1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Задолбали фотографы в ЗАГСах

Тема в разделе "Фото", создана пользователем Roman-web, 23.09.08.

  1. crazy_mouse

    crazy_mouse Активный участник

    7.020
    2
    Murya, отлично поняла. Классику советского кино пересматривать надо чаще. ;)
     
  2. Pashtet

    Pashtet Активный участник

    37.049
    5.164
    Murya,
    Помню :)
    Толк от него есть, но вот "АВТОРИТЕТНОСТЬ" не добавляет, а скорее понижает....

    Мне знакомый видеооператор рассказывает, что на встречу с клиентами, и на работу берет всю свою амуницию, стабилизаторы механические плечевые и т.д..... Но всем этим не пользуется, а для авторитету берет :d
     
  3. nibumbum.

    nibumbum. Гость

    ИМХО:
    Авторитет нужно зарабатывать работами, а не колличеством и величиной оборудования ;о)
    А если клиенту важно ЧЕМ ты снимаешь, а не КАК это у тебя получается - упаси Бог от такого клиента... ;о)
     
  4. Murya

    Murya Участник

    8.191
    6
    Это мы с тобой об этом знаем. Равно как и то, что многое все же зависит от оборудования. Клиент же, как существо, далекое от фотографии, вправе предполагать, что если перед ним профессионал, то и техника у него должна быть соответсвующая. Не стоит его осуждать за это.
    Мне как-то один фотограф плакался, что клиенты-молодожены отказались от его услуг, узнав, что он снимает D40. Хотя, вроде представленные образцы им понравились. Я бы тоже отказался бы от услуг этого фотографа, но в первую очередь из-за того "как получается".
     
    Последнее редактирование: 11.10.08
  5. UncleSam

    UncleSam Активный участник

    12.037
    79
    Фих знает, со стороны себя ни разу не видел :d
     
  6. Pashtet

    Pashtet Активный участник

    37.049
    5.164
    nibumbum.,
    По одежке встречают.... Думаю, это и здесь работает, равно как и в любом другом "бизнесе".
    Не важно, чем ты занимаешься, но мнение о тебе будет составляться по тому, как ты себя преподносишь клиенту.
    И даже, если свою работу делаешь плохо, но твоя РЕКЛАМА, ОФОРМЛЕНИЕ, ОБОРУДОВАНИЕ и т.д. - хорошее, клиент у тебя будет, правда возвращаться не будет :)

    По фотографии - если есть два фотографа, у которых примерно одинаковые по исполнению, качеству и т.д. работы, но одного относительно простое оборудование, а у другого дорогое (крутое), то из них, большенство выберут второго ;)

    Ну, если фото это хобби, то да.... А если это способ заработать на жизнь, тогда "клиент всегда прав!!!" ;)
     
  7. crazy_mouse

    crazy_mouse Активный участник

    7.020
    2
    Хм... Оно, конечно, так. Только к разным фотографам ходят разные категории граждан. И не каждый фотограф возьмётся за любую работу или будет плясать под любую дудку любого же заказчика. ;) Естественно, что до этого уровня дорасти надо. Причём дорасти именно морально, технически (имеется в виду не крутизна аппаратуры) и стилистически.
    Уже неоднократно здесь упоминала, повторяюсь, конечно... Но самый крутой военный фотограф нашей современности, с кучей премий и регалий, снимает на 3-мегапиксельный Олимпус. Не зеркалку, как понимаешь. Не то 2, не то 3 камеры на шее висит одновременно -- пока одна серию пережёвывает, он следующую камеру юзает. И заказчикам (газетам и журналам) как-то глубоко фиолетово, какое у него оборудование. Его покупают.
    Сластёнов, помнится, работал на D70. И этого для того, чтобы быть продаваемым и выбирать себе клиентов, более чем хватало. Ему и сейчас дай D70 -- он снимет так, как (скажем очень мягко) многие из нас и с D700 не снимут. И, выбирая между нами с D700 и Сластёнычем с D70, кого предпочтёт клиент? ;)
    Оборудование, имхо, должно быть всего лишь достаточным для реализации замыслов.
     
    Последнее редактирование: 12.10.08
  8. Akvilon

    Akvilon Активный участник

    6.902
    0
    Как уже неоднократно было сказано выше, клиент, далекий от фотографии, в большинстве случаев (по моим личным наблюдениям, эдак в 3 из 4) выберет тебя с D700.
     
