Имеете ввиду, перемещаюсь автостопом? Точно писать вряд ли имеет смысл. В северном направлении от Волгограда. Какие машины предпочитаю... Ну и вопрос. Если мне очень надо ехать, то любые, даже трактор пойдет (только тарахтит сильно громко), еще лучше лошадь (неравнодушна к лошадям, правда, скорость...). Ну, вообще предпочитаю удобные машины, и просторные. Не люблю тесноту. Одно время очень нравился Лэнд Крузер. Просто внешне, потому что размером он почти с газель (маршрутку). Это впечатлило. Сейчас уже прошло. А на самом деле, в машине главное водитель.
На то пошло , какова вероятность того что он Вам понравится и вы сами не начнете к нему "клеиться " или хотя бы кокетничать? не в Монастырь случаем? что-то напоминает мне.. пожалуй вот это: "... средь людей я дружбы не имею, я другому покорился царству- каждому здесь кобелю на шею, я готов отдать мой лучший галстук" вы чувствуете себя незащищенной? Ну машина то правда хорошая, почему ?
Xolodok, кажется, уже начался психоанализ... Ну да ладно, продолжаем общение. Клеиться не буду однозначно. Даже если очень понравится. Не в моих привычках клеиться. Да еще к человеку, которого только увидела час назад. А кокетничать... Если в шутку, и если слегка, и если человек на это нормально (адекватно) реагирует, то почему бы и нет? Но тоже маловероятно. Хотя здесь надо бы сначала уточнить, что вы подразумеваете под словом "кокетничать". А то может, у нас с вами разные представления. Монастырь, это который в Дубовке? Нет, не туда. Немного в другую сторону. Любовь к лошадям (к собакам тоже очень хорошо отношусь) не означает ненависти к людям. Это вы куда-то не в ту сторону... А на лошади я последний раз каталась... лет 5 назад, наверное. Возможно. Ага, Хаммер еще лучше... Потому что выбирать машину только потому что она большая - это не от большого ума. Машину надо выбирать по ее техническим показателям, в которых я ни бум-бум. И вообще, купить такую машину я в обозримом будущем вряд ли смогу, так что и думать незачем.
Мы все сюда зачем то приходим, Конечно разные, вопрос на сколько. Для этого и Да, и это меня интересует в том числе самого, чем дальше в лес тем больше дров, согласитесь, я тоже учусь и хочу распознавать более тонкие грани человеческого общения. Собственно по этому и общаюсь с Вами - советуюсь. Не скажу что вниманием женским обделен, но пробелы в понимании поведения чувствую . Вот например я про ненависть вообще не говорил, как в прочим и автор. Конфликт еденицы и массы . он всегда был и будет, мне показалось, что Вы задавая тему находитесь в таком состоянии, хотябы по этому вопросу. не всем, я б предпочтение всетаки крузачку б отдал.
Было, есть и будет. У всех. У кого-то меньше. Мужчины не понимают женщин, женщины не понимают мужчин, хоть и стараются. Тут как раз тот случай: век живи, век учись... (я и женщин часто не понимаю)) Не совсем точно выразилась. Если человеку нравятся животные, это не значит, что он конфликтует с людьми. Если человек терпеть не может никаких животных, это не значит, что с людьми у него всегда все прекрасно. В общем, здесь не стоит искать зависимость (ни прямо-пропорциональную, ни обратно-пропорциональную, никакую). А насчет единицы и массы... Да, не люблю быть в "массе", в толпе. Потому что в толпе нет людей. Есть именно толпа. Мне интересно общаться с человеком. Неинтересно - с толпой. По внешнему виду крузер мне нравится больше, хаммер страшненький, но знающие люди утверждают, что водить хаммер комфортнее. А если выбирать только по внешнему виду, то есть машины, значительно симпатичнее крузера.
А ремонтировать его хуже Так она и песня о том же "Не злодей я и не грабил лесом ,не стрелял несчастных по темницам..я всего лишь уличный повеса, улыбающийся встречным лицам" а у него назначение такое, тут привлекательность на втором плане. то Какой бы Вы выбрали внедорожник?
Если именно ВНЕДОРОЖНИК, то наверное, все-таки Лэнд Крузер Прадо. А если просто машинку легковую, то их много симпатичных, а я в моделях, марках не очень-то разбираюсь. Да я и название Лэнд Крузера запомнила только потому, что зацепило очень. Еще так ничего машинки Икс седьмой, пятый, только если их немного сдуть, а то они как будто воздухом накачаны. Если только внешний вид оценивать, то мне скорее понравится не внедорожник а обычная легковушка, что-нибудь такое обтекаемое, слегка сверху сплюснутое (невысокое). Но находится в такой машинке мне будет не очень комфортно.
