1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Аутсоурсинг

Тема в разделе "Прочие вопросы", создана пользователем PenisEnlarger, 11.09.08.

  1. Caps

    Caps Активный участник

    4.900
    219
    AlTk,
    выход всегда есть. в конце концов - механизм сла никто не отменял. на самом деле переход на аутсорсинг зависит от средней температуре по больнице, и не более того... а среднюю температуру, то бишь рои, все считают хрен знает как. ну и потом, есть пистолет, который перевесит тысячу других улик, и называется оно "понтово". скажу так, несмотря на то, что "есть еще много недоработок в нашей сфере услуг" жить оно будет. но хреново, до тех пор пока аутсорсеры и прочие франшизнки не научаться нормально считать трудозатраты и тарифы...

    добавлено через 4 минуты
    это означает только одно - отвратительную службу тп первого уровня вне зависимости аутсорсер это или нет.
     
  2. AlTk

    AlTk Читатель

    10.692
    0
    Caps,
    лень мне много писать. просто скажи, где выход? чего сделать-то надо?
     
  3. Caps

    Caps Активный участник

    4.900
    219
    праильно. мысли надо полировать напитками.
    выход сесть и посчитать. причем по-честному, с косвенными затратами. знаю что это сложно, и с методиками напряг. но грубо оценить можно. и, если брать в разрезе среднего "ларька с шаурмой", с количеством си-ай 100-200 едениц, все таки уместно считать тко, оценить что дешевле. для конторы с количеством элементов от 1000 можно кидать монетку. имхо.
     
  4. AlTk

    AlTk Читатель

    10.692
    0
    Caps,
    "... праильно. мысли надо полировать напитками. ..."
    +1
    "... для конторы с количеством элементов от 1000 можно кидать монетку. ..."
    для этой конторы, именно для информационно-технологического обслуживания, начиная с некоторого уровня сла будет дешевле свой собственный штат.
     
  5. Caps

    Caps Активный участник

    4.900
    219
    не факт. совсем не факт - если посчитать по-честному косвенные затраты, в т.ч. и вороватость менеджмента. и потом, для больших контр несколько иные правила подсчета - там все таки считают рои, а не тко. да и большая контора, большой конторе рознь. некоторые были бы довольны арендой приложений, не претендуя на большее.. но, опять же инфраструктура не вполне позволяет, да и много чего еще накладывается, даже если все и белое... суровая российская реальность...
     
  6. buffoon

    buffoon Активный участник

    6.367
    0
    тп - расшифруй
     
  7. vbk

    vbk Активный участник

    1.755
    1
    техподдержка- я так понимаю
     
  8. Caps

    Caps Активный участник

    4.900
    219
    именно.
     
  9. AlTk

    AlTk Читатель

    10.692
    0
    Caps,
    для больших контор имеет смысл рассматривать не аутсорсинг, а так называемый аутстаффинг
     
  10. Caps

    Caps Активный участник

    4.900
    219
    ну, ты последствия этого самого аутстаффинга видел...
    а ежели по частям - тот тут нужна мощная служба заказчика. что тоже не дешево..
    на самом деле, ну есть же и хорошие примеры - P&G и HP. но там настоящий аутсорсинг, не то что в России под этим подразумевают.
     
  11. AlTk

    AlTk Читатель

    10.692
    0
    Caps,
    есть не менее хороший пример с Bank One, AT&T и IBM.
    пример оказался заразительным и его поддержал J.P. Morgan Chase. ;)
     
  12. Caps

    Caps Активный участник

    4.900
    219
    AlTk,
    что ж ты про Юкос не вспомнил... :)
     
  13. AlTk

    AlTk Читатель

    10.692
    0
    Caps,
    :d
     
  14. PenisEnlarger

    PenisEnlarger Читатель

    20.811
    585


    Если тебе предложат уволиться с нынешней конторы и числиться в ООО "Эр энд Ко Трудовые Ресурсы"

    Ты подпишешься?
     
  15. AlTk

    AlTk Читатель

    10.692
    0
    PenisEnlarger,
    да мне по-всякому приходилось работать.
     
  16. jek

    jek Активный участник

    5.732
    0
    С теми кто уже принят сложно конечно. А вот новых брать запросто.
    А по сути вопроса счас бы конечно фиг я на это согласился. А по молодости... платили бы бабло и пофиг
     
  17. AlTk

    AlTk Читатель

    10.692
    0
    jek,
    "... А по молодости... "
    +1.
    и на ночь оставались и в командировки каждую неделю. главное - бабло за идею :)
     
  18. buffoon

    buffoon Активный участник

    6.367
    0
    Старый стал,ленивый...Хороший дом,красивая жена... (с) белое солнце пустыни
     
  19. Caps

    Caps Активный участник

    4.900
    219
    Нонешнее поколение, кстати, не такое.. Там просто бабло, и ничего кроме бабла.
     
