1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Градостроительная политика мэрии Волгограда - главная причина роста цен на жилье

Тема в разделе "Волгоград", создана пользователем КОНСУЛьтантЪ, 24.06.08.

  1. Юрьефф

    Юрьефф Участник

    147
    0
    Куприков А.А.,

    Спасибо за ответ, но позволю себе возразить по обоим пунктам.
    Можно считать или не считать больницы памятниками архитектуры, не шедеврами, а именно памятниками (от слова память, ага). Но центр и так перегружен, зачем же еще там строить? То что мед. учреждения в ужасном состоянии, ну позор конечно, что ж теперь все переносить, вот 3-я городская больница там рядом, тоже кошмар, ремонтировать просто надо.
    Рокадной магистрали еще нет, есть небольшой кусок. Если бы съезд с пр.Ленина делался бы где-нибудь в р-не Мамаева кургана, я бы понял.
    Пробки на 7-й Гвардейской (и на Современнике, и на Комсомольской) уже реально напрягают, а что будет потом?
    Простите, но оба проекта выглядят как чистый бизнес, не имеющий отношения к городским интересам, IMHO естественно.
    PS Насчет жилья, гляньте вечерком сколько окон горят в многоэтажке на Чуйкова - жилье то построили, только с жильцами туго.
     
  2. PenisEnlarger

    PenisEnlarger Читатель

    20.811
    585
    давай я отвечу?

    ремонтом больнице не поможешь, ибо современное оснащение требует принципиально новых объемно-планировочных решений.

    Я вот когда стажировался в США, в числе прочего довелось посетить и больницу. Там этажи через один технический, набитый таким количеством коммуникаций, то еле протискиваешься.

    Старые больницы смысла нет ремонтировать, проше новые строить
     
  3. Юрьефф

    Юрьефф Участник

    147
    0
    PenisEnlarger,

    Т.е. Вы реально думаете, что в новом тубдиспансере через будут через один этаж технологический? Увы я не такой оптимист, да и про мега-оборудование что-то не слышал. Обеспечить больным детям и их мамам человеческие условия в палатах проще и быстрее, чем затевать очередной проджект.
    Кроме того, территория больницы - один из немногих зеленых островков в центре. Про деревья в ЦПКО писали выше и аргументы у застройщика похожие - бомжи там, запустение. На спуске к реке у 7-й гвардейской сколько деревьев порубили, инвесторы деньги свои отобьют, а нам дышать гарью от пробок.
     
  4. Mini Me

    Mini Me Активный участник

    7.534
    1
    Как старый 34-летний пердун утверждаю: беда Волгограда - в генетическом коде горожан. Надо срочно ввозить пачками негров, арабов и китайцев, а то рождается все б0льший процент безграмотных демагогов, которые даже красть красиво не умеют!
    Однозначно! :d

    добавлено через 1 минуту
    Абсолютно верно. Вообще, проще построить новый город, чем чинить этот. Видимо, наверху так же считают, и строят город с другой стороны Волги. А мост не открывают специально, чтобы крысы не побежали :d
     
  5. PenisEnlarger

    PenisEnlarger Читатель

    20.811
    585
    Юрьефф,

    даже простую приточно-вытяжную вентиляцию наладить в старом здании сложно.
     
  6. Юрьефф

    Юрьефф Участник

    147
    0
    PenisEnlarger,

    И что, во всем мире старые здания берегут и сохраняют, а у нас под элитное жилье сносят, разве это правильно? Давайте улицу Мира снесем и 16-ти этажки построим, правда на вертолеты надо будет с машин пересесть.
     
  7. Куприков А.А.

    Куприков А.А. Новичок

    14
    0
    Все ,названные вами участки ,уже давно поделены и либо перепродаются либо проектируются .Не будьте наивны .Соединение двух продольных ни одним генпланом не предусмотрено-нецелесообразно ,тем более в р-не моста .Подземные парковки весьма затратны и малоокупаемы для жилья ,но их актуальность в Волгограде уже обозначилась ,думаю в ближайшие год-два они получат развитие .ТП и котельные размещаются в центре нагрузок ,против физики не попрёшь , а вот новые технологии это вопрос мэрии и коммунальных операторов .Подтекст понятен ? Новые архитектурные решения ,так я ЗА ,а заказчики против .Пока хорошо идёт дерьмо ,зачем делать конфеты ?Будет много предложения на рынке ,будут вам и лужайки и павлины и террасы и фасады и газон на крыше .Администрация города неэффективна ,значит подлежит сокращению.Любое предприятие с таким уровнем менеджмента уже давно было бы объявлено банкротом. Нет делегирования полномочий ,нет ответственности, нет и принятия решений .Я думаю ,Роман скоро поймет это и сделает выводы.На месте мэра ,сейчас я бы с треском уволил до четверти руководства департаментов ,перестал бы бодаться с губернатором ,разбил ЖКХ на сегменты и договорился бы с группами влияния ,тем более их не так уж и много .

