Кстати, о рельсах. Многие совершенно искренне считают, что рельсы - только для трамваев. Хотя по ПДД левый поворот нужно (не можно, а нужно!) совершать именно с них. При условии, конечно, что они вообще есть и на одном уровне с дорогой. Например, поворот налево с Краснознаменской на перекрестке с Коммунистической. Или со Штеменко на 1ю Продольную.
Анонирует? Ты стояла аль ехала? //Понимаешь, обычно грузовичковые водила такую ошипку не совершають. Это для них слишком низко ну просто как нос не вытереть. Тебе сложнее будет понять отличие управление полуприцепом от управления прицепом чем для них научиться не въезжать на капоты бляньдинкам.
а я бы вторым рядом сделал место, занятое клумбой, как сделали поворот с пр. Лениа на Краснознаменскую на , раз не хотят эту клумбу вообще упразднить, что облегчило бы положение с пробками вообще!
Учите русский, чтобы понимать... Онан — персонаж Пятикнижия, второй сын Иуды, внук патриарха Иакова, который был наказан Богом смертью за уклонение от обязанностей левиратного союза с вдовой старшего брата Фамарью - От его имени образован термин «онанизм». Anonim - Аноним (греч.) — безымянный, неизвестный.
ШуМахер, Ты мне неприятен. Если администрация форума не видит в твоем посте 130-й статьи, то я вижу и разговаривать с тобой не желаю.
каждый день наблюдаю такую ситуацию перед мостом на ростовской - профсоюзной добавлено через 1 минуту ехать можно.
Сколопендра, противоречите себе! я тоже частенько наблюдаю картину на Профсоюзной-Ростовской. Угадайте, почему так происходит? тк умники едут на мигающий зелёный, а в правилах написано, что мы не имеем права выезжать на перекрёсток, если видим, что там затор! да, на мигающий можно ехатть, но только если впереди всё чисто Pasha, в правилах не написано, что при повороте вы обязаны остановиться на середине перекрёстка, пропустить встречных и покинуть перекрёсток как можно быстрее? наверное, мы разные правила учили.
Неа Найдите мне этот пункт: http://www.autoweek.ru/school/pdd/ (если только вы не имели ввиду п. 8.6, а именно о теперь отвечает за траекторию проезда перекрестков)
Хомяк, там затор не только из-за левого поворота, но и из-за тех, кто направо поворачивает. я бы светофор с дргой стороны моста (на Ростовской перед трамвайными путями) отключила вообще
Идеального варианта не увидел... Это когда на перекрестке помещается максимум 2 машины в 1 ряд! 4 - это уж слишком перебор, т.к. они все сразу пытаются поместиться в одну полосу (с учетом, что в правом ряду всегда тормозят маршрутки и стоят машины)...
WindMan, лично я когда выезжаю на перекресток, стараюсь поплотнее там "разместиться", ну а когда уже выезжаю с него на 39-ю - особо не лезу, все равно быстрее не получиться, на подъеме все за самой медленной машиной будут ехать...
Сколопендра, Именно из-за этого затор, из-за неуважения. Шикарный вариант - отключить светофор перед рельсами! Вы только представьте, что потом начнётся! да, мы обязаны пропускать трамваи, но будут ли это делать реально? а если да, то почему периодически у нас на таких бессветоформых путях (например, у Центр.Стадиона) под трэмами искарёженые легковушки лежат? уж не из-за того ли, что они решили проскочить перед трэмом? Pasha, ок, по вашей ссылке этого не видно, но в моём учебнике (не только в моём, во всех нормальных учебниках с картинками) всё красочно нарисовано, со стрелочками направления движения, красненькие - синенькие машинки... было бы время - отсканировала бы и выложила, но вы и сами можете зайти в любой книжный и посмотреть, если вас этому в автошколе не научили(хоть и обязаны) или вы правила по интернету изучали? может, вместо автошколы закончили интернет-курс?)))
Хомяк, "... красненькие - синенькие машинки ..." разукрашек там не было или страниц для цветных аппликаций?