  20. Калгон

    Калгон Новичок

    2
    0
    Масдайцы практически все предусмотрели, для того, чтобы гарантировать отсутствие необходимости в круглосуточной поддержке.

    Хотя использование всего потенциала ихней продукции, особенно в рамках не самых простых систем информатизации, вещь не такая уж и тривиальная, как порой кажеться на первый взгляд..., ей долго очень - не уделяли внимания...

    Сеичас вот - уже как-бы надо, а опыта у людей нет, по большему счету.

    Это как конструткор, детальки латать научились, и даже соединять их кое как, чтобы что-то получилось. Но все возможности всеравно не используются.

    Кроме того - практически нет у нас в городе (на мой взгляд) серьезно поставленой отрасли аутсорсинга. Во превых - по той же причине, туда идут люди ничуть не более продвинутые чем в простые одмины.

    Кроме того, в обслуживании такого рода есть некоторые нюансы - например надо четче планировать, лучше просчитывать..., чтобы а этого никто за такие копейки, какие сеичас могут платить те самые "до 10 компутеров" - делать не будет.
    Вот так - хаос процветает).
     
  21. OpenBoy

    OpenBoy Активный участник

    21.849
    142
    Вот примерно такой должна быть конторка по аутсорсингу. Из наболевшего, как мне кажется.

    Общие принципы проведения технического обслуживания.

    Повседневность.
    Метод тыка (даже научного) - не наш метод, всякое деиствие или проблема должны быть осмыслены. При невозможности омысления должны быть озвучены, обсуждены и осмыслены в рамках колектива. Особо ценные идеи, мысли рекомендуеться записывать, чтобы они не пропали ДАРОМ.

    Все проблемы возникаюшие или продолжающие сушествовать в рабочее время, должны быть решены. Если у вас исчезло прерывание, чтото не работает, или просто стало грусно
    и вся эта канитель не проходит сама собой - раскажите тем кто вас окружает. Для этих целей незазорно воспользоваться телефоном, или другими средствами связи.
    Все это не должно отвлекать вас от работы, предусмотрительно делаеться заранее, или по окончанию.


    Общение с клиентами.

    В общении с клиентом необходимо избегать технических нюансов, и стараться коротко, доброжелательно произнести слова, которые скорее всего успокоят и искоренят желание продолжать общение в этом ключе.
    Если вам хочется, то вовсе не зазорно, улыбнуться клиенту, поговорить о погоде и других жизненных вещах, которые не нагружают мозг клиента но несут в его жизнь позитив.

    Если клиент вам хамит, грубит и ведет себя безкультурно, не торопитесь отвечать ему взаимностью. Не вступайте в спор с клиентом, не пререкаитесь с ним, стараитесь говорить проще, избегая технических тонкостей. Общаитесь предельно корректно - и после смерти попадете в РАЙ.
    При возможности, постараитесь сделать вывод о причинах такого поведения, и повлиять на ситуацию. (Успокойте словами, пожалейте).


    Проведение работ

    НИКОГДА НЕ ТОРОПИТЕСЬ.
    ТРЕНИРУЙТЕ ВНИМАНИЕ.
    РАБОТА НЕ ТЕРПИТ БЕЗКОНТРОЛЬНЫХ ЭМОЦИЙ.
    ПОВЫШАИТЕ СВОИ ПРОФЕССИНАЛИЗМ.
    СОВЕТУИТЕСЬ С КОЛЛЕГАМИ.


    Первоочередная задача технического отдела, свести посещения клиента к минимуму по количеству и времени. Лучше съездить к 5 клиетнам чем 5 раз к одному из них. Деньги те же а удволетворения значительно больше.

    Кроме того, для упрощения своей работы, или работы тех людей которые столнуться с ней после вас, используите ПЛАН. Или иными словами РЕГЛАМЕНТ ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ: некоторая обобщенная модель деиствий, которая неизбежно приведет к решению проблеммы заказчика, а так-же к предупреждению проблемм в будующем.
    Для этого необходимо:

    иметь максимально четкое представление о:
    - средствах связи доступных клиенту, включая тип подключения к интернет
    - характере задачь, выполняемых клиентом
    - задеиствованом в этом оборудовании и ПО
    - его техническом состоянии
    - характере неполадок, ставших причиной вызова
    кроме того для выездных работ необходимо знать:
    - адрес клиента,
    - оптимальный маршрут проезда,
    - транспорт, на котором можно к нему добраться.

    Все это можно спросить у Администратора, сделав звонок клиенту, воспользовавшись картой города по адресу map.volgograd.ru.

    Все эти данные должны быть отражены при первом визите к клиенту в его технической карте, а так-же должны обновляться и проверяться при первой возможности.
    Образец технической карты в приложении N1.

    Перед выполнением работ на выезде, вы должны, воспользовавшись технической картой клиента, составить список необходимых для этого материалов, оборудования и программного обеспечения, руководствуясь тем, что НИКАКОГО ПО, навроде драйвера сетевого адаптера, оборудования навроде отвертки и тд у клиента НЕТ.
    ПО - должно быть записано на носитель (флеш-карта, CD\DVD), и прихвачено с собой, как и весь остальной инвентарь.


    Диагностика.

    На вызове:
    В задачу входит любым достыпным, примемлемым по времени способом - оценить ВОЗМОЖНОСТЬ ИСПРАВЛЕНИЯ НЕИСПРАВНОСТИ НА МЕСТЕ. При невозможности ТАКОЙ оценки, при невозможности устранения неисправности на месте - необходимо (по возможности средствами заказчика) доставить оборудование в офис.
     
  22. Caps

    Caps Активный участник

    4.900
    219
    :haha:
    Почем траву брали?
     
  23. OpenBoy

    OpenBoy Активный участник

    21.849
    142
    А помоему идея хорошая. Непоиму - чем не пришлась по душе.
     
  24. Caps

    Caps Активный участник

    4.900
    219
    А слабо про управление самолетом также? Типа - заходишь поздоровался с пассажиром. Прочитать инструкцию по управлению, когда узнаёшь на каком самолете лететь, размах крыльев опять же не забыть узнать...
    Ну и знать - есть ли связь с землей. А то вдруг по пачке "Беломора" лететь придется...
     
  25. OpenBoy

    OpenBoy Активный участник

    21.849
    142
    Ты о том что это куча лишней работы? По идее это так, но в общем случае это разовая работа, по сбору сведений о клиентах. Зато позволяет предупреждать некоторые моменты, аля "диски были, но их выкинула уборщица", позволяет новым сотрудникам не иметь гемороя - они основную информацию знают еще до визита к заказчику.

    Одним словом - сбор основных сведений руководствуясь здравым смыслом.

    Ну что еще тут можно раскритиковать?...
     
  26. Caps

    Caps Активный участник

    4.900
    219
    OpenBoy,
    Вы, для начала, яндекс почитайте. Начните со слова CMDB. Это к вопросу об уборщице и дисках.
    Остальные слова либо придут - либо не придут. Тут уж у кого как.
    Нехрен что-то изобретать, кодгда все уже изобретено. Так, полируют время, от времени...

    Если дойдете до слова, например, ITIL - сотрите свой пост нафих...
     
  27. buffoon

    buffoon Активный участник

    6.367
    0
    Caps,
    зачем все испортил?
     
  28. Caps

    Caps Активный участник

    4.900
    219
    buffoon,
    "Грешно смеяться над больными людьми"(с)КП
    Правда, что-то подсказывает, что не дойдет...
     
  29. OpenBoy

    OpenBoy Активный участник

    21.849
    142


    Вышеописаное слово обсуждалось еще с пол года назад, в смежной теме.

    Хехе, интересно, есть ли в нашем городе организации которые используют все вышеописаное на практике, и работают с мелкими клиентами? С теми которых большинство?

    добавлено через 11 минут
    Я все веду к тому, что есть некоторая немалая категория потенциальных клиентов аутсорсинговых организаций. К которым будет ВОЗМОЖНО не самым лучшим решением применять то что есть в ITIL.

    Ибо сложность орагнизации такои системы будет настолько большой, что в рамках непритязательных требований клиентов, это будет излишеством.

    Проше говоря - это то же самое что стрелять изх пушки пор воробьям. Невыгодно.

    А вот наити более оптимальный метод обслуживания, для таких воробьев, весьма неплохо. Я думаю в России они еще долго будут жить.

    Не судите строго, это все интуитивные выводы.
     
  30. Caps

    Caps Активный участник

    4.900
    219
    Мда.. "Чукча не хочет быть читателем, чукча хочет быть писателем..".
    Ну почитайте же наконец что-нить по-теме..