Появилось у меня желание проехаться по Европе на автомобиле. Есть ли здесь бывалые путешественники? Какие подводные камни есть в этом нелегком деле?? В отзывах в инете только хорошее пишут в основном. Буду благодарен за ссылочки и примеры из жизни
еще страховка европейская, что-то порядка 30-40 евров. хорошее желание, вот только до европы еще пиликать пару тыщ км по просторам РФ. В своё время читал отзывы автопутешественников - насколько я понял, самый безопасный и интересный маршрут - через Финляндию - Швецию - Данию -Бельгию. Дальше куда хошь. насколько я помню из тех же отзывов - легковушки проходят таможню быстро. взависимости от времени суток от получаса до 3-4 часов. Хотя, зависит от страны и поста.
а если такой маршрут: Волгоград-Одесса-на пароме Стамбул- на пароме Афины-на пароме Сан-Марино-Рим-Пиза-Венеция-Генуя-Монако-Барселона-Мадрид-Андорра-Бордо-Париж-Берлин-Варшава-Минск-Москва-Волгоград??? добавлено через 1 минуту ок..
Мне что-то так кажется, что народ на ВФ задает вопросы по загранке не для того, чтобы спросить, а для того чтобы показать, что он крут и собирается вон куда ехать отдыхать Ну вот скажите мне, много туташних участников ездили на сових машинах в Европу? Или работали аниматорами в Египте? Не проще ли найти специальный сайт, форум, где сидят матерые путешественники и там обспрашиваться? Там, где на вас высыпят кучу карт, где какой стоит знак, в каком отеле лучше остановиться и сколько стоит... Ну там же не узнаею, что вы Вася из Волгограда, ну да....
Пиля, ну нашелся же GSI с волгоградского форума съездивший уже.. и выложивший кучу фоток.. вот это мне и нужно было.. чей-то реальный опыт, да еще и с возможностью обсудить нюансы, которых очень и очень много (например как необходимость иметь при проезде Франции светоотражающие жилеты, иначе штраф 90 евро).. Ваша ирония мне не понятна в данном случае
Одни на весь форум. Про жилеты, говорю же, идите на специальный форум и не отсвечивайте. Никто тут ничего полезного не скажет.
Arturvn У вас настолько большой отуск? Просто, чтоб доехать от Волгограда до Европы надо убить 3-и дня (это если водитель один, которому спать надо и отдыхать иногда) + бензин за эти 2000 км + несколько границ. Ну и обратно еще три дня. Отпуск 16-ть дней..это почти 50% убить на дорогу туда-обратно (+ не самую простую дорогу). + своя машина сильно привязывает, сложно бросить и полететь самолетом через пол европы за 1000р в другую страну + если сломается.. Итого: А почему не рассматривается вариант, прилететь в еропу и там взять машину на прокат? + - Нет привязки (можно покататься на машине в италии, сдать, потом улететь в португалию там взять новую машину). - Нет объязательств..Разбил..все страховка..если сломалась бросил и поехал дальше. - Время (не надо ехать 5000 км до европы и обратно). - Можно начать откуда угодно (приелеть например в италию), если ехать самому, то начиинать придется с восточной европы (ей же и заканчивать). Единственный минус, чуть дороже.. Но цена машины на 14-ть дней, если брать и сдавать в одной и той же стране например в Еврокаре стоит 400 евро (15.000рублей) если ехать на двоих это по 7500р... На своей на 5000км (чтоб доехать и обратно) не сильно меньше уйдет на бензин + страховку в европу для машины. Так что экономии еще может да же и не быть. Все ИМХО
Отпуск у меня 40-65 дней.. думаю хватит на все про все 25-30 дней Чем привязывает? проехал сколько захотел и куда захотел, поставил на парковку отеля и катайся на метро или электричках. Не надо ни бронировать, ни оставлять залог, ни терять время на переговоры и оформление всей бумажной волокиты.. Ломаться новая иномарка вроде как не должна (тут 3 раза по дереву) я оптимист.. об этом стараюсь не думать.. уже объяснил.. оно у меня есть Так, а что плохого в Восточной Европе?? Я не против по ней поездить.. Есть еще варианты через Питер на пароме в Финляндию или через Новороссийск на пароме в Стамбул... А что будет за машина? какой-нить Поло на механике?? На своей по умолчанию удобнее, комфортнее, больше багажа можно взять и сувениров.. P.S. Все ИМХО
оформление машины занимает 15 минут с осмотром. Залог 50 евро. если это проблемы, то я не знаю... Щас самый сезон на пароме до Стамбула покататься
почитайте внимательнее материалы по теме... бронировать надо обязательно.. 90% пролетишь с нормальной машиной.. залог от 1000 до 2000 евро.. расстояние лимитировано.. не хочу в общем нанимать авто.. и сейчас подумавши решил через Финляндию ехать, типа как GSI ездил.. Примерно с той же программой добавлено через 55 секунд Кстати поездку намечаю на март-апрель 09 года
вот условия с первого попавшегося сайта: "Необходимо иметь кредитную (дебитовую) карту. Для категорий Q и I необходимо иметь 2 карты. На время аренды автомашины на карте блокируется страховой депозит. Страховой депозит включает в себя: франшизу (гарантийный залог) и сумму, необходимую для полной заправки автомобиля. Размер франшизы, в зависимости от категории машины, составляет от 385 € до 840 €. Страховой депозит полностью возвращается Арендатору при сдаче автомобиля с полным баком топлива и безаварийном прокате. В случае дорожно-транспортного происшествия по вине Арендатора, или когда виновник проишествия не идентифицирован, предел ответственности Арендатора за повреждения арендованного автомобиля не превышает размера франшизы, даже в случае серьезного повреждения. Арендатор несет полную ответственность за нанесенный ущерб в случае умышленного повреждения или утери автомобиля (например, кража автомобиля вместе с ключами). Минимальный возраст арендатора составляет 21 год и водительский стаж не менее 1 года. Кроме того, автомобили категорий Q и I могут быть арендованы лицами, не моложе 25 лет и водительским стажем не менее 2 лет. В случае когда возраст водителя не превышает 25 лет, применятся дополнительный сбор в размере 20 € в день (но не больше, чем 200 € за бронь). Необходимо иметь российские международные права, заполненные латиницей, со стажем вождения свыше 1 года. Цены включают нелимитированный пробег и страховки и . За дополнительную плату (на местe) производится оформление страховки и оплата дополнительных КМ. При взятии машины на прокат в аэропортах доплачивается на месте сумма в размере от 25,71 €. При взятии машины на прокат в агентствах, расположенных в горах, доплачивается на месте сумма в размере от 55 €. Начиная с 3 дней проката возможна сдача автомобиля в другом городе Франции (без доплаты). Специальные условия для сдачи машины в другой стране (с 7 дней проката - бесплатно). Марка автомобиля не гарантируется." Не кажется ли слишком много условностей????
