и т.д. Это исключительно Ваш частный опыт. Могу тоже привести свой. У тестя был операбельный рак. Далее, как всё происходило: 1. Мест нет - часть людей с таким же диагнозом уехали 2. Его дочь пошла "дальше" - к зав. отделению 3. Оказалось, что места есть, но - "он может умереть на столе, Вы же меня потом засудите" - не засудим! (всё это устно!) 4. Положили, оформили все необходимые документы 5. Подготовка, вызывают к анастезиологу. Прямой текст - "есть два варианта: первый - "обычная" анестезия, после которой люди мучаются, вторая - "сами понимаете...". Поняли, не хочется, чтобы потом близкий человек мучался. Так вот о чём я? Документы, это хорошо, конечно, но до них еще надо дойти... У нас это был 4-й шаг. А должен быть 1-м!!!
@С.В., родственник прооперирован, кроме оплаты в кассу ни разу ничего не попросили. Стали выписывать на 3-й день. В отделении врачи не могут мотивировать свои действия по выписке. Пошла к Гл.врачу, в приемной “зам по хирургии» (как мне сказала секретарь), ФИО мне известны, рассказал как у них изменились стандарты оказания помощи, фаст трекинг, все в лучших мировых практиках. Вот честно, ему верю. В том смысле, что он понимает о чем говорит и почему так делают. Конкретные исполнители это не понимают, не разделяют, поэтому не могут пациенту передать «справедливость» таких действий. Но интересует меня сейчас другой вопрос - принятие лучших западных стандартов оказания мед услуг включает и выплату компенсаций при халатности? Ну раз выписывают как на западе на 3-й день, то и компенсации как на западе в млн? Сейчас найдутся люди, которые будут писать: не надо кошмарить бедных врачей, они и так всего боятся. Я этим людям хочу сразу сказать - очень удобно боятся за счет наших жизней. Делайте то, что должны, а если у вас нет возможности это сделать - эскалируйте проблему своему руководству, пусть оно боится, что не обеспечивает вам возможность работать. Рано или поздно мы с вас спросим. Подумайте, готовы ли вы отвечать за своё молчание, обеспечивающее бездействие руководства?