Islander555, Шутки шутками, а для японческого автопрома настают тяжелые времена. Хотя наши пошлины тут не причем.
Ну, это как и для америкосского, да и для европейского... Тут уж ничего не попишешь. Тока нашим пофиг - поднимают цены, когда весь мир снижает.
Не-не. Японцы - первые на очереди в морг, как это не странно. Сейчас их иена бодренько так укрепляется - если это продлиться достаточно долго будет пиндык всей экономике вообще и автопрому в частности - экспорт засохнет на фоне кризиса. А для японии экспорт - типа нефти для нас.
тут вы тоже не правы, ВАЗ уже два года как цены почти не поднимает, при том что инфляция в стране около 13%. И сейчас поднимет только в конце января...
Думаю, обещание поднять цены в конце января - это просто уловка, чтобы хоть как-то растормошить покупателей. Если по нынешним ценам ваз затоварился до остановки конвеера, то по более высоким ценам будет только хуже.
Вот, решил напомнить, про наш великий автопром, и их чудные дизайнерские способности, что-то до сих пор в продаже этого чуда не видать
Хорошо хоть не мазахист, я на самом деле просто вспомнил..., значит ждём новые "шедевры" от тазовских конструкторов.
Ясное дело, конструкция разработки 1966 года не может нормально держать удар. К тому же октавия процентов на 20 тяжелее.
А что, за возраст надо скидку делать на травмоопасность??? Под пресс надо такие машины. А еще ловчее поставить пресс сразу на выходе конвеера Автоваза. Полезнее будет.
Скидка дается деньгами. Если бы были современные безопасные альтернативы за 150 тыс, никто бы классику не покупал бы.
да какие тут альтернативы, надо просто ввести европейские нормы безопасности и всякому автохламу типа классики, самар, китайцев дорога на наш рынок будет заказана. А ещё у нас делают вид что борются за безопасность на дорогах....
новых? приведите. я понимаю вашу любовь к праворуким машинам, но ещё раз напоминаю у нас "леворульная" страна
вроде как у Islander555 вполне нормальнорукий опель (который понятно дело даст 100 очков вперед любомы нашему авто, хотя бы потому что это авто другого класса (D если не ошибаюсь), но я например ни при каких условиях не готов ездить на машине с расходом 15л на сотню, блин даже если бы бесплатно дали не стал бы, я как-то привык к 2 раза меньшим цифрам)
Да не люблю я их. Никогда не владел и не буду. Всегда говорю - хорошая машина, ей бы руль на место - цены бы не было! Не знаю, я привык. Меня это сильно не парит. Прошлая ела около 10ти при много меньшей массе, РКПП и всего 90 лошадях под капотом. Зато как перелезу на жып, будет легче - расход не сильно увеличится. добавлено через 6 минут За такие деньги новым может быть только мопед. Даже мотоцикл нормалный не купишь.
+100% причём современные тачки ино, даже большие, экономичные. напр., Honda CS-V АКПП около 150лс (не помню точно) расход 9л в городе правда, её брал человек в Москве новую за другие деньги - 1050 тыс. руб. PS, этот чел начинал с "копейки" и за изделие нашего автопрома не сядет никогда добавлено через 3 минуты это ты просто не пробовал , я имею в виду не просто сел и проехался, а проехать не меньше 100 км за раз PPS, когда я свою клаву взял, один сотрудник на моей работе тоже думал о подобном авто, но взял Калину ТОЛЬКО из-за того, что нашёл хорошую и дёшево, о качествах он и спорить не собирался
megaQQQ вот только я не понимаю нах на новой машине эта самая "ремонтопригодность"? Вы знаете, остались еще люди, которым в удовольствие крутить гайки самим. Другое дело, что современный образ жизни оставляет мало времени для этого. __________________ А затем, чтобы на трассе или в лесу на морозе не скакать вокруг неё из-за какой было мелочи. Будь то иномарка у которой копеечный датчик свихнулся или Шеви -нива с хомутом , из под которого антифриз течёт.К сожалению новые машины всё сложнее. А у наших при всё более навороченной конструкции до сих пор кран отопителя и помпу сделать не могут, что бы не ломались . добавлено через 11 минут Кстати. Вспоминаю замечательный случай--300 км на новеньких жигулях в жару 37оС. Кран отопителя пропускал антифриз в печку. Варёная сосиска с парой яиц--завтрак аристократа... Был бы этот кран под капотом--остановился бы на трассе у любого сарай сервиса и поменял бы за полчаса. Или даже за пятнадцать мин. Вот и вопрос ремонтопригодности...
estetes Сейчас действительно мало кого интересует ремонтопригодность. Ибо владельцы новых ино рассуждают примерно так: пока гарантия есть - мне все равно, а после - просто продам. Я не осуждаю этот подход, ибо времени становится все меньше и каждый должен заниматься своим делом, но... некоторые тех решения на ино настораживают... Типа бензонасос вместе с фильтром стоимостью 6200 на 308 Peugeot. Такие решения не новы, но все же... У самого ино
я и отношусь к таким, которым нравится в авто полазить , правда, у мну ино не новая и лазить редко надо. и нет пока сервиса, где сделают с качеством, хоть чуть сравнимым как я САМ СЕБЕ делаю все ино рассчитаны так, чтобы при поломке датчика могли даехать до сервиса, медленнее, с бОльшим расхобом топлива, но доехать, даже в ущерб ресурсу двигла а если довели авто, что оно совсем встало - то кто виноват??? а про сложность современных авто: естественно, а сколько в них опций: ABS, SRS, TCS, климат, датчики дождя и много-много прочего, да и движок ЕВРО-3 (по экологии) не прибавляет простоты