1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

У кого какая тачка.

Тема в разделе "Автоклуб", создана пользователем afishi, 29.06.03.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Ацелот

    Ацелот Активный участник

    639
    0
    Насчет переднего и заднего привода - по нашим дорогам и зимам - тока передний привод. Причем полный привод - хужее чем передний. Мне пофиг теория - я видел как при обгоне по гололеду БМВ 7 серии дала резкое ускорение и когда у нее под одним колесом оказался клочек гололеда - тихо -тихо плюхнулась в кювет. Хи-хи-хи из крайней левой в кювет бухнулась. Хороше снега было много - вряд ли че разбилось сильно - но все равно показатель. А дело было на третьей продольной - там четыре полосы.
    Второй случай аналогичный, только была лужа. И опять при обгоне троллейбуса бэха 5 серии дала лишнего газа. Ее закрутило и она влетела в столб. Походу при критическом ускорении электроника просто не справляется - задний привод есть задний привод.
     
  2. RacerF1

    RacerF1 Активный участник

    3.015
    1
    Dmit
    У девятки пустой около 60/40, точно не помню. Вот я и посчитал. Такое распределение приблизительно у всех переднеприводных.
     
  3. Dmit

    Dmit Активный участник

    1.370
    7
    RacerF1
    Ацелот

    У меня передний привод - мне нравится :)
    не подводил пока.
     
  4. RacerF1

    RacerF1 Активный участник

    3.015
    1
    Dmit
    Мне тоже нравится, просто есть тут люди, которые утверждают, что задний в горку идет лучше, вот я и прикинул, что девятке нужен уклон 35%, чтобы получилось 50х50.
     
  5. flex

    flex Активный участник

    741
    0
    У меня 99-я раньше был БМВ520. Чувствую себя на 99-й как на мопеде.
     
  6. foRED

    foRED Активный участник

    858
    0
    1. Мустанг выпускался с начала семидесятых. В 65-м не было его ещё. А классической считается модель 1979 года.
    2. Вопрос спорный. Кожаный салон в нём присутствует, а вот автоматически выдвигающиеся подстаканники (если это-комфорт) нафиг не нужны.
    3. Ну уж никак не больше моей Audi - по городу около 15 литров.
    4. Современный кабриолет наверняка будет с жёсткой крышей.

    Что касается привода: вот через месяц привезут мою Ауди 4х4 с Москвы - посмотрим, кто кого сделает и на какие горки влезет.
     
  7. Гость

    Гость Гость

    Практика из жизни. В очень крутом повороте пришлось экстренно тормозить на переднеприводной машине. Вот тогда я ощутил все недостатки переднего привода - машина замедляется, но в поворот не идёт - только прямо. А вот задний привод немного занесло бы, а дальше я её бы в поворот ввернул.

    DVR
     
  8. foRED

    foRED Активный участник

    858
    0
    Задний едет лучше. Кроме распределения масс и направлений векторов есть ещё куча сил, действующих на автомобиль, тот же момент инерции и т.п.
     
  9. Satanas

    Satanas Активный участник

    22.017
    3.076
    Ацелот

    да, с 95 это Сивик, не спорю.
    С 91 по 95 - Концерто
     
  10. Шурик

    Шурик Участник

    406
    0
    Я тебя хочу только немножко поправить Мустанги Производятся с 1964го года [​IMG]

    А вообще самым дорогим и популярным считается Мустанг Мак 1 - 1970го года
    [​IMG]

    Мустанг 2005го года будет произведен как улучшеная копия подобия Мустанга 1970го года изза высокой популярности и дороговизны этих малышек.;) Эсли интересно почитай http://bradbarnett.net/mustangs/index.htm там все про мустанги и куча фоток различных моделей :crazy:
     
  11. regent

    regent Активный участник

    1.087
    0
    1965 Mustang Convertible
    [​IMG]

    1964 Mustang Coupe
    [​IMG]
     
  12. matroskin

    matroskin Участник

    276
    0
    Ну ты крут.
    :poz:
    :matros:
     
  13. Гость

    Гость Гость

    Сорри, посмотрел подробнее - точно, с 1964 года.

    foRED
     
  14. Галка

    Галка Гость

    а у меня велосипед был когда-то.Теперь у меня коленки упираются в руль.:rev:
     
