А что вы хотели от машин у которых 4-5 звезд? Это цена безопасности (бампер уже давно не кусок рельса) и таможенные пошлины + жадность наших дилеров. Кстати по Гетзу там повреждения капот+бампер+крыло+зеркало оценили в 52 т.р. у официала в Москве, а у нас на форуме минуя Агат Дмитрий сделал за эти деньги в гаражах в Агате - от 70.
без зимней резины опасаюсь ездить. а купил в конце ноября. до морозов 200 накатал. в сервисной книжке как раз только километраж ТО написан, а время - нет
у меня стоит заводская всесезонка кама 217 вполне уверенно едет зимой (хотя если опыта нет то лучше конечно не соваться), купил 2 недели назад, уже накатал 1700 км. (на матизе стоит тоже всесезока кумхо, зимой просто отвратительно, ездить невозможно)
понятное дело что в поле я на ней не выезжал , езжу исключительно по городу. конечно всесезонка хуже чем липучка, но тем не менее приходится ездить...
тож так думал, когда на ВАЗе ездил на этой резине. но купив новую машину, не пожалел денег на липучку зимнюю. небо и земля...
Ну приоритеты то у всех разные. У меня вот для новой машины приоритеты почти совпадают с megaQQQ. Ибо пустой авто (2110) уже есть, а если покупать новое то надо хоть как то развиваться :-) та ж фигня и у меня на 2110 :-) А вот это для меня на первом месте по приоритетам. Авто должно быть безопасным. Только не надо пищать о том, что правильный пацан прерывистым торможением остановт машину быстрее чем АБС... Многие из вас могут сделать это правильно? А ваши жены? без вопросов. нужна. нормальный вариант со сторонней установкой... действительно предмет не первой необходимости. штатные штампованые вполне могут пойти на комплект зимних колес, а на лето купить литье по вкусу На самом деле фича очень приятная. Себе поствил зеркальные элементы "Эргон" с подогревом и асферикой. Оборудовать десятку ими вопрос 450 р + 3 часа неспешной работы, а вот для ино это уже будут другие деньги. Так что обогрев зеркал предпочту заводской. Возможно лучше сторонний компьютер. Это надо смотреть на конкретном авто.. Например те, что стояли на люксовых десятках откровенное гуано. ну-ну... От перегрева яйчек страдает активность спермотазоидов => снижается способность к зачатию. Но со временем все восстанавливается. Есть даже такой японский метод контрацепции :-) Или вы самец-осеменитель? :-) А вот переохлаждение это прямой путь к простатиту... Так что я обеими руками и пятой точкой за обогрев :-) к вопросу о безопасности авто.. ИМХО будут не лишними но возможно не критично. штука крайне полезная в туман и при езде по темным дворам :-) По мне так тож не самая нужная штука как выяснилсь :-) есть...
Смысл АБС не в том, чтобы остановить машину "быстрее". Кондиционер в КАЛине может и есть, но вот работает ли он?
ПЛЯТЬ и вы туда же..., как это уже задрало... он РАБОТАЕТ!! (проверял в теплый день), он импортный (панасоник или тайваньской конторы забыл какой, но такое же на корейцев ставят).... вот скажите вам самим не надоело заходить сюда и обсирать машину на которой вы наверняка не ездили (я про люксовую с 1,4 движком)?
а если с перегазовкой? а кто заставляет держать подогрев постоянно включенным? включили в холодной машине, салон прогрелся выключили. я специально купил себе накидку на седенье с подогревом ибо садиться в холодную машину не айс. а после прогрева салона я сей девайс отключаю не просто приятно, а очень нужно (всмысле подогрев). пока зеркала оттают на морозе, чувствую себя слепым. а оттаивают они очень долго
это не к volerko лично, но просто если и он туде же... ппц... добавлено через 1 минуту 2 volerko и не кажется вам, что писать авто КАЛлина является неким неуважением к её владельцам? добавлено через 3 минуты но и в этом абс тоже помогает,а так же в том что машина остается управляемой при торможении добавлено через 7 минут я описывал допы которые есть у калины и нет у ланоса, не для дискуссии надо-ненадо, а просто чтобы показать что калина оснащена гораздо лучше максимального ланоса... кому ничего ненужно вполне могут взять 7ку и рассекать на ней, там как раз вообще ничего нет... я и сам противотуманками вообще не пользуюсь, но тем не менее... а по принципу то установил, это сам, это купил так любое корыто дооснастить до небес можно добавлено через 9 минут 2volerko вопрос, сколько на вашу короллу ТО стоит? так для справки... (на калину первое 1100р+450р сход-развал, второе около 2х тр...) добавлено через 12 минут кстати, купил себе зимнюю Cordiant Snow-Max, поверил тестам http://www.autoreview.ru/archive/2008/17/tyre_test/
в этом смысл абс. я просто случайно передержал shift =) никакого неуважения нет. Первое ТО бесплатно Кстати, прошел в прошлую субботу. Включало в себя мойку (снаружи и внутри, сушка, протирка и т.п.), проверка всех жидкостей, протяжка резьбовых соединений и т.д. ТО на 10тыс. будет стоить ~4500 с салонным фильтром и маслом. Как раз примерно в 2 раза дороже чем ТО у калины, пропорционально стоимости самих машин
второе ТО 1500, проходила вчера , ну и + расходники (масло) или со своим маслом,масляный фильтр 54 р. у них или со своим чево у меня не спросил,я на ней езжу с начала зимы
наверно все-таки 15 000 км, кстати у калины ТО раз в 15 т км, так что ВАЗ считает что их машины надежнее, чем всякие там тойоты добавлено через 51 минуту вот кстати интересная статейка http://www.zr.ru/articles/58539 опять таки в + калине
Я надеюсь, что это цена без расходников?)))) Кстати в калине бампера еще хуже десяточных....чуть тюкнешь и лопается просто.
да это цены без расходников, а насчет бамперов, во всех более-менее современных машинах это расходный материал, чуть стукнешь они меняют свою структуру, расткалываются и тд и тп... времена 9шного бруса впереди прошли... Кстати раскажи ка сколько ТО на ланос стоит, и какая переодичность?
Меняют структуру согласен, но они не расскалываются...бампер это часть пассивной безопасности авто. На Ланос ТО-1(10ткм) - 4200, ТО-2(20ткм)-5200.
не замечала,чтобы лопались...тюкалась...2 раза о бордюр высокий.. тока царапинки практически не видные,или не сильно тюкалась?
не, не настолько конечно ломкий, но правда раскалывается (уже не помню где, но журнал какой-то тестировал бампера для калин, хотя сейчас уже может изменилось, там ведь на заводе постоянные какие-то движения-изменения-улучшения, не могут ведь сразу нормальный автомобиль выпустить, сначала сделают потом смотрят-улучшают...)
Видимо не сильно))) У меня знакомый задом сдавал медленно и не заметил высокий бардюр, так весь бампер рассыпался просто.
За рулём. лопаются левые бампера. "ВАЗовские" нормально держат удар до 20 км/ч о стоящее (помойму бетонное) препятствие
Помоему не 20 км ч ,а что то около 7 км ч ,при 25 км-ч у меня по инструкции уже подушки срабатывают(Лансер 9)
pit, я тоже. На старых уазовских коробках на первых двух передачах синхров не предусмотрено, так, что я привык автоматически дважды выжимать в случае затрудненного включения. И на 2112 очень помогало первую на ходу втыкать. А ващета, я за автомат на городской машине.