1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Что выбрать из зимней резины - липучки!?

Тема в разделе "Автоклуб", создана пользователем Prodavec, 25.09.08.

  1. NAP

    NAP Активный участник

    1.001
    0
    ПошлиНаПляж!, я про тест "Авторевю" писал.. Там Nokian на первом месте
     
  2. ПошлиНаПляж!

    ПошлиНаПляж! Активный участник

    671
    0
    NAP,

    да я понял что продажные журналюги со своим тестом прокололись :)
     
  3. Прохожий

    Прохожий  Активный участник

    5.602
    417
    договариваться, что если не отбалансируется - возвращаете.

    голова прежде всего. но когда машина на скорости 5 км/ч продолжает ехать по гололеду, приближаясь к заду стоящего впереди лексуса, несмотря на тормоз, голова не поможет.
     
  4. Гость

    Гость Гость

    смысле от вида лексуса бедный водила так испугаецца что забудет все навыки? :)
    как вариант - разблокировать колеса (хотя умный чел этого не допустит изначально) вывернуть руль и оттормозиться ап бордюр.
    второй вариант - ДСАГО - 400-500круб страховки вполне хватит чтобы не сцать в таких случаях
    третий вариант - ...а лень приводить :)
    голова короче - всему голова :)

    ша шЫпЫ надейся а сам не плошай (с) я
     
  5. Islander555

    Islander555 Активный участник

    5.921
    0
    Уважаемый, я 12 лет за рулем, и не сезонно, а практически каждый день, зимой и летом. Так так что увижу, не переживайте. И поведение хорошей нешипованной зимней резины на льду предсказуемо.
     
  6. ПошлиНаПляж!

    ПошлиНаПляж! Активный участник

    671
    0
    Islander555,

    +1

    скажу больше - оно куда более предсказуемо чем поведение резины, произведенной неизвестно где под локальным брендом и ошипованной неизвестно кем в России
    если я правильно помню - изготовители рекомендуют ее использование при температурах +7 и ниже ==> начался отопительный сезон - переобулись; закончился - переобулись снова. все просто....
     
  7. Vladis11

    Vladis11 Читатель

    12.001
    1.129
    Узнал, наконец-то, 5000р., но это секрет:look:
     
  8. Михайло

    Михайло Активный участник

    3.311
    0
    Можно подумать мы тут тапочки домашние обсуждаем. :)
    Но идея интересная, на что-то же надо равняться. Но лучше долгосрочные прогнозы смотреть (не ГИС)
     
  9. Вл@д

    Вл@д Активный участник

    6.140
    0
    Бери те, которые шипует только производитель, а не сторонние конторы.
    Уже в тестах ЗР выяснили, что летняя резина тормозит на порядок лучше любой зимней, если нет льда и снега. Хотя и хуже, чем летом.
     
  10. NAP

    NAP Активный участник

    1.001
    0
    поздно, уже купил:) удачно, с понедельника цены поднимают, это я так понял с летних запасов еще.
    Еще вопрос, Nokian финского производства в Россиию теперь наверное не завозят? На моей написано Made in Russia
     
  11. Berman

    Berman Читатель

    9.319
    0
    * Низкие сцепные свойства на асфальте (в классе шипованных шин)
    * Средние показатели управляемости на асфальте
    Кроме того обрати внимание размерности 205/55 R16.. Другая размерность - соответственно будут другие результаты.
    я на ContiVikingContact3 ни разу не шлифовал ничо.
    а мне просто переобуть - домкрат, и колесный ключ. 15 минут и я на другой резине.
    +100
     
  12. Гость

    Гость Гость

    настоящая липучка по сцепным свойствам гораздо лучше шиповки, потому что липучка присасывается протектором к дороге и особенно хорошо присасывается к ровному и гладкому льду, потому ее и назвали липучка
     
  13. Berman

    Berman Читатель

    9.319
    0
    Гость,
    по твоей логике должны были назвать присоска :d :d :d
     
  14. упс

    упс Активный участник

    6.467
    47
    Berman, вышел ContiVikingContact5. Из липучки ток он и нокиа. Другое не признаю. здил и на Якогаме полное нано техналогия ))))
    Вы случайно не девушко???))
     
