Какую резину брать на зиму - ошипованную или нет? В условиях нашей зимы больше склоняюсь к нешиповке. Кто что думает?
аналогично. езда по городу где дороги хоть маломальски если не чистят, то снег\лёд разбивается большим количеством машин.
Это вопрос религии ,я например без шипов не вылезу на дорогу ,приходится не тока по хорошим дорогам ездить но и по е....ям ...
про регигию точно но несомненно, что шипы лучше помогают на ЛЬДУ. много Вы в своих е...ях езиде по льду?
на льду если и помогают, то только НЕ в критических ситуациях имхо лучше не долбить асфальт шипами. он и так раздолбаный
HorstWessel, достаточно много приходиться ездить по частному сектору , одну зиму пытался ездить на липучке ,по мне шипы все же лучше... спорить на данную тему не собираюсь ,достаточно поюзать поиск . как раз на льду и помогают в ЛЮБОЙ ситуации ,а по поводу раздолбанного асфальта - я все же плачу налоги ,вот пусть поменьше воруют и дороги делают ,но это уже другая тема. добавлено через 1 минуту А по поводу - дороги чистят ... хм ,а могут и забыть почистить.
Шипы - вещь хорошая, но вылетают шибко быстро и гудят безобразно. Моя религия - хорошая липучка, тихая, мягкая. Была КонтиВикингКонтакт-2, пару сезонов отлично отходила по Ростову. добавлено через 1 минуту Это учел производитель авто, назначив определенный типоразмер резины для данной модели.
На прошлой машине отъездил 3 сезона на хаке 2 ,шипы все на месте...а вот гудят ,да ! Ну так музыку погромче
По мне уж лучше шипы, много раз выручали. На девятке три сезона на Норде отъездил, вылетело несколько шипов. Сейчас на Gislaved NF5, резина намного тише.
на шипах тормозной путь на асфальте (любом, сухом, мокром, с тонкой пленкой льда) больше, чем на нешипованной зимней резине. Вот и прикиньте, сколько раз приходится резко тормозить на асфальте и на льду. В городе на шипах вероятней всего въехать в попу нешипованного, но на хорошей зимней резине. Конечно, зимой появляются перекрестки с накатанными ледяными полосами, но их довольно быстро песком посыпают добавлено через 3 минуты три года назад купил на десятку гиславед НФ-3, съездил в Моск. и обратно, скор-ть 120-140, половины шипов уже не было
Ну завели заунывную тему... До смены резины еще далеко, хотя впрочем озаботиться ее покупкой можно уже сейчас. По теме - нешипованная.
Одного неудачного торможение уже хватит... Весьма спорно ,но никто не запрещает включать моск и не гонять зимой как полоумный сракер ,и дистанцию нужно держать...:znaik: ошиповка значит была некачественная... фсе...спорить больше не буду ,каждый сам решает ,но главное брать ЗИМНЮЮ резину ,а не кататься на супер -пупер всесезонке.
ога-ога http://www.forum-volgograd.ru/showthread.php?t=92219 и ещё куча тем. Чё-то у меня с компом, пытаюсь запостить четыре заголовка, а они повторяются.
http://www.autoreview.ru/archive/2007/19/winter_tyres/ судя по тесту зимней резины. Самая лучшая липучка, уступает средним шипованным шынам!!! Я лично взял себе Nokian Hakkapeliitta 5 215.60.16. Зимой мой скоросной режым очень падает не завися от резины. На шипах я чюствую себя в городе отлично и за город без проблем. На асфальте разница тормозного пути будет нетак заметна как на льду. Прошлая шына была Gislaved Nord Frost от 2 до 5.
а зачем шиповка? железячками скребстись ап асфальт? всегда ездил без шипов и совершенно не жалел... к сожалению в этом году буду покупать не то что хочу, а то, что будет например со скидками, ибо надо отъездить зиму и продать машину. получается перевод денег чисто. за теже 10-12к что будет потрачено на резину, мона всю зиму отъездить на такси и не париться... а покупать каку нельзя - у меня вся жизнь впереди так что мой выбор - шыпы не нужны, но если будут - я закрою на них глаза.
Еще какой небольшой... Это будет моя первая зима за рулем ну, канеш, не считая того, что я училась в школе зимой и аж 10 занятий отъездила