  9. crazy_mouse

    crazy_mouse Активный участник

    7.020
    2
    Вот так вот посмотрит мои фотографии и фотографии Сластёнова -- и выберет меня? "Далёкий от фотографии" -- не означает "слепой и умственно отсталый". :)
    А выше было сказано, что у фотографа, которого отсеяли по причинам камеры, и фотки были не фонтан. Были бы фонтан -- была бы совсем другая история. ;)
    Правило "выбора по камере", имхо, работает в случае выбора между двумя равно неизвестными персонажами с примерно одинаковыми по уровню фотками -- Васей Пупкиным и Вовочкой Зазаборным. Тогда могут и за камеру взять.
     
  10. Akvilon

    Akvilon Активный участник

    6.902
    0
    Потому я и написал о клиенте, далеком от фотографии. Для него что ты, что Сластенов - васи пупкины. Для клинта, которому что-то говорит имя волгоградского фотографа, естественно, все иначе. Тут речь идет уже о репутации. Сластенов, действительно, мог бы взять практически любой заказ, с любой техникой. Так же как Анисимов, например.. ну ты поняла, да? ;) Но это уже совсем другая история. А чаще всего бывает: "там такой крутой фотограф, с таким большим фотоаппаратом!"
     
  11. crazy_mouse

    crazy_mouse Активный участник

    7.020
    2
    Akvilon, ещё раз повторюсь: далёкий от фотографии не равно умственно отсталый и слепой. Если мы говорим о человеке, который продвинутее выбора фотографа по прайсу (то есть ищущего просто наименьшую цену), который прежде чем купить фотографа, смотрит работы,.. а мы говорим именно о таком варианте,.. то разницу между фотографиями моими и Сластёновскими он 99% гарантии заметит невооружённым глазом, без лупы. И пофигу, Сластёнов или Пупкин. Он выберет те фотки, которые его больше пригреют. И даже, вполне возможно, не спросит, чем это снято и не поинтересуется фамилией: Пупкин или Титькин -- ему пофигу, ибо от этой темы он далёк и репутации с именами ему пустой звук. ;)

    В момент непосредственно съёмки -- однозначно. Кто бы спорил, что это работает. ;) Но вот если клиент, несмотря на крутизну камеры фотографа, больше к нему не возвращается, значит, какашку от конфеты отличить способен. ;) Люди обычно хотят иметь фотографии в альбоме, которые не стыдно показать, а не память о том, с какой крутой камерой был у них фотограф. ;)
     
    Последнее редактирование: 12.10.08
  12. Murya

    Murya Участник

    8.191
    6
    F70, Алёна, F70. Насколько я помню его в пленочные времена.
     
  13. Prof

    Prof Активный участник

    3.937
    40
    Слушал я вас, господа слушал... Эмоции все это. Давайте факты послушайте:
    1. К свадебному фотографу (а мы о них), как правило, не возвращаются. Значит аргумент, что по его фотографиям побегут к нему снова - не прокатывает.
    2. Реклама со стороны молодых намного меньше рекламы гостями видевшими фотографера с бальшим аппаратом.
    3. Не видел я еще ни одной свадьбы, чтоб нанятыми мыльницами фотографировали.
    4. Все кто этим занимается в своих объявлениях, рекламках, визитках почему-то указывают аппаратуру.
    5. Да издательства примут хорошую фотографию не взирая на аппарат... но к свадьбе это не имеет отношения.
    6. Предложение к тем кто отрицает приоритет "бальшого аппарата": при выборе по картинкам, появитесь на свадьбе с маленьким... Интересно послушать честный рассказ.
     
  14. Pashtet

    Pashtet Активный участник

    37.049
    5.164
    crazy_mouse,
    Ален! Да, портфолио работ имеет значение, но, честно говря не очень большое... (для большенсва людей). Это как искусство - да, есть ценители, но многие много-го просто не понимают, или это им не интересно и там ни чего не видят. Или просто скажут - "а почему у вас фон замытый??? Вон у меня телефон, и то ни чего ен размывает...."

    Плюс, на портфолио, как правило приносят свои ЛУЧШИЕ работы, но это ни как не означает, что снимет он так же хорошо.