Гость, "... что-нибудь такое обтекаемое, слегка сверху сплюснутое (невысокое). ... находится в такой машинке мне будет не очень комфортно ..." вот такая?
земной крейсер, что тут особенного? Собственно я и спросил чтоб пояснить для себя , чему больше предпочтения Волгоградцы отдают, внешности, функциональности, надежности? Тут вон народ пишет , что по три года копят на тачку, но выбирают по внешности, а за три года дизайнеры много чего нового напридумывали, и успели ли за ними инженеры ??? А вот еще вопрос, если Вы всетаки решили голосовать, будете выбирать , или всем подряд махать? Наверняка за скобками какие то условия остаются кроме необходимости переместиться.
AlTk, что-то сильно перегибистая машинка. Xolodok, меня зацепила машинка, поэтому я ее название запомнила. Причем даже не помню, мне понравился крузер Прадо, или тойотовский. Сейчас больше нравится Прадо. Если покупать (и при этом не ограничиваться в финансах), то буду выбирать по комфортности для меня (просторная, но уютная д.б. машина), и конечно, по надежности. Возможно, надежность даже на первом месте будет. Предпочитаю вещи, по поводу которых не надо переживать: заведется-незаведется, сработает-несработает и т.д. , за которые можно быть спокойной. В общем, для меня следующие приоритеты: 1. Надежность. 2. Комфортность (причем больше психологическая, чем физическая). 3. Внешний вид. Необязательно выбирать фельдиперсный дизайн. Чтобы выделится, можно просто покрасить в какой-нибудь цвет (не красный или салатный) нестандартный. Но я - далеко не все волгоградцы, т.ч. это не правило. Я делаю так. У меня есть 2 варианта. 1 вариант. Поехать на вокзал, купить билет до места назначения, спокойно сесть в установленное время в автобус (маршрутку) и спокойно доехать. Примерно буду знать, во сколько буду на месте. 2 вариант. Доехать до Волжского, потом еще немного проехать на автобусе (маршрутке) и возле трассы ловить транспорт. Если время и погода (+ мое настроение) позволяют, то предпочитаю 2 вариант. Естественно, при таком раскладе, я не буду махать рукой, как крыльями, только бы остановились (так я только маршруткам машу))). Иногда сами останавливаются, соглашаюсь не всегда. Махать я буду только если в машине только водитель. Если машина летит на скорости, то останавливать не буду - торопится человек по своим делам, незачем отвлекать. В основном, если человек сам слегка сбавляет скорость, и смотрит на меня, то могу остановить. А бывает, что никого останавливать не захотелось, сам никто не остановился, торможу автобус, и добираюсь уже до конечного пункта. Какие условия еще вас интересуют? Мне просто в голову ничего не приходит. Ну, хотелось бы, чтобы за рулем был не зануда (+спорщик), не самовлюбленный баран (якалка) и не человек, который будет мне что-либо доказывать. Вас это интересует?
Интересует можите ли ВЫ это определить на расстоянии, по машине , манере езды, итд включая интуицию. Тут немного непонятно, Прадо это тоже Тойота, ЛК 100, это самый большой джип этой марки, Прадик чуть меньше, еще меньше RAVик. у них на высоте, у любой. А вот здесь хотелось бы подробней, из чего складывается психологическая комфортность?Конечно же на Ваш взгляд. Стало быть есть некий вакуум в общении?