    добавлено через 13 минут
    7 -ая Гвардейская - проект 100% городской ,предусмотрен генпланом города ,предлагаю ознакомиться с транспортной схемой этого генплана .58 квартал проект коммерческий,с соц. нагрузкой.Архитектурная ценность двух больниц-сомнительна.
     
  8. Юрьефф

    Юрьефф Участник

    147
    0
    Куприков А.А.,

    Это значит что он (проект) безупречен? Я ж не против нулевой продольной, наоборот - за. Но строят не ее (хотя она тоже в генплане), а спуск к еще не существующей дороге - дублеру. О продолжении 3-й продольной (самая нужная дорога) только разговоры, а тут уже год скоро работа вовсю идет.
     
  9. Куприков А.А.

    Куприков А.А. Новичок

    14
    0
    Строят то на что есть деньги и проект ,спуск к набережной разгрузит центр .Я за все ваши аргументы ,а бюджет и экономика против.
     
  10. Raritet

    Raritet Активный участник

    811
    14


    Хм. Программная речь... Не хватает только обещаний увеличить зарплаты бюджетникам и отремонтировать дороги...
     
  11. Юрьефф

    Юрьефф Участник

    147
    0
    Куприков А.А.,

    Вот, вот не то, что нужно городу, а на что нашли, захотели найти деньги. Центр "загружен" не потому, что дороги узкие, а потому, что много перекрестков. А строится еще один. Быстрая езда "низом" будет нивелироваться пробками на "въезде" и "выезде", плюс замедлится движение по проспекту. Развели бы перекресток в разных уровнях, ну ладно, хотя деревья все равно жалко, да наверное денег нет, строим то на что есть.
     
  12. Куприков А.А.

    Куприков А.А. Новичок

    14
    0
    Подпись злей ,чем реплика. Можно добавить : и мосты ....
     
  13. Refreshing

    Refreshing Активный участник

    2.704
    167
    Переносить надо обязательно, ведь нахождение центре города туберкулёзной больницы и детской инфекционной представляет собой опасность для всех жителей.
    Как происходит заражение? Бациллы туберкулеза попадают в воздух при кашле, разговоре, чихании больного туберкулезом. Считается, что больной с кавернозной формой туберкулеза выделяет около 15-20 миллионов микобактерий в день. Причем находиться в окружающем воздухе они могут в течение пяти часов. Такой тип заражения называется воздушно-капельным. В местах скопления людей (в трамваях, автобусах, вагонах) этот вид передачи болезни является основным.
    Отсюда (http://www.gazetacentr.ru/service/archive/list/detail.htm?itemid=40103.)

    А больные туберкулёзом (живущие по полгода - году в убогих бытовых условиях, без нормальных туалетов, душевых и кухонь) садятся на Бакинской в троллейбус, ходят в ближайшие к больнице магазины, записываются в городскую библиотеку. На все праздники они ходят на набережную и никакая охрана их не удержит.

    Как людей я их понимаю. Поэтому им необходимо построить современную больницу с хорошими бытовыми условиями, телевизорами, парками для прогулок, библиотеками, местами для развлечений.
    Но строить на этом месте дома????

    Ведь «Живучесть» палочки Коха поразительна — она сохраняет свои свойства в земле, в снегу и во льду, устойчива к воздействию спирта, кислоты и щелочи. И это еще не все. В Египте из пораженных внутренних органов мумии весьма преклонного возраста (более 2000 лет) удалось выделить вполне жизнеспособную палочку Коха, не утратившую способность к размножению.
    (отсюда http://www.provisor.com.ua/archive/2000/N1/tuber.htm)


    А ещё и инфекционная больница!!!
    Даже не знаю что можно сделать на этом месте, только парк, в который никто бы не ходил.

    А 3-я больница не инфекционная и по году там больные не находятся, хотя в хороших бытовых условиях нуждаются все больные, поэтому её можно и нужно ремонтировать.
     
    Последнее редактирование: 02.07.08
  14. Raritet

    Raritet Активный участник

    811
    14
    Refreshing,

    Это не моя цитата.

    добавлено через 7 минут


    Я не злой. Я - реалист, и с каждыми новыми выборами все в большей степени.

