Ну да, имея (именно имея, а не создав) такие денежные доходы довольно сложно не прослыть суперуправленцем. А вот то, что жена в деле - это как раз минус.
Zebra21,неужто будете возражать, что облик Москвы поменялся качественно в лучшую сторону? И как количество денег влияет на его управленческие способности? Человек либо управленец-хозяин с большой буквы, либо бездарность, хапающая себе-себе скорее-скорее, не заботящаяся, что он оставит после себя: типа да хоть руины, но лакомый кусок урвал-всей семье до старости хватит. Таких нам не надо-и так их плеяда сменилась на арене политического цирка.
Я буду возражать. Точечная застройка, снос исторических зданий, дикие пробки - вам это ничего не напоминает? С поправкой на масштабы.
Jones, просто для примера:какие исторические ценности были снесены при Лужкове? Гостиница "Россия"? Власти Москвы на данный момент рассмотрели 2 возможных варианта замыкания автомобильного движения на Бульварном кольце, но мэр Москвы Юрий Лужков не принял ни один вариант, поскольку замыкание движения на кольце требует частичного сноса исторической застройки. Это хороший пример, есть и косяки-спорить не буду, на компроматру материала много, достоверен ли он-вопрос. Точечная застройка может быть и полезна, на Пражской хорошие дома выстроили, без образования "колодцев", не то, что на Комсомольской. Чем хорош Лужков в качестве управленца лично для меня, так это то, что, работая себе во благо, человек очень много сделал для города. Наши управленцы и малой толики не предприняли. По дорогам в Москве ездить можно, а не считать пятой точкой все кочки-ухабы. А дикие пробки-это, конечно, Лужков виноват, тут не поспоришь
А кто? В европах трамвай строят, личный транспорт в центре запрещают, а в Москве наоборот, трамвай - долой, а строительство новых магистралей не поспевает за увеличением автотранспорта. Но, вон, Лужков никому не нужную монохрень построил за 200 миллионов американских денег. Бюджетных денег! Да, хорош хозяйственник.
Не Лужков же вынуждает людей обзаводиться личным транспортом Кто-то живёт в пригороде, по-другому не добраться, кто-то удовлетворяет личные амбиции. Про трамвай соглашусь всеми конечностями. В России вообще трамвай не возрождают, а уничтожают-это прискорбно. Про Европу-там только-только возрождают этот вид транспорта. Много Вы знаете стран, где жители активно пользуются трамваем? Чехия, Голландия, в других что-то не наблюдала. Сегодня в Европе комфортабельное существование может обеспечить только общественный транспорт, в том числе трамвай. На Западе это осознали лет 30 назад, нам придется думать быстрее. Но для этого и подвижной состав должен быть иным. Сейчас российские заводы делают трамвай, мягко говоря, вчерашнего дня. Но есть и перспективные модели. Речь идёт про Питер, в котором власти уничтожили 1\3 веток. Отклонились от темы, здесь про Волгоград. Я за хозяйственника новой формации, пусть экспериментирует, пусть строит, делает, а не занимается болтологией и просиживанием штанов! Чем замечателен НК? Какие новаторства он предложил? Да хоть бы монохрень построил из бюджетных денег. Бюджет вроде и есть, а для горожан его нет.
Причем здесь НК и "горожане"?! Роману дали денег, пусть он о горожанах заботится. НК о селуханах заботится
Роман это НК в молодости... поставилиего чтоб заводы которые ЕПИщенко отсудил у Максюты(налоги в городскую казну) обратно вернуть (Речь о красноармейском районе)....:frustrate
Furious бабьё, Вот тут мнение специалиста http://polit.ru/lectures/2008/01/24/probki.html "На карте Москвы ещё в начале 1990-ых годов были замечательные, длинные такие незастроенные коридоры. Это были землеотводы для хордовых магистралей. Говорят, что последние из могикан – настоящих московских градостроителей, глядя на схемы московской застройки и понимая, что для хорд места уже не осталось, плакали. " Собственно у нас тоже самое. Ну с учетом масшабов, конечно.
