Demiurg, ну и что что хэтч? то что без кондея согласен. с кондеем от 350 тыр. а это уже наверное значительный перебор
А Вы реально сидели в ней? Щупали? Если нет, съездите, не поленитесь, на бывш. турвокзал. Там салон их есть. У меня друг рассматривал ее как реальную покупку. Я с ним там побывал. Сбежали мы оттуда!!! И оч хотелось бы пояснение по сравнени нижней фотки (Лачетти?) и верхней. Так нижняя от верхней отличается как небо и земля!!! Ну кому в голову вообще пришла мысль сравнивать Лачетти и Нексию? Да поделки УзДЭУАвто даже рядом не было!!! Материалы хотя бы сравните! Не по фотке, а на ощупь! Особенно обратите внимание на крышку бардачка нексии!!! Она, такое впечателние, из одного слоя прессованного картона! А по Ланосу, скажите, что в нем сыпется, плиз?
Skynet, неповеришь но мы тоже сбежали купили Авео другу хетч. за 435. хотя у голосовал за Фокус или Пыж 207 слов нет как ужасно сделали рейстайлинг.
блин ну как можно сравнивать авто за 250-300 тр с авто ценой 435??!! а в майбахе знаете какие материалы (наверно ), ммм, так что все говно и пыж, и фокус, и авео вместе взятые. Про какие машины речь? или тут как всегда все в одну кучу?
в ком сидел? В Ласетти? или в Нексии? Сидел и в той и в той? В Ласе еще и каждый день. Вы сарказма не улавливаете? Тут некоторые утверждали, что у Нексии новой панель от Лася. Матор от Лася Каробка и далее по списку. Мотора Нексии 108-сильного данные приведите, дабы не быть голословным. Он похоже только по обозначению (и вероятно блоку) такой же как у Лачетти. Потому что у нексии он Евро-3, у Лачетти Евро-4. Так блок этот запатентован в бородатом году и с таким же успехом можно утверждать, что это мотор от Опеля с доработками от Холдена. А если уж быть совсем широких взглядов, то это доработанный рядный четырехцилиндровый двигатель середины 20-го века если кондей некритичен можно не намного превысив бюджет взять. хотя конечно покупая авто надо наоборот 30-ку тыров оставлять бюджета на всякие страховки и т.п.
ну так ту же некцсию, если кондер не критичен, можно и за 250 взять, и на страховку, и на зимнюю резину останется. Хотя в нашем климате ... Тот же авео по безопасности от нексии недалеко ушел. Вообще дэу до её банкротства во многих моделях об этом не заботилась..
Какой же страшный пластик в этой нексии Какому же умнику пришло в голову эту панель с лачетьевской сравнивать
megaQQQ,сравню с акцентом и логаном. первый у меня был. Нексия в норм. комплектации стоит за 320 тыс. добавлено через 2 минуты Авео можно и за 396 взять. вон в НВ авто стоит красный купе хетч. думаю лучше переплатить 40 тыс. и купить его чем Опель 20-ти летней давности. в авторевю статья есть как Нексии собирают и чем
http://uzdaewoo.ru/content/main/HTM...ew_Nexia/New_Nexia_DOHC/Komplektacija_i_ceny/ в максимальной комплектации 309 тр с двиглом 108лс и 302тр с обычным восмиклапанником
Чтобы вернуть тему в русло, добавлю свои 133 копейки У меня была Нексия, базовая комплектация с кондиционером и 16-клапанным двигателем. за 3 года и 47 ткм впечатление сложилось в целом следующее: 1. это недомашина. 2. альтернатив без пробега в целом нет. я так понимаю, что когда прицениваешься к Нексии, бюджет ограничен 300 т.р. В эти деньги поместится средняя комплектация Нексии + сигналка/вопилка + зимняя резина без дисков + КАСКО. Таким образом, Авео/Гетц/Акцент неконкуренты, поскольку обойдутся дороже. Да и они плюс Калина/Приора/Ланос/что-то еще - это тоже недомашины. миритесь, таково вселенское зло и ничего с ним не поделаешь 3. Плюсы Нексии (моей ) - реально недорогое и простое обслуживание, достаточно тяговитый мотор, относительная надежность, отсутствие интереса для автоворов. это сильные плюсы 4. Минусы - тесный и нетрансформируемый салон, низкий клиренс (защита картера у меня была пропахана бороздами с заусенцами). Менее значимые минусы - замерзающие даже при небольшом морозе замки дверей (возможно это баг для базовой комплектации, не в курсе); лязгающие дверные замки (их мало кто умеет/берется толком регулировать); узбекский сервис (русский от него ушел недалеко); неточный показометр уровня топлива и отсутствие компьютера. 5. за КАСКО в прошлом году заплатил около 13000 6. на Нексии ставят импортные хорошие шины - превед Акценту в новой Нексии не ездил, только посидел в магазине. Салон не впечатлил, мр3 магнитолу можно за 3 т.р. поставить, руль неудобный впритык к панели нормальные машинки стоят сильно дороже