  15. Вл@д

    Вл@д Активный участник

    6.140
    0
    Чем присасывается? Ламелями. На хорошей шипованной резине мелких ламелей не меньше, чем на хорошей не шипованной резине. Кроме того, шипы на нормальной ошипованной в заводских условиях резине не выступают более 1.2 мм, что даёт им возможность на твердом асфальтовом покрытии полностью утопиться и не мешать сцеплению резины с дорогой.
     
  16. AlTk

    AlTk Читатель

    10.692
    0
    Вл@д,
    но хорошая нешипованная резина лучше цепляется за снег, асфальт и снежную кашу, чем хорошая шипованная, а та, в свою очередь, лучше цепляется за лед.
     
  17. Феникc

    Феникc Читатель

    587
    0
    это почему?
     
  18. AlTk

    AlTk Читатель

    10.692
    0
    Феникc,
    есть два варианта ответа:
    1. так показывают результаты тестов :)
    2. у нее меньше твердость по Шору, она лучше "липнет" (Хакка Р 54-55; Конти 5 47-49)
     
  19. Феникc

    Феникc Читатель

    587
    0
    AlTk,
     
  20. AlTk

    AlTk Читатель

    10.692
    0
    Феникc,
     
  21. Феникc

    Феникc Читатель

    587
    0
    AlTk,
    убедил!
     
  22. Berman

    Berman Читатель

    9.319
    0
    упс,
    я на третьем езжу. не думаю, что с 5-м разительная разница. ну и если интересно, покопайся в том же авторевю - в прошлых тестах. практически никакой разницы
    пристать захотел, шалунишко?
     
  23. Вл@д

    Вл@д Активный участник

    6.140
    0
    «ШИПЫ»:
    Cordiant POLAR. Твердость по Шору – 58–61 ед.
    Amtel NordMaster ST-310. Твердость по Шору – 56–58 ед.
    Matador Sibir 2 (MP-51). Твердость по Шору – 60 ед.
    Barum Norpolaris. Твердость по Шору – 61–63 ед.
    Bridgestone ice Cruiser 5000. Твердость по Шору – 59–61 ед.
    Fulda KRISTALL ice. Твердость по Шору – 55–57 ед.
    Vredestein ICETRAC. Твердость по Шору– 56–58 ед.
    Nokian Hakkapeliitta 5. Твердость по Шору – 50–52 ед.
    Michelin X-ice North. Твердость по Шору – 51–54 ед.

    «НЕШИПЫ»
    Amtel NordMaster CL. Твердость по Шору – 66–68 ед.
    Pirelli Winter 190 SnowControl. Твердость по Шору – 64–65 ед.
    Bridgestone BLIZZAK REVO 1. Твердость по Шору – 50 ед.
    Vredestein NORD-TRAC. Твердость по Шору – 54–56 ед.
    Nokian Hakkapeliitta 5 RSi. Твердость по Шору – 53–55 ед.
    Michelin X-ice. Твердость по Шору – 54–56 ед.

    Тут наглядно видно, что твёрдость у шипов и нешипов практически одинаковая, причём в нешипах как раз присутствует одна из самых больших твёрдостей, а Хака 5 мягче многих нешипов.
     
  24. AlTk

    AlTk Читатель

    10.692
    0
    Вл@д,
    в ЗР другие данные
    ШИПЫ
    Nokian Hakkapeliitta 5. Твердость по Шору – 54–55 ед.

    НЕШИПЫ
    Nokian Hakkapeliitta R. Твердость по Шору – 49–51 ед.

    и так практически по всем мделям.
    а так как официальный сайт "nokian tyres" ссылается именно на журнал "за рулем" и ео тесты, то я предполааю, что эта информация точнее той, которую ты привел.
    и результаты тестов, проведенные "за рулем", как раз говорят о том, что единственное преимущество шипованных шин - это лед.
     
  25. Вл@д

    Вл@д Активный участник

    6.140
    0
  26. 1777

    1777 Активный участник

    7.076
    198
    Вл@д,
    AlTk,
    :haha: и кому верить после этого
    видим любая шина дороже 4-5 тыс за баллон будет хорошей )
     
  27. Гость

    Гость Гость

    какого размера? для р13 это будет афигенно дорого а для 16 - банально
     
  28. 1777

    1777 Активный участник

    7.076
    198
    Гость,
    :shuffle: упс, точно же )
    я имел ввиду R16
     
  29. упс

    упс Активный участник

    6.467
    47
    Я здесь :d