    Примеры:
    1) Друзья выбрали себе фотографа в агенсве по фотографиям... В итоге, то, что он снял, мягко говоря не очень понравилось. В их свадебном ольбоме теперь большенсво моих фотографии.
    2) У меня на свадьбе была тамада. Ходили ко многим, разговаривали, смотрели видео. Одна понравилась больше всех, в том числе и по видео. Что в итоге? В итоге все было довольно скучно вяло, затянуто, приходилось самому тягать гостей, веселить, плясать, зазывать в конкурсы и т.д.
    Хотя на нашем видео свадьба получилась довольно живенькая и активная (по сути вырезали все что не нужно :) )

    Вывод: судить о фотографе по его порфолио тоже далеко не надежно, что выберешь себе нормального, это лотерея, если конечно ваш фотограф, тамада, оператор и т.д. не признанные авторитеты в своем деле (хотя бы даже в рамках вашего города....)
     
  15. UncleSam

    UncleSam Активный участник

    12.037
    79
    Ну я уже рассказывал, так что немножко повторюсь. Совсем уж мыльницы у меня нету, но к сравнительно маленькому аппарату, бывает, прикручиваю маленький объектив. Ну и можно к аппарату побольше прикрутить большой объектив. А ещё есть у меня бленда, хоть и резиновая, но вполне пристойного вида размером прям вот с вантуз. Вместе с аппаратом и вспышкой это выглядит достаточно солидно. Ну так вот, никакой разницы в реакции людей мною отмечено не было. Слово "никакой" в данном случае означает "вообще никакой". И на два аппарата, один на шее, второй на плече, реагируют в точности так же, т.е. никак, хотя не заметить два аппарата ну никак не возможно. Может, внутри себя они что-то отмечают, но снаружи реакции - ноль. Я потом просто забил на енто дело и перестал думать что-либо по данному поводу.

    А самую первую свадьбу, так уж получилось, я вообще снимал мыльницей :) Что примечательно, даже и тогда вопросов ни у кого не возникло. И про марку аппарата с мегапикселами у меня всего два или три раза спрашивали. Я ж говорю, если быть в чём-то уверенным, то люди просто не задают каверзных вопросов на эту тему. Лично я назубок знаю, что не пикселы, не марка и не габариты аппарата влияют на снимки, так что людям даже в голову не приходит про это спрашивать.
     
    Последнее редактирование: 12.10.08
  16. Prof

    Prof Активный участник

    3.937
    40
    UncleSam, ты перестал думать потому что пандус есть. А не было б - обязательно напомнили-б :)
    Кста: я тоже первую снимал мыльницей (правда в то время крутой Рапас FZ-10). Да еще и шумной (на нем в солнечный день с ISO 50 только снимать), да еще и в кафе ночью. Я потом неделю правил, шопил и плювался на этот "крутой аппарат" . Молодые то довольны остались в силу своей некомпетентности... а вот я потом 2 года отходил от шока. Зарекся вообще свадьбы снимать... но время лечит. И решился только после того как зеркалкой отснял ночь-встречу с одногрупниками.
    А вообще то до сих пор чувство страха не покидает, если вдруг случается. Даже не столько по поводу "мастерства", а вот техника, не дай Бог, откажет.
     
  17. crazy_mouse

    crazy_mouse Активный участник

    7.020
    2
    А кто здесь говорит о плёночных временах? :)

    Pashtet, вот чесслово, надоело уже. Те, кому не нравится замытый фон, ноги враскоряку, вольное обращение с цветом -- вежливо попрощаются и скажут "мы подумаем и перезвоним", но не перезвонят. А те, кого это устроило, интересоваться мегапукселями вряд ли станут.
    Что же до "в портфолио одно, а на выходе другое" -- возможно, такая проблема имеет место быть у фотографов неустоявшихся. Но в каком месте это аргумент по обсуждаемой теме?

    У меня тоже пару раз спрашивали. Но, что примечательно, это были люди, которые разговаривали со мной по телефону и ни меня, ни мои фотки в глаза не видели.
    Те же, кто приходили как белые люди, посмотреть фотографии, посмотреть мне в глаза и поговорить со мной за грядущее событие, случись нам его проводить вместе, -- ни один человек меня о камере не спросил. Так что ни "да", ни "нет" никак с моими мегапукселями не были связаны.

    Видела неоднократно. :)

    Ну во-первых, бывает, и возвращаются. Тот же Беспалов -- наглядный пример. А во-вторых, у молодых всегда достаточное количество родственников и друзей, которые, увидев в альбоме или где в тырнете фотографии на выходе, просят познакомить с автором и позже приходят со своими "болячками", передавая фотографа, как "переходящий красный флаг".