    А по поводу мостов - отличная идея. Сегодня утром ехал на работу по 2-й продольной от Красного. До Хиросимы не работали светофоры. Так не было НИ ОДНОЙ ПРОБКИ! Я от пр.Металлургов до Комсомольской ехал 15 минут (обычно 30-40)! Вывод: на основных магистралях города нужны развязки.
     
    Последнее редактирование: 03.07.08
  15. Refreshing

    Refreshing Активный участник

    2.704
    167
    Извините, не обратила внимания, что компьютер ошибся, это цитата Юрьефф
     
  16. Damodaran

    Damodaran Активный участник

    595
    0
    Строить "нулевую" начали уже в этом году. Сейчас уже земляные работы идут, через два-три дня подготовка к тротуарам пойдет, а затем уже часть дороги. Проект готов, авансы проплачены. Кстати, такого строительства давно уже не было. Там гранитные бордюры, несколько видов покрытия, широкие тротуары и прочее прочее. По проекту за несколько лет должны до Красного октября дотянуть.
    Единственное, непонятно как финансирование будет. Сейчас финансирование идет из Москвы через структуры "Сока" и "Волгомост". Местные власти вообще не при делах.
    Если так пойдет и дальше, то "нулевая" будет весьма достойной.
     
  17. zaqwsx

    zaqwsx Активный участник

    17.617
    1.965


    Насколько я замечаю, светофоры стоят в основном для пешеходов. и поворотов налево. Во многих местах необходимы стрелки, и пешеходов убрать с дороги (надземные, подземные переходы).
    Вопрос Куприкову А.А. - сколько стоит (приблизительно) надземный/подземный переход? Например на остановке "Возрождение"

    По поводу 7 гвардейской по-моему идеальное решение (не реальное) это тонейль от набережной до бульвара победы с выходами/входами на продольные и подземными гаражами. Вот это называется соеденить и разгрузить. А эффективность того, что сейчас делают будет низка. 1 продольная и так соедененина с набережной по бакинской. съезд на 7 Гв дает возможность объехать 5 светофоров и все. Но и сейчас это можно сделать съехав на бакинской.
     
  18. Zebra21

    Zebra21 Активный участник

    27.866
    4.442
    Плохо замечаешь. Если нет разноуровневой развязки, как ты без светофора собираешься пропускать перпендикулярный поток?
    Это маниловщина, по крайней мере в нынешних условиях. Тут на более необходимый и несравненно более дешёвый тоннель на Тулака никак денег не наскребут... Давай ещё помечтаем о чём нибудь? Типа там о прудах и мостах, а? ;)
     
  19. missouri

    missouri Активный участник

    8.611
    215
    тоже интересует данный вопрос. И нельзя ли запретить делать рекламные плакаты без надземных переходов (типа хотите рекламу через дорогу - делайте переход) и за счет оплаты за рекламные плакаты проводить ремонты и освещение данных переходов.
    Кстати, переходы еще "просятся" на 3-й продольной в некоторых местах.
     
    Последнее редактирование: 03.07.08
  20. Куприков А.А.

    Куприков А.А. Новичок

    14
    0
    Подземные переходы вещь дорогая и бесполезная со стоимостью от десятков до сотен миллионов . Да-да .Развязки ещё дорже , в среднем типа клевер ,как в р-не Мамаева кургана до миллиарда .Вот так .Проще и дешевле установить умную систему регулировки светофоров ,как во всём мире , хотя если честно ,то и развязок там тоже хватает .

    добавлено через 9 минут
    Проект нулевой ещё даже не разрабатывался ,есть только несколько участков ,на стадии "проект" разработанными нашими специалистами ещё при Чехове .Не несите чушь ! Не вводите людей в заблуждение .Вы где это всё увидели ?
     
  21. OEM

    OEM Почётный

    2.957
    1
    Конечно бесполезная, если их строить например так, как на третьей продольной - без НОРМАЛЬНОГО ограждения проезжей части от перехода и без РАЗГРАНИЧЕНИЯ от переезда по разделительной полосе.

    Почему-то в центре переходы на Комсомольской и Ленина существовали еще до постройки СТ, да и вот в ТЗР на пл. Дзержинского до сих пор обходятся переходом....

    Нормально запроектированный и реализованный до конца переход будет функциональным. Другое дело, что не не всегда нужен поздемный - на той же третьей продольной будет вполне достаточно "воздушных", т.е. над дорогой, а не под ней. Могу и габарит максимальной высоты от дороги подсказать - 6 метров. Заодно и стоимость могу сказать - в 10-20 раз дешевле, чем подземный.
     
