Добрый день, форумчане! Задался я целью слегка уменьшить клиренс авто, нашел магазин, где можно приобрести комплект пружин с занижением, а вот аммортизаторы у везде только стандартные продаются. Может у кого-нибудь был опыт занижения авто или просто встречали в продаже? "Пилить" аммортизаторы стандартной длины как-то не фонтан.
skyx4h4fvd93, а пролема в чем? На ходе сжатия аммо будет срабатывать до предела? Такого быть не должно т.к. в подвеске должны быть ограничители хода сжатия с буферами. Да и пружины, я так понял, будут пожесче.
Михайло, вы предлагаете оставить амортизаторы стандартной длины? Если ДА, то этот вариант не подходит категорически. Амортизатор будет в "подвешеном" состоянии, а это плохо, ИМХО. Если делать, то без халтуры - и пружины и аморты с занижением.
skyx4h4fvd93, а стандартные пружины не подпилить на виток? и колёсики на 14, а может и на 15 (изврат, ИМХО)? так в том же магазе, который ты мне советовал, должны быть SS20. продавцы я думаю посоветуют, какие аммо для какого занижения. off: да по нашим дорогам тока ss20 sport. жёстко, ИМХО. и нихрена не практично! я планирую себе ss20 comfort брать, ну и опоры заодно, но это в будущем!
Возможно, я просто не в теме, извиняюсь. Растолкуйте, что есть "подвешенное состояние" у аммо? У них что, характеристики меняются если поршень в состояни покоя стоит немного "не в том месте" из-за изменения длины пружины? У меня на старой японке были просаженные временем пружины, при этом аммо не были в "подвешенном состоянии". Жду комментов. добавлено через 3 минуты еще интересно для полноты беседы, слегка - это сколько?
Во первых - резать стандартные пружины - самоубийство. Руки прочь. Во вторых - при незначительных укороченных пружинах (~20-30mm) можно использовать обычные амортизаторы. При более коротких - с укороченными. Не забываем про ограничивающие демпферы.
old_Nick, пилить пружины - дело нехорошее. У целой пружины работают все витки, то есть если отпилить виток, то и жёсткость пружины уменьшится. Кто-то говорит, что пиленые пружины работать не будут (http://club2108.ru/forum1/viewtopic.php?f=16&t=188&st=0&sk=t&sd=a&start=285). Ведь есть специальные пружины для занижения авто, на сколько хочется - 30 мм, 40 мм, 50 мм занижение. По поводу "подвешенного состояния" это моё личное мнение, что так не должно быть. Не зря ведь есть аммортизаторы с укороченным штоком. Но вроде пишут, что аммортизаторы стандартной длины определенных фирм (ТоргМаш, Плаза) неплохо уживаются вместе с пружинами с занижением, а другие говорят, что такие аммортизаторы живут меньше в 2-3 раза. Немного оффтоп - на моей комете стояли как раз укороченые вручную пружины, пришлось менять на стандартные. Укороченные пружины стали причиной заблуждения, будто передние аммортизаторы гнутые. А занижение хочу сделать миллиметров 30-40, сколько точно пока не решил, пружины хорошие нашел на 40, а вот безболезненнее пройдет занижение на 30, это если амортизатор взять стандартной длины. Пока думаю...
skyx4h4fvd93, а нельзя попробовать сток аммо + заниженные пружины? з.ы. мне пока просто некогда этим голову забивать, да и Каяба по кругу стоят и дают отменный комфорт + хорошую управляемость
А если не секрет то что за машина? Просто любопытно какой авто позволяет занизить клиренс с нашими дорогами Или ездить только по прямой на Бектовке планируется?
аааа, все, вопросов больше не имею. Единственная просьба написать тут гос. номер машины, чтобы знать от кого шарахаться заранее )) Точило со сгнившим кузовом, убитой подвеской и малым клиренсом - то что надо ))
http://www.forum-volgograd.ru/showthread.php?t=110876 Я ждал, когда кто-нибудь напишет это вместо меня ! Demiurg, сгнивший кузов - это ваше предположение, но явно не факт из жизни моего авто, убитая подвеска - туда же! К разряду уличных гонщиков себя не отношу. У всего есть свои причины - меня не устраивает большой дорожный просвет авто и крены в поворотах или при маневрах, ненадежность стандартной стойки. Как результат - решение о замене в перспективе узлов на более совершенные. По делу подскажите, пустословить и я могу!
Да, пол-года назад моей машины бояться стоило ) ее и сейчас стоит боятся. Надо зайти к новому хозяину и посмотреть ее номера. Недавно он одним рабочим цилиндром уже тормозил )) добавлено через 4 минуты Я сам бывший обладатель такого чуда природа И потому знаю о чем говорю. Чудес не бывает. Вы обсуждаете не замену узлов на более совершенные а о смене тех характеристик не заложенные в модель. Хотите меньше крена? ок. Поставьте газ. стойки. Клиренс тут непричем. Плюс развалившееся передние стаканы и так снизили клиренс. Или вы стаканы сдавливали уже? Кака давно смотрели рабочие цилиндры и состояние тормозных шлангов? .
от большинства Р***АА шарахаться смело можете. предвзятость мышления просто бесит. если у человека 8 или 9, то всё, мля, "пацанская тачка", задолбали. нравится ездить на своих лоханах, гетцах, фокусах и т.п. - ездите, мы Вам мещать не будем, только лесом с наших тем слезайте, ну или по существу. хотя что вам по существу добавить - из инструментов баллонник наверное только держали да домкрат з.ы. посвящается всем нелюбителям 08 и 09! з.з.ы. ко всей тираде добавлю слово "пожалуйста", чтоб не обидно было!
Всё, хватит флуда. Повторю вопрос: Встречал ли кто-нибудь в продаже амортизаторы с укороченным штоком? P.S. Полемика мне уже откровенно поднадоела...
В общем, у меня стоит заниженная подвеска H&R, занижение 30 мм. Отлично живут со стандартными амортизаторами - перед масло, зад газ. НО! если занижение более 30 мм - амортизаторы под замену. Единственное доступное для меня - это Кони, что, понятное дело, небюдетно ни разу. Для тебя как вариант - Плаза. Они есть укороченные на 30 и 50 мм. Здесь в магазинах их не продают.... Теперь почему не стоит пилить стандартный амортизатор. Тут всё проще некуда - нарезать так же резьбу на обрезке невозможно - что-то делают со штоком на заводе, что если орежешь его - дальше он более мягкий, чем на конце, где резьба... Что касается пилить стандартные пружины - вы можете пилить и сколько угодно - жёсткость от этого не изменится. В результате - низкая машина, раскачивающаяся на каждой кочке... Бе.. Пружины под занижение и более короткие и с совсем другой жёсткостью. Ну и, наконец, ощущения - они офигенные.. Жёстко , но управляемо.. У меня редуктор LSD стоит - повороты под газом как по рельсам, раньше всё же таскало...
DVR, Я нашел у нас в Волгограде пружины H&R с 40 мм занижением (красные) - цена порядка 6 к, жаль не запомнил всё, там ещё 2 комплекта пружин стояло. Надо разузнать, может под заказ возможно... А ваши пружинки откуда родом, в смысле покупались где? Да, как вариант Плаза Спорт - на 70 % жестче стока, да и шток у них укороченый на 30 мм или 50 мм, но при скорости более 60 такие аморты довольно сильно отличаются от стока по многим параметрам.
DVR, человек в теме давно ждал появления втут !!! что думаете по поводу SS20? skyx4h4fvd93, в личку отпишусь позже! есть мого чего сказать/спросить!
Какой на хрен флуд. Вы как раз мешаете, именно 18-19 летние юнцы, на "тюнингованых" точилах на улице и мешаете водителям "Лоханов, Фокусов и Гетцах", которые по большей части ездят нормально а не играют в шашки на дорогах. Это и бесит. Ты год как права получил, тебе вообще ездить бы исключительно по ПДД и в пределах своего района. нет блин: уже клиренсы, расятжки и выпускные системы. реально бесит. Раньше идея о запрете вождения автомобилей ВАЗ на юридическом уровне смешила а сейчас вижу, что здравое зерно в этом есть. Хотите ставить опыты над жизнью - ставьте. НО НАД СВОЕЙ а не окружающих! Занижайте клиренс, ставьте голубые сыкалки и бегом на бекетовку и не вылезайте оттуда на обычные дороги!
Demiurg, мы с Вами можем до усрачки спорить, и это ни к чему не приведёт. я просто попросил по существу выражаться, а не по поводу того, нужно ли нам это или нет. вы не видете разницы между этими двумя действиями, тогда наверное всё-таки . поэтому очень Вас прошу, хватит втут разводить непонятные демагогии. намного опаснее нас хачики на газелях и в такси.
old_Nick, смотря чего хотите добиться. если хотите избавиться от жёсткости, то заводские у меня ss20-comfort стоят. по ощущениям жестковатые. но управляемость получьше будет, чем на "мягких" заводских. впринципе если стоят ss20-sport, то можем встретиться, прокачу на комфорте для сравнения
pit, у меня пока ничего не стоит из SS20, стоят каябы по кругу от прошлого хозяина. я планировал перед новым годом менять - предстоит 7 т.км отпахать, а состояние моих оставляет желать лучшего - боюсь подведут. так, значит для вас жёстко на комфорте, а на "шоссе" не можете отзыв дать? а вот спорт - это имхо изврат для наших дорог насчёт встретится и прокатится - перед заменой обязательно!