Люди добрые помогите, подскажите. В общем суть проблемы такова: недавно я приобрел симку на тарифном плане "Простой-on-line" Волгоградского Смартса для пользования GPRS на ноутбуке за 4 руб. за 1 мб. Активировал услугу по соответствующему номеру, установил драйвер мобильного телефона, прописал строку инициализации и пытался войти в сеть, но постоянно выдает ошибку регистрации входа в сеть №734 "Протокол связи PPP был прерван. С теми же настройками компьютера, в том же телефоне просто поменял на 2-ю симку тарифного плана "Молодежный" и смог войти в есть на этом тарифном плане как с самого телефона, так и через usb-шнурок -ноутбук. Причем на тарифном плане "Простой-on-line" все таки удается войти в сеть только с самого телефона а через связку телефон-шнурокUSB -ноутбук нет Звонил оператору, она выкл-выкл услугу заново, но не помогло. Проверял на 1-м телефоне и на двух разных компьютерах - результат идентичный - GPRS работает только в самом телефоне. Что думаете по этому поводу ?
Либо неверно написал APN (или строку инициализации если не устанавливаешь ПО-звонилку от производителя, и используешь только драйвер и стандартные возможности виндовс), либо - услуга не активирована (пакетная передача данных) у оператора, причем у СМАРТСА это сделано очень интересно - значок GPRS горит и в этом случае. попрбуи проверить серез АССА или ИССА (гдето там) статус услуги.
Я же ясно написал что на другом тарифном плане "Молодежный" всё получается а на "Простом" при замене симке с теми же настройкаами телефона и компьютера не получается выйти в интренет с самого компьютера через шнурок. Получается только с самого телефона:frustrate
Раз удается выйти в интернет с телефона, то это значит только одно - услуга предоставляется! Поэтому нужно смотреть в сторону настроек APN и в сторону все ли драйвера установлены на компьютере. В диспечере устройст должен появитьяся модем соответствующий вашему сотовому телефону. Проверить номер дозвона и строку инициализации. Хотя я лично ходил в инет прописав только APN и установив все драйвера.
Ошибка 734 возникает в следующих случаях: 1. неверно прописаны параметры инициализации (вот так надо +CGDCONT=1,"IP","internet.volgogsm.ru") 2. не помогает? Меняй цифру, ставь не 1, а 2, 3 и т.д. Если вылазит оштбка 692 или 777 (это часто бывает с нокиями) ставь ту цифру на которой 734 3. В телефоне выбран нужный профиль интернет??? Не выбран! значит нужно выбрать или проверить настройки. 4. Пробуй менять цифру в номере набора. Например *99***1# или *99***2# и т.д. 5. Заходим в свойство соединения на компе. Вкладка СЕТЬ далее кнопка ПАРАМЕТРЫ. Видим окно параметры PPP. Пробуем снять все галочки. 6. Даже не знаю... руки кривые. ВО ЗЫ. У самого такая ошибка была все перепробовал. ХМ, а симка то Билайна стояла