Поскольку ремонт машины затягивается на неопределённое время, то пришлось принять нелёгкое и в моральном и материальном смысле решение - покупка ещё одного авто. В связи с этим встал вопрос о выборе. Разумеется, некоторые предпочтения есть - никаких японцев/корейцев/американцев, только европейцы. Главная проблема - у каких марок всё в порядке с сервисом в Волгограде, магазины запчастей и т.п. Требования к авто: 1. цена - 15-17 тыс. у.е., на крайняк - 20, но это самый край, больше денег нету. 2. европеец 3. эксплуатация круглогодичная (по этой причине не катит так горячо любимая мной М3) 4. сервис в Волгограде Просьба - только личные впечатления, никаких журналов/интерент-обзоров и т.п. - это я всё прочитал уже.
foRED Не совсем в тему, может стоит просто купить на время нашу девятку за 4000$, а потом когда Ауди отремонтируют, продать ее? Не вечно же она в ремонте будет
foRED Как мне кажется, европеец в твоем случае - это в первую очередь немец. Официальные сервисы есть у Mercedes, Audi и BMW. Я бы Ауди посоветовал. В твой "лимит" легко укладывается хорошо укомплектованная A4 последних лет выпуска. Или же A6 98-99 года. P.S. RUS прав, тебе просто надо перехватиться. Возьми что-нибудь дешевое покататься, чтобы потом при продаже потерять минимум.
У меня знакомый А6 взял. Недоволен низкой посадкой, даже на дачу не ездит. Думаю, зимой по нашим дорогам это не есть хорошо.
RUS Dimitry Думаю, ваши советы про 2109 для foRED неактуальны. Отечественный афтопром для человека, котрый ездит на иномарках - как серпом по ... - этот автопром не едет, не рулится и ломается - дворники еле скребут, салон гремит, жужжит и пищит, печка дует не туда и т.д. и т.п. Если у человека есть возможность потратить 20 кб на автомобиль - он не сядет за руль ТАЗа или ещё чего-нить подобного.
На Ауди у меня двигатель большой и мощный. Гонять я привык очень быстро, а значит надо что-то близкое по динамике, но дешевле 20Кб. Б/у М3 укладывается, но невозможно поставить резину с меньшим посадочным диаметром - тормоза не дадут поставить диск на 16". По этой причине отпадает. По несколько иным причинам отпадает любой ТАЗ - ну хоть что с ним делай, не поедет он так быстро, как я привык. Или в него вложить надо (до $10 000), или после того, как я им "перехвачусь", от него можно будет продать только задние сиденья. Гольф не подходит по имиджу. пересесть с крутой Ауди на Гольф ну никак не катит.если только на VR6 - стоит подумать. Вопрос встречный - как насчёт б/у "пятёрки" БМВ года 97-го/98-го или новой Ауди ТТ (кстати, в Мск пробовал - нормально)? Вроде с сервис-центром у них в порядке, а вот как эксплуатация? Насколько часто придётся туда ездить? Можно ли поставить резину на 16" для зимней езды? Легко ли продать потом в Волгограде?
Ну, можно за 7. Хотя не это главное. Надо, чтобы запас мощности был. 2Dimitri Интересуют именно личные впечатления, если у кого есть. Что касается рейтинга, то за кордоном даже прокол колеса - неисправность, из-за которой вызывают эвакуатор, а соответственно, статистика попадает в рейтинг. Для меня замена колеса - не неисправность. foRED
foRED Если взгляды на жизнь подлежат коррекции, то посмотри на европейскую субару форестер турбо - 250 лыс, 100 км/ч - 6,1 сек, про запас по мощности и личные впечатления можно почитать здесь
foRED А почему такое неприятие японцев? Из соображений престижности? Субару Форестер очень даже респектабельная машинка. Даже Наташа Шабунина на Субарке ездила в своё время, правда, не помню на каком. Gosha Да, я тоже много про субару читал - очень хочется лесника, но в таком далёком будущем это приобретение... В тот бюджет, который планируется - ну никак не влезает Forester в приличном виде
to fored : Только Mercedes W124 E500 И динамика оч. приличная - 320 л.с., и в имидже только выиграешь - на Мерседес пересядешь С надежностью и сервисом проблем не будет...
E500 видел только в Волгограде. А вообще идея интересная, надо подумать... Хотя как марка Мерс мне не нравится, но вот именно в этом 124-м кузове - очень стильный агрегат. foRED
Если я правильно понял, то брать машину собираешься максимум на 1-2 года. Для этой машины заменить масло, фильтры или свечи можно в любой приличной конторе. Я это делаю в волгорасте. А что еще на сервисе делать? Ты же не жигули берешь, что бы по сервисам мотаться. Но дело, конечно, добровольное. Возьми мерс, в европейской части страны он считается более престижным, чем другие машины.
БМВ - может быть, но никак не ТТ... Это же чисто "телячий" вариант, не мужская машина... БМВ возможно по-стильнее Мерина, но никак не надежнее...
ТТ не обязательно "телячий". Но за 20 Кб можно взять только 1.8, а она не шибко крута - отпадает. А вот кто что может сказать про БМВ 528 универсал 1998 года (в новом кузове), за 18700 предлагают. foRED