Гость, зато действительно неудобная Xolodok, "... чему больше предпочтения Волгоградцы отдают, внешности, функциональности, надежности? ..." интегральному показателю
Нет, далеко не всегда. Что-то можно определить, когда человек уже остановился, и с ним идет разговор. Вот здесь уже что-то становится понятно. Хотя нет, по манере езды уже можно что-то сказать. Не буду садиться в машину (даже если попросят), если водитель ее слишком резко водит, с места набирает большую скорость, резко тормозит. Это обычно делают не слишком уравновешеные люди, которые постоянно что-то кому-то доказывают. Да мне здесь тоже непонятно. Но на машинах Лэнд Крузер присутствует или надпись Тойота, или надпись Прадо. Те, что Прадо, вроде посимпатичнее выглядят. Или это мне показалось? Если предположить у меня наличие машины, то психологический комфорт будет складываться из следующего: 1. Надежность 200%. Абсолютная уверенность, что мне не придется ее ремонтировать в ближайшие ... лучше 20 лет))). И послушность. Только не смейтесь. Машина на мои действия должна реагировать так, как мне надо, а не как ей в голову стукнет. 2. Наличие гаража возле дома (зачем машина, если ее возле дома негде поставить?) 2. Удобство. Удобное кресло, установленное удобно. Тихая работа двигателя и прочих внутренностей машины. Одним словом, эргономика (знаю, сейчас скажете, что это физический комфорт, но важно, что в результате возникает психологический комфорт). Еще могу сказать так - чтобы было все необходимое, и ничего лишнего. А на самом деле, сложно сказать, из чего складывается психологический комфорт, или откуда он берется и почему исчезает. А самый большой психологический комфорт в машине - это для меня наверное, большая должность, при которой мне будет положена по штату нормальная служебная машина и водитель к ней, который будет следить за ее состоянием и прочим. Одним словом, чтобы моя голова о машине не болела нисколько. В связи с чем вы так подумали? Не улавливаю.
Банально флиртую, крузака нет и на Тойоте не работаю, все что могу сейчас предложить из машин так это фольксваген- Лупо. Гость, Поясню еще раз, у Тойоты есть категория машин - внедорожники, часть из них называется Ленд Круизер, а часть Круизеров называется Прадо( Луговой) они меньше чем Ленд Круизер 100, моторы слабее,и мосты без жестких блокировок(расшифруйте название). Про симпатичность спорить не собираюсь. Да,да не многие машины могут вселить такую уверенность. тойота в их числе.Правда надежность непропорциональна размеру и цене машины , это надо помнить, и надеяться на просто глупо, особенно если машина на самом деле обладает качеством , достигается это набором механизмов и устройств, насыщение которыми идет в разрез с надежностью. Опять таки, у Тойоты это даже идет в минус ее репутации, аззартные люди ее не любят, говорят что скучная, без огонька, слишком предсказуемая. Тема началась с вопроса, что будет делать водитель, проедет, подевезет , или будет по дороге приставать. Вот я и подумал , может быть у Вас есть наработки, на пример: водители Ленд Крузеров Прадо - обаятельные джентельмены, водители Волги полусонные задавалы, водители Газели озабоченные негодяи итд А бывает настроение когда подвезти кого-нибудь хочется, вот и подумал что может быть настроение кода доехать с кем - нибудь хочется. Вот фотку выкладываю. как раз по дороге из Питера. Века где то тут была.
Над этим, конечно, можно подумать, и рассортировать водителей в соответствии с их машинами. Но для этого надо очень много ездить, чтобы отследить какую-то закономерность. Одно здесь можно сказать на 99% - если у человека дорогая машина (иномарка), соответственно, он не сидит на месте, и диван не пролеживает, а крутится-вертится, думает, одним словом шевелится. Активный человек по жизни (Правда, не люблю, когда такие машины изнутри прямо стерильны, такое впечатление, что владелец ее вылизал и машина для него - смысл жизни). Ну, после таких слов буду смелее на трассе голосовать. И это наверное правильно. Кто не хочет - пусть едет дальше. А кому нужен попутчик, остановится. А то некоторые тут начали было амортизацию машины вычислять... А настроение, когда хочется чтобы подвезли, бывает. Xolodok, а Вы в Питере часто бываете? Может, летом попробовать напроситься в попутчицы, если все-таки соберусь?
Demiurg, вы тему замужества на автомобиле обсуждали не с топикстартером. Я автор темы. А о замужестве на автомобиле подумал какой-то другой гость (13.10.2008 15:32 сообщение от другого гостя).
Да нет как раз таки обратно на машине. Да, приобрел в Германии, вот пытаюсь продать. Да в основном по городу,и в Москву (командировки редкие), а вообще есть мечта на машине в Красноярский край на место службы съездить, 20 лет скоро. Ну а на север от Волжского практически и забыл когда было, а пока отец там работал, то бывало и проезжал.
Жаль, думала, на днях высматривать на трассе вашу машину. Хотя в такую погоду, наверное, лучше на маршрутке поеду.
На юг - это если к примеру от центра города в сторону Красноармейского? Не знаю, я в тех краях очень редко бываю. Но если понадобится, я напишу.