1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

"Билайн" отвечает на ваши вопросы

Тема в разделе "Билайн", создана пользователем Билайн, 17.04.08.

Статус темы:
Закрыта.
  1. vitalic

    vitalic  Активный участник

    2.993
    6
    CRUSHER, кароче хрен разберешся :haha:
     
  2. CRUSHER

    CRUSHER Активный участник

    4.639
    63
    vitalic,
    Ага! При этом смотрел московский сайт, там безроуминговое пространство подключается за 30 рублей и без абонплаты!!!
     
  3. CRUSHER

    CRUSHER Активный участник

    4.639
    63
    а Билайн ответит мне на вопрос, почему у нис столько неточностей на сайте? Некоторые тарифы просто тупо скопированы с Астраханских, даже не изменили название города на Волгоград, причем оставлял замечания (там есть такая фича для заметивших ошибку), но ничего не правили. и вот нате вам, очередной перл:

    http://www.volgograd.beeline.ru/news/article.wbp?id=a2a0729e-8e98-4219-bae1-d046bc9049bc

    "Бесплатно подключите «Роуминг для своих», воспользовавшись командой: *110*31# вызов.
    Абонентская плата — 30 руб. в месяц. Стоимость подключения — 50 руб.
    "

    :d
     
  4. Sarancha75

    Sarancha75 Новичок

    98
    0
    Решли мы с женой подключить себе любимые номера. Отправляю с ее телефона SMS на подключение услуги. Ждем ответную. Часа через два я уже со своего телефона пытаюсь активизировать через звонок на 0611 - "Заявка принята. Спасибо за звонок". И все больше ничего. Два дня ни ответа, ни привета. В чем дело?
     
  5. _Серёга_

    _Серёга_ Активный участник

    2.931
    5
    Билайн, объясните подробности услуги "Домашний регион". Услуга действует только для новых абонентов или же для всех?
     
  6. feelona

    feelona Участник

    495
    0
    Не читала всего, может быть уже на мой вопрос отвечали, если да то киньте ссылку, если нет то ответьте.
    Достали смс типа: на вашем счету меньше 90 руб, на вашем счету меньше 30 руб.. и т.д... Приходят сразу по 5-6 смс на одну сумму... очень надоедает.
    2 раза звонила в билайн просила отключить услугу, девушка называла мне номер по которому нужно послать заявку и всё прекратиться. Я давала заявку, а в ответ приходило: "Данный сервис у вас не подключен". Подскажите как отключить эту функцию о балансе меньше... руб.

    добавлено через 16 часов 55 минут
    Билайн не отвечает, билайн молчит...
     
  7. feelona

    feelona Участник

    495
    0
    Да уж... Спасибо билайну за полный и развёрнутый ответ...
     
  8. CRUSHER

    CRUSHER Активный участник

    4.639
    63
    И по поводу покрытия мне не отвечают :(
     
  9. Malicious

    Malicious Участник

    137
    14
    А они обязаны что ли?
     
  10. ВанЬка

    ВанЬка Активный участник

    3.132
    20
    хорош флудить!!!!!!!!!задавай вопрос и все
     
  11. Slavon™

    Slavon™ Активный участник

    5.539
    16
    Блин реально задрало это... Самое печальное что никто нифига ничего не делает.
     
  12. mirsoft

    mirsoft Активный участник

    1.019
    26
    Где нае*ка? Звоню сегодня со своего тарифа "мини-такса" на такой же тариф. Разговор 13 сек. Улетело 95 коп. А где же обещанные 15 коп/мин для чужих и 0 для своих? :frustrate
     
  13. FackerMAN

    FackerMAN Читатель

    3.963
    0
    Никакой нае*ки нет... читай внимательно тариф... ПЗС (или как его там называет Билайн не суть важно) на мини-таксе составляет как раз 95 копеек...
     
  14. Корчаш

    Корчаш Участник

    129
    0
    Не знаЮ. может в этот раздел писать уже не стоит, т.к. уже оставила свое сообщение в теме "Осторожно, мошенники". Но думаю, что может Билану пригодится информация и в частности номер абонента.

    Смысл в следующем

    С билайновского номера пришла смс, что по условиям акции я выйграла какой-то там телефон. и просили перезвонить им. Позвонила со стационарного телефона, т.к. побоялась. что это "развод" и могут снять деньги со счета...

    Молодой человек назвался одним из представителей радио (которое, кстати, в Волгограде не ловится, а в Москве уже давно под другим названием), сказал, что могу получить свой мобильный, надо было только в течение часа купить карту экспресс-оплаты Билайн на 250 руб, перезвонить им, продиктовать просто серийный номер карточки (защитный слой стирать не нужно было) и потом они почтовым переводом пришлют приз, т.к. в Москву до вечера я приехать не смогу:)

    Благо, что еще доля здравого смысла у меня еще присутствует...;)

    Уважаемый "Билайн"! Номер с которого звонили +73066311924!!!!!!!!!!!

    Если информация пригодится, буду очень рада:)
     
  15. CRUSHER

    CRUSHER Активный участник

    4.639
    63
    Корчаш,
    надо было сразу звонить в 0611
     
  16. Корчаш

    Корчаш Участник

    129
    0


    Да сразу и не сообразила! просто о таких ситуациях раньше только слышала, а то, что сама попаду как-то не ожидала.....

