Последний раз на СТ2 сел рядом с гармошкой. Так скрипело настолько адово, что внутриканальных наушников из полиуретана словно и не бывало, вместе с музыкой. Все писец, скоро совсем развалятся питерские гробики?
За последние полгода подобных вбросав в средства массовой информации было сделано не менее НЕ то что с производителем, с количеством даже не определились.... Давно бы создали предприятие по производству и модернизаций трамваев. По 25-30штук выпускали-за 10 лет полностью бы обновили парк. Сейчас Волообас занимается созданием электробус . При желании можно было бы привлечь Волгобас по созданию предприятия по производству и модернизаций трамваев.
Так , это уже чудо ,что они столько проработали. Они к нам экспериментальную вещь поставили , не где не обкатанную ! Писался контракт явно под откат и под эту схему подписался только ПТМЗ , который уже тогда шел к печальному концу и терять им было не чего .
Вообще ехал и ловил себя на мысли, что мне стыдно, стыдно непонятно перед кем - вокруг все такие же закаменевшие аборигены на вид - из-за настолько пронзительного диссонанса вроде бы современной формы и колхозного содержания. Вот на ЧМ повод будет реальный, тем более, что вагоны еще больше "дойдут" к тому времени. Эх, поставить бы тогда тех подписантов в синие фартуки...
Да нет таких интервалов, даже самые последние рейсы в 23ч идут с интервалом не более 20мин.Это или сбой движения, который кстати чаще всего из-за ваших собратов автомобилистов происходит, чуть реже поломка вагона. Либо это преувеличение, 5минут на морозе зимой или летом с мошками и комарами, кажутся как 25.
По выходным есть и 30 http://volgtrans.ru/index.php?start=tram&id=ST2 Лично я всегда сверяюсь с расписанием, прежде чем идти ловить СТ2. Иначе можно 20 мин на лавке потерять, тем самым сводя на нет выигрыш в сравнении с надземкой, разглядывая с тоски ржавые потеки на потолке и бумажки на скотче, который год стыдливо залепляющие кованые таблички станций после Монолита. PS Дизайн сайта как из 90х, фронтпейджем или даже вордом деланный
ab7 СТ2 да, там есть. Я то про СТ говорил. Хотя не понятно какой маршрут ждал RomAnger, мне показалось что СТ. А если любой подходит , то вместе интервал еще меньше. Это плохо или хорошо? А то непонятно. Во всяком случае он работает быстро и даже на IE6. фронтпейджа никакого нет, php+html без движков.
Какое нах преувеличение? На часы смотрел... ну может на минуту преувеличил. Мороза не было, дождь шел, но я был под крышей, поэтому пофиг. С пионерской пытался в сторону ельшанки уехать, это какой СТ? Имхо, что бы ст (да и вообче ОТ) был интересен, интервал 7-10 мин максимум должон быть, иначе в топку.
ну это значит СТ2. С ним да, печаль. если надо всего-лишь до Торгушки бывает быстрее от Чекистов добраться пешком. на СТ2 же работают только двусторонники, а их мало, часть уже в ремонте, один дербанят на запчасти, пара в резерве, вот и остается мало вагонов.И так как завод ПТМЗ накрылся, запчасти для них брать негде. Если не купят двусторонников другого завода, СТ2 через пару лет можно просто закрывать.
Это, прежде всего, странно, учитывая толпу разработчиков - три человека на дизайн (повторюсь, уровня домашней странички из 90х), четыре - на программирование (чего там программировать, табличную выборку что ли?)