    О чём конкретно? Об эмоциях от взгляда на камеру или от просмотра фотографий на выходе? :) Ну так если заказчик после просотра заказа скажет: "Вы нас удивили... когда мы увидели это камеру, то просто испугались, что будет с нашей свадьбой..." -- это байка с PR-потенциалом куда покруче неудачника с крутым аппаратом за несколько штук бакинских. ;)
    А вообще изначально говорилось о достаточности камеры. Мыльницу, готовую отказать в любой момент, лично я в расчёт не беру.
     
    Последнее редактирование: 12.10.08
  18. DimaP

    DimaP Активный участник

    9.827
    1
    В том числе и по этому свадебщики носят на съемки 2 камеры - основную и резервную. В основном конечно на них просто разные стёкла наверчены.

    добавлено через 8 минут
    crazy_mouse, в разговоре про технику профи и о результате есть всё же рацианальное зерно. Профи нужен качественный результат всегда где это возможно на данном уровне технологий. Поэтому профи свадебщик будет снимать двумя зеркалками, потому что у них не только цвет и ДД, но и автофокус быстр, и набор технических худ. приёмов больше.
     
  19. crazy_mouse

    crazy_mouse Активный участник

    7.020
    2
    У меня пыха внешняя сломалась на съёмке. Аккурат в "ресторанной" части. Пришлось снимать на встроенной. А там ещё и стена зеркальная, в этом заведении... До сих пор как вспомню эту свадьбу -- так вздрогну. О результате вообще не к ночи будет сказано...
     
  20. UncleSam

    UncleSam Активный участник

    12.037
    79
    Понятия "мыльница" и "отказать" не имеют существенной связи между собой :) Если уж на то пошло, так в зеркалках гораздо больше есть чему отказывать.
     
  21. crazy_mouse

    crazy_mouse Активный участник

    7.020
    2
    UncleSam, это мои слова, а не DimaP. :)
    Возможно, "отказать" слишком широкое слово. Но что автофокус и медленнее, и не сильно хорошо точен, что ББ оставляет желать лучшего, что высокие ИСО отрабатываются далеко не так, как в зеркалке, и с бокэ не очень хорошо -- это, надеюсь, неоспоримо? :)
     
  22. DimaP

    DimaP Активный участник

    9.827
    1
    Да бросте. Съемка в зале/кафе и мыльница пролетает. Аф тормозит, результат из-за шума лучше сразу стереть.
    Проф зеркало делают так чтобы оно работало-работало-работало. Не думаю что об этом заботятся при разработке большинства мыльниц.

    добавлено через 2 минуты
    Это как раз к вопросу о технике. Был бы у вас 5д со светлым фиксом + марк с 24-70/2.8 внешняя пыха возможна была бы не нужна.
     
  23. crazy_mouse

    crazy_mouse Активный участник

    7.020
    2
    Ой как не факт... :)
     
  24. DimaP

    DimaP Активный участник

    9.827
    1
    ну дык я и пишу "возможна":)
     
  25. Prof

    Prof Активный участник

    3.937
    40
    Точно. Характерная ситуация: Стол в длину (не на улице, естественно), нужны в резкости все гости - без пыхи никак.
     
  26. DimaP

    DimaP Активный участник

    9.827
    1
    Можно просто не снимать "в резкости все гости".
     
  27. Prof

    Prof Активный участник

    3.937
    40
    Можно еще проще: не снимать вообще. А ведь нужно и снимать и чтоб все.
     
  28. nibumbum.

    nibumbum. Гость

    Кому нужны ВСЕ????
    Молодожёнам?!
    Очень сомневаюсь... ;о)
     
  29. crazy_mouse

    crazy_mouse Активный участник

    7.020
    2
    nibumbum., потому и не снимал ВСЕХ на моей свадьбе? Или таки снимал? :spy: Вот, чёрт, даже не в курсе до сих пор по поводу этой части фотоконтента с собственной свадьбы. :haha:
     
  30. UncleSam

    UncleSam Активный участник

    12.037
    79
    Вот лишь бы поспорить и неважно, о чём речь вообще... Можно аргументы любые приводить, не обязательно даже в тему попадать... Где, интересно, я хоть слово сказал про АФ и шумы?..