  15. RacerF1

    RacerF1 Активный участник

    3.015
    1
    foRED
    а причем тут момент инерции?
    ты резко по льду ускоряешься так, что у тебя еще зад прижимается???? По льду машина движется почти равномерно.
    Я пример привел, как я на девятке спокойно с места трогался на подъем, а шестерка даже с разгона не заехала (затяжной подъем). Вот это и называется эксперимент - в одном месте в одинаковых условиях.
    Это объясняется легко: у девятки(пустой) 600кг из 950 (63% массы) приходятся на ведущие, а у шестерки 400кг из 1050 (38% массы) на ведущие. Уклон около 15% ничего не дал в этом случае.
    Так объясни, если я чего не понимаю, чем тут лучше задний привод? И где здесь всякие силы?
     
  16. Текила

    Текила Участник

    272
    0
    У меня тойота-королла ,двухлетнего возраста,хочу пежошку.:sla:
     
  17. Pashok

    Pashok Активный участник

    2.685
    0
    RacerF1

    Ты БМВ с ТАЗом не сравнивай. У БМВ расположение веса 50х50, поэтому она так и хороша в управлении... Если брать ТАЗ, то тогда конечно переднеприводный лучше.
     
  18. RacerF1

    RacerF1 Активный участник

    3.015
    1
    Pashok
    Он просто заявляет, задний лучше и все. Естественно во многом зависит от развесовки машины, вот я и привел свой пример.
    У пустой? Обычно это подбирается, чтобы у полной было 50х50. Или я ошибаюсь?
     
  19. Гость

    Гость Гость

    Разумеется, при резком троганье зад прижимается. Инерция есть всегда, всё равно, на каком покрытии ты трогаешься. По льду авто двигается практически равномерно, и то там есть силы инерции.

    foRED
     
  20. RacerF1

    RacerF1 Активный участник

    3.015
    1
    foRED
    при резком - да, а по льду у тебя нет резкого ускорения! поэтому прижимных сил таких нет назад. Я еще раз говорю объясни тогда мой пример, где там резкое ускорение и прижимная сила? Какой момент инерции? Колдовство??:)
     
  21. RUS

    RUS Активный участник

    12.666
    2
    RacerF1 foReD Вы слищком увлеклись спорами. Не уходите от темы
     
  22. Pashok

    Pashok Активный участник

    2.685
    0
    Хех, RUS уже тренеруется быть модером!
    :D
     
  23. Alexman

    Alexman Активный участник Команда форума

    12.989
    542
    Ацелот

    Вот ты видел, а я сидел в бимере, трёшке, когда она сделала такой вот манёвр, вернее выкрутас. И мягонько так, в кювёт.
    По долгу работы часто мотаюсь с приятелем в Белокаменную, на автомобилях организации. Раньше когда ездили на девятке, позже десятке - проблем слетать туда-обратно меньше было. Сейчас вот на БеэМВе трёхе (на другой правда). Хозяин постоянно трясётся, за себя и свой любимый понтовоз.
     
  24. afishi

    afishi Участник

    184
    0
    DMITRY
    и все....
    что то ни одного ответа на ссылку про Волгоградские машинки????
    Дайте хоть одно два слова, как они Вам????
    http://www.datiko.photofile.ru/
     
  25. RUS

    RUS Активный участник

    12.666
    2
    Pashok Это еще не известно (окончательно)
     
  26. Доктор Влад

    Доктор Влад Доктор

    8.263
    67
    RUS
    А это можно было и в приват.

    Я тоже тогда буду тренироваться :gigi:
     
  27. Pont

    Pont Гость

    Большинство отметивших в этом разделе не в теме, у них либо нет машины, либо они на них ездят, а ты про любовь к ним хочешь услышать такие в инете редкость, потому как либо комп, либо машина - совмещать не у всех хватит.

    Я про восьмерки не понял это графика или реальные машины, уж больно они ровно стоят?
     
  28. RacerF1

    RacerF1 Активный участник

    3.015
    1
    Pont
    Конечно графика. Одна фотография девятки разукрашена по-разному. И шестерка также.
     
  29. afishi

    afishi Участник

    184
    0
    RacerF1
    Но шестерка - это реальная машина... бегает по городу..... А ЗАЗ как Вам???? он стоял у Дома Профсоузов....
     
  30. RacerF1

    RacerF1 Активный участник

    3.015
    1
    ЗАЗ прикольный, только движок у него какой?
     
Статус темы:
Закрыта.