Очень долго в Волгограде держались низкие цены на проезд в ОТ. Но последние пару лет как на дрожжах поперли. В Воронеже поднимают проезд до 15 рублей. У нас уже с 1 декабря 20 руб. Причем город реально нищий. Даже более бедный, чем тот же Воронеж Подробнее: http://bloknot-voronezh.ru/news/v-voronezhe-podnyali-platu-za-proezd-na-obshchestv-785058 Ростов Саратов: http://sarget.ru/index.php/passazhiram/tarify ---- Епти чудеса бывают. не с 1 декабря, а с 1 января. http://www.volgograd.kp.ru/daily/26609/3627093/ Короче у всех соседей дешевле. Не нашел инфу по Астрахани. В Калмыкии думаю ОТ отсутствует как класс.
akrivcov, в тех городах практически НЕТ нормального общественного транспорта. В Воронеже так вообще всё убого и убито , всего 40 троллейбусов на 1 МЛН город и 000 трамваев. Автобус-Маршрутка - это душегубка без форточек в виде старой немецкой и скандинавской техники 70-80 годов. (В последнее время маршрутчиков потихоньку заставили обновить свои парки и начали обновлять МУП автобусы). Подорожание до 20-22 не заставит себя ждать. В Ростове ОТ только-только стал оживать после разгрома и передела рынка , убиты пути и контактная сеть. Саратов ? Там вообще в трамваях и троллейбусах ДЕРЕВЯННЫЕ скамейки и настолько убитый ПС , что в него только дешевизной и загонять. Убитая контактная сеть и пути. В городах , где както хотят обновлять систему и проводят РЕГУЛЯРНЫЙ ремонт инфраструктуры проезд уже давно за 20 рублей. В Астрахани : Автобус 17 р рабтают нормально 3 маршрута и 3 кое-как дышат , общий выпуск 40 единиц. Маршрутка 17 р маршруток КУЧА (без допинга не разберешься) и они обновляются. Троллейбус 15 р работает от 12 до 15 машин и уходит в депо в 19:00
Ага, ага. «1 024px × 768px (в масштабе 154px × 116px).» За такое руки отрывать надо. По самые ягодицы. Имхо, за одно упоминание следует бить канделябром. Хотя... Вероятно, многие то же сказали бы в мой адрес, за потуги поддерживать 8-го осла. Не, ну все-таки 6-й осел, это уже чересчур. ---------- Сообщение добавлено 22.11.2016 20:14 ---------- А-а! Вон оно че, Михалыч! ---------- Сообщение добавлено 22.11.2016 20:15 ---------- Шо-ж вы такого там ВПЯТЕРОМ говнокодили, братцы?
Журнализды такие журнализды: заголовок Текст новости: Лишать аккредитации за откровенную ложь в заголовках.
Там отмечены все кто приложил к сайту какие-либо усилия, сайту как-бы более 10 лет. От каждого по чуть чуть. менялся домен 3 раза, первый вариант был на бесплатном хостинге и там точно из 90х. фреймы, ворд и никакого php и занимался им один только Pif. Потом ему товарищи запилили версию на пхп, с избыточной функциональностью. Сейчас в основном только Pif и остался. И то вовремя данные не обновляет. Какое уж тут обновление дизайна, когда расписание не все обновлены. Это Pif вкрячил но даже это работает нормально на дефолтном браузере андроида версии 2.3.3 через 3G интернет, там где многие современные сайты тормозят или вообще не правильно отображаются. никто под 6й не затачивал, просто это факт. что работает и всё. Ядовитый вы батенька всё таки, больше на природе надо бывать, в тишине и покое. а ничего что за 10 лет на голом энтузиазме никто не продержится? как будто все пятеро все эти 10 лет делали один несчастный сайт.Первые трое сделали всего-то пхп версию сайта и устранились, через несколько лет я после них приводил php код в относительный порядок, хотя php почти не знаю, а дизайн тем более не моё, оставил его как есть.Ну и вообще то прежде чем данные попадают на сайт, они проходят полуавтоматическую обработку программой.Так что программирование не только сайт имелось ввиду Исходные данные очень таки не удобные для обработки автоматикой, там чуть-ли не ИИ надо, чтоб всё автоматом обработать. Да и у меня энтузиазм уже угас. Люди у нас злые стали последнее время, только обхаять могуть, трать на них личное время.Нет бы помощь кто предложил, схему например нормальную сделать, на яндекс или гуглокартах. А то этот гигантский PNG не удобен очень. ну а Пиф вообще-то и близко не программист, это он себя туда приписал зачем-то. Расписания месяцами не обновляет. Я уже предлагал Пифу закрыть сайт, но он не хочет.