Furious бабьё, зачем же про "Россию"? Давайте лучше про "Москву" или про "Военторг" поговорим. А если хочется про "Россию" - вы не подскажете, почему договор на застройку освободившейся площади признан незаконным? А вот еще цитатка в тему: "Прошлая неделя началась обычно, с сообщения Яндекса про то, что Москва встала в многокилометровой пробке. На всех основных транспортных артериях одновременно произошли столкновения, которые парализовали затем абсолютно все, в том числе и поперек. " http://www.polit.ru/author/2008/04/06/mitrentr.html Привет Лужку и его градостроительной политике!
Ух противный Лужков, заставляет граждан переезжать в Москву, видать, демографическую ситуацию на бумажках улучшить хочет, и машины всё покупать заставляет. Ужасный человек! Вот про НК очень всё положительно, без надрывов, нет прогресса- а и бог с ним! http://www.volganet.ru/newsone.php?par=9138&par1=14 Всё красиво написано про социальную защиту населения-слёзы наворачиваются на глаза Только почему-то умалчивается, что с какого-то там февраля отменили "губернаторские" на рождение ребёнка, составляющие 2 прожиточных минимума. Подруга начала подавать документы, а ей сказали-опоздали, всё отменили. Официальной инфы не нашла по этому поводу, значит всё опять тихо-мирно провернули.
Furious бабьё, ну вот эта ваша реплика - уже, извините, демагогия. Можно жить в городе и быть недовольным его властью - так, пожалуй, попроще будет. Или вы не согласны? И то, что Лужков, мягко говоря, не идеален - еще не доказательство, что Максюта хорош.
И чо? Его конечно костерят в пробках, типа - а вот этого он сделать, сцуко, не мог? Этого не смог, но сколько же он всего смог, и сколько всего делается для поддержания хотя бы в сегодняшнем качестве дорожной инфраструктуры. Думаю, в одном административном округе за месяц кладут больше асфальта, чем в Волгограде за год. Плюс все проекты о которых говорили 5-7 лет назад - сегодня реализуются на проектной стадии или уже строятся (постороены), это и 4ТК и Большая Ленинградка и расширение Варшавки за МКАДом. И Рокады (хорды) запланированы и будут построены.
Не помню где писАл, но повторюсь - на наши власти и дороги нечего пенять, они по всей почти России похожи. Вчера слышал список городов, в которых автомобилисты собрались на демонстрации по поводу плохих дорог. А у нас думают, что налепили наклейки - и всё, на этом дело сделано. Значит у нас дороги не такие уж и плохие, на демонстрации людей не подвигают....
Скоро сказка сказывается, да не скоро дело делается... И что Вы лично сделали, чтобы поднять людей на демонстрацию или ещё каким-то образом потребовать от власти улучшения качества дорог? Или Вас всё устраивает. А за примером хороших дорог не нужно даже за пределы области выезжать, достаточно проехать по левобережной трассе в Астрахань. Ну или в Ростов съездить или Ростовскую область. Сам был в Ростове на днях - небо и земля.
От лица автомобилистов: Новую демонстрацию нам не дали провести ... вчера зарезали заявку ... Счас готовим материалы для прокуратуры относительно наших дорог и ямочного ремонта ...
Best, а почему зарезали? Вот уважаю таких людей, которые дело делают. При необходимости и сам приеду.... Welcome, меня не устраивает, но считать, что только наклейками можно поправить дело - инфантильность, не более того. Надо устраивать пикет/демонстрацию.... Иски готовить за разбитые авто итд..
Где они будут посторены? На землеотводах под эти хорды давным-давно стоят дома. Например, дом на Беговой и Лотта-центр на Садовом посторены на землеотводах под строительство новых линий метро. Все, про эти проекты можно забыть, стройка невозможна.
