Насчет переднего и заднего привода - по нашим дорогам и зимам - тока передний привод. Причем полный привод - хужее чем передний. Мне пофиг теория - я видел как при обгоне по гололеду БМВ 7 серии дала резкое ускорение и когда у нее под одним колесом оказался клочек гололеда - тихо -тихо плюхнулась в кювет. Хи-хи-хи из крайней левой в кювет бухнулась. Хороше снега было много - вряд ли че разбилось сильно - но все равно показатель. А дело было на третьей продольной - там четыре полосы. Второй случай аналогичный, только была лужа. И опять при обгоне троллейбуса бэха 5 серии дала лишнего газа. Ее закрутило и она влетела в столб. Походу при критическом ускорении электроника просто не справляется - задний привод есть задний привод.
Dmit У девятки пустой около 60/40, точно не помню. Вот я и посчитал. Такое распределение приблизительно у всех переднеприводных.
Dmit Мне тоже нравится, просто есть тут люди, которые утверждают, что задний в горку идет лучше, вот я и прикинул, что девятке нужен уклон 35%, чтобы получилось 50х50.
1. Мустанг выпускался с начала семидесятых. В 65-м не было его ещё. А классической считается модель 1979 года. 2. Вопрос спорный. Кожаный салон в нём присутствует, а вот автоматически выдвигающиеся подстаканники (если это-комфорт) нафиг не нужны. 3. Ну уж никак не больше моей Audi - по городу около 15 литров. 4. Современный кабриолет наверняка будет с жёсткой крышей. Что касается привода: вот через месяц привезут мою Ауди 4х4 с Москвы - посмотрим, кто кого сделает и на какие горки влезет.
Практика из жизни. В очень крутом повороте пришлось экстренно тормозить на переднеприводной машине. Вот тогда я ощутил все недостатки переднего привода - машина замедляется, но в поворот не идёт - только прямо. А вот задний привод немного занесло бы, а дальше я её бы в поворот ввернул. DVR
Задний едет лучше. Кроме распределения масс и направлений векторов есть ещё куча сил, действующих на автомобиль, тот же момент инерции и т.п.
Я тебя хочу только немножко поправить Мустанги Производятся с 1964го года А вообще самым дорогим и популярным считается Мустанг Мак 1 - 1970го года Мустанг 2005го года будет произведен как улучшеная копия подобия Мустанга 1970го года изза высокой популярности и дороговизны этих малышек. Эсли интересно почитай http://bradbarnett.net/mustangs/index.htm там все про мустанги и куча фоток различных моделей
foRED а причем тут момент инерции? ты резко по льду ускоряешься так, что у тебя еще зад прижимается???? По льду машина движется почти равномерно. Я пример привел, как я на девятке спокойно с места трогался на подъем, а шестерка даже с разгона не заехала (затяжной подъем). Вот это и называется эксперимент - в одном месте в одинаковых условиях. Это объясняется легко: у девятки(пустой) 600кг из 950 (63% массы) приходятся на ведущие, а у шестерки 400кг из 1050 (38% массы) на ведущие. Уклон около 15% ничего не дал в этом случае. Так объясни, если я чего не понимаю, чем тут лучше задний привод? И где здесь всякие силы?
RacerF1 Ты БМВ с ТАЗом не сравнивай. У БМВ расположение веса 50х50, поэтому она так и хороша в управлении... Если брать ТАЗ, то тогда конечно переднеприводный лучше.
Pashok Он просто заявляет, задний лучше и все. Естественно во многом зависит от развесовки машины, вот я и привел свой пример. У пустой? Обычно это подбирается, чтобы у полной было 50х50. Или я ошибаюсь?
Разумеется, при резком троганье зад прижимается. Инерция есть всегда, всё равно, на каком покрытии ты трогаешься. По льду авто двигается практически равномерно, и то там есть силы инерции. foRED
foRED при резком - да, а по льду у тебя нет резкого ускорения! поэтому прижимных сил таких нет назад. Я еще раз говорю объясни тогда мой пример, где там резкое ускорение и прижимная сила? Какой момент инерции? Колдовство??
Ацелот Вот ты видел, а я сидел в бимере, трёшке, когда она сделала такой вот манёвр, вернее выкрутас. И мягонько так, в кювёт. По долгу работы часто мотаюсь с приятелем в Белокаменную, на автомобилях организации. Раньше когда ездили на девятке, позже десятке - проблем слетать туда-обратно меньше было. Сейчас вот на БеэМВе трёхе (на другой правда). Хозяин постоянно трясётся, за себя и свой любимый понтовоз.
DMITRY и все.... что то ни одного ответа на ссылку про Волгоградские машинки???? Дайте хоть одно два слова, как они Вам???? http://www.datiko.photofile.ru/
Большинство отметивших в этом разделе не в теме, у них либо нет машины, либо они на них ездят, а ты про любовь к ним хочешь услышать такие в инете редкость, потому как либо комп, либо машина - совмещать не у всех хватит. Я про восьмерки не понял это графика или реальные машины, уж больно они ровно стоят?
RacerF1 Но шестерка - это реальная машина... бегает по городу..... А ЗАЗ как Вам???? он стоял у Дома Профсоузов....