Everest, мне продавцы в салоне настоятельно рекомендовали лить 92-й бензин (у меня как раз октавия). Обманули?
не просто обманули, а злостно обманули, че нить сломается, пробу из бака возьмут, гарантия руки разведет, выкладывай бабло и ремонт за свой счет! Все довольны... кроме владельца авто... добавлено через 54 секунды лить нужно то, что разрешает производитель, исходя из официальной информации
А большинство бюджетных иномарок на своих лючках и имеют знак 91+. Так что никто никого злостно не обманывал. Сам запраляюсь 92м и к 95му пока доверия нет, поскольку хочу все же 95й а не 92й сприсадками по цене 95го.
бред будет у вас, когда вы в минус тридцать попрыгаете возле машины в ожидании такси, а потом фарвекс будете глотать вечером, надеюсь вы не будете спорить, что машину на автомате на морозе труднее завести, чем механику при прочих равных условиях. если будете- мне с вами все ясно.... с тойотой не экспериментировал, лил все время 95, а вот на инжекторной 9-ке попробовал и навсегда отказался от идеи экономить, заливая 92, пустая затея, машина больше есть бензина и хуже едет надо таки дочитать инструкцию...
это идет от того что 95 нормального в городе нет, или нужна энциклопедия по злачным местам, попасть на бодягу прицеливаясь на 95 намного легче. Присадка которая выводит из строя катализаторы- свечи итд может содержаться в большой концентрации и в 10 литрах бензина , залитого " до нормальной заправки". По этому при прибытии на сервис , но есть вариант что на этот момент топливо будет нормальное , но не широко, придется еще доказвать, что вредное воздействие все таки было., а это по меньшей мере затраченное время . Это на самом деле так , и исходит опять таки из концепции автомобиля, примерно так: все направлено на то, чтоб машина работала, например настройки угла опережения под разный бензин... Возможно немцы(европейцы ) больше подвержены влиянию экологов , вот и душат моторы, - чуть некачественное топливо и он зачихал. Теперь немного личного опыта: я пригнал из Германии VW Lupo 1.0 50 л\с, евро4 2002 год. По дороге из Питера заправлялся 4 раза, запомнилась заправка в Рязанской области - после нее как то стал ощущать работу кондиционера на холостых, да и бак опустел быстрее километров на 50-70. Наш город порадовал не сразу, а когда покатался поизучал заправки( до этого ездил на дизелях). Разговор здесь не о заправках, места обозначать не буду, но разница в качестве есть существенная. Лью только 92, так как несколько раз лил 95 разницы не увидел. Это к вопросу о немках- японках. Осталось посмотреть на сколько счастья этого хватит. конечно труднее- ее с буксира нельзя дергать
Любую машину надо содержать в технически исправном состоянии, это касается как минимум состояния аккумулятора, генератора, свечей и топливной системы. Чтобы хотя бы заводилась. Я, видите ли, практик, а не теоретик. И в - 40 заводил машины с АКПП. Без бубна совершенно. Вы еще сибирякам и дальневосточникам напишите, ага, про проблемы с АКПП на морозе. Истину глаголете, на то в них и инжектор с компьютером и датчиками. От инжекторной 9-ки?
От турбированных двигателей избавляются чтобы не ремонтировать изношенную вследствии неправильногй эксплуатации турбину. Именно поэтому я кстати категорический против турбированных двигателей - слижком уж нежный это агрегат. Кстати субару производит отличные машины, просто они относятся к другой потребительской категории чем тойота (как ни странно, но их рыночные ниши практически не пересекаются), это не означает, что она хуже или лучше - просто другая. У японских машин есть один большой недостаток: о них в период активной эксплуатации на родине не особо заботятся, т.к заранее готовятся продавать после нескольких лет эксплуатации (кто имеет представление о японской системе налогообложения поймет - сильно подержанная машина обходится как 2-3 новых...)
Те же FSI 2.0 бывают заточены под Евро-2 (уже не поставляются) и зебин от 91 до 95 и под Евро-4 от 95 до 98. Так, что движки критичны не к октановому числу (по паспорту он может быть и 92), а именно к качеству топлива.