Непосредственно северная рокада – внутримосковская хордовая магистраль – начнется из Косино-Ухтомского района в Восточном округе, пройдет через Вешняки, затем направится вдоль Рязанского направления Московской железной дороги, выйдет на проспект Буденного. На этом участке проектировщиками запланирована развязка рокады с Четвертым транспортным кольцом. Потом рокада уйдет под землю, пройдет под Преображенской и Семеновской площадями. Для этого будет сооружен двухуровневый тоннель длиной 4,5 км. Нижний ярус тоннеля отведут для автомобилей, по верхнему пустят скоростной трамвай с остановками на станциях метро «Преображенская» и «Семеновская». Далее магистраль пойдет по Краснобогатырской улице, а потом – через район Ростокино в северо-западном направлении. На улице Королева с рокады можно будет выехать на платную трассу Москва–Петербург – на территории Москвы трасса будет идти параллельно линиям Октябрьской железной дороги до Бусиновской развязки на МКАД, а далее превратится в загородную магистраль. Соединив рокадой ногинское направление на востоке столицы и питерское на севере, власти столицы рассчитывают пустить «сквозные» транспортные потоки в обход центра и Третьего кольца. Тем самым освободить центральные районы города от «транзитного трафика». Участок на проспекте Буденного уже проектируется, он будет построен примерно через два года. Уже в этом году начнется строительство Косино-Ухтомской части магистрали. Этот фрагмент вместе с развязкой, которая выйдет к Вешнякам, будет завершен, по расчетам администрации Восточного административного округа, к 2009 году. Этот комплекс новых дорог будет присоединен к существующему уже около 10 лет участку от Яузы до Ростокинского проезда. Префект ВАО Николай Евтихиев в интервью радиостанции «Сити-FM» рассказал, что проект не может быть реализован раньше 2012 года. Такие растянутые сроки, по его словам, обусловлены дефицитом техники – ведь параллельно будут осуществляться работы по строительству южной рокады, которая соединит Балаклавский проспект, Каширское и Варшавское шоссе и улицу Борисовские Пруды на западе и юго-востоке столицы. Ее построят в более короткие сроки – к 2010 году. Префект ВАО пояснил, что на оба проекта – и южной, и северной рокады – предусмотрен только один проходческий щит диаметром 14,2 метра. Щит или тоннелепроходческий механизированный комплекс – сложное и дорогостоящее устройство, предназначенное для рытья породы и ее одновременного временного укрепления. Сначала эта землеройная машина пророет тоннели южной рокады, и только затем ее отдадут строителям севера Москвы. взято тут - http://www.gazeta.ru/auto/2007/09/18_a_2169845.shtml
От автомобилистов это конечно хорошо, но конкретнее, кто дает вектор? Обладминистрация? Депутат? Явно же не инициатвная группа простых граждан. Хотя бы чья подпись под заявами?
Только преемник не от НК, а от ЛукОйла. Шилина двигает Алекперов, обеспечивая таким образом сохранение своего влияния в области. С другой стороны, говорят, лезет Галушкин, заручившись мощной поддержкой силовиков в ЕдРе. Правда местная бизнес-элита назначение Галушкина не поймёт /не примет. Поэтому ЕдРо скорее всего определит другого кандидата.
Вот опять перешли на обсуждение Москвы. А ведь тема о другом. Кто скажет, что глобального было построено при "хохле". НИЧЕГО!!!... Дороги в запустении, областной центр в ж%пе, а на лицо только вялые интервью, речь неграмотного чинуши, которого просто стыдно слушать по местным СМИ. И вообще, он - ПРИЕЗЖИЙ, чужак, временщик. Когда он уйдет, или его "уйдут", он просто сядет в поезд и уедет жить в МСК, где уже обитает вся его родня. И чихать он хотел и на область, и на город, и на жильцов, зная, что в городе и области будут структуры, благодаря которым ему будут "капать" дивиденды.:frustrate
свой человек, Прежде чем огульно обвинять - надо посмотреть, какое ему наследство досталось. Потом взять схожий депрессивные регион. Причём на тот же момент, т. е. на момент избрания и посмотреть, к каким результатам оба региона пришли. Да, согласен, среди городов миллионников по темпам строительства жилья Волгоград в *опе. Т. е. и жилье мы строим меньше всех да и по темпам стройки примерно равны республике Дагестан. А если в других сферах посмотреть?
Про Максюту речь? Так ему в 1996 году регион достался, на фоне общей жопы, очень даже такой неплохой регион был. Иван Петрович имел вес не только в области, но и на уровне государства. Ну и потом за 12 лет из говна конфетку можно сделать, если уметь конечно.
Zebra21, Всё))) Темку оживляем)) Тем более, что ужо недолго осталось) поры бу и итоги подбить))) Дык, и Максюта не из последних, если сумел удержаться не смотря на все свои связи с коммунистами и некоторыми особо крикливыми националистами))) Чё-т кроме Москвы больше не знаю примеров))