Сталкивался с такой фигнёй в ЭТО. Покупал радиотелефон Panasonic в подарок, на ценнике было указано 1700, на кассе выбили 1100. Оказывается была акция, не успели поменять ценник, был приятно удивлен. ЭГО покупателя по-разному трактует отклонения в "ошибках" продавцов. В одних случаях - это счастливая случайность, в других - ошибка или, еще хуже, обман. А обманутым мало кто хочет себя чувствовать.
Сейчас магазинов перед домом "вагон и маленькая тележка". В 2 минутах ходьбы есть Магнит с Радежем, но я иду 5 минут до МАНа - цены ниже, продукты свежие, обслуживание лучше, работает круглосуточно, с ценниками все в порядке. Ы?
1) извини , ты опять ,что то путаешь .... очередь до мамаева кургана была связана с розыгрышем купонов , и никакой связи с кризисом или "завоеванием клиента "нету . 2) обсчитывает не "карусель" а продавец такие люди есть везде , в том числе и среди "нас" ... или вы считаете что продавец в конце рабочего дня сверхвыручку сдает в кассу ? считайте деньги не отходя от кассы ! а лучше расплачиваться карточкой 3) не соответствие ценников реальной цене можно проверить на сканере , сканер за парен с кассой ... 4) при не соответствии цены товар всегда можно оставить на кассе ... пусть потом мудохаются ... я так делал когда нигде небыло обьявы что карточки не принимаются ... так целиковую тележку и оставлял на кассе
Раньше жил на Спартановке, на Парке Памяти, там был магазин Добрый Сосед, кажется МАН сейчас. Цены у них были выше чем в соседних - Пятерочке, Радеже, мелких магазинах рядом с домом. Но ходил к ним просто из уважения. В центре зала висел большой плакат, прям как у шароварщиков :-), типа "Мы вернем вам деньги за товар если он вам не понравится"
оччччень сомнительно. это что-то из области базарных баб с рынка, которые кусок говна, как кусок золота продают. И воопче, все это в прошлом. Цена устанавливается централизовано (в магазине), кассир выполняет монотонную работу - никак не может повлиять на сумму получаемую от клиента. это личное. Например, в Америке есть ряд подобных магазинов, у которых учредитель один, а названия разные. И цена - в одном она ниже чуть, чуть, в другом выше также. Смысл: некоторые люди ищут где дешевле и проигрывают на 7-8 рублях... А другие руководствуются тем, что если дороже чем у других - значит лучше. Мораль: товар одинаковый и клиентов не теряют! Американцы форева!
Свой вывод я указал выше: Обманывать - не есть здорово. Сегодня ты можешь выиграть, а завтра это обернется серъезными потерями. Отмыть запятнанную репутацию будет не просто.
а что следовало доказать то ? что "доброму соседу " в итоге пришлось продаться ? как в прочем и перекрестку пришлось продаться той же карусели ты вообще читаешь что пишит ? или тут спектакль "одного актера"?
да ее никто отмывать не будет. Поймите меня уже наконец, что американцы это мастера по зарабатываю. Магазин который "провинился", "опростоволосился", "опозорился" будет устранен, на его месте построен новый, по-новому называющийся. И все! Это католизм. Католики могут каждый день просит у Господа прощения и быть прощенными. Нагрешил - покайся. Все эти схемы работают много десятилетий. А пережитки совдепа, когда говорили, что провинившись - уже никогда не будешь прошенным, нужно забыть.
Сейчас у них тоже - розыгрыш - наклейки для собачек раздают :-) Кстати, с прошлым розыгрышем автомобиля они тоже опростоволосились - пробка к Карусели была на несколько км, так что поехав к ним с детьми, посчитал более разумным развернуться и отправиться по другим делам. Но, это - другая история.
нда .. ну не нравится тебе карусель , обходи ее стороной ... мне вот тоже не нравится карусель в европе ... но это личные проблемы каждого ... тебя там постоянно обсчитывают , пробки что не проехать , разыгрывают тебя там каждый день .. а ты туда прешься , мазохист какойто
Мы как-то с подружкой закупались в Карусели, приехали домой и обнаружили что у нас в чеке стоят цены не на ту колбасу, которую мы покупали, а стояли цены гораздо выше...Сложилось впечатление, что ценники поменяли местами... Помню, что разница за 1 палку колбасы была примерно 70-90 рублей, а брали мы несколько... Советую абсолютно всем: и обладателям карт, и нет, -перед кассой подъезжать к сканеру - реально съэкономите Мы, естесственно, в этот магазин больше не ходим!
Mаkс, нам так салаты в реале продали))) Владимир П., американцы, американцы, заладил со своими американцами - они пи...ры твои американцы
купил в Парк Хаусе, в "Перекрестке-Карусели" 2 пачки приправы для рыбы "Перекресток", 1 пачку сразу открыл, а вторую закрытой оставил. Через месяц и в открытой и в закрытой пачке завелись черви, беленькие такие. Ползают по всему шкафчику с приправами. Что делать, кто посоветует?
Кто , простите, продался? X5 Retail Group (читается: икс пять ритэ́йл груп) (LSE: FIVE) — российская компания, владелец торговых сетей «Пятёрочка», «Перекрёсток» и «Карусель».
Вообще к России давно привыкнуть надо бы...и ценники после кассы хотя бы просматривать "ошибаются" везде - в мане пару раз пластиковые вилки пробивали, которые я не брала..в пятерочке - цены на кассе не соответствуют ценам в зале - но разницу, если сразу на это обратить внимание - отдают без вопросов Вот, кстати, в каруселе, еще ни разу не попадала на такой обман. Салаты выбивались те. которые берем, как и колбаса и сыры...вроде проблем не было особых...чеки просматриваю всегда - не смотря 40 руб там или 3-4 тыс...
Ничего у них там не спарено. Я осенью на протяжении 4-х недель пыталась купить у них шоколадный сироп, но который ценника не было. Сканер пробивал цену, а касса нет. Сироп оставался у кассира добавлено через 5 минут Раз уж о Пятерочке речь зашла. Кассир как-то раз недодала сдачи 500 руб., на мои возмущения пригласили какого-то менеджера-администратора, закрыли кассу, все вместе ушли на склад, делали полный пересчет кассы. 40 минут потерянного времени. В результате с тяжелым и недовольным вздохом деньги вернули, и даже не извинились.
А в Карусели сейчас акция до 10-го числа - скидка работает по любой дисконтной карте. Я вообще КОСМИКовскую показывал )