договорились. а то у меня сейчас 50 резина стоит. она вносит свою лепту в жёсткость. вот поставлю 60 зимнюю, тогда можно будет и заценить
Левота, ибо любой комплект в Германии стоит не меньше 150 евро... Плюсом доставка - и 6к ну никак не выходит... H&R не производит пружины именно под ВАЗ.. Всё, что продаётся по д этим брендом "на ТАЗ" - либо подделка, либо от близкой по устройству марки, типа ФИАТа.. Вся заниженная подвеска уже отличается от стока по многим параметрам.... По управляемости - в плюсе, по плавности и проходимости - в глубоком минусе - я у себя только неделю назад поддон отремонтировал после волгоградских улиц.. Честно говоря, у меня ТАЗа уже нет более 6 лет... А тогда SS20 было дико круто и дорого - не ставил. Но кто устанавливал - довольны.. На БМВ народ очень часто использует ШС, причём таскает их из Украины... Офигенная вещь... Хренасе. .У меня когда был выбор H&R на своих стойках и комплект H&R -60 мм и стойки Биль - я остановился на комплекте -30мм... Видел -60 - жесть... С каких пор это плохо? одно дело - пилить пружины - ХЗ что получается.. Совсем другое - нормальные компоненты ставить.. Возможно, на вашем авто и вносит.. Перед занижением и после стояли одни и те же колёса - не влияет 50 профиль так уж фантастически, как пружины. .А вот 215х45R17, да ещё с занижением - тут да - табурет.. Проверял ещё ина 13" ит резиной 65 - на хороших ямах и со спортивной ходовкой пробивает стойки так же, как и на 15"..
Заметна разница стала? Я вот думал как-то ШС поставить... По ограничился просто оригинальными опорами с подшипниками koyo..
Нашел довольно информативную статью по поводу укорачивания пружин, с теоретическими выкладками: http://www.vaz.ee/modules.php?name=News&file=article&sid=45&mode=1&order=1&thold=1
Смешно читать подобные измышления по поводу того, что H&R не делает пружины для ВАЗ, ну хотя бы на h-r.com зашел для начала, а потом клавиатуру мучал...