    Кстати, я там немного неправильно указала номер, с которого звонил...Конечно не +7306....а +7906......
    ;)
     
  17. feelona

    feelona Участник

    495
    0
    В выходные случились проблемы с настройками gprs и mms попыталась связаться с оператором. Всё нет больше такой строки меню в 0611 и 0674, как хочешь так и ипись со своими проблемами. Спасибо Би-лайну. И ещё раз спасибо за то что мне каждый день по 10-15 штук приходят смс, что на моём сету меньше 15 руб. или счёт заблокирован, когда на нём больше 100 руб. Писала на самом сайте билайна, описываала проблему, просила связаться... Молчание...
     
  18. Вл@д

    Вл@д Активный участник

    6.140
    0
    Дослушай монолог робота до конца, там предложат для связи с оператором нажать 0 и будет щастье. Правда, если не дослушать монолог до конца и нажать 0, то щастья не будет. Маразм.
     
  19. Vladimir

    Vladimir Участник

    3.606
    1
    Так что, теперь домашние тарифы по ЮФО отменяются? Теперь за это деньги надо платить?
     
  20. CRUSHER

    CRUSHER Активный участник

    4.639
    63
    Vladimir,
    Да 23 июля окончательно будет ясно. Можно будет подключить домашние тарифы, но за абонентку.
     
  21. Vladimir

    Vladimir Участник

    3.606
    1
    CRUSHER,
    Прогресс налицо. :(
     
  22. Slavon™

    Slavon™ Активный участник

    5.539
    16
    Мда, товарищи с Билайна, типа пытавшиеся отвечать на вопросы - так и передайте, что ваши маркетологи - Г****ны с большой буквы. В сезон такое замутить - это сильно. Хорошо, что я вчера приехал. Больше в роуминг с еБлайном не поеду, пусть там другой опсос деньги имеет, ибо накуй мне такие "сюрпризы".
    И это, какой баран составляет у вас описания на сайте???
    " Нижегородская, Оренбургская, Пензенская, Ростовская, Самарская, Саратовская и Ульяновская области"
    Каким хером это вообще относится к "Южному и Северо-Кавказскому регионам" и вообще объясните чем южный и ск отличаются???
    ????:kos:
     
  23. SIMVAL

    SIMVAL Активный участник

    909
    0
    добавлю свои "пять копеек" о услугах пчелайна (тариф бумер, если кто еще помнит) в краснодаре по-идее роуминг, так минута стоила 5 центов и была посекундная тарификация, здесь минута стоит 6 центов, и посекундного тарифа НЕТ, даже проговорив 18 сек. с тебя снимают как за минуту....вот такой пчелайн стал....или у него до сих пор роуминг ???

    или произошла односторонняя смена тарифного плана ?
     
  24. feelona

    feelona Участник

    495
    0
    Я все выходные слушала монолог робота до конца, даже процитирую:
    "Добро пожаловать и прошлая лабуда.....
    если вы хотите приступить к управлению услугами нажмите 1.
    если вас интересует информация для оплаты услуг , параметры вашего тарифного плана.... нажмите 2.
    если вы хотите ппоменять тарифный план нажмите 3.
    если вы хотите активировать телефонную карту билайн нажмите 4.
    если вы хотите оплачивать услуги связи с помощью кредитной карты нажмите 5.
    К началу данного сообщения нажмите 9.
    Для выхода из системы нажмите #

    И далее тишина.

    Где тут, нажмите 0???

    Нет счастья, сколько не слушай... Вы думаете я бы просто так писала...
     
  25. Вл@д

    Вл@д Активный участник

    6.140
    0
    feelona,
    Что бы не быть голословным, только что набрал 0611. В итоге, сначала робот информировал мужским голосом, по окончании он не предложил варианта "0", но... после непродолжительной паузы, робот заговорил женским голосом и после 1,2,3..., предложил нажать "0" для связи с техподдержкой.

    Оказывается есть, надо только найти его.:)
     
  26. CRUSHER

    CRUSHER Активный участник

    4.639
    63
    Slavon™,
    Так это вроде для ПОСТОПЛАТНОЙ системы расчетов. А вообще, полно ошибок в описаниях тарифах, ибо эти описания копируют с Астраханских, даже не заменяя Астрахань на Волгоград:frustrate
     
  27. St@s

    St@s Участник

    218
    0
    Похоже, работники Билайна уехали отдыхать не в Сочи, а в Жаркие страны Европы, а нам оставили блондинок
     
  28. NeoSky

    NeoSky Активный участник Команда форума

    11.984
    922
    Билайн,
    не совсем там разместил свой пост. Дублирую:
    В продолжение темы: сейчас пришло смс-сообщение.
    "Привет выручай кинь денег приеду отдам.Саша (это новый номер)"
    Орфография педера сохранена.
    Телеф: +79038913943
    Новосибирская область. Смс-ка сохранена.
    Можно ли привлечь к ответственности данного абонента, если абсолютно очевидно, что смс-квотер явно не сделал ошибку в номере телефона?
     
  29. St@s

    St@s Участник

    218
    0
    А за что? Нужно завявление от пострадавшего, подтверженный документами ущерб, готовы предоставить? Тогда в офис...
     
  30. NeoSky

    NeoSky Активный участник Команда форума

    11.984
    922
    St@s,
    понятно. Спасибо за ответ.
     
Статус темы:
Закрыта.