя бы только хотел добавить, что 4 страницы текста посвящены не тому, что стоит больше зарабатывать, а тому как не дают подлый продавцы мало тратить. imho -тупиковая ветвь размышлений, никогда не проверяю чек на кассе ибо мое время не стоит того чтобы скандалить из копеечных нестыковок
     
  9. рыбко~ленок

    рыбко~ленок Читатель

    24
    0

    посчитать в уме никому не повредит, тренировка мозгам и польза материйальная,...
    все, кто умеет считать деньги - считают, и не брезгуют копейкой..., а порядку вокруг больше, ведь, хозяйственный человек пускай даж мужчино, кажен день идёт за покупками и проводит часть своей жизни
    в соседнем универсаме, и какая эта часть будет - зависит и от него самого...:p
     
  10. Владимир П.

    Владимир П. Активный участник

    1.717
    2
    рыбко~ленок, во-во. хотя, признаюсь, иногда сам страдаю расточительством, но в разумных пределах.

    Зы: подпись ваша, меня просто убила. Почему только на время кризиса?
     
  11. рыбко~ленок

    рыбко~ленок Читатель

    24
    0
    эт моя антикризисная мера ;)