  22. Damodaran

    Damodaran Активный участник

    595
    0
    Не будьте так категоричны. Земляные работы в данный момент делает Панчишкин. По дорожному покрытию у него на субподряде структура Малачевского. Проекты у них на руках. Единственное, я на 100% не знаю "нулевая" это или продолжение набережной от паромной переправы в сторону Красного октября. "Субчики", которые уже получили авансы, называют это "нулевой". Если это не так, извиняюсь, за невольное заблуждение.
    В этом году выведут от парома (но не соединят с набережной, а оставят "перемычку". Соединение произойдет в следующем году, когда пустят мост и остановят паром) и за мост в сторону Туриста кусок дороги и оставят. На следующий год планируют связать с Туристом.
     
    Последнее редактирование: 04.07.08
  23. zaqwsx

    zaqwsx Активный участник

    17.617
    1.965
    Из всей размытой информации (как же трудно некоторым оперировать цифрами) делаю вывод надземный переход обходится порядка 1 млн. руб. следовательно рекламная растяжка над дорогой стоит около 200 тыс.

    странно почемуто в москве делают надземные переходы, а у нас они бесполезны.
     
  24. Raritet

    Raritet Активный участник

    811
    14


    Круто... Вы хотите сказать что стоимость пары-тройки подземных переходов сопоставима со стоимостью строительства 200-квартирного жилого дома??? (плавно переходим к теме топика ;) )



    Почему бы на основных магистралях не сделать продолжительность зеленого сигнала хобя бы 120-150 сек., а с примыкаюших 25-30 сек., как в Москве? Хотя друг только что приехал из Мюнхена, говорит, что с точки зрения организации движения Москва - деревня...

    добавлено через 7 минут
    "Скажите государю, что у англичан ружья кирпичом не чистят: пусть чтобы и у нас не чистили, а то, храни Бог, ****ы, они стрелять не годятся..." (с)
     
    Последнее редактирование: 04.07.08
  25. missouri

    missouri Активный участник

    8.611
    215
    Да зачем подземные то переходы делать!!!! Во-первах - это сполошной гадюшник будет, так как убирать их некому, во-вторых - ночью в темноте я не только подростка туда не пущу, я и сама не буду туда спускаться - страшновато. Да и рыть подкоп под дорогу, как мне кажется, будет дороже. Лучше надземные - и чище и безопаснее.


    Куприков А.А., кстати, вопрос, обязаны ли застройщики подводить дорожное покрытие к дому. Что делать, если дороги нет, а жители вынуждены ездить по рядом стоящему двору. В частности интересует продление улицы Шекснинской от уже существующей до комплекса 7-ветров, чтоб был нормальный выезд/заезд. К кому обращаться? ЖБИ перекидывает на администрацию, администрация на ЖБИ, а люди уже почти полгода бьют свои машины в попытках пробраться к дому.
     
  26. Вы не в курсе, что в подземных переходах фонари долны быть? Убирают их дворники. Откуда Вы взяли "гадюшник"
     
  27. PenisEnlarger

    PenisEnlarger Читатель

    20.811
    585
    во всех крупных городах в центре плохой траффик. в Нью-Йорке на Манхэттане нет ни надземных, ни подземных. Ни развязок. только на окраинах.

    Зато полно светофоров и одностороннего движения -- точнее, все стриты и авеню односторонние.

    С другой стороны, есть скоростные дороги с развязками вокруг, транзитный транспорт не ходит через город, хорошо организовано движение автобусов и сабвей, разумеется
     
  28. missouri

    missouri Активный участник

    8.611
    215
    Нестоличная штучка,
    В курсе, что ДОЛЖНЫ быть...только лампы в них меняют не всегда....
    Убирать их тоже ДОЛЖНЫ, что не всегда делается, да и это не мешает некоторым гражданам использовать их как общественные туалеты. а вот с высоты 6 метров и на всеобщем обозрении мало кто рискнет справлять нужду своего организма :shuffle:
     
  29. Куприков А.А.

    Куприков А.А. Новичок

    14
    0
    Надо видеть проект ,однако могу сказать ,что внутриквартальные проезды дело города ,а обеспечение жилья пожарными проездами и благоустройством обязанность застройщика .В вашем случае скорей всего дорога разбита в период строительства и её восстановление лишь добрая воля ЖБИ с которым мэрия не сумела договориться .Попробуйте обратиться к Геннадию Мурылёву ,депутату гордумы ,с просьбой разобраться ,он имеет отношение и к ЖБИ и к власти ,может что-то выйдет.
     
  30. Гость

    Гость Гость

    да что Вы говорите!!! Вам сколько лет??? Переход бул только на Мира, а на проспекте он - часть Станции СТ, и обслуживает его персонал СТ!