зашел на сайт www.suzukiauto.com решил посмотреть сколько за океаном стоит машинюка моей комплектации. У меня сузаки гранд витара 2 литра полный привод, коробка автомат Почему-то в шьаьах она стоит на советских рублях 540 штук. У нас почему-то в районе 900. Чего-то в толк не возьму: до штатов из японии что, везти ближе? У них там телепортатор работает? Чем мы хуже? Или мы такие богатые все? добавлено через 2 минуты забыл сказать - моя шестилетняя я за нее 460 заплатил... и 540 новая :frustrate
lysergey, у них же нет автоваза... ...и лукойла - бензин у них тоже дешевше. кто сказал что у нас дешевая страна? наша страна нам дорога!
Я вот не пойму, это обдираловка закончится когда-нибудь? за это время столько можно нахапать, что уже не работать и еще и внуки и правнуки работать не будут...
Ввозя машину мы платим таможенные пошлины, которые просто уму не постижимы. Мы отваливаем себестоимость машины - т.е. столко, сколько завод реально тратит на ее производство. Я молчу про налог на транспорт, который идет и на ремонт дорог...
lysergey, с добрым утром! Ты посмотри сколько другие машины у них стоят, от европы в процентов 20-30 отличаются Лансер например 12 штук баксов и т.д.
kort, дык вот в этом и вопрос. Чего тут веселого? Кому-то смешно? Не могу понять за что я плачу? И куда эти деньги идут?
вспомните экономику - капиталлист пытается заработать максимум вне зависимости от собственных потребностей. Ни одного цивилизованного капиталиста, добровольно делящегося доходами еще в мире не придумали. Вся западная социалка - результат жесткого воспитания принудительной системой государства. А машины...ну так у них там многолетняя реальная конкуренция и вменяемая власть. Заметь, накрутки на автомобили на западе держатся на минимуме, потому что рынок давно сформирован, перенасышен предложением и практически не растёт. А у нас спрос превышает предложение, власть имеет свою копейку через пошлины, конкуренция в зачаточном состоянии...вот и наши цены. На одном форуме девушка из Шотландии как-то высказалась на тему, что приехав на полгода в Москву решилу купить Ниссан - обомлела от цен в 2 раза выше шотландских и поинтересовалась, отчего так...ей ответили: - Да просто бабла у нас немеряно!
Никаким капитализмом в этой ситуации даже не пахнет - когда в США и Европе машины в два-три раза дешевле, ими забиты все склады, а их туда все везут и везут (типа, ради прибыли в 5%). А у нас очереди на год. Причем заводы расположены у нас под боком.
во первых - не в 2 или 3 раза, а во вторых очереди на новые автомобили тоже присутствуют. просто в России бизнес должен отбиться за месяц. а ещё лучше - за неделю. Вот почему заниматься производством не выгодно - капиталовложения высоки, отбивается бизнес нескоро. Проще торговлей заниматься - покупать за рубль, продавать за 3 и жить на эти "2 процента".
не забывайте, что производство автомобилей - технически сложный процесс, довольно долгосрочный и затратный, поэтому должен планироваться к развитию на годы. Завод построить - это ж не ларек новый открыть, нужно быть на 200% увереным, что инвестиции окупятся. Собственно, все проблемы изи-за резко возросшей покупательной способности россиян: нефть резко подорожала, кредиты резко стали доступными. как резуотат - спрос вырос в разы, а квоты распеределяются раз в год, производственный план тоже не каждый день назначается. Собственно, лет через 5, когда спрос насытится, всё войдет в своё русло. Работа эта планомерная и биение себя в грудь под лозунгом "Я Вам деньги несу, срочно мне машину дайте!" всё равно результата не даст.
Залетный гость, Есть модели и марки не пользующие особым спросом и тем не менее цены как и у всех остальных выше пиндоских. Так что очереди и квоты тут не при чём.
А что Вы хотели от страны, у которой половину бюджета составляют таможенные пошлины (и экспорт минерального сырья на 1 млрд долл ежедневно)? И этот бюджет содержит многочисленную армию чиновников (более 20% бюджета) , а на стариков и детей тратит всего 12% (тогда как в европейских странах 25%).
В самих штатах полно заводов по производству автомобилей. Где-то попадалась инфа, что GM и Ford закрывают в штатах 13 автозаводов. Навскидку не нашел сколько всего автозаводов в США, но все японские брэнды точно имеют по заводу. Т.е. там реально идет битва за покупателей в отличие от нашей страны где заводов с гулькин нос и рынок в зачаточном состоянии.
Да завод полно в европе. Пусть там делают и сюда везут. Вопрос другой. Почему такие пошлины? Почему машины в нашей стране на 30-40% дороже чем в европе и америке? з.ы. Слышал что и Мексике и странах Латинской америки тоже машины стоят в два раза дороже чем в штатах.
ЛендКрузер Прадо в Армении стоит в переводе на рубли 780 000. Ну и остальные машины с соотвествующей разницей Наши драгоценные власти, так переживающие за большое количество смертей на дорогах, по прежнему пекутся о автотазе и не позволяют гражданам покупать безопасные машины...
1. Новые автомобили в Штатах и Европах делают на месте и это производство хорошо развито. У нас западные компании только начинают строить заводы. 2. Рынок б/у автомобилей у нас по сравнению с Европой (о Штатах и говорить нечего) в зачаточном состоянии, т.к. автомобилей очень мало и соответственно б/у становится нечему. Так что пока рынок автомобилей в России не станет развит - так и будет. Достаточно вспомнить, что было с рынком сотовой связи в начале (трубы только у новых русских, да и то не у всех), как этот рынок развивался (люди делали хорошие бабки просто продавая трубы самостоятельно) и что стало сейчас (покупка телефона не является чем-то особенным).
Ага у них Камри от 19000$, а у нас нашего производства от 790 т.р. ~ 33000$ типа цены снизили после локализации. Наше государство не пошлинами, так налогами возьмет .