Arturvn Оформление 20-25 минут Бронирование 10-ть минут (при том бесплатное и ни к чему не объязывает).. Орграничения.. 300-400уе блокируют на карте (это не проблема) Стаж больше года...возраст 25+ (это то же не проблема). Карта категории классик (это то же фигня).. Растояние не лимитированно.. Машина обычная..15-16 тыс на 14-ть дней стоит что-то типа Пыжа 307.. Хотя если дофига отпуска..времени валом...то можно и на своей машине )
Ээээ, а права международные у деди имеются? Это ж надо в гаи делать спецальную штуку. Простые пластиковые во Хранции с Италиями не канают.
Пиля Канают.. Обычная пластиковая карточка (права).. Брали в сентябре машину в Германии и в Австрии (две штуки) по такой карте все ок.. Весной брали в Италии (Милан)-Германии и Стокгольме..то же было все ок.. Все Еврокар...
Arturvn, Мои знакомые ездили в Европу через паромную переправу Одесса-Стамбул. Есть ряд минусов - паром недешевый, есть проблемы с местами, т.к. паром забит как правило. Паром имеет смысл, если хотите в Турцию попасть, а так...через Украину в Европу по суше проще попасть. Паром Одесса-Стамбул хорош, если ехать планируется в другую сторону - на Восток. Турция-Иран-Иордания-ОАЭ. Поздней осенью-ранней весной самое то. Кстати из Стамбула в Европу можно без парома попасть - через проливы мосты наведены.
решил рассматривать северный вариант - Финляндия-Швеция-Дания-Германия-Франция.. Страшновато как то по востоку ездить, да и по времени боюсь не уложится
Пиля вообще какуюто дезу сливает по всем веткам , то ей холодно когда реально жарко то ветер дует когда штиль и т д :-))) Хватит читать путеводители :-)
Канают, но не везде...Зависит от прокатной конторы и города. В Париже и Милане (Hertz и Europcar) брал без проблем. В городах поменьше(Colmar, Strasbour, Genova) несколько раз что-то перепроверяли, куда-то звонили, сняли ксерокопию ЗП и дали таки машину. В Бари(Hertz) с ходу потребовали международные права, в Europcar права взяли, но свободных машин не было в Avis и машины были и права подошли. Обычно бронирую машины заранее, через инет, в двух конторах (на всякий случай). Условия везде разные надо читать. В Хертце есть ограничения по пробегу, В Юропкар - нет, в Хертце есть fuel purchase option - при найме доплатил небольшую сумму - возвращай хоть с пустым баком. В Юропкар - 3\4 бака минимум должен вернуть. На все формальности уходит 10-15 мин. Для расчетов - Виза классик. Машина - Форд-фиеста, Фита-Браво, Пежо-207, т.е. самые недорогие обходились на неделб 250-300 евро. На карте блокируется определенная сумма, с которой в конце производится окончательный расчет. добавлено через 17 минут На своей машине ездил в Финляндию. Эмоции только положительные (сменяются только на обратной дороге, при выезде на М6), проблем никаких не было. Все что было нужно - виза, деньги, ну и все... За неделю проехали Котку(1день), Хельсинки(Здня), Лахти(2 дня), Тампере(1 день). Проживание заранее не бронировали, останавливались в кемпингах (со свободными местами повезло, на будущее - броинровать обязательно), бензином залились предварительно, в Финляндии только 20 литров долили. На границе, в Торфяновке, простояли час(попали на пересменку). Когда стали подсчитвать затраты, то выяснилось что обошлась поездка дешевле, чем подобная организованная. В следующем году планируем таким же образом в Швецию, из Финляндии на пароме.
Зависть-плохое чувство (с) Вернер, не знаю, у нас все делают себе в ГАИ дополнительную штуку к правам. Как раз во Францию народ ездил. "Канают, но не везде...Зависит от прокатной конторы и города. " Джамшуд наверное тоже начитался путеводителев
через украину и польшу думаю возвращаться, не хочется туда-обратно по одному маршруту ехать.. А как, с кем и куда хочешь ехать?? Я поеду вдвоем со своей половинкой, конечная цель Париж.. Да и прочитав информации по теме думаю в апреле еще нет смысла по югам ездить. В северных странах тоже есть что посмотреть (хотя бы разочек в жизни)