Audi S3 получит семиступенчатый «автомат» S-Tronic Маркетинг движет миром. На следующем витке сделают 9 передач. А вы будете говорить, что 8ми достаточно вполне добавлено через 8 минут И ничего. Я лично автомобили с МКПП воспринимаю не иначе как атавизм (кроме гоночных и вездеходов). А человека, у которого никогда не было авто с АКПП (по Вашим же словам), и избегающего таких авто из-за якобы существующих проблем с запуском в морозы, хм... не воспринимаю всерьёз просто. Если у Вас где-то чешется поделиться чисто технической (теоретической) стороной вопроса, гордо неся факел знаний, ну так делайте, не томите
Oblomingo, У северян подогреватели всякие обычно стоят, поэтому им пофик, АКПП/МКПП в плане холодного старта.
Последние 3 года машины только с акпп, езжу каждый день, ни в один из зимних дней проблем с запуском небыло, машины стоят на улице.
Oblomingo, 5лет и 1 месяц . И больше никогда не возьму без АКПП. Ток есле 2ю машыну типо Нива. Чтоб в лес гонять.
а все понял......, у нас в МРЭО, кто-то неуловимый все время незаметно проскакивает без очереди, передо мной он взял номер 111 а перед упс он ВЗЯЛ НОМЕР 000 О_о добавлено через 3 минуты Oblomingo, в том и фокус, что ни я, ни УПС, высказывая мнение, не навязываем его....... это взаимно
ъ сейчас заподло иметь "крутой" номер, если конечно у тебя не раа серии до 100 Гаишники явно дрючат более злостно, типа того, ага, номера крутые-давай деньги значит больше чем обычно, дорогу лишний раз хрен кто уступит, типа того заподло уступать крутым номерам, но владельцы крутых номеров это все терпят делая такие рожи что все у них ок
Гость, есть такое чувство как зависть. Что человек может заработать на хорошое авто. Ему легко могут дать хорошый номер. Но зависть это плохое дело. Вы лучше думайти о том как на это заработать. А по поводу вашых слов. Все с точностью наоборот. 2 Недели назад за сплошную на трассе отпустили.. Жену отпускали за превышение пару раз. Просто ненадо по себе судить. Есле с вас тянут деньги. Может есть нато причины. А непропускают обычно старые, ржавые, древние авто. Видать их берет жлоба. Что в их 30-40-50 лет они незаработали на нормальное авто. А есле более свежый авто, то пропустят без проблем. Да и я пропускаю обычно. Малоли кому куда надо срочно!!
DVR, вы видать ангел?? Да и как необогнать трактор по трассе, который выжимает 40-50 км.ч. Да и дорога пустая. Да и мне далеко до вас, с вашем кристально чистым стажем автолюбителя.
Oblomingo, "Настоящий гонщик не должен делать две вещи: питаться фаст-фудом и ездить на машинах с "автоматами". (С) Кэрролл Смит.
Кстати, коли уж зашла речь о номерах. Почему то всегда все эти "о оо м мм" и "001", не говоря уж о "666" и "555" казались мне каким то признаком инкубаторского вкуса. Все равно что на куртке надпись "Адидас" на всю грудь горазде интереснее смотреть уникальные номера с красивыми сочетаниями. Кстати скучаю жутко по серии "к вн" на своей старой "восьмерке". Номера шикарно подходили машине - в нее без смеха сквозь слезы садиться нельзя было
Обновленные машины в Париже по теме: http://www.autonews.ru/first_look/news.shtml?2008/10/02/1421209 http://www.autonews.ru/first_look/news.shtml?2008/10/02/1421185 Шкода мне симпатичнее "Skoda также будет укомплектована новым двигателем TSI с рабочим объемом 1,4 литра и мощностью 120 л.с., а двигатели 1,4 и 1,8, приправленные турбиной, можно будет сочетать с 7-ступенчатой автоматической трансмиссией DSG с двумя сцеплениями."