В Комсомольске-на-Амуре пассажиры проехались в трамвае без пола https://life.ru/t/новости/935847/v_...e_passazhiry_proiekhalis_v_tramvaie_biez_pola
Это вы правы. Очень хотелось бы — в тишине и покое. Но, увы. Вчера так вообще уработался до озлобления, и это я еще я мягко в ваш адрес прошелся — учитывая нервическое состояние. Тут как раз все понятно, но вот гордая надпись с перечнем «команды погромистов»... Регулярные выражения не? ЗЫ — я не программист, если что. Так, «местами самоучка» примерно с тех же времен.
Не вижу, о котором ПНГ речь? В идеале конечный интерфейс расписания должен быть по общей карте, в два клика - по станции и маршруту - выбрасывается короткий список ближайших по времени поездов, без нагромождения цифр.
ну вот надо как-то контроллировать себя, всё таки неприятно как-то читать про говнокод, мы же не 1ску какую за деньги пишем. На энтузиазме и бесплатно. Ну а в пойму на велике?Или уже нет возможности катать?Жаль снега нет, так охота по целине прокатить. ну так вот вышло По содержанию там Pif заведует. Заморочки там в том , что сложно обрабатывать информацию которая предазначена для чтения человеком, а не машиной, конечно для программистов гугла эта задача будет смешная, но для нас это не так просто.И опять же энтузиазм усох. ab7схема движения трамваев и троллейбусов, она у нас в большом png файле.И это очень неудобно. http://volgtrans.ru/img/route_scheme.png
Пешеход, напавший с кулаками на автомобиль, не пропустивший его на трамвайном перекрестке, на 23 минуты остановил движение трамваев в Красноармейском районе Волгограда. Как сообщили **.ru в МУП «Метроэлектротранс», инцидент произошел на пересечении трамвайных путей с автодорогой в районе остановки «Улица Марийская» по направлению движения в доканальную часть Красноармейского района. Переходящего дорогу и трамвайные пути пешехода чем-то разозлил автомобиль, который также переезжал трамвайные пути. В результате агрессивный пешеход ударил кулаком по капоту автомобиля, сделав на нем вмятину. Водитель, остановив автомобиль на трамвайных путях, кинулся вдогонку за пешеходом, задержал его и вызвал ГИБДД для оформления аварии. В результате инцидента движение трамваев в доканальной части Красноармейского района было остановлено на 23 минуты – с 16:27 до 16:50. Все это время вагоны работали в границах от завода «Каустик» до депо. В1
Alone_In_The_Dark, схема жесть, конечно - такое только на стенку вешать в формате А0. Можно урезать процентов 30% по вертикали, подняв красноармейский трамвай фрагментом до района бакалды, но это все. Масштаб в центре уменьшать некуда.
А до чего неприятно его читать... Не про него, а сам его. Не спасает даже то, что сам же его и наговнокодил сколько-то лет назад.
Купив сегодня гражданский проездной на троллейбус, обнаружил, что цена, которая указана с обратной стороны, закрашена маркером (очевидно, проездные были напечатаны уже с новым ценами, а когда стало известно, что повышение стоимости проезда откладывается, решили их не перепечатывать). Смыв закраску, увидел цену – 950 рублей. Исходя из этого, а также из текущих цен на другие виды проездных, можно предположить, что гражданский проездной на СТ с 1 января 2017 года будет стоить 1070 рублей, а проездной на трамвай/троллейбус – 1250 рублей.