AlTk, WindMan, какие же вы ограниченные! теперь любой мой пост будет вами восприниматься в штыки, независимо от того, верно или нет? AlTk, я это написала для красочности изложения, с издёвкой WindMan, вы точно купили права в своё время. Ну ладно, не купили, а придумали себе новые правила, забыв старые. Для интереса зайдите в книжный, за просмотр денег не берут))) добавлено через 2 минуты AlTk, WindMan, кстати, из того, что вы написали, ни слова по теме, остроумные вы наши!
Хомяк, чтобы не увязнуть в спорах позволю себе заметить, что правила со временем меняются. Когда из учили Вы, там был пункт э-э... ща найду цитатку... о! целый пост нарыл. Так вот. При повороте налево воображаемый центр перекрестка должен оставаться слева. Это в старых правилах. Теперь такого нет. Есть пункт такой: проезд перекрестка должен осуществляться таким образом, чтобы ТС при выезде с пересечения проезжих частей не оказалось на стороне встречного движения. Что это значит? Если пересечение пр. частей одно (т.е. обе пересекающиеся дороги не имеют разделительной полосы, хотя могут иметь островки безопасности), то хоть кругами или по периметру езжай, главное при выезде со всего перекрестка ( = пересечения ПЧ ) не оказаться на встречке. Если наша дорога (или пересекаемая) имеет разделительную полосу, пересечений как минимум 2. Тогда нужно проехать дальше (обычно за центр перекрестка). Вот тут траектории описаны в цветных картиночках
Прекрасно представляю. буквально в 150 метрах оттуда есть еще одно пресечение дороги с трамвайными путями, и светофора там нет. а когда светофор (тот, что у трамвайной линии на Ростовской) сломался, затора там не было, и покореженных машин тоже. а дураков, желающих "успеть" и "проскочить" и светофор не остановит добавлено через 1 минуту ДА!!! очень мне это нравится, правда, соседние машины почему-то пугаются
и пешеходы... а вот напомните плиз, там вроде стоп-линии нет и таблички стоп тоже, значит можно ехать? а то я замучался с одним тут спорить и думаю может он и прав
6.13. При запрещающем сигнале светофора (кроме реверсивного) или регулировщика водители должны остановиться перед стоп-линией (знаком 6.16), а при ее отсутствии: на перекрестке - перед пересекаемой проезжей частью (с учетом пункта 13.7 Правил), не создавая помех пешеходам; перед железнодорожным переездом - в соответствии с пунктом 15.4 Правил; в других местах - перед светофором или регулировщиком, не создавая помех транспортным средствам и пешеходам, движение которых разрешено.
Сколопендра, да я имел ввиду для поворачивающих, на зелёный, например когда на перекрёстке 7-я Гвардейская на Коммунистическую, когда стоп-линии не было все пропускали пешеходов и ехали дальше
13.7. Водитель, въехавший на перекресток при разрешающем сигнале светофора, должен выехать в намеченном направлении независимо от сигналов светофора на выходе с перекрестка. Однако, если на перекрестке перед светофорами, расположенными на пути следования водителя, имеются стоп-линии (знаки 6.16), водитель обязан руководствоваться сигналами каждого светофора. этот пункт подойдет?
так вот за мостом уже стоп линии нет, значит должны выезжать на красный пропустив трамвай, но мне кажется что там уже за жд путями считается второй перекрёсток. Ну лан, я буду останавливаться всё равно , хотя многих уже видел что проезжают
Pasha, спасибо за разъяснения) но вот только как можно не оказаться на встречке, если середина перекрёстка не будет слева? как раз ваши слова это и подтверждают
При повороте на Коммунистическую, как и при повороте налево на проспект Ленина, описанные светофоры стоят после перекрёстка и требование ПДД: на них не распространяется, а распространяется на них это: независимо от того, есть ли там стоп-линия или знаки. Но народ права понакупал и считает как Сколопендра, что красный не для них. Для тех кто не согласен, смотрим где же оканчивается перекрёсток, что бы совершить выезд с него независимо от сигналов светофора. В нашем же случае светофоры стоят через десяток-другой метров и к выезду с перекрёстка никаким боком не относятся.