+100500 под это определение именно он и подходит ну и еще наш ЛУАЗ и все, остальное уже не легкие внедорожники и кросовки. Уж если нужен внедорожник, то уж лучше патрол начала 2000 взять в 61 кузове.
Satanas, ездил, козлит как любая короткая база. После шнивы по нашим дорогам я не особо разницы заметил. А так в целом уютный городской мобиль. Или ты про размеры?) я со своим ростом дискомфорта не ощутил, посадка удобнее чем в шниве я бы сказал. Вообще шниву если б менял то либо на джимика или л200 в предыдушем кузове.
Да я тоже, когда один в Джимни, то проблем нет, тока скачет как козел)) А вот вдвоем моей комплекции... Выталкиваем друг друга из машины)
Тут недавно в соседней ветке про ГрандВитару холивар бы на тему "что есть внедорожник" Сам недавно был ЖЁСТКО озадачен вопросом выбора нового железного коня. Побродили с супругой по салонам: дустер(и его брат) - уродец, IX/Спортеж - красивые игрушки, сузука - уже нет тот, Тигуан - внешне нравится, но как и у остальных нету багажника, Аутлендер - нравится, но блин вариатор, РАВ4- дорого. И все они - кроссовки..... то есть недроприводы.... Ну и смысл их покупать??? Ради клиренса? Так у меня пузотер до такого просвета лифтован. И по-сухому везде проехать можно. Тогда какой смысл в недоприводе??? А нужен железный конь, способный увезти меня (с семьей) и кучу тур.снаряжения туга где нет асфальтированных дорог и привезти обратно. Идеально на эту роль подошел бы УАЗ, но регулярно лежать под ним желания никакого) В общем выбор был сделан не в пользу недоприводных кроссовков и отечественного автопрома....
Cranium, то не секрет, новый l200 на SS в прошлом кузове (морда от МПС). Кнопочек в салоне мало, магнитола - отстой, пластик жесткий..... но 2 тонны честного железа на постоянном полном приводе без всяких электронных муфт это жирный плюс!
Shift, про мпс вспомнил, про амморты разговаривал с товарищем он говорит в шниву от мпс надо ставить, и тут другой уже товарищ вмешивается в разговор вы чо типа от какой мпс там стойки и мы поняли, что жипера вычислить легко- при слове мпс у него митсуба в голове, а не мазда))) А еще продаются разве ляльки в прошлом кузове? Лялька в прошлом кузове вообще зачетный авто, а с его мощной трансмиссией можно сразу 30 тапки ставить и блок ARB для полного щастия. У товарища тоже лялька, очень легко идет, когда моя шнивка уже на пределе, но не отстает))
Забрал последнюю в салоне в конце января) Там 32 тапки (265/75/16) без лифта лезут), а с лифтом до 35-ых народ втыкает. в общем машиной доволен до соплей))) В новом она неизвестно как себя покажет, но там тоже свои плюсы, движка мощней и современней (нет ремня балансиров), шестиступка, салон не такой убогий.... но ценник за пределом разумного.... и еще растет постоянно(
ваащщщще супер-селект огонь! я б памятник поставил изобретателям, реально дает возможность выбора даже "детский" Пинин , путем перещелкивания рукоятки SS, превращается из городского недопривода в вполне грозного "проходимца", а с учетом того, что в мосту еще присутствует блокировка LSD (пусть блокировка и не жесткая) , то по колесной формуле даже превосходит Ниву-Шниву , ну и самое прикольное, что практически все эти манипуляции можно делать на ходу
дык там же дифференциал, а не муфта. Если мне память не изменяет, то крутящий момент распределяется между осями в соотношении 40/60 Вот только не надо азбучных истин Ну да, на СуперСелекте можно отключить/включить передок по желанию независимо от вида дорожного покрытия, что я и делаю: в городе летом на заднем, в остальное время и на дальняк на полном. На расход не влияет, машина устойчивей, легкая попа не виляет.
там и то и другое....режимов работы то аж четыре ---------- Сообщение добавлено 05.05.2016 10:42 ---------- это вроде как в режиме 4Н - через вискомуфту, а в режиме 4НL - уже жестко диф. заблокирован
не так, в трансмиссии Super Select вискомуфта не используется для постоянной передачи крутящего момента, а лишь корректирует распределение крутящего момента дифференциалом. Да ладно, машинка всего то 2 тонны весом))) (1950кг). Это же форд ф150/250 и т.д. Зато едет ВЕЗДЕ! Пусть не резво, но везде почти везде
суть простыми словами 4Н - с использованием вискомуфты- задний привод подключается "по требованию", 4HL- без вискомуфты- постоянная передача, диф. заблокирован...
Это на кроссоверах так бывает, а на постоянном полном приводе вискомуфта скорее всего мягко блокирует дифференциал при пробуксовке одной из осей.
вот кстати наиболее наглядно показана работа SS в разных поколениях ( я все выше писал про первое поколение ) : http://offroadclub.ru/faq/off-road_school/87894.html
Добрый день! Мне кажется, здесь ошибка - в СС постоянный задний привод, а передний "по требованию"! Крутящий момент между осями распределяется поровну, на сколько я знаю! https://www.youtube.com/watch?v=4vK6BNm7qD0 Изобретение потрясающее! Семь лет езжу на Спорте. Первый был 3.2 - мощь чувствовалась даже при перегазовке, сейчас 2.5 - тоже хватает!
да , ошибся- точно , муфта размыкает переднюю ось ))))))) ---------- Сообщение добавлено 22.06.2016 09:45 ---------- она там есть и была с самого начала )))))))) , в режиме 4Н
Прошу прощения, если вопрос не совсем в тему. Имеется ли в Волгограде толковые сервисы Pajero? (